Перейти к содержимому



Фотография

ENDEАVOR - многоцелевой корабль /Госпиталь/Лаборатория/Телескоп/Коллайдер/Ферма [UEE]

корабль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Third

Third

    Ефрейтор

  • Модератор
  • 62 сообщений

Отправлено 03 декабря 2015 - 01:41

9abae742a9374d5c2cfee072fa802c4b_L.jpg

Производитель: MISC(Musashi Industrial & Starflight Concern)
Экипаж (максимальный): 16
Масса покоя: 1 000 000 Кг (без груза)
Применение: Мобильное судно: Научно-исследовательская платформа / Госпиталь / Телескоп / Фермы / Модернизационные мастерские

 

Описание:
 
MISC ENDEАVOR самый престижный корабль компании, исследовательская платформа способная нести дюжину различных космических исследовательских модулей, начиная от передовых сканеров дальнего действия для нахождения точек перехода до дополнительной защиты для исследований у короны звезды. Снаружи ENDEАVOR усеян узлами для крепления сенсоров, внутри главный отсек является большой исследовательской лабораторией, которая может быть приспособлена для использования в широком спектре различных космических исследований. Главный отсек ENDEАVOR модульный, что даёт возможность использовать альтернативную конфигурацию - мобильный госпиталь HOPE. Это вариант использует UEE и другие организации как корабль поддержки, способный возвращать морских пехотинцев и пилотов в бой быстро как только возможно. Когда ENDEАVOR сконфигурирован как мобильный госпиталь, стыковочный отсек способен хранить 1 корабль класса Cutlass Red(скора помощь короче). ENDEАVOR так же используют менее законные организации, где он может быть модифицирован для всего, начиная от изготовления наркотиков и заканчивая чёрной хирургией.
 
Судно класса Эндевор - это полностью модульная мобильная космическая платформа, способная приспосабливаться к любым научным или медицинским целям.
 
Сам базовый корпус Эндевор состоит из трёх Ступеней (секций):
 
1. Первая ступень: Исследователь (The Explorer) - отделяемый автономный модуль.
 
Наука и исследование всегда шли рука о руку, поэтому перед дизайнерами Эндевора встал вопрос: как создать дизайн корабля, который одновременно мог бы проводить опасные полевые исследования и позволять проводить необычайно тонкие научные исследования? Решение было найдено: многоступенчатый корабль, который позволяет бронированной кабине - Исследователю (Explorer), отстыковываться от главного корабля и действовать на своё усмотрение, в чрезвычайно опасных условиях.
 
Разработанный с броней и щитами, который позволяют ему выжить везде: от микрометеоритного потока, до исследовательских заданий, которые проводятся в опасной близости от короны звезды, Исследователь Эндевора, может полностью отстыковываться от научной мастерской и действовать самостоятельно. Исследователь включает в себя всё, кроме прыжкового двигателя, бронированная кабина Исследователя предназначена для опасных операций, которые могут повредить Мастерскую (Workshop) или каким-то образом способствовать её повреждению или разрушению.

Скриншот секции:

2. Вторая ступень: Мастерская (The Workshop)
 
Основным концептом Эндевора, являлась полностью модульная секция Мастерской, позволяющая прикрепление сетки 3х2, из шести независимо спроектированных научных и медицинских "капсул". Эти капсулы, которые детально описываются чуть ниже, являют собой гамму от стандартных лабораторий, до пусковых точек космических кораблей и даже более экзотических вещей. Большинство из них сконструированы MISC, хотя компания сделала прикрепления "открытым источником", чтобы вдохновлять другие компании на создание других типов капсул. Когда они оставлены на орбите, мастерская и движок могут продолжать нормальную работу вместе, как "сухая лаборатория".

Скринщот секции:


3. Третья ступень: Двигательная секция (Drive Unit)

Мощная двигательная (силовая) секция Эндевора, была разработана специально, чтобы генерировать достаточно энергии для поддержки и дополнений представленных ниже, и различных вариантов будущих капсул, которые в данный момент, находятся в разработке. Двигательная (силовая) секция включает в себя силовую установку варианта "капиталшип", и основные (маршевые) двигатели корабля. Прошу заметить, что Двигательная секция не отделяется от секции Мастерской, когда находится в космосе и не может маневрировать кораблем, пока секция Исследователя с её маневровыми двигателями, не будет снова пристыкована.


Скриншот секции:



Модули

На центральную ступень "Мастерскую" могут быть установлены модули с различным оборудованием (в зависимости от требуемой роли): от пространственного телескопа, до мобильного госпиталя.

Невероятная модульность Эндевора, базируется на концепте сетки "plug and play", которая позволяет подключать до шести независимых модулей, которые можно присоединять когда угодно. Модули обычно устанавливаются и балансируются (симметрично) парами чтобы сохранить уже установленную систему маневровых двигателей. Каждый модуль, занимает определенное количество слотов, начиная от 2х1 (две капсулы друг напротив друга), до 3х2 (все шесть слотов). Дальнейшие ограничения по подсоединению индивидуальных модулей, так же, лимит модулей - указаны чуть ниже, в описании каждого модуля.

Доступные модули:
 
1. Биокупол (Biodome)
 
По мере того, как Человечество будет все дальше двигаться в галактике, всегда будет необходимость в базовых элементах для поддержания жизни Человека. Капсулы биокуполы Эндевора, были разработаны, чтобы поддерживать постоянные сельскохозяйственные операции и выращивание продуктов питания, которые могут быть затем проданы ради прибыли.
 
Размер: 2х1
Лимит: Два сета (два купола, на каждый сет, всего максимум четыре купола) на один корабль.

 
2. Массив Телескопа (Telescope Array)
С того самого момента, когда Человек впервые взглянул на небо, мы мечтали узнать, что скрывается там, за звездами. Опциональный массив телескопа, превращает Эндевор, в невероятно мощную, мобильную звездную обсерваторию, с комплектом инструментов, которые позволяют экипажам собирать невероятное количество данных из глубин Вселенной. Данные, которые могут быть чем угодно, от стандартных навигационных исследований, до открытия прыжковых точек, могут принести хорошие деньги на рынке информации.
Размер: 2х1
Лимит: Одна установка (один телескоп) на один корабль.

 
3. Суперколлайдер (Supercollider)
 
Самый визуально внушительный и уникальный модуль Эндевора - отдельный кольцеобразный суперколлайдер, это вообще-то, всего лишь одна часть из многих, составляющих сложную оверклокинг установку. Огромный модуль, включает в себя пару "белых комнат" с лабораторными верстаками, идеальными для твикинга и оверклокинга компонентов космических кораблей. Энтузиасты и профессионалы, которые хотят улучшить своё оружие, маневровые двигатели или другое оборудование до максимума, могут сделать это с точностью до одного атома, благодаря установленному ускорителю, который позволяет безопасное тестирование новых теоретических пределов; позволяя поднять планку производительности компонентов до максимума.
Размер: 2х2

 
4. Медицинский модуль (MEDICAL BAY)
Модуль медицинского отсека, достаточно большой - 2х2 и является набором комнат, которые одинаково эффективно могут служить и стандартным госпиталем, вместе с операционными и комнатами отдыха и т.п. Медицинский модуль Эндевора, может работать вместе с опциональным Посадочным отсеком-ангаром (Landing Bay), позволяя забирать пациентов с полей сражений и различных катастроф, для операций и лечения.

 
5. Посадочный Отсек (Landing Bay)
Модуль Посадочного Отсека, включает в себя один огромный Ангар, находящийся под брюхом корабля и прикрепляется напрямую к лабораторным капсулам. Предназначенный для обеспечения медицинских миссий, Ангар посадочного отсека, обслуживает множество Красных Катлассов (Cutlass Red), и включает в себя оборудование для полной дезинфекции. Хотя посадочный отсек и предназначен для поддержания медицинских миссий, он так же может функционировать вместе со стандартными научными модулями, так же он может содержать и ремонтировать любые маленькие космические корабли.
Размер: 2х1
Лимит: Один сет (один посадочный отсек) на один корабль.

 
6. МНОГОЦЕЛЕВЫЕ КАПСУЛЫ (MULTI-PURPOSE PODS)
Модуль Сервисного Оборудования и Отсеков для Экипажа (Service Equipment and Crew Pod ) Размер: 2×1
Добавляет дополнительные рабочие места на Эндеворе, позволяя модулю Мастерской работать как автономной установке, на длительных заданиях или же, позволяя увеличить количество мест на корабле.
 
Основная Исследовательский модуль (General Research Pod) Размер: 2×1
(ОИК)\(GRP), задуман как многоцелевая станция, которая может поддерживать ряд научных занятий: работу с микроскопом, эксперименты с нулевой гравитацией, биологические исследования и т.д. С внутренними слотами для особо точных сканеров, отбора и коллекционирования различных биологических особей, спектрометров и химических анализаторов, GRP способен каталогизировать экспериментальные данные и производить особо сложные соединения. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: GRP предназначен только для легальных экспериментов и авторизирован только UEE.

 
Основной Научный модуль (General Science Pod) Размер: 2х1
(ОНК)\(GSP), является аналитическим модулем Эндевора, с возможностью установки различных научных компьютеров и банков данных. GSP ориентирован на обращенную внутрь обработку данных, которые собираются другими модулями, в том числе GRP и Массивом Телескопа. Полученные научные данные, можно продать за хорошие деньги.

 
Топливный модуль (aka Стандартный Грузовой модуль) (Fuel Pod (aka Standard Cargo Pod) Размер: 2х1
Топливная модуль Эндевора, занимает минимум места, позволяя загрузить дополнительное топливо для длительных заданий. Огромный, эффективный "сбрасываемый топливный бак". После использования, экипаж Эндевора его обычно сбрасывает, чтобы дальше идти налегке, в неизвестное.



Скриншоты: 

  • 1

#2 Ураган

Ураган

    Сержант

  • Star Citizen
  • 154 сообщений

Отправлено 31 декабря 2015 - 12:48

Эндевор чем крут что на нем можно улучшать модули.....Но я более чем уверен что это можно будет делать и на планетах.

 

Зато в космосе ... равных ему не будет.


  • 0

11.1451299324.jpg


#3 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 13 июля 2016 - 22:04

Габариты "базы":

 

Длинна: 200 метров.

Ширина: 48 метров.

Высота: 20 метров.

 

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 25 сентября 2016 - 22:58

  • 0

#4 maxnothman

maxnothman

    Ефрейтор

  • Star Citizen Военком
  • 85 сообщений

Отправлено 14 июля 2016 - 13:15

Интересно, сколько на него копить придется? Для себя решил, что эндевор и каррак - обязателен для пве активности. Если за 2 недели ленивого крабства можно будет купить, возьму обязательно.
  • 0

#5 Anachoretes

Anachoretes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 14 июля 2016 - 14:53

Не Эндевор, а Индевор.


  • 0

#6 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 14 июля 2016 - 15:03

У меня логика такова: я нахожусь на альфа-тесте, и имею возможность 1) апдейдить корабли 2) получать LTI страховку.

Именно возможность этих 2 действий после релиза игры сомнительна. Соответственно. Я сказал себе то что желательно оборудовать модульные корабли на LTI, причём чем дороже, тем лучше, потому что их будет сложно получить в игре (или за их пользование придётся дорого платить) при условии нормально баланса (теория игр) без которого игра не будет интересна... а значит будет меньше конкуренции, кроме того, они будут наверняка не LTI. В результате, я пришёл к тому что меня интересуют в первую очередь Катерпиллар и Индевор в полной модульной комплектации на LTI. 

+ минимальный джентлеменский набор (драгонфлай и лёгкий истребитель, в моём случае - буканьер, так как его можно будет чинить на катерпиллере).

 

п.с. и да я люблю PVE.

 


Сообщение отредактировал Trader_RED : 14 июля 2016 - 15:07

  • 0

#7 Suba

Suba

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 16 августа 2016 - 19:58

У меня логика такова: я нахожусь на альфа-тесте, и имею возможность 1) апдейдить корабли 2) получать LTI страховку.

Именно возможность этих 2 действий после релиза игры сомнительна. Соответственно. Я сказал себе то что желательно оборудовать модульные корабли на LTI, причём чем дороже, тем лучше, потому что их будет сложно получить в игре (или за их пользование придётся дорого платить) при условии нормально баланса (теория игр) без которого игра не будет интересна... а значит будет меньше конкуренции, кроме того, они будут наверняка не LTI. В результате, я пришёл к тому что меня интересуют в первую очередь Катерпиллар и Индевор в полной модульной комплектации на LTI. 

+ минимальный джентлеменский набор (драгонфлай и лёгкий истребитель, в моём случае - буканьер, так как его можно будет чинить на катерпиллере).

 

п.с. и да я люблю PVE.

Было бы очень здорово увидеть список рекомендуемых кораблей для активного участия в клановых мероприятиях. Ценные дельные советы очень трудно найти, уже весь форум перечитал, но конкретной информации о том, что именно нам нужно - нет. То ли буканьера брать, то ли хорнета, то ли кутласса или вообще авенгера? Не всем же нужны катерпиллары старфареры брать? Сравнение кораблей делать приходится по полуустаревшим и неполным ТТХ.


  • 1

#8 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 16 августа 2016 - 23:04

Было бы очень здорово увидеть список рекомендуемых кораблей для активного участия в клановых мероприятиях. 

 

 

Это хороший повод создать новую тему с вопросом.

 

Классический ответ на подобные вопросы:

 

ещё рано о чём-то судить, ещё рано что-то делать, а вот всё что вот там XXX написал в статье или сказал в обзоре, это всё только мешает, и нам, несчастным приходится доказывать что "читай начало ответа"

 

Мы уже знаем то что будут определённые корабли с определённой специализацией:

догфайт - исследование - добыча - доставка - поддержка

 

Замечу, то что все корабли так или иначе относятся к 

военные - экономические.

 

Это две плоскости, в пространстве которых и располагаются все корабли SC. 

Ну нет корабля, который одновременно делает всё и при этом делает это лучше других.

Соответственно, выбор корабля зависит от того, что Вы хотите делать в игре.

 

Ну и собственно, сам ответ. Кто нужен будет в клане. Кого не будет хватать ?

 

1) Высококлассных догфайтеров.

Тут важен 1) хороший корабль (высокая огневая мощь и манёвренность) 2) скилл, опыт, который позволяет реализовать высокие технические качества хорошего корабля.

 

Лично мне, после обзора всех догфайтеров, понравилась сабра. Хорнет меня впечатлил, когда я впервые его попробовал, по сути это такая себе рабочая лошадка. Но мне кажется то что сабра не утеряет актуальность дольше. у неё выше манёвренность и огневая мощь. Вангарды, для полноценной реализации своих плюсов, всё же требуют борт-стрелка. Лично мне что-то не очень хочется этим заморачиваться. Буканьер, ещё не реализован, опять же, классический ответ товарищей мол "да его ещё в игре нет, как о нём вообще можно судить" или "да всё 1000 раз поменяют", встречает мой личный опыт, ведь я заморачивался над всеми ТТХ всех кораблей, крутил, вертел, стрелял. И я примерно чувствую нишу, которую займёт корабль, только по ТТХ. Буканьер будет менее живучий чем сабра (банально меньше ХП в корпусе корабля и защитного поля). Но будет иметь свои плюсы, такие как манёвренность, высочайшая огневая мощь, дешёвый ремонт.  Я думал около 2 часов над этим вопросом, даже в конфе спрашивал совет. И всё же решил что лучше сабра, более многофункциональна и более обещающая. Но это субъективное мнение. У меня сейчас и буканьер и сабра в ангаре.

 

 

Далее, всё остальное, по сути является набором более узкоспециализированных качеств.

 

Т.е. хороший пилот должен быть хорошим догфайтером, и должен иметь хороший корабль, и это важно, это будет всегда востребовано. Ну а всё остальное зависит от личных предпочтений. Я себе сказал то что в свободное от догфайта-праймтайма время я хочу крабить руду или топливо на планетах, на проспекторе и старфарере соответственно. Это должно разнообразить геймплей, всё же планет в игре планируется создать 800+, и над каждой разработчики планируют работать независимо. 

 

Ну и если меня всё будет доставать, совсем доставать. сливы в догфайтах, планеты и прочее... я всегда смогу уединиться в эндеворе, где-то подальше от всех, совсем далеко, чтобы никто кроме меня не знал где он, и, в спокойной обстановке, заниматься рассматриванием картинок с попутным фармом, с модулями телескопа, основной лабораторией и дока (в который вмещается одновременно буканьер, проспектор, геральд, арго).

 

Вы же можете отдыхать на геральде или катерпиллере, или на катласе, учавствуя в боевых действиях, но не принимая активное участие в догфайте, тот же старфарар джеминай, одним словом, корабли поддержки.

 

Лично я в эту игру планирую оооочень долго играть, десятилетия. если со мной ничего не случится и если она таки будет сделана, именно по этому я в самом начале в неё хочу вложиться, чтобы сразу после релиза на всё забить, не особо стремиться к её вершинам, не быть заложником своих рабских амбиций от обезьянки. Но я хочу чтобы ред повторил свой успех, и если в танках я пришёл поздно и был слишком глуп, то в ситизене я хочу быть участником восхождения, и для этого работаю сейчас, исходя из своих способностей и опыта.

 

прошу прощения за многобукв.


Сообщение отредактировал Trader_RED : 16 августа 2016 - 23:16

  • 2

#9 Suba

Suba

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 08:51

Спасибо огромное за ответ!

Конечно же, это обсуждение должно быть не в теме про Индевор.

Учитывая, что изложено и так много полезной информации, то просто чуть-чуть подкорректировать и оформить как FAQ новичкам.

Это хороший повод создать новую тему с вопросом.

 


  • 0

#10 Trader_RED

Trader_RED

    Флудер

  • Пользователи
  • 767 сообщений

Отправлено 17 августа 2016 - 09:05

Я недавно создал тему FAQ, в которой, в том числе, написал про геймплей.

 

рад что мои многобукв имеют хоть какую-то амплитуду.

 

и тебе спасибо.


  • 0





Темы с аналогичным тегами корабль

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных