Перевёл на русский то с чем разобрался, если кто понимает лучше, исправьте, распишите лучше. Надо с чего-то начинать.
=Flight - Cockpit
Eject - катапультирование из корабля.
Exit seat - покинуть кресло корабля.
Self Destruct - самоуничтожение корабля.
Lights (Toggle) - активация / дезактивация фар корабля.
=Flight - View
Look left - посмотреть налево.
Look right - посмотреть направо.
Look up - посмотреть вверх.
Look down - посмотреть вниз.
Cycle camera view - переключение камер отображения корабля.
Cycle camera orbit mode - переключение камеры в орбительном режиме.
Zoom in - приблизить.
Zoom Out - отдалить.
Freelok (Toggle) - свободный обзор, прикреплённый к центру корабля.
=Flight - Movement
Pitch up - кабрирование.
Pitch down - пикирование.
Yaw left - рысканье влево.
Yaw right - рысканье вправо.
Cycle mouse move mode - выравнивание корабля по курсору мыши, управление клавиатурой отключено.
Roll left - крен влево.
Roll right - крен вправо.
Swap Yaw / Roll (Toggle) - переключение между осями смещения / рысканья корабля.
Throttle min / max (Toggle) - задать тягу двигателю на максимум/минимум.
Throttle zero - задать нулевую тягу двигателя.
Throttle max - задать максимальную тягу двигателя.
Throttle up - увеличить тягу двигателя.
Throttle down - уменьшить тягу двигателя.
Spacebrake - остановка движения корабля, тормоз.
Match target velocity - задать тягу двигателя, которая соответвует скорости выбранной цели.
Decouped mode (Toggle) - перейти в спареный/разделённыa режим управления кораблём (работа с маневровыми трастерами). // объяснено позже.
Strafe up - смещение корпуса корабля вверх.
Strafe down - смещение корпуса корабля вниз.
Strafe left - смещение корпуса корабля налево.
Strafe right - смещение корпуса корабля вправо.
Strafe forward - смещение корпуса корабля вперёд.
Strafe back - смещение корпуса корабля назад.
Cycle IFCS safeties - задать режим полёта, безопасный для команды и пассажиров корабля.
G-force safety (Toggle) - ограничение манёвренности корабля, с целью защиты от потери управления в следствие перегрузки.
Command level stability (Toggle) - позволяет автоматике корабля помогать пилоту уклоняться от астероидов. и так же сама пытается отклонить корабль от столкновений.
E.S.P. (Toggle) - переключение между режимами, резкого и плавного отклика корабля на движения мыши или джойстика.
IFCS Mode Shift - переключение между обычным и безопасным режимами полёта.
Decoupled mode - В стандартном, спареном режиме, корабль прекращает выполнять смещение после окончания нажатия на клавишу (стрейф). В режиме "decoupled", корабль продолжает выполнять определённое смещение после отжатия соотв. клавиши клавиатуры, соотв. чтобы остановить движение - нужно самостоятельно дать команду начать движение в против. сторону.
Decoupled strafe up - передвижение вверх.
Decoupled strafe down - передвижение вниз.
Decoupled strafe left - передвижение влево.
Decoupled strafe right - передвижение вправо.
Decoupled strafe forward - передвижение вперёд.
Decoupled strafe back - передвижение назад.
Decoupled yaw left - рысканье влево.
Decoupled yaw right - рысканье вправо.
Decoupled pitch up - кабрирование.
Decoupled pitch down - пикирование.
Decoupled roll left - смещение влево.
Decoupled roll right - смещение вправо.
Decoupled spacebrake - торможение корабля.
Boost - усиление мощности двигателей для достижения максимальной скорости при меньших затратах времени.
Afterburner - увеличение максимальной скорости корабля.
Landing System (Toggle) - переход в режим посадки, активация отображения маркеров посадочных мест. Один из маркеров отличается от других - это Ваше посадочное место.
Autoland Mode (Toggle) - автоматическая посадка. Компьютер перехватывает управление после приближения к Вашему посадочному месту.
Landing Target Lock On (Toggle) - ослеживание заданного посадочного места.
Quantum Travel System (Toggle) - перейти в режим квантового путешествия.
Quantum Drive (Toggle) - переключение космических скоростей.
=Flight - Targeting
Данные настройки предназначены для управления маркером, удобного выбора цели.
Aim left - более левая цель.
Aim right - более правая цель.
Aim up - более верхняя цель.
Aim down - более нижняя цель.
Gimbal lock - центрирование по центру, без коррекции.
Reticle focus - выбор цели, наиболее близкой к курсору мыши.
Cycle all targets - цикличная смена доступных целей.
Cycle all targets (Back) - обратное движение цикличной смены целей.
Cycle all friendly targets - цикличное отображение союзных целей.
Cycle all friendly targets (Back) - обратное отображение союзных целей.
Pin focused target - добавить выбранную цель в список целей, который находися в правой части экрана.
Cycle pinned targets - переключение между добавленными в список целей.
Cycle pinned targets (Back) - обратное направление переключения между добавленными в список целей.
Acquire missle lock - выбрать цель для запуска по ней ракеты.
Cycle hostle targets - выбрать следующую враждебную цель.
Cycle hostle targets (Back) - выбрать предыдущую враждебную цель.
Target nearest hostile - выбрать ближайшую к кораблю враждебную цель.
Reticle mode (Toggle) - выбор режима ведения курсором выбранной цели.
Target focus - следить за выбранной целью.
=Flight - Weapons
Fire weapon group 1 - огонь из орудий, объединённых в первую группу.
Fire weapon group 2 - огонь из орудий, объединённых во вторую группу.
Fire weapon group 3 - огонь из орудий, объединённых в третюю группу.
Fire weapon group 4 - огонь из орудий, объединённых в четвёртую группу.
// для начала - объедините все орудия в одну группу, т.е. назначте на 1 клавишу.
=Flight - Missiles
Launch missle - запуск ракеты, производится после того как Вы обозначили цель.
=Flight - Defensive
Launch countermesure - запуск системы радиоэлектронного подавления, для защиты корабля помехами.
Cycle countermesure ammo - выбор системы активной защиты корабля.
Shield raise level front - увеличить мощность защитного поля спереди.
Shield raise level back - увеличить мощность защитного поля сзади.
Shield raise level left - увеличить мощность защитного поля слева.
Shield raise level right - увеличить мощность защитного поля справа.
Shield raise level top - увеличить мощность защитного поля сверху.
Shield raise level bottom - увеличить мощность защитного поля снизу.
Shield raise levels - задать стандартное распределение мощности по защитным полям.
=Flight - Power
Манипулирование энергораспределением корабля. Рассмотрено в видео выше (одна группа - оружие, другая - защитное поле, третяя - двигатель).
Power preset 1 - направить больше энергии на первую группу модулей корабля.
Power preset 2 - направить больше энергии на вторую группу модулей корабля.
Power preset 3 - направить больше энергии на третюю группу модулей корабля.
Reset Power Distribution - задать стандартное распределение энергопостребления различными группами модулей корабля.
Increase Power - увеличение мощности.
Decrease Power - снижение мощности.
Power preset 1 (Toggle) - выбрать первую группу модулей корабля.
Power preset 2 (Toggle) - выбрать вторую группу модулей корабля.
Power preset 3 (Toggle) - выбрать третюю группу модулей корабля.
=Flight - Radar
Personal Identification Broadcast System (Toggle) - фильтрация диапазона, с помощью которой задаются отображаемые на радаре цели, находящиеся в нём.
Radar cycle range - изменение дальности работы радара.
=Flight - HUD
Голографическая система,меню, интерактивный интерфейс взаимодействия с кораблём, управление.
HUD show overview - отображение основного меню
HUD show weapons grouping - отображение меню вооружения.
HUD show power management - отображение меню энергообеспечения корабля.
HUDshield management - отображение меню защитного поля корабля.
Scoreboard - экран результативности игроков.
HUD interact mode (Toggle) - активация взаимодействия мышки с голографическим интерфейсом.
HUD confirm - подтверждение.
HUD back / cancel - отмена.
HUD move focus up - передвижение каретки курсора вверх.
HUD move focus down - передвижение каретки курсора вниз.
HUD move focus left - передвижение каретки курсора влево.
HUD move focus right - передвижение каретки курсора вправо.
=Flight - Arena commander
Re-spawn - рестарт после смерти.
Force Re-spawn (whist EVA) - умереть чтобы переродиться.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 12 июня 2016 - 04:35