Многофункциональный корабль, созданный для жизни в неспокойных приграничных регионах. Ведете ли вы поисково-спасательную операцию или участвуете в межзвездном пиратстве, Cutlass – это редкая комбинация боевого корабля и небольшого грузовика.
Компания Drake Interplanetary позиционирует свой Cutlass Black как дешевый, легкий в ремонте корабль для внутрисистемных сил охраны правопорядка. Достаточно большой грузовой отсек, отдельная консоль для РЛС и специальный притягивающий луч отлично помогают в (как утверждают брошюры компании) поисково-спасательных операциях. И, хотя Cutlass действительно часто используется в таких миссиях, гораздо большую популярность он сыскал у пиратов. Работающие в группах Cutlass представляют собой настоящую угрозу для торговых путей и грузовиков, следующих по ним. Один Cutlass без труда распотрошит средних размеров транспортник, а уж стая таких кораблей может напасть и на более серьезную добычу. Модификации с короткими взлётом и посадкой позволяют этим перехватчикам подниматься с переоборудованных пиратами транспортников или мелких эсминцев – самых распространенных представителей пиратских караванов.
Cutlass Red – это специальная версия "скорой помощи" от Drake. Корабль оснащается бортовым медицинским комплексом и набором поисково-спасательного оборудования. Cutlass Red оказывает поддержку на поле боя, но при этом и сам способен дать сдачи! Если ваша эскадра собирается идти в атаку на Вандуулов, не помешает взять с собой Cutlass Red!
В Cutlass Red стандартный грузовой отсек переоборудован в хорошо оснащенный медицинский блок (Автодок в комплекте). Эта межзвездная “скорая помощь” снабжена приемопередатчиком Nav-E7 Echo, дальнобойным сканером и стыковочным кольцом Secure Plus, что делает ее идеальным кораблем для поисково-спасательных операций. Кроме того, модель Red обладает уникальной внешностью: на красном корпусе нарисованы перекрещивающиеся кости.
Гладкий, скромный и великолепный. Cutlass Blue отличается от модели Black большим количеством ракет, более агрессивным двигателем и установленными в трюме КПЗ из дюрастали. Патрули ополчения во внешних мирах предпочитают использовать модель Blue в качестве основного патрульного корабля.
Если видите Cutlass Blue на мониторе заднего обзора, значит, день не удался. Этот дополнительно укрепленный вариант Cutlass предназначен для пресечения незаконной торговли и поддержки операций Advocacy. Большая часть Cutlass Blue выделяется планетарной полиции и эскадрам приграничного ополчения, но ограниченную партию можно приобрести на открытом гражданском рынке.
В рекламном ролике Cutlass и в комментариях Криса к WIP нам внушают мысль о том, что это будет проворный корабль. Однако с текущей версией Cutlass все с точностью до наоборот. CIG выбрали новый путь? Как уже было сказано в “Корабельной верфи”, Cutlass пострадал от множества изменений и проблем с дизайном, которые мы сейчас решаем. Направление осталось прежним: предполагается, что для своего размера и класса Cutlass будет проворным, особенно принимая во внимание все прочие роли, которые он сможет исполнять. За счет готовящихся в версии 2.0 изменений IFCS, корабль будет управляться значительно лучше, чем в 1.3.
С какой стати полиция, охотники за головами, военные спасатели и пираты пользуются самым медленным истребителем в игре? Разве для этих ролей скорость и боевые возможности не важнее грузовместимости? Смотрите выше. Благодаря изменениям IFCS в версии 2.0 Cutlass больше не ведет себя как неустойчивый супертанкер, а после релиза переработанной модели ситуация станет еще лучше. Cutlass легко может соперничать и сражаться на равных с другими кораблями.
На данный момент погрузочный отсек и стыковочное кольцо слишком маленькие – груз объемом 1 СГЕ не пройдет через них. Так и задумано, или этот недочет будет исправлен? Получит ли Cutlass способ поднимать на борт грузовые контейнеры и прочие крупные предметы? Ширина существующего стыковочного кольца на Cutlass в версиях 1.3 и 2.0 – 2,2 метра, что больше ширины стандартного контейнера объемом 1 СГЕ (1,25м * 1,25м * 1,25м). Задняя рампа имеет ширину 1,8м и высоту 2,8м, что также более чем достаточно для погрузки различных контейнеров. Грузовой подъемник, который будет присутствовать в переработанном Cutlass, сможет обращаться и с более крупными предметами, однако для перевозки большого количества груза Cutlass не подойдет.
Все еще предполагается сделать Cutlass 3-4 местным вместо полутораместного (как было в изначальном концепте)? На какое количество членов экипажа ориентируется переработанная версия? Cutlass в версии 2.0, как и его переработанный вариант, спроектированы под двух членов экипажа. Один – пилот, а другой либо занимает второе кресло и контролирует системы корабля, либо садится в турель, увеличивая наступательную мощь судна. В дальнейшем вы сможете закрепить управление турелью за одним из пилотских кресел или добавить к ней модуль ИИ, который позволит ей действовать независимо (это верно и для любой другой турели в игре). Но если мы говорим про двух членов экипажа, то совсем не значит, что это абсолютный минимум или максимум. Летать и вести бой на базовом уровне сможет и игрок-одиночка. Добавление упомянутого модуля ИИ уравняет возможности систем вооружения с текущим вариантом Cutlass, летающим в версии 1.3. Вы сможете занять все три места или даже посадить пару человек на откидные сиденья, чтобы они поддержали ваши десантные или абордажные операции.
Похоже, что Cutlass оказался в затруднительном положении: обладая скоростью и управляемостью многоместного корабля, он сохраняет вооружение и защиту небольшого истребителя. Какими преимуществами обладает Cutlass по сравнению с более мелкими и быстрыми одноместными кораблями или по сравнению с крупными и хорошо вооруженными многоместными судами? Как уже обсуждалось, в 2.0 скорость и маневренность были значительно повышены. Это не только поможет эффективнее проводить атаки, но также улучшит защитные возможности и упростит уклонение от ракет. В будущем показатель ‘здоровья’ всех судов будет обновлен, поскольку новая система компонентов наряду со способностью пробивать корпуса изменят поведение поврежденных кораблей. Преимущества от наличия второго игрока в Cutlass заключаются в возможности управлять системами корабля (например, щитами и распределением энергии) или турелью, тогда как игрок-одиночка вынужден будет брать всю работу на себя.
Cutlass не спроектирован для участия в схватках лицом к лицу с более крупными кораблями вроде Connie, Tali и Freelancer. Все они превосходят Cutlass не только размерами, но также вооружением и численностью экипажа. Cutlass занимает промежуточное положение между одноместными кораблями и многоместными судами начального уровня и может объединять в себе их роли.
Cutlass Black вряд ли можно отнести к транспортнику (он перевозит всего 33 единицы груза).
Так что расположение данной темы в данном разделе форума спорно. Тогда уже и авенджер титан можно в транспорты записать..
Cutlass Black является самым дешёвым многоцелевым кораблём среднего размера, на котором можно играть в команде из 2-3 человек.
У корабля имеется два основных двигателя четвёртого размера.
Колличество маневровых двигателей - 12. При этом, 4 маневровых двигателя имеют третий размер, 8 маневровых двигателей имеют первый размер.
Максимальная скорость корабля - 200
Максимальная скорость на афтербёрнере -275
Под кабиной CUTLASS BLACK расположено фиксированое крепление 3-его размера.
Также два орудия 3 размера установлены в крыльях, недалеко от орудия второго размера.
В стоковой комплектации корабля имеется две ракетницы второго размера, однако на корабль можно установить ракетницы 3 размера.
Один из пилотов может управлять турелью шестого размера, в которую установлены два орудия 3 размера.
Вооружение хорошее, однако стоит учитывать то что это корабль среднего размера, а значит уступает в манёвренности лёгким истребителям игры, обладает низкой скоростью передвижения.
У блэка имеется защитное поле 4 размера, которое разделено на 4 сектора.
Масса корабля - 43600 килограмм, что примерно в 2 раза больше массы лёгких истребителей.
Колличество ХП - 16200, в защитном поле 5400 ХП, что также примерно в 2 раза больше запаса ХП у лёгких истребителей.
CUTLASS BLACK имеет высокую электро-магнетическую заметность, такую же как и хорнет, кроме того, заметность корабля значительно увеличивается во время передвижения и боя, данные значения схожи с параметрами мэрлина.
Данный корабль является весьма своеобразным, но лично мне больше нравится авенджер титан. Титан более компактный и манёвренный, выглядит стильно.
Сообщение отредактировал Trader_RED : 19 сентября 2016 - 22:19
Все оружейные крепления на Cutlass одного размера (3). В предыдущем сообщении написано то что два орудия 3его размера могут быть установлены в турель корабля.
Что касается вооружения управляемого пилотом, то тут имеется выбор. Либо это 3 орудия третьего размера в фиксированных креплениях, либо это 3 орудия второго размера в шарнирных креплениях.
В любом случае, так как размер орудий всегда один, то проблем с точкой упереждения возникнуть не должно.
В "стоковой" комплектации, под кабиной установлено орудие второго размера, а под крыльями - два орудия первого размера. Этот сетап никуда не годится и его нужно заменять.
Если Вы выбрали шарнирный тип крепления, то их можно купить / арендовать на сайте:
Выбор между фиксированными и шарнирными креплениями в первую очередь зависит от того, что Вы ждёте от корабля. Будете ли Вы осуществлять оборонительную или атакующую тактику.
Если упор в геймплее ставится на оборону - то разумеется нужны шарнирные крепления, так как они смогут частично компенсировать низкую манёвренность корабля в ближнем бою.
Если же Вы летаете в группе с лёгкими истребителями, то Вы сможете выполнять функцию ган-шипа, имея на борту целых 5 орудий 3его размера, и работая на расстоянии, как по лёгким истребителям, так и по крупным кораблям.
Считаю то что при игре в команде, катласс будет выполнять именно роль ган-шипа. Ну а сетап вооружения с шарнирными креплениями, больше подходит для одиночного путешествия по Вселенной.
Осталось определиться с орудиями. В первую очередь, нужно решить, будете ли Вы использовать баллистическое или энергетическое вооружение.
Если Вы будете играть в команде, то с наибольшей вероятностью Вы будете осуществлять либо пиратскую, либо военную деятельность. Считаю то что энергетическое вооружение больше подходит, так как оно имеет неограниченный запас обоймы и сбивает щиты, что позволит не только останавливать корабли, но и работать в команде ( стрелять по определённому кораблю. если кто-то выпустил по нему ракеты ), выполнять длительные операции во Вселенной.
Если Вы планируете использовать корабль для игры в одиночку, то всё зависит от Ваших действий. При осуществлении рейда против НПС - лучше энергетическое оружие. Для обороны от игроков - лучше баллистическое оружие так как оно позволит эффективней давать отпор незначительным силам противника в короткий промежуток времени. При этом, учитывая низкую манёвренность корабля, в шарнирные крепления лучше устанавливать орудия с высоким альфа-дамагом и низкой скорострельностью (Вы не сможете всегда держать противника в прицеле).