Перейти к содержимому



Фотография

Ракеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Miq

Miq

    Ефрейтор

  • Star Citizen Офицер
  • 77 сообщений

Отправлено 08 декабря 2015 - 11:55

 
Ракеты

 Marksman I 
Marksman Proximity FaF IR Missile – Marksman I
  •  
  • Производитель: Behring 
    Модель: Behring Marksman I 
    Тип: Ракета с бесконтактным детонатором 
    Размер: 1 
    Рейтинг Руководства Уитли: 2 
    Цена: 10000 UEC / 1000 REC за 10 штук

BEHR_Marksman_S1_Proximity_FaF_IR.jpg

С добавлением системы наведения на цель по тепловой сигнатуре, разработанной компанией Behring, ракета Marksman I заслужила свою репутацию благодаря способности отслеживать практически любые цели, кроме, разве что, обладающих самой слабой сигнатурой.


 TaskForce I
TaskForce Strike TL EM Missile – TaskForce I
  •  
  • Производитель: Thermyte Lightfire 
    Модель: Thermyte TaskForce I 
    Тип: Ударная ракета 
    Размер: 1 
    Рейтинг Руководства Уитли: 2 
    Цена: 10000 UEC / 1000 REC за 10 штук

THCN_TaskForce_S1_Strike_TL_EM.jpg

Рискнув выйти на рынок вооружения, концерн Thermyte собрал воедино свои знания и господствующее положение в области производства взрывчатых веществ, чтобы создать ракету TaskForce I. Эта легкая ракета не обладает такой же разрушительной силой как ее конкуренты, но недостаток мощности она компенсирует своей движительной системой. Захватив цель, ракета использует эффективную смесь скорости и огневой мощи для поражения противника.

 StrikeForce II
StrikeForce Strike FaF CS Missile – StrikeForce II
  •  
  • Производитель: Thermyte Lightfire 
    Модель: Thermyte StrikeForce II 
    Тип: Ударная ракета 
    Размер: 2 
    Рейтинг Руководства Уитли: 3 
    Цена: 15000 UEC / 1500 REC за 10 штук

THCN_StrikeForce_S2_Strike_FaF_CS_v2.jpg

По мере того, как в индустрии по производству ракет все больше разгорается репутация концерна Thermyte, они продолжают улучшать свои обширные знания о взрывчатых веществах. В результате работы была представлена новая, более мощная боеголовка – StrikeForce II. По сравнению с предшествующей моделью, скорость была променяна на увеличенный размер боевой части. Просто запустите эту ракету и позвольте ей самой охотиться за целью.


 Spark I
Spark Proximity DF Missile – Spark I
  •  
  • Производитель: Firestorm Kinetics 
    Модель: Firestorm Spark I 
    Тип: Ракета с бесконтактным детонатором 
    Размер: 1 
    Рейтинг Руководства Уитли: 1 
    Цена: 6000 UEC за 10 штук

FSKI_Spark_S2_Proximity_DF.jpg

Тем, кто верит, что размер не имеет значения, лучше держаться подальше от ракет Spark I компании Firestorm. Однако, поскольку у этих ракет нет системы наведения, непревзойденная мощь, с которой поражается цель, в значительной степени зависит от предсказанного упреждения. Spark – ракета с бесконтактным взрывателем, летящая прямо по курсу. Так что для успешного попадания придется грамотно рассчитывать время запуска и полагаться на крепкие нервы. Тем не менее, точный выстрел будет вознагражден десятикратно.


 Tempest II
Tempest Proximity TL CS Missile – Tempest II
  •  
  • Производитель: Firestorm Kinetics 
    Модель: Firestorm Tempest II 
    Тип: Ракета с бесконтактным детонатором 
    Размер: 2 
    Рейтинг Руководства Уитли: 4 
    Цена: 14000 UEC / 1400 RECза 10 штук

FSKI_Tempest_S2_Proximity_TL_CS.jpg

Ракета Tempest II была разработана с единственной целью – полностью уничтожать противника. Использование проверенных временем технологий от компании FireStorm Kinetic означает, что эти ракеты надежны и эффективны. Несмотря на свою невысокую скорость, после захвата цели Tempest II уничтожит любой объект, которому не посчастливилось стать мишенью. Ракета выполняет свою задачу грубо, но эффективно.


 Ignite II
Ignite Strike FaF IR Missile – Ignite II
  •  
  • Производитель: Firestorm Kinetics 
    Модель: Firestorm Ignite II 
    Тип: Ударная ракета 
    Размер: 2 
    Рейтинг Руководства Уитли: 3 
    Цена: 15000 UEC / 1500 REC за 10 штук

FSKI_Ignite_S2_Strike_FaF_IR_v2.jpg

Ignite II, производимая компанией Firestorm, является маркой ракеты с тепловым наведением, не требующей полного захвата цели. Эти ракеты легко запускать, но также от них легко уклониться. Просто включите зажигание, и пусть они летят. Затем откиньтесь на спинку кресла и надейтесь на попадание, пока ракета будет пытаться отследить ИК сигнатуру вашего противника. Наслаждайтесь шоу!


 Rattler II
Rattler Cluster TL IR Missile – Rattler II
  •  
  • Производитель: Nova 
    Модель: Nova Rattler II 
    Тип: Кассетная ракета 
    Размер: 2 
    Рейтинг Руководства Уитли: 4 
    Цена: 18000 UEC / 1800 REC за 10 штук

NOVP_Rattler_S2_Cluster_TL_IR.jpg

Rattler II – эффективная за свои деньги, хотя и не очень надежная кассетная ракета, которая без сомнения привлечет безрассудных и проницательных пилотов. Rattler требует предварительного наведения на цель, и после запуска отслеживает тепловую сигнатуру противника. У кластерных ракет вначале отделяется верхняя часть, которая первой попадает в цель, сбивая щиты или разрушая броню. Таким образом, цель оказывается уязвима перед попаданием основного боезапаса, следующего за головной частью. Смелое, но непредсказуемое заявление о намерениях!


 Dominator II
Dominator Strike TL EM Missile – Dominator II
  •  
  • Производитель: Talon Weapon Systems 
    Модель: Talon Dominator II 
    Тип: Ударная ракета 
    Размер: 2 
    Рейтинг Руководства Уитли: 3 
    Цена: 16000 UEC / 1600 REC за 10 штук 

TALN_Dominator_S2_Strike_TL_EM.jpg

Dominator II стала еще одной надежной, одобренной военными ракетой, произведенной компанией Talon Weapon Systems. Эта ракета доказала, что долгая инженерная история в результате порождает качественную линейку боеприпасов. Разработанная отслеживать электромагнитную сигнатуру противника, Dominator II также нуждается в предварительном захвате цели. В результате процесс запуска усложняется, зато возрастает вероятность попадания.

Сообщение отредактировал Miq: 08 декабря 2015 - 14:40

  • 1

Novyiy_tochechnyiy_risunok_5_99x48.jpg?e


#2 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 10 июня 2016 - 20:46

 Ignite II

ИК сигнатура (IC) - один из параметров заметности корабля, который расчитывается исходя из площади видимой поверхности, относительно радара. 

Т.е. чем больше волн корабль отражает обратно, сканирующему, тем более он заметен. (если нужна аналогия - смотри технологию "стелс").

 

Лично мне не совсем понятно каким боком это улучшает качество наведения ракеты на корабль. Играя с вандулами, я обращал внимание на то что после того как вандула убили, ракеты начинают наводиться на игроков, вот тут да, тут понятно. Но ведь когда мы запускаем ракету по выбранной цели, то она следует именно за этой целью, а никак не за целью, с наиболее видимой площадью поверхности.

И... если корабль залетает за препятствие, допустим, метеорит, может ли ракета потерять его из вида ? я такого не встречал. больше вопросов чем ответов.

 

Под ИК сигнатурой в первом сообщении понимается не IC а IR.

 
Marksman I 
Тепловая сигнатура - IR , также параметр, влияющий на заметность корабля. Температура увеличивается при работе основных и маневровых двигателей, а также при нагревании оружия. Допустим, мы перестали двигаться и стрелять, разве ракета станет хуже наводиться ? всё равно же IR не будет нулевым. 

 

И, совсем нубский вопрос, я видел то что в игре есть противоракетные системы, при этом их 2 типа, правильно ли я понимаю, то что каждый из типов противоракетной системы действует эффективно только против определённого типа ракет, которые наводятся по соответствующему типу излучения корабля ?
 
 Spark I

Эти ракеты летят по прямой. Практика 3000+ боёв в самолётиках варгейминга, где ракеты были не наводящиеся, показала то что стрельба из подобных ракет имеет смысл в двух случаях:

 

1.1) При непосредственном сближении, когда противник летит именно на Вас. В этом случае можно примерно расчитать расстояние (время), зная скорости кораблей.  1.2) Если противник убегает от Вас, в этом случае всё также, только расчёт расстояния изменяется, так как за время, которое требуется ракете чтобы долететь до цели, цель удаляется на определённое расстояние.

Тестировать проще начиная со стрельбы по неподвижным целям из неподвижных целей, чтобы определить скорость ракеты и диапазон детонации. Потом уже импровизировать, примерно зная соотношение скорости/расстояния. Стрелять по целям, летящие не прямо на (от) Вас гораздо сложнее, однако, после где-то 300 боёв, начинаешь уметь делать и это, просто на глаз, зная скорости и правильно выберая упереждение не только по времени, но и по смещению (расстояние, которое преодолеет корабль за время подлёта ракеты, такой себе прямоугольный треугольник).

 

2) При стрельбе по целям, летящим рядом с поверхностью. Это может быть поверхность крупного корабля, метеоритов, планеты. Если корабли часто летают у поверхностей, то такие ракеты могут быть достаточно эффективными, Вы стреляете не по кораблям, а по поверхностям, у которых они пролетают, расчитывая время подлёта корабля и Вашей ракеты до этой поверхности исходя из соотношения расстояние / скорость.

 

 

 

 

 

В целом с ракетами обязательно надо будет заморачиваться, чтобы определить когда и против кого они действительно эффективны. Это как сетап, необходимость правильного подбора которого решает, на сколько выбранная тактика будет удачна.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 10 сентября 2016 - 18:42

  • 0

#3 Alekseich

Alekseich

    Ефрейтор

  • Star Citizen
  • 79 сообщений

Отправлено 10 июня 2016 - 23:38

у игнит 2 сигнатура такая же что и у марксменов. Инфракрасная IR. Не знаю как с вандулами, а против людей я часто скрываюсь от ракет за астероидами, и они попадают в астероиды. Так же выпущеная в один корабль ракета, вполне может пересеть на другой корабль, даже на дружественный, при определенном стечении обстоятельств, даже при том что корабль в который я эту ракету выпустил жив. Так тоже было много раз. И только в пвп. Вообще проводить тесты с вандулами, занятие бессмысленное. Так как там многое не работает. Например если я в пвп арене выпускаю электромагнитные противо ракетные ловушки, то не только ракета теряет меня из виду но и преследующий меня корабль теряет из виду меня, не всегда, но при определенных обстоятельствах это так. С ванждулами это не работает. Так же с вандулами не работает пропадание сигнатур при залете за астероид. А спарками стреляют исключительно в лицо при сблидении по прямой.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных