Представляю вашему вниманию информацию о том, что нас ждёт на релизе игры.
Запуск игры: https://poed.net.au/Division/Launch/
Информация добыта из официальных источников: клиент Uplay + официальный стрим по The Division на http://www.twitch.tv/thedivisiongame
Информация о патче The Division 1.1
Капитальный ремонт меню настройки внешнего вида:
- Теперь ваши вещи отображаются в виде сетки, а не списка, для более удобной навигации.
- Добавлена опция "Outfit Sets", для удобной экипировки предметов внешнего вида из одного и того же набора.
- Добавлена опция "Inspect" для просмотра вещей.
Визуальные улучшения:
- Поправлены некоторые источники света, не предоставлявшие глобальное освещение.
- Поправлены отсутствующие объёмные источники света на светофорах.
- Светящиеся знаки теперь на самом деле светятся.
- Улучшен атмосферный туман в некоторых комбинациях времени и погодных условий.
- Улучшен свет и контраст в ночное время суток.
- Поправлен преувеличенный шейдер подсветки персонажей.
- Улучшено отражение в стёклах автомобилей.
- Улучшенное SSAO теперь более выраженно.
Улучшения общей карты и мира:
- Добавлено "Mission Overview" на общую карту.
- Указан уровень фильтра, необходимый для заражённых зон, на общей карте.
- Полевые данные типа Аудио теперь будут автоматически проигрываться после их сбора.
- Если вы начали прослушивать аудиозапись в меню, то она продолжит играть если выйти из меню.
- Добавлены субтитры ко всем полевым данным типа Аудио.
- Улучшен функционал меню "Mission Entrance".
- Сильно увеличено количество материала для крафта, подбираемого из ящиков с лутом.
Прочее:
- Новое меню "Help" доступно в меню "Settings" - там находятся все подсказки с загрузочных экранов и из контекста.
- Добавлены новые обучающие материалы для некоторых игровых особенностей и механик (может быть выключено в настройках).
- Модификаторы умений добавлены напрямую в экипировку (ранее были доступны только через "Gear Mods").
- Поправлен баг с застреванием на экране выбора персонажа при вводе определённой последовательности клавиш.
- Поправлен баг с блокированием прогресса, вызванный принятием приглашения в группу в определённом моменте в течение последовательности миссий по улучшению "Base of Operations".
- Игрок теперь не будет перемещён на стартовый экран после создания или подключения к аккаунту Ubisoft Club.
- Поправлен баг, не дающий войти в игру, когда недоступны некоторые необязательные сервисы.
- Новые иконки для зон экспорта лута в "Dark Zone", теперь иконка меняется в зависимости от того, есть ли на точке враждебные NPC.
- Добавлена информация о том, почему вы не можете подобрать тот или иной лут.
- Улучшена многопроцессорная производительность.
- Поправлен баг с белым экраном при запуске игры.
- Улучшена производительность в оконном режиме игры.
- Управляемая турель теперь не наводится на нейтральных игроков и не наносит им урон, если они попали на линию огня.
- Общий фикс стабильности - большое количество исправлений вылетов и крашей игры.
- Прочие оптимизации и улучшения серверной части.
- Поправки в локализации.
- Прочие исправления мелких багов и недочётов.
Информация о релизе игры:
- Ничего из бета версий не останется, необходимо по новой загрузить клиент.
- Игра начнётся не с Манхэттена и с первого уровня.
- Торговцы в Dark Zone умышленно продавали фиолетовые вещи для тестирования, на релизе их достать будет намного сложнее. Чем выше ранг DZ - тем лучше итемы у торговцев.
- В игре будет так называемая "внутриигровая петля лута (in-game loot loop)". Скорее всего, это означает возможность сломать старую экипировку и скрафтить себе новую.
- Лучшая экипировка достаётся не только в Dark Zone. Эквиваленты и более лучшая экипировка может быть получена в PvE, а также самая лучшая экипировка может быть скрафчена.
- Косметические предметы привязаны к аккаунту, не к персонажам на нём.
- У миссий будет три уровня сложности: Normal, Hard, Challenge Mode.
- При достижении топового уровня не придётся сильно скучать, так как будут Incursions (рейды?).
- В последующих патчах будут ежедневные и еженедельные миссии, в том числе и для Dark Zone.
- Три различные настройки для игроков с цветовой слепотой.
- Еженедельно будут проводиться технические работы с исправлениями багов, балансировкой, подчисткой и т.д.
- На базе будет находиться вендор Dark Zone c двумя основными функциями:
- Конвертирование обычной "оранжевой" валюты в "фиолетовую" валюту Dark Zone.
- Продажа топовой экипировки Dark Zone (не забывайте, что тем не менее вам необходим ранг в DZ для экипирования вещей).
- Консольные версии получат возможность настройки между производительностью и качеством.
- Количество и "плотность" (в плане расположения между собой) вражеских NPC будет увеличено.
- В полной версии игры вы сможете редактировать у своего персонажа: тип лица, тон кожи, цвет глаз, причёску, цвет причёски, боевой раскрас, татуировки, шрамы, очки и пирсинг.
- Заражённые зоны будут иметь 4 уровня, требующие соответствующего фильтра для маски для того, чтобы выжить. Для этого необходимо выполнять миссии медицинского крыла Base of Operations, дающие перки для апгрейда фильтров.
- У вас будет два основных скила + один "Signature Skill" (ультимейт скилл), а также 4 активных таланта (5 с перком). Перки после разблокирования доступны всегда и не зависят от экипировки.
- На релизе будет система сортировки инвентаря.
- Торговля между персонажами будет доступна в Апреле.
Сообщение отредактировал Suppie: 07 марта 2016 - 14:41