Перейти к содержимому



Фотография

Управление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Zodiak

Zodiak

    Прапорщик

  • Star Citizen
  • 372 сообщений

Отправлено 17 декабря 2015 - 23:42

Управление кораблем

Прикрепленный файл  raskladka-korabl.jpg   99,02К   2 Количество загрузок:

 

Управление персонажем

Прикрепленный файл  raskladka-personazh.jpg   77,34К   1 Количество загрузок:

 


  • 3

Хочешь завести друзей? Заведи их подальше! И.В. Сусанин


#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 20:58


  • 1

#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 26 апреля 2016 - 03:43

 


  • 2

#4 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 26 апреля 2016 - 20:46

по у молчанию  А и D  не стрейф влево или вправо, а крен влево или вправо.


  • 0

#5 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 26 апреля 2016 - 21:01

https://www.youtube....h?v=kzCVvLC4iRA

 

Вот интересный видосик по управлению


  • 0

#6 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 26 апреля 2016 - 21:02

 

Вот тоже


  • 1

#7 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 26 апреля 2016 - 21:12

еще бы я где нибудь указал на очень важную вещь , такую как буковка М, которая позволяет выравнивать скорость с целью, что позволяет не только адекватно вести противника но и так же открывает массу возможностей по игре в звеньях с ведомыми и ведущими. Так же возможность маркировать цели для ассиста звена.


  • 0

#8 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 28 апреля 2016 - 00:27

стандартная раскладка управления - убогая.
Однозначно она.... создавалась не для догфайта, так... для среднего "путешественника Вселенной".
 
Стрейф вверх и стрейф вниз - неудобно, зафигачили сбоку....
Стрейф верёд и стрейф назад - отключены в стандартных настройках, но это важно в догфайте!
движение назад - также неудобно с нажатием контрола.
Но имеено на стрейфе и держится догфайт!
 
Что меня ещё сбивает, помимо этого, это то что клавиши в левой части клавиатуры идут со смещением на пол корпуса. легко потерять клавиши в догфайте если не смотреть. 
 
Ну и отдельная история - клавиши для управления персонажем. 
лечение аптечкой - очень далеко
кинуть гранату - тоже далеко.
При том что в игре реализованы 2 отдельные системы управления кораблём и персонажем, которые не конфликтуют между собой...
 
в напряжённом бою всё должно быть интуитивно, молниеносно.
 
 
В общем я.... полностью сбросил все настройки на 0 и заново всё выставляю, по одной клавише, чтобы понять что к чему.
 
Поставил в правую часть клавы
 
стрейф вверх - 8
стрейф вниз - 5
стрейф вправо - 6
стрейф влево - 4
стрейф вперёд - /
стреф назад - 2
тормоз и форсаж - под первым пальцем, 0 и delete.
с набором скорости - пока колдую, остановившись на одной клавише переключения мин-макс. удобно, либо набор полной скорости для стрейфа, либо полная остановка. надо ещё думать.
 
лично мне уже нравится, управление кораблём стало простым и интуитивным, не надо ломать голову каждый раз , когда нужно сменить направление движения.
но конечно, нормальная настройка, всех клавиш требует времени. осмысления какие клавиши можно перенести в отдельную группу, на которые можно нажать не спеша, а какие клавиши нужны именно в бою, которые должы быть всегда под рукой, думаю часов на 7 ещё работы себе нашёл... расстановка и привыкание, но оно того стоит.
 
рад что ушёл от стандартного управления к которому уже начал потихоньку привыкать, оно, с его неполноценным стрейфом - проигрышное.

Сообщение отредактировал He6o_B_He6e: 28 апреля 2016 - 01:04

  • 1

#9 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 28 апреля 2016 - 23:44

ready.jpg


  • 0

#10 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 16:57

Перевёл на русский то с чем разобрался, если кто понимает лучше, исправьте, распишите лучше. Надо с чего-то начинать.

 
=Flight - Cockpit
Eject - катапультирование из корабля.
Exit seat - покинуть кресло корабля.
Self Destruct - самоуничтожение корабля.
Lights (Toggle) - активация / дезактивация фар корабля.
 
=Flight - View
Look left - посмотреть налево.
Look right - посмотреть направо.
Look up - посмотреть вверх.
Look down - посмотреть вниз.
Cycle camera view - переключение камер отображения корабля.
Cycle camera orbit mode - переключение камеры в орбительном режиме.
Zoom in - приблизить.
Zoom Out - отдалить.
Freelok (Toggle) - свободный обзор, прикреплённый к центру корабля.
 
=Flight - Movement
Pitch up - кабрирование.
Pitch down - пикирование.
Yaw left - рысканье влево.
Yaw right - рысканье вправо.
Cycle mouse move mode - выравнивание корабля по курсору мыши, управление клавиатурой отключено.
Roll left крен влево.
Roll right крен вправо.
Swap Yaw / Roll (Toggle) - переключение между осями смещения / рысканья корабля.
Throttle min / max (Toggle) - задать тягу двигателю на максимум/минимум.
Throttle zero - задать нулевую тягу двигателя.
Throttle max - задать максимальную тягу двигателя.
Throttle up - увеличить тягу двигателя.
Throttle down - уменьшить тягу двигателя.
Spacebrake - остановка движения корабля, тормоз.
Match target velocity - задать тягу двигателя, которая соответвует скорости выбранной цели.
Decouped mode (Toggle) - перейти в спареный/разделённыa режим управления кораблём (работа с маневровыми трастерами). // объяснено позже.
Strafe up - смещение корпуса корабля вверх.
Strafe down - смещение корпуса корабля вниз.
Strafe left - смещение корпуса корабля налево.
Strafe right - смещение корпуса корабля вправо.
Strafe forward - смещение корпуса корабля вперёд.
Strafe back - смещение корпуса корабля назад.
Cycle IFCS safeties - задать режим полёта, безопасный для команды и пассажиров корабля.
G-force safety (Toggle) - ограничение манёвренности корабля, с целью защиты от потери управления в следствие перегрузки.
Command level stability (Toggle) - позволяет автоматике корабля помогать пилоту уклоняться от астероидов. и так же сама пытается отклонить корабль от столкновений.
E.S.P. (Toggle) - переключение между режимами, резкого и плавного отклика корабля на движения мыши или джойстика.
IFCS Mode Shift - переключение между обычным и безопасным режимами полёта.
 
Decoupled mode - В стандартном, спареном режиме, корабль прекращает выполнять смещение после окончания нажатия на клавишу (стрейф). В режиме "decoupled", корабль продолжает выполнять определённое смещение после отжатия соотв. клавиши клавиатуры, соотв. чтобы остановить движение - нужно самостоятельно дать команду начать движение в против. сторону.
Decoupled strafe up - передвижение вверх.
Decoupled strafe down - передвижение вниз.
Decoupled strafe left - передвижение влево.
Decoupled strafe right - передвижение вправо.
Decoupled strafe forward - передвижение вперёд.
Decoupled strafe back - передвижение назад.
Decoupled yaw  left - рысканье влево.
Decoupled yaw right - рысканье вправо.
Decoupled pitch up - кабрирование.
Decoupled pitch down - пикирование.
Decoupled roll left - смещение влево.
Decoupled roll right - смещение вправо.
Decoupled spacebrake - торможение корабля.
Boostусиление мощности двигателей для достижения максимальной скорости при меньших затратах времени.
Afterburnerувеличение максимальной скорости корабля.
Landing System (Toggle) - переход в режим посадки, активация отображения маркеров посадочных мест. Один из маркеров отличается от других - это Ваше посадочное место.
Autoland Mode (Toggle) - автоматическая посадка. Компьютер перехватывает управление после приближения к Вашему посадочному месту.
Landing Target Lock On (Toggle) - ослеживание заданного посадочного места.
Quantum Travel System (Toggle) - перейти в режим квантового путешествия.
Quantum Drive (Toggle) - переключение космических скоростей.
 
=Flight - Targeting
Данные настройки предназначены для управления маркером, удобного выбора цели.
 
Aim left - более левая цель.
Aim right - более правая цель.
Aim up - более верхняя цель.
Aim down - более нижняя цель.
Gimbal lock - центрирование по центру, без коррекции.
Reticle focus - выбор цели, наиболее близкой к курсору мыши.
Cycle all targets - цикличная смена доступных целей.
Cycle all targets (Back) - обратное движение цикличной смены целей.
Cycle all friendly targets - цикличное отображение союзных целей.
Cycle all friendly targets (Back) - обратное отображение союзных целей.
Pin focused target - добавить выбранную цель в список целей, который находися в правой части экрана.
Cycle pinned targets - переключение между добавленными в список целей.
Cycle pinned targets (Back) - обратное направление переключения между добавленными в список целей.
Acquire missle lock - выбрать цель для запуска по ней ракеты.
Cycle hostle targets - выбрать следующую враждебную цель.
Cycle hostle targets (Back) - выбрать предыдущую враждебную цель.
Target nearest hostile - выбрать ближайшую к кораблю враждебную цель.
Reticle mode (Toggle) - выбор режима ведения курсором выбранной цели.
Target focus - следить за выбранной целью.
 
=Flight - Weapons
Fire weapon group 1 - огонь из орудий, объединённых в первую группу.
Fire weapon group 2 - огонь из орудий, объединённых во вторую группу.
Fire weapon group 3 - огонь из орудий, объединённых в третюю группу.
Fire weapon group 4 - огонь из орудий, объединённых в четвёртую группу.
// для начала - объедините все орудия в одну группу, т.е. назначте на 1 клавишу.
 
=Flight - Missiles
Launch missle - запуск ракеты, производится после того как Вы обозначили цель. 
 
=Flight - Defensive
Launch countermesure - запуск системы радиоэлектронного подавления, для защиты корабля помехами.
Cycle countermesure ammo - выбор системы активной защиты корабля.
Shield raise level front - увеличить мощность защитного поля спереди.
Shield raise level back - увеличить мощность защитного поля сзади.
Shield raise level left - увеличить мощность защитного поля слева.
Shield raise level right - увеличить мощность защитного поля справа.
Shield raise level top - увеличить мощность защитного поля сверху.
Shield raise level bottom - увеличить мощность защитного поля снизу.
Shield raise levels - задать стандартное распределение мощности по защитным полям.
 
=Flight - Power
Манипулирование энергораспределением корабля. Рассмотрено в видео выше (одна группа - оружие, другая - защитное поле, третяя - двигатель).
Power preset 1 - направить больше энергии на первую группу модулей корабля.
Power preset 2 - направить больше энергии на вторую группу модулей корабля.
Power preset 3 - направить больше энергии на третюю группу модулей корабля.
Reset Power Distribution - задать стандартное распределение энергопостребления различными группами модулей корабля.
Increase Power - увеличение мощности.
Decrease Power - снижение мощности.
Power preset 1 (Toggle) - выбрать первую группу модулей корабля.
Power preset 2 (Toggle) - выбрать вторую группу модулей корабля.
Power preset 3 (Toggle) - выбрать третюю группу модулей корабля.
 
=Flight - Radar
Personal Identification Broadcast System (Toggle) - фильтрация диапазона, с помощью которой задаются отображаемые на радаре цели, находящиеся в нём.
Radar cycle range - изменение дальности работы радара.
 
=Flight - HUD
Голографическая система,меню, интерактивный интерфейс взаимодействия с кораблём, управление.
HUD show overview - отображение основного меню
HUD show weapons grouping - отображение меню вооружения.
HUD show power management - отображение меню энергообеспечения корабля.
HUDshield management - отображение меню защитного поля корабля.
Scoreboard - экран результативности игроков.
HUD  interact mode (Toggle) - активация взаимодействия мышки с голографическим интерфейсом.
HUD confirm - подтверждение.
HUD back / cancel - отмена.
HUD move focus up - передвижение каретки курсора вверх.
HUD move focus down - передвижение каретки курсора вниз.
HUD move focus left - передвижение каретки курсора влево.
HUD move focus right - передвижение каретки курсора вправо.
 
=Flight - Arena commander
Re-spawn - рестарт после смерти.
Force Re-spawn (whist EVA) - умереть чтобы переродиться.
 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 12 июня 2016 - 04:35

  • 0

#11 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 11 июня 2016 - 06:44

В 2.4 добавили новые группы клавиш.

Вангую то что в дальнейшем нас ждут гонки на военных машинах, включая модели с 2+ местами (для стрелков).

 

=Ground vehicle - General

Exit seat - покинуть кресло.

Horn - сигналить гудком.

Lights - вкл/выкл фары.

Cycle camera view - смена камеры.

Zoom in - приблизить.

Zoom Out - отдалить.

Look left / right - мышь, ось вращения вправо-влево.

Look up / down - мышь, ось вращения вверх-вниз.

Cycle all targets - зациклить все цели.

Fire weapon group 1 - огонь из орудий 1 группы.

 

=Ground vehicle - Mouvement

Yaw left - доворот влево.

Yaw right - доворот вправо

Roll left - крен влево.

Roll right - крен вправо.

Forwards - вперёд.

Backwards - назад.

Brake - тормозить.

Primary Fire - использовать основное оружие.

Secondary Fire - использовать дополнительное оружие.

 

=Ground vehicle - Gunner

Primary Fire - использовать основное оружие.

Secondary Fire - использовать дополнительное оружие.

 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 11 июня 2016 - 06:46

  • 0

#12 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:41

=Flight - Movement
 
Roll left - кручение вокруг своей оси влево.
Roll right - кручение вокруг своей оси вправо.
 
исправь на крен влево вправо.

  • 0

#13 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:45

Command level stability (Toggle)    может перевод правильный, но суть его в ином. он позволяет автоматике корабля помогать пилоту уклоняться от астероидов. и так же сама пытается отклонить корабль от столкновений.


  • 0

#14 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:48

Cycle IFCS safeties - задать режим полёта, безопасный для команды и пассажиров корабля.
E.S.P. (Toggle) - переключение между режимами, резкого и плавного отклика корабля на движения мыши или джойстика.
IFCS Mode Shift - переключение между обычным и безопасным режимами полёта.
 
про это вообще ничего не знаю, если есть возможность, протестируй и напиши подробней, с нюансами и примерами, что это и с чем его едят.

  • 0

#15 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:50

Boost - форсаж двигателей корабля.
Afterburner - сильный форсаж двигателей корабля с повышенным расходом топлива.,
 
если это пишется так же для новичков. считаю нужным объяснить, буст это усиление мощности двигателей для достижения максимальной скорости при меньших затратах времени, а афтербернер, это увеличение максимальной скорости корабля.

  • 0

#16 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:52

Gimbal lock - центрирование по центру, без коррекции

 

это фиксирование всех пушек по курсу корабля.


  • 0

#17 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:53

Reticle mode (Toggle) - выбор режима ведения курсором выбранной цели.

 

 

непонятно


  • 0

#18 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:55

Shield raise level front - увеличить мощность защитного поля спереди.
Shield raise level back - увеличить мощность защитного поля сзади.
Shield raise level left - увеличить мощность защитного поля слева.
Shield raise level right - увеличить мощность защитного поля справа.
Shield raise level top - увеличить мощность защитного поля сверху.
Shield raise level bottom - увеличить мощность защитного поля снизу.
 
 
тут правильнее будет сказать - не увеличить мощность заднего щита (например), а перебросить энергию с переднего щита на задний. (так это фактически и происходит), с левого на правый и тп

Сообщение отредактировал Alekseich: 12 июня 2016 - 01:55

  • 0

#19 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 01:56

Personal Identification Broadcast System (Toggle) 

 

можно подробнее? как работает, как пользоваться.


  • 0

#20 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 12 июня 2016 - 04:36

Всё исправил.

 

я сам разберался, когда это писал, что-то понял лучше, что-то хуже. что понял - описал.

 

 

 

спасибо.

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 12 июня 2016 - 04:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных