Перейти к содержимому



Фотография

Alpha 2.0 вышла!

alpha 2.0 Life

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Kabancheg11

Kabancheg11

    Рядовой

  • Star Citizen
  • 21 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 16:25

Star Citizen Alpha 2.0 уже доступна!

Приветствуем, Граждане!

Версия Star Citizen Alpha 2.0 уже здесь! Сегодня мы с гордостью совершаем следующий большой шаг в развитии Star Citizen, доступный каждому игроку. Теперь это крупное обновление можно загрузить через ваш лаунчер. В версии 2.0 мы представляем широкий спектр новых игровых возможностей, включая карту большого мира, корабли с экипажем, бесшовные бои от первого лица, миссии и многое другое. Короче говоря, на сегодняшний день 2.0 – самое масштабное обновление Star Citizen среди всех предыдущих!

Добро пожаловать в Crusader

Действие Star Citizen Alpha 2.0 происходит в окрестностях Crusader, газового гиганта в системе Stanton. Мы разместили в этой зоне несколько интересных мест и создали для игроков возможности, позволяющие впервые получить истинные впечатления от многокомандного геймплея. Вы начнете свои приключения в личной каюте в порту Olisar. Оттуда вам открывается свобода действий. Вы можете встретиться с друзьями, выбрать собственный корабль или устроиться в качестве члена экипажа на чье-то чужое судно. Olisar огромен. В текущей версии игры он является отправной точкой для всех кораблей игроков. Зона вокруг порта Olisar называется “зоной прекращения огня” – все вооружение здесь деактивировано с целью пресечения ссор и разногласий.

Как только вы покинете безопасную зону вокруг Olisar, начнется другая история: игроки вольны открывать огонь по желанию и могут вступать в стычки друг с другом где угодно. Что вы можете тут обнаружить? У Crusader есть три луны: Yela (с поясом астероидов), Cellin и Daymar (обе с орбитальными станциями). Охранный пункт Kareah расположен на орбите Cellin, а вокруг Daymar вращается заброшенный перевалочный пункт Covalex. Kareah сейчас является испытательным полигоном для FPS, контроль над которым горячо оспаривается самыми смелыми игроками. Если же вам интересны исследования, мы приглашаем вас изучить мрачный покинутый перевалочный пункт Covalex в условиях невесомости. А в астероидном поле вокруг Yela, похоже, никогда не прекращается битва между службой безопасности UEE и предприимчивыми пиратами, желающими получить права на утилизацию обломков вокруг пояса.

Помимо этого, по всей карте разбросано множество станций по ремонту и обслуживанию кораблей Cry-Astro. Там игроки смогут восполнить запасы топлива и боеприпасов и починить поврежденный корабль. Учтите, безопасность вам никто не гарантирует, так что вы с легкостью можете стать мишенью для случайного пирата или контрабандиста, желающего заполучить большой куш для утилизации.

Сражения от первого лица

Настало время спустить бои с небес на землю! Star Citizen Alpha 2.0 включает в себя нашу первую версию FPS-геймплея, дополненного боевой броней и целым рядом различного спрятанного вооружения, которое вам предстоит обнаружить. Вот типичная ситуация: передатчики вокруг Crusader попали в руки пиратов, желающих создать мертвые зоны в коммуникациях чтобы вести там свои темные делишки. Войска службы безопасности Crusader Industries пытаются отбить передатчики у пиратов, но они будут весьма благодарны игроку, если тот поможет разобраться с пиратами и восстановить канал связи. Благодаря улучшению каналов передачи игроку, в свою очередь, откроются новые возможности. Некоторые из них можно обнаружить в Имперском Картографическом Центре, чья задача – сканировать глубокий космос и идентифицировать неизвестные сигналы, которые затем отправятся изучать исследователи.

Новые корабли

Но это не все! Игроки теперь впервые смогут вылететь во Вселенную на одном из трех недоступных ранее для полетов кораблей. Наши первые корабли с экипажем: Constellation и Retaliator позволят командам игроков совместно работать на борту одного судна. Теперь вы также можете забраться в свой Avenger Warlock и разрушить все вокруг при помощи огромного генератора ЭМИ. Наконец, последнее предложение от Aegis – истребитель Vanguard готов к появлению в ваших ангарах, так что игроки могут полюбоваться им..

В крупных судах – Constellation и Retaliator – игрокам теперь доступны некоторые функции рабочих терминалов экипажа в их первой реализации. Они помогут вам получить представление о том, насколько же весело будет летать на этих судах с экипажем из своих друзей в будущем.

Космический полет

В игре появились новые режимы полета: Точный режим – для сложного маневрирования (например, при посадке); Крейсерский режим – для достижения максимальной скорости, но с минимальной маневренностью, и стандартный режим Боевого Маневрирования, который в прошлых версиях игры был единственным доступным режимом. При помощи форсажа теперь можно на короткое время довести маршевые двигатели корабля до предела своих возможностей, что окажется полезно при преследовании врага или быстром отступлении.

Теперь лучший способ перемещения на большие расстояния в космосе – это Квантовое путешествие. Но не забывайте следить за уровнем топлива, иначе вы рискуете оказаться в затруднительном положении.

В случае, если все же застрянете в космосе, вы всегда можете маякнуть другу, чтобы тот подобрал вас. Однако вам придется оставить свой корабль и перейти на корабль друга через открытый космос. Система покидания корабля стала одной из крупных игровых особенностей. Теперь во всех кораблях вы можете разгерметизировать кабину и выйти в открытый космос (покинув локальную гравитационную сетку), чтобы добраться до станции или другого судна. Работа над наземным игровым процессом в буквальном смысле идет семимильными шагами. Игроки теперь могут поднимать оружие, перезаряжать его и управлять лечением.

 

подробнее тут forum.thered.su/topic/86878-izmeneniia-v-poletnoi-modeli-star-citizen-alpha-20/

К звездам

Мы собрали множество игровых возможностей в зоне вокруг Crusader… но это только начало! Star Citizen Alpha 2.0 будет развиваться по ходу разработки, основываясь на наших планах по расширению игровых особенностей и механик… и, конечно же, по ходу тестирования и получения отзывов от игроков. Этот релиз должен впервые дать вам попробовать на вкус будущее Star Citizen. Мы верим, что выход 2.0 – особое событие, и нам не терпится узнать ваше мнение на этот счет!

Специальная благодарность

Релиз Star Citizen Alpha 2.0 на основном сервере не был бы возможен без бесчисленного количества часов, потраченных на тестирование тысячами участниками сообщества, которые работали на тестовом сервере совместно с командой разработки. Храбрые пилоты-испытатели, мы салютуем вам! (Но не давайте остыть вашим двигателям, ведь впереди новые трудности!)

 

Список особенностей

Миссии в открытом мире

8 миссий по активации передатчиков. Включают в себя космические сражения и выход в открытый космос. 8 исследовательских миссий, включающих защиту гражданских или восстановление потерянных данных. 1 исследовательская миссия на заброшенной станции.
Более 20 случайных встреч, большинство из которых связаны со сражениями. Часто дружественные и враждебные корабли перемешаны. 4 из них – случайные исследовательские миссии, цель в которых – поиск потерянных обломков.
Шутер от первого лица
Перезарядка энергетического оружия.
Различные подбираемые предметы: баллистическое оружие, патроны и стимпаки.
Лечение игроков.
Поскольку система Crusader обладает открытой архитектурой, FPS-сражения могут происходить на станциях, палубах кораблей или даже в открытом космосе.
Космическая станция, специально спроектированная для FPS-сражений. Там вы найдете множество ящиков и стоек с ручным оружием.
Космические полеты
Постоянные и непрекращающиеся поединки между пиратами и внутрисистемными силами безопасности в астероидном поясе Yela.
Обломки в астероидном поясе Yela, которые можно разобрать.
Ремонт, заправка и восполнение боезапаса кораблей на станциях Cry-Astro.
EVA – выход в открытый космос.
Корабли с экипажем.
Игровой процесс для кораблей с экипажем! Вы не привязаны к своему креслу, вы можете ходить внутри своего корабля вместе с друзьями и выполнять различные обязанности на рабочих терминалах экипажа (пилот, второй пилот, инженер или стрелок).
Перемещения с одного корабля на другой.
Бесшовный геймплей от первого лица! Выходите в открытый космос прямо из своего корабля и возвращайтесь обратно без каких-либо загрузочных экранов! Летайте, сражайтесь, парите в космосе в одной игровой сессии.
Квантовое путешествие, дополненное механикой учета расхода топлива.
Все суда (кроме малых палубных истребителей) снабжены квантовым двигателем, который позволяет им путешествовать сквозь пространство на скорости 0,2c (59960км/с).
Система миссий и журнал в Mobiglass.
Ведение РЭБ на Avenger Warlock.
Технология большого мира, позволяющая исследовать чрезвычайно большие космические пространства без загрузочных экранов.
Новые полетные режимы IFCS: Точный, Боевого Маневрирования и Крейсерский.
Ремонт, заправка и восполнение боезапаса кораблей.
Система групп.
Рабочие терминалы экипажа.
Режим работы ускорителя – Форсаж.
Электромагнитный и искажающий урон по кораблям.
 

Локации

1 планета: Crusader.
3 луны: Yela с поясом астероидов, Cellin и Daymar со станциями на орбитах.
3 отдельные станции: Port Olisar (новый местный перевалочный пункт, космический отель, где игроки начинают игру), Security Post Kareah (или зона FPS PvP), Covalex Shipping Hub (заброшенный перевалочный пункт, предназначенный для исследования игроками при выходе в открытый космос).
1 ремонтно-заправочная станция Cry-Astro.
9 передатчиков, где вы столкнетесь с пиратами, будете выполнять миссии и выходить в открытый космос.
 
Источник star-citizen.pro


Сообщение отредактировал Kabancheg11: 13 декабря 2015 - 03:22

  • 0





Темы с аналогичным тегами alpha, 2.0, Life

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных