Перейти к содержимому



Фотография

Эй ты, как тебя там, с собакой.

Мистик.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:55

Было нечем заняться на работе и решил пособирать инфы на мистика.

Да и темы нет на форуме про сей класс.

Кидайте, кто не жмот, что интересного и полезного знаете.

 

 

Годное описание скилов и базовых комбинаций  Тык

Список скилов на которые влияет скорость атаки Тык

 

1. Такую комбинацию я бы назвал "Туз в рукаве"

 

 

Исполнение:  [Q], за ней СРАЗУ ЖЕ ШАГ НАЗАД [S], потом уже Shift (очень важно зажимать его первым перед лкм)+лкм и потом прыгаешь уворот [W x 2] ОЧЕНЬ быстро.

 

 

2. Чутка ПВП против воина, может кто что увидит для себя нового

 


  • 0

#2 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 01 ноября 2015 - 21:26

Чутка нарезали гиганта (обратил внимание, что ронял он его 3мя разными скилами : Удар Небес, Избранник, Апперкот когтями) и самое забавное что чел играет без кота... а если с ним?


  • 0

#3 Enotov

Enotov

    Мега Флудер

  • Revelation
  • 1 628 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:29

Лучше начни тему как гайд и пили по чуть-чуть, иначе придут и зафлудят все)
  • 0

Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
  Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.


#4 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 15:23

Гайдов в интернетах не мало, и смысла повторять одно и то же я не вижу. А вот всякие мелочи и интересности встречаются достаточно редко. Дабы хоть как то их сконцентрировать в одном месте, тему и начал.

 

По поводу гайда - первый линк мне показался одним из лучших, что находил в сети (как минимум все объяснено достаточно емко, а вот соглашаться с предлагаемым билдом или нет, дело ваше. Я под себя некоторые моменты поменял)


  • 0

#5 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:23

Опять на работе, опять скучаю. Почему бы не составить возможные вариации наборы эквипа?

Все статы идут с расчетом заточки на +15 и что шмот уже синий. Бижутерия +0

 

Аджери Разгрома. (Сетовые бонусы - +100НР +2 Скорость атаки +2 Скорость применения навыков)

 

Итого получаем без учета камней:

Броня: +162

Атака: +137-163

Доп. атака по лежащим: +1

НР: +150

Меткость: +1

Скорость атаки: +3

Шанс крит урона: +3

Скорость применения навыков: +3

Скорость перемещения: +1

Макс грузоподъемность: +80

Сопротивления: Связыванию/Нокдауну +40%

 

Пока что база знаний не полная и не понятно есть ли возможность крафта комплектов "Разгрома". В противном случае я бы собрал комплект "Гордости" ибо с гигантами, на мой взгляд, больше всего проблем в ПВП да и львиная доля мобов бьет в ближнем бою. То есть теряем 8 атаки и получаем 8 снижения урона от ближних атак.

 

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал MrNightmare: 02 ноября 2015 - 22:33

  • 0

#6 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 22:00

Джерес Разгрома. (Сетовые бонусы - +200 Выносливость +5 Атаки)

Итого получаем без учета камней:

Броня: +164

Атака: +144-170

Доп. атака по лежащим: +1

НР: +50

Меткость: +1

Выносливость: +400

Шанс крит урона: +3

Макс грузоподъемность: +80

Сопротивления: Связыванию/Нокдауну +40%

 

Пока что база знаний не полная и не понятно есть ли возможность крафта комплектов "Разгрома". В противном случае я бы собрал комплект "Гордости" ибо с гигантами, на мой взгляд, больше всего проблем в ПВП да и львиная доля мобов бьет в ближнем бою. То есть теряем 8 атаки и получаем 8 снижения урона от ближних атак.


Сообщение отредактировал MrNightmare: 02 ноября 2015 - 22:31

  • 0

#7 Garamonde

Garamonde

    Рядовой

  • Black Desert
  • 11 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 09:07

А как на счет фул сета таритас? Не пригоден или два выше перечисленных набора перспективней?

 

В настоящий момент одет в фул таритас (броня +10, шлем +7, перчатки +7, ботинки +7). Имеет ли смысл переодеться в Аджери с ботинками Джерес?


Сообщение отредактировал Garamonde: 03 ноября 2015 - 13:01

  • 0

#8 NoZeRATO

NoZeRATO

    Рядовой

  • Заблокированные
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 01:15

Таритас не актуален.

Кстати, с гигантами проблем нету, так как собрано сопротивление к Связыванию/Нокдауну +40% + камень на стойкость = 60%

На мой взгляд с лучницами сложнее, ибо надо еще поймать.

 

Ссылка на хороший гайд "недавно наткнулся, актуален.":

http://www.blackdese...mystic_guide_ru


Сообщение отредактировал NoZeRATO: 04 ноября 2015 - 01:18

  • 0

#9 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 07 ноября 2015 - 19:52

Поболтал с людьми и понял, что выше описанные наборы эффективны как максимум в небольших замесах. В GVG и на осадах от мистиков требуется жить подольше и не пропускать вражин к более не защищенным классам - лучники/сорки.

 

Для себя я выбрал такой вариант сборки ( доспехи и оружие идет с учетом заточки на +15.) 

 

 

Бонусы Комплекта :

 

Здравия +250 НР

Аджерии+100 НР

 

 

Итого без учета базовых параметров персонажа:

 

Защита                                                            - 186

Атака                                                            - 95-99

+ макс НР                                                        - 760

Скорость атаки                                                    - 5

Шанс крит удара                                                 - 5

Скорость применения навыков                          - 1

Доп урон по лежащим целям                             - 1

Меткость                                                              - 1

Снижение урона от ближних атак                      - 4

Снижение получаемого урона                           - 3

Уклонение                                                           - 3

Сопротивления нокдауну/связыванию         - 35%

Сопротивления ошеломлению/оглушению - 15%

Сопротивления толчку/полету                      - 20%

 

 

И так:

1. Зачем столько НР, если максимально банками можно восстановить 275 ? 

- Мистик - класс ближнего боя, соответственно для эффективного участия в бою в любом случае придется ловить много урона и много контроля. Упав на землю, вероятность встать живым без хорошего запаса НР крайне мала. А с дополнительной 1к НР вероятность, что за время пока тебя ковыряют пройдет резист или "диминишинг" к вражескому контролю намного выше. На днях на тренировке GvG ощутил все на своей шкуре. С учетом, что мой шмот еще не до конца проточен и не вся нужная бижа имеется, пару раз из кучи выскочить и отпиться потами удалось.

2. Че так дамага мало?

- Потому, что билд под GvG. Практика показала, что когда куча мистиков "Львиным рыком" и гигантов с их вертушками начинают разуплотнять вражеские ряды и все это заливается дополнительно сорками и лукарями... долго короче там лучше не задерживаться.

 

Как то так. ;)


  • 0

#10 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 07 ноября 2015 - 20:43

А по поводу фанатов Таритас. Вот как вам помогает выживать  - +7 меткость +20 НР + 120 МР , единственное это ботинки дающие какое то скрытое значение уворота. Броня у Таритас и Джерес одинаковая, а Аджери отстает на 3-4 защиты, в зависимости от количества одетых кусков. У меня проблем с маной нет никаких, а если потребуется меткость то проще одеть точеное кольцо Каллис.


  • 0

#11 HopeKiller

HopeKiller

    Рядовой

  • Black Desert
  • 6 сообщений

Отправлено 08 ноября 2015 - 01:20

Выживаемость мистика в GVG зависит не от максимального количества хп или брони, а от понимания что происходит на поле боя, правильного позиционирования. Если подставишься, то тебя переедут со всеми уворотами и защитами и всем запасом хп. У нас нет такого огромного контроля как у гигантов, лезть в первые ряды и пытаться что то там контролировать это не наше, наше это валять по земле того кто прорвался к нашим колдуньям и лучницам, благо контроля в 1 цель у нас достаточно, поэтому таритас не так плох ибо меткость для персонажа который прокидывает контроли не последний стат. В общем и целом я склоняюсь к 2 вариациям мистика: 1) Через таритас - меткость , что нам поможет не промахиваться контролями 2) Различные вариации через максимизирование урона. Улучшать надо сильные стороны , а не пытаться заткнуть брешь в том что мы хлипкие, моё имхо.


  • 0

#12 Путин

Путин

    Ст. прапорщик

  • Revelation
  • 542 сообщений

Отправлено 08 ноября 2015 - 22:45

Мне кажется мистики больше подходит врыв и дальнейшее сковывание задних рядов противника


  • 0
Нормально я ммо прошел! А ты кроме выдуманных цитат и непонятно к чему привязанного прогноза на счет релиза что сказал то по сути? (с) Дурость

#13 MrNightmare

MrNightmare

    Рядовой

  • Black Desert
  • 21 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 16:12

тогда уж не врыв, а обход/атака с фланга. Для врыва разистов нужно много. Опять же это все для ГвГ в открытом поле. На войне за узлы практика показала, что с такими лагами, в роли защищающего башню - куча потов на ману и львиный рык делают всю работу, в роли нападающего особо участия не принимал.


  • 0

#14 Bazzzinga

Bazzzinga

    Ст. сержант

  • Начальство
  • 209 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 17:23

Судя по осаде я сделал для себя следующий вывод по мистикам: Мистик может выполнять в таком замесе одну и двух задач

1) Стоять между основным фронтом, где веселятся гиганты и воины, и всеми лучниками и колдуньями, которые пукают издалека, и стараться не пускать никого ко вторым. Контроля у мистика чуть больше кучки и при не очень сильных лагах можно очень неплохо контролить залетных.

2) В крысу залетать сбоку/сзади в дальников противника и, даже если не убивать их, то вносить знатную сумятицу в ряды, отвлекая их от атаки наших гигантов и воинов.


  • 0

#15 NoZeRATO

NoZeRATO

    Рядовой

  • Заблокированные
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 23:51

Заходы сбоку/сзади вместе с одним или двумя гигантами делает очень много потерь вражескому тылу.

Мистиком нельзя идти в лоб, он не такой толстый как гигант. ( а стоять в дефе расточительно)

Влетать после контроля гиганта или через быструю отмену поля молний, контролить и дать раскаст при полном заряде черного духа.


Сообщение отредактировал NoZeRATO: 10 ноября 2015 - 00:42

  • 0

#16 Enotov

Enotov

    Мега Флудер

  • Revelation
  • 1 628 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 12:22

Потому игры про нон-таргет и являются лютым говном - лаги и тормозные компы сводят на нет все старания. Потому в крупном замесе, когда все что-то кастуют, а процентов 80 стоят в лагах и тупо ездят лицом по клавиатуре, нужно делать огневой вал. Это во всех играх с лагами работает, тем более, что персы не могут ходить друг сквозь друга. А обходы с флангов рыботают потому что лагов чуть меньше. Отсюда и выходит , что парочка парней с крепкими компами выносила целые шайки лагающих отцов. А когда парень с тормозами и лагами крадётся по флангу - смешно выглядит.
Вывод простой - парни с наименьшими проблемами формируют Раш-команду для фланговой атаки, все остальные создают как можно обширный огневой вал для увеличения тормозов. При чем , плотность вала на флангах должна быть выше чем в центре - естественное стремление противника разойтись по сторонам повышает эффективность огня и вынуждает его вытягиваться в направлении ваших позиций с целью офигенно контратаковать. Смещение задних рядов своих сил заставит противника вытянуться настолько, что фланговый огонь станет сквозным - это максимальная эффективность. Если ударная группа противника сохранит строй и продолжит атаковать - это неизбежно приведёт к увеличению дистанции между ядром и тыловыми группами. Поэтому фланговые атаки становятся эффективными лишь при выполнении этих условий.

Сообщение отредактировал Enotov: 10 ноября 2015 - 12:25

  • 0

Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
  Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.


#17 Путин

Путин

    Ст. прапорщик

  • Revelation
  • 542 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:31

блинки позволят тебе ходить через друг друга,графу на минималку ставишь и лагов нет

На счёт фланговых атак хз,но в последние ряды противника,где стоят лучники,врываться мистикам точно надо


  • 0
Нормально я ммо прошел! А ты кроме выдуманных цитат и непонятно к чему привязанного прогноза на счет релиза что сказал то по сути? (с) Дурость

#18 NoZeRATO

NoZeRATO

    Рядовой

  • Заблокированные
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:55

В настройках есть пункты убирающие анимацию всех окружающих.

Только в некоторых моментах это очень напрягает, особенно когда от контроля врага надо уйти "ты его просто не видушь".


  • 0

#19 Enotov

Enotov

    Мега Флудер

  • Revelation
  • 1 628 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 18:54

Смысл прост - с нормальным компом нужно идти во фланг и дпсить, с грустным - создавать массовку, дефить или просто подставляться. У меня комп далеко не слабый, а в массовках как кино с перемоткой. В аа целые рейды не видели друг друга, но это не мешало закидывать шапками. В таких замесах решают отдельные пачки без тормозов, тут жеш офигенный нон-таргет, где 80% скилов - аое))
  • 0

Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
  Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных