Перейти к содержимому



Фотография

Гайд для интеров

eve гайд интер

В этой теме нет ответов

#1 Johnny_Holdem

Johnny_Holdem

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 73 сообщений

Отправлено 03 апреля 2014 - 15:51

Интер – машинка весьма интересная и гибкая, на которой можно летать почти в любом ганге и выполнять дофига функций – от таклера/скаута до основного демагера и хардкорного солокиллера. Но в альянсовых гангах, если это отдельно не оговорено (например, лайт формат) нужны не просто сферические интера, а флитовые – правильно зафиченые, с четким пониманием целей и задач и умением их выполнять.

Роль флитового интера в Ганге и его задачи.

I. Скаутинг
II. Таклинг целей в бою
III. Отлов хантеров в белтах.
IV. Вывод ганга на оптимал. Точка реварпа для ганга в гриде или за его пределами.
V. Создание статических спотов. Создание динамических спотов.

А теперь те роли, которые люди ошибочно выполняют приходя в Ганг:

1. Таклят праймори и секондари. В 90% случае названные ФК цели находятся под баблами, дизами с аразу/лачезисов, дизами с обычных кораблей флота. Такие уже никуда не уйдут и без вас!!!
2. Ломятся к целям в клоз и начинают «Жестко ДПСить».
3. Берут в Ганг цептора которые для Ганга не предназначены и фитят ненужные модули.
4. Таклят одну цель вдвоем-втроем
И множество прочих ошибок разной степени тяжести. Ниже я постараюсь подробно описать их все.

Наглядный пример ошибки.


Интер: Держу равен на гейте ХХХ!!!!
Равен: Караул, хулиганы зрения лишают!!!
ФК: Держи, ганг уже в варпе!
Интер: Меня убивают!!!
ФК: Ну вали, куй с ним с равеном
Интер: Не могу, он с нейтриком! И с сетками!!!


Эффективно выполнять нужные гангу телодвижения на любом интере с выдуманным вами фитом, как можно было убедиться выше - нельзя. Отсюда вытекает следующий пункт.

Шипы и фиты.

Флитовый интер в общих чертах должен соотвествовать следующим пунктам:

Наличие минимум трех медиум слотов. В медиум слотах обязательно должны присутствовать две вещи – МВД и дизраптор. В третий слот ставится сетка или скрамбл. Тут по вкусу, в ряде ситуаций вражину лучше засетковать, чтобы ганг стрелял по цели с раздутой сигнатурой (мелочевка/дикторы), а некоторые наоборот желательно максимально затормозить скрамблом. Почему необходимо именно сочетание диз+скрамблер/сетка? Дизом вы должны не дать цели отварпать, а скрамблером/сеткой, в случае необходимости максимально замедлить движение цели и дать возможность гангу ее убить. В четвертый(при наличии такового) слот ставьте кап бустер. Вариант для стилеты со всеми тремя таклющими модулями имеет право на жизнь, но лишает вас возможности таклить под нейтриками/носфами из-за отсутствия кап бустера..

Скорость. Одно из важнейших качеств интера – суметь быстро догнать цель. Наличие МВД не обсуждается. В лоу слоты максимально фитятся модули на скорость и агильность (овердрайвы, нанофибры, итериа стабы) – распределение этих модулей обычно лично дело каждого пилота, но я советую иметь минимум 1 модуль дающий агилку, а все остально использовать под овердрайвы. Никаких арморных плит, резистов, репок и демагмодов!

Один лоу слот остается под чемодан – он дает цептору минимальный буфер хп, которого достаточно, чтобы продержать равен в белте до прихода ганга или уйти с поля боя, если на вас спустили дронов/начал работать вражеский антисаппорт и т.д. Отсутствие чемодана делает вас быстрым, но практически сразу обреченным на смерть, чего в идеале мы должны всеми силами избегать.

Хай слоты. Фитятся последними. Вещь, на самом деле, флитововму интеру ненужная. Заходя в ганг цептором, сразу забудьте о красивых цифрах в графе нанесенного демага – ваша задача не убивать цель, а дать возможность гангу ее убить. Можете зафитить клозовые стволы и помогать гангу отстреливать одиночную мелочь, можете дальние – тогда получится немного пострелять, если цель нужно будет сетковать. Можете зафитить арморную и хул ремоут репку и отлечивать на спотах соганговцев. В крайнем случае можете поставить сальвагер.
Каждая раса в игре имеет 2 цептора – «таклящий»(имеет бонус на скорость варпа и на дальность диза/скрамбла) и обычный, которому вместо этих полезных бонусов дали бонусы к ДПС.

Крусадер и Клава отпадают для гага, т.к. имеют только 2 мед слота => не могут нести джентльменский таклящий набор. Таранис отпадает, т.к. имеет самую низкую дальность лока – 25 км (даже под бонусами реально повесить поинт на отварпывающего врага вы сможете только с 20км) не имеет бонусов на дальность электроники да и по скорости он вяловат. Между Кроу и Раптором сложно выявить «победителя» - первый хоть и не имеет чистокровных бонусов, но в отличии от собрата летает намного быстрее.

Итого, к несению службы в качестве флитового цептора пригодны: Стилетто, Арес, Маледикшн, Кроу, Раптор (расположены в порядке убывания полезности в моем личном хит-параде). Остальным цепторам в этой нише места нет – они предназначены для соло/дуо полетов или смол гангов. Поэтому, будьте добры, приходить в ганг именно на них (опять же, если формат не предусматривает наличия других цепторов), а не на тараньках и крысах.
Весьма желательны максимальные скилы на скорость и хотя бы 4лвл интерцептора. Умение перегрева – крайне приветствуется!

Импы, улучшающие параметры цептора:

Eifyr and Co. 'Rogue' CY-1
- Slot 6, 3% скорости - 4кк Жита
Eifyr and Co. 'Rogue' AY-1
- Slot 7, 3% агильности - 6.5кк Жита
Zor's Custom Navigation Hyper-Link
- Slot 8, 5% скорости на мвд - около 10кк в контрактах
Eifyr and Co. 'Rogue' GY-1
- Slot 9, 3% потребления капы мвд - 1кк Жита

Общие настройки клиента и овервью перед полетом.

У вас должно быть минимум 2 закладки овервью – в первой закладке видны только гейты и шипы – ее вы используете во время боя. Во второй закладке у вас должны быть белты – с ее помощью вы будете эффективно отлавливать хантеров.

Овервью должно содержать столбцы с иконкой, дистанцией, именем, типом и скоростью. По умолчанию сортировка овервью по дистанции.

Вы должны включить сешн чейндж таймер. Esc => General Settings => Show session-change timer. Теперь после андока или пропрыга в гейт у вас слева вверху будет появляться кружечек, сигнализирующий, что вы не можете выпрыгнать или докнуться. После 30 секунд он пропадает. Сешн таймер – важная фича для ухода от кемпа в гейт (об этом ниже)

Скаутинг.

ФК назначил вас на роль скаута флота. Поздравляю, теперь вы его глаза, уши, хвост и почки. Глаза и уши – в прямом смысле слова – ситуацию впереди видите только вы и от ваших докладов будет зависеть судьба Ганга. Перед полетом вам нужно:
  • Выслушать личные наставления от ФК для скаута.
  • Узнать дестенейшн по которому пойдет ганг.
  • Посмотреть его по карте, обозначить для себя системы, где видны скопления игроков, станции, проходные системы между регионами.
  • Узнать у ФК, нужно ли вам отвлекаться на поимку хантеров в белтах или нет.
Действия скаута при заходе в систему:
  • Система Х, локал У человек.
  • По локал чату быстро оценивается кол-во плюсов, нейтралов, минусов и их альянсы, все это докладывается ФК.
  • Описание ситуации у гейта (в случае наличия минусов/нейтралов в локале. Если их нет доклад о статусе гейта и все ниже перечисленные пункты не нужны) – примерное кол-во шипов врага. Перечисляете основных шип тайпы и кол-во основных демагеров, кол-во дикторов/хэвидикторов, таклеров, РЭБ, логистов, капов и суперкапов.
  • Объясняете, где именно стоит ганг – на инсте гейта, в 100 км над/под гейтом и т.д. Определяете, стоит ли вражеский ганг в разгоне и если стоит, то на какой объект/группу объектов. Внимательно следите за отварпом врага и озвучиваете на какой объект он был произведен.
  • Если в системе горит цино – озвучиваете это в ТС.
  • Открываете подскан и пробиваете его на максимальной дистанции – если добавились другие шип тайпы (не шатлы и индусы на посах) – озвучивайте это ФК или говорите, что на подскане больше никаких шипов не наблюдаете.
  • У вас всего лишь 60 секунд на выполнение этих пунктов! Через минуту вы автоматически выпадете из гейтовой клоки и вам нужно будет или отварпывать внутрь системы или идти обратно в гейт. Перед уходом обратно в гейт - еще раз обновите сканер и не закрывайте его - после пропрыга в безопасную систему вы сможете спокойно сосчитать все шип тайпы врага и доложить ФК уже точные, а не приблизительные данные.
  • Если вы поймали противника – называете систему и ставите поинт во флите.
Любые изменения в локале – его падение, увеличение, поднятие цинополя, подварп/отварп гангов и шипов врага озвучивается в ТС.

Доклады скаута выполняются только в такой форме! Никаких «Здесь ганг», «подварпало дофига народу», «я тут равен поймал ПАМАГИТЕ» и прочих неопределенностей. Все четко с названиями локалов, шипов и их количеств.

Очень хорошо, если у вас будут споты в каждой системе, где у вас нет сейф спота – делайте его в варпе между системами.

Не варпайте без надобности в 0 на вражеские станции, это чревато.

После приварпа на спот/объект всегда стойте в разгоне на МВД.

В системах с потенциальными кемпами на гейте не варпайте на них напрямую. Пользуйтесь или своими спотами над гейтами или расположенными рядом объектами и с них просканивайте гейт на предмет кемпа.
На случай подварпа к вам на гейт одиночных целей/ганга – никогда не стойте на гейте без движения. Заранее приучайте себя стоять на орбите 500м без МВД – так вас в разы сложнее убить альфой. В случае агры по вам просто выпрыгиваете.

Прохождение кемпов.

Вы пропрыгиваете в гейт и видите там вражеский Ганг. Докладываете по форме ФК и далее должны спасать свой шип.

Существует 2 способа прохождения кемпов – прорыв кемпа с отварпом внутрь системы или пропрыг обратно в гейт. По дефолту, вы полезнее гангу в качестве глаза в системе с врагом => наша цель при возможности прорывать кемп.

После доклада вы должны хорошенько оценить ситуацию. Наличие на гейте диктора – это уже серьезное препятствие для отварпа внутрь системы.
  • Посмотрите – накрывает ли он вас баблом или вы уже за его пределами. Часто диктора ставят бабл криво. Последний патч изменил анимацию бабла и если вы находитесь визуально рядом с его краем, для игры вы все еще находитесь в нем. Не ошибитесь. Если бабл на гейте отсутствует и не прогнозируется – просто варпайте на спот.
  • Оцените кол-во мелочи у врага и наличие таких шипов, как рапира/хуггин, пилигрим/курс, лачезис/аразу. Чем больше этих кораблей – тем меньше ваши шансы на прорыв.
  • Выберите объект в космосе, который будет служить вам для отварпа. Объект должен быть таким, чтобы вы топили к нему в бубле минимальное расстояние. При этом нельзя выбирать близкорасположенные планеты (ближе 1 ау).
  • Оцените положение вашего корабля и противника относительно вашей прямой разгона на объект. Если ваше положение таково, что для отварпа вам придется топить больше, чем через 2-3км бубля, значит вариант с прорывом отменяется. Если по курсу движения к объекту находятся вражеские таклеры – прорыв отменяется.
  • Вы все же решились на прорыв, т.к. вражеские таклеры находятся далеко от линии движения и топить вам в бубле визуально 1-2км. Выделите объект, на который будете варпать. Нажимаете на него апрочь, сразу же активируете МВД и начинаете спамить отварп. Молитвы в процессе приветствуются. После приварпа на объект сразу же отварпываете на спот или другой объект, т.к. за вами скорее всего уже варпает погоня.
Уход от вражеского кемпа в гейт. Этим маневром должен владеть вообще каждый пилот, независимо от того, водит он цептор или нет. Увидев после пропрыга на гейте кемп врага, вы оцениваете свои силы и понимаете, что отварпать они вам не дадут. Единственный путь – обратно в гейт. Пкм на нужном гейте и жмем Add as first waypoint. Поглядываем за сешн чейндж таймером – как только он пропадет – включаем автопилот. После деклока корабль сам начинает идти в гейт – ваша задача максимально быстро включить МВД и все резисты. Пропрыгнет шип автоматически, после пропрыга не забудьте выключить автопилот. Также для подстраховки очень желательно дублировать действия автопилота руками: включить автопилот после спадения Session Timer'а, подождать несколько секунд, потом самому нажать апроч на гейт, мвд, чемодан и спамить пропрыг.

Как включить перегрев с первого цикла мвд из гейтовой клоки: нажимаем апроч куда надо, ждем секунду-полторы (зависит от качества связи), дальше врубаем перегрев мвд (кликая над модулем или просто хоткеем), затем включаем сам мвд. Если пауза выдержана правильно, перегрев включится сразу.

Как наверное многие замечали, когда другой корабль подварпывает недалеко от вас, он еще некоторое время не лочится, несмотря на то, что из варпа он уже вышел. Так вот, при выходе из варпа, если ничего не нажимать, на корабль действует неуязвимость около 5 секунд! Поэтому, приварпав во вражеский кемп, не надо судорожно спамить разгон. Спокойно включаем перегрев нужных модулей, определяем направление отхода, и только после этого даем кораблю команды на движение и включаем модули. Таким образом, право первого хода остается за вами, несмотря на то, что вы приварпываете к врагам, которые спамят на вас лок в овервью.

Работа со сканером. Ловля хантеров.

Уметь пользоваться сканером должен каждый, и я надеюсь, что вы уже приходите в наш альянс имея базовые навыки его использования. Писать полный гайд по сканеру я не буду – такие вещи вам без труда объяснят сокорпы.

Основные моменты при работе сканера для скаута:
  • Для эффективного скана меняйте дальность скана - дальний 14.5ау, короткий 1.45ау и малый - несколько десятков тысяч км. Максимальная дальность легко вводится путем набора всех девяток. Для 1.45 ау просто сотрите последнюю цифру.
  • Активно используйте скан лучем. Для этого выставляйте нужный угол, немного отодвигаете камеру, выделяйте свой шип(он подсветится в космосе квадратиком – так визуально удобнее наводить), поворачиваете камеру(а не нос корабля) так, чтобы совместить квадратик с нужным объектом и сканите на максимальной дальности.
  • При ловле хантеров – обращайте внимание на наличие вреков на подскане – верный признак, что здесь недавно был кандидат на смерть.
Примерная тактика поимки хантера. Вы запрыгиваете в локал, видите 1-2 тела (потенциальные хантеры). Докладываете ФК. У вас заранее включено овервью с белтами. Пробиваем дальний подскан на наличие в белтах вреков и хантерских шипов. Если вреки отображаются, но шипов не видно – варпаем на один из верхних белтов по списку(желательно, чтобы это была группа 3+ белтов одной планеты). Повторяем процедуру, на подскане наконец-то среди 7-8 белтов появился равен. Делаем короткий подскан, чтобы определить находится ли он в белтах этой планеты или другой. Далее выставляем максимальную дальность скана и угол в районе 60 градусов и начинаем выделять в овервью (они подсветятся в космосе) перспективные белты и сканить их. У вас не более минуты, чтобы найти нужный белт. После приварпа на белт с хантером сразу давите апрочь к нему на МВД с высокой орбитой 20-24км (в зависимости от дальности диза), лочите и таклите. Докладываете ФК. Заранее выбираете объект для отварпа, если что-то пойдет не так или к хантеру придет помощь - постоянно пробиваете короткий подскан на предмет подмоги. Хантерские батлы имеют неприятное свойство – фитить нейтрик, поэтому если вы приблизитесь на 25 км он вас отнейтрит и уйдет. Так же адекватные Хантеры возят с собой 1-2 комплекта лайтовых Дронов, которые скорее всего спустят на вас. Подробно о правильном удержании цели написано ниже.

Есть большая вероятность, что хантер был в разгоне после вашего приварпа он сразу отварпает. Отследите направление его отварпа и если оно шло на объект (планета или белт) – варпайте за ним, велика вероятность его там найти. Если хантер умный, скорее всего он варпнет на объект не в 0, а на 100км или другое расстояние, поэтому имеет смысл варпать за ним на 50км, чтобы в любом случае успеть его поймать.

Иногда Хантеры сидят не на белтах, а в плексах/аномалиях. Непись в них по названию отличается от обычной. Поэтому если на скане вы обнаружите такую непись – не задерживайтесь, найти его вам все равно обычными методами не удастся. Если в системе есть Айс филд – старайтесь побыстрее проверить его – возможно, там идет копка льда.

Для четкой и быстрой поимки хантера нужен опыт. Потренируйтесь сканить и определять белты в домшних системах, на наших собственных хантерах. Таклить не надо.


Поимка целей на гейте.

Вы стоите с гангом на гейте. Скаут докладывает, что в этот гейт сейчас пройдет нейтральный цептор/вага/дикор – любой быстрый и агильный шип. У врага будет 40 секунд после пропрыга чтобы решить – бежать внутрь гейта (тогда указанные ФК люди просто выпрыгнут за ним и убьют его с той стороны) или пытаться отварпать. Наш диктор поднимает бабл. Вы прижимаетесь к гейту в противоположной от основной группы таклеров стороне, останавливаете свой шип и включаете МВД. Стоите на месте, переносите мышку в овервью на 1 позицию ниже гейта (при сортировке по дистанции) – там появится наша цель. Зажимаете контрл и ждете. Как только враг деклочится, делаете один клик по нему в овервью (начинается лок), сразу давите апрочь и включаете сначала диз/скрамбл, а лишь когда они уже будут на цели – сетку. Если вы положите на цель сначала сетку – вы лишь поможете ему быстрее отварпать. Цель поймана и расстреляна.

При наличии в ганге большого кол-ва легких таклеров, иногда цепторы разбредаются на 12км от гейта в разные стороны и уже оттуда аналогично со включенным МВД ловят пропрыгивающего.

Если вы выпрыгиваете в гейт за целью - никогда не ждите ее деклока! Сразу после запрыга топите к гейту и стойте у инсты со включенным Мвд, ожидая проявления цели.

Поимка клочных целей на пропрыге. Никогда не знаешь, есть ли клока на пропрыгнувшем шипе. Хантеры часто ставят ее на свои батлы. А ковры, реконы и блокадники – летают исключительно с клоками, причем еще в них и варпают. Что же нужно сделать, чтобы убить пропрыгивающего к вам клочника:
  • Аналогично встать у гейта со включенным МВД.
  • Диктор поднимает бабл, все выпускают Дронов и отдают его асистом на мелочь. Дело в том, что клоака спадает как только вы (дроны или любые другие объекты) приближаетесь к заклоченному на 2 км или ближе. Именно это мы и будем делать.
  • Переносим курсор в овервью, на место появление цели. После его расклока не лоча его жмем апрочь и давим МВД. Теперь самое важное - через секунду он пропадет и ваш корабль остановится – этого нельзя допускать! Находим треугольничик, который выставляет максимальную скорость движения и начинаем его спамить. Вражеский ковер заклочится, но ваш шип будет идеально следовать его курсу не отстанавливаясь и почти не теряя скорости. Если все сделано максимально грамотно вы имеет огромный шанс его деклокнуть и затаклить. Этому приему нужно учиться заранее в домашней системе – попросите своих друзей побыть в роли врага на реконе – потренируйтесь на них.
Бывают ситуации, когда ганг на 2-3 прыга позади вас, вы заходите в очередную систему, а на гейт в ноль подварпывает индус/бш/бк. У противника в данном случае тактическое преимущество - грамотный пилот с большой долей вероятности просто помашет вам ручкой и уйдет на спот или пропрыгнет в гейт, если вы кинете поинт. Во-первых, сразу сообщите в ТС о найденной цели - чем быстрее к вам придет второй таклер, тем больше шансов взять цель. Далее пробуем "ментально" воздействовать на тонкую психику противника - лочите его (к флит цепторам это не относится, но если вы, скажем, на ваге - обязательно выпустите дронов), и начинаете бампать от гейта. Если противник струхнул и вывалился в гейт - ваша взяла, ловите его с той стороны. Если противник сагрился - опять же вы в выигрышной позиции - просто держите его до подхода ганга. Если противник ничего этого не сделал, а стоит без движений - пробуйте все же выбампать его как можно дальше от гейта. Если противник все еще в рейндже пропрыга и начинает разгон - определите объект, куда он будет отварпывать, возможно это не ПОС и не спот и дуйте за ним.

Создание спотов.

Существует 2 технологии создания спотов:
  • Метод варпа. Выбираете удаленный от вас объект, варпаете на него. Открываете Люди и Места => Места. Спот создается в момент нажатия кнопки "OK". Во время варпа нажимаете Эдд букмарк.
  • Метод сжигания капы. Первый метод удобен, чтобы делать споты в процессе полета. Но часто бывает так, что вам нужно получить подскан «слепого» гейта(рядом нет объектов для варпа), где находится предполагаемый противник с бублями. Для подскана таких гейтов споты делают следующим образом. Для начала нам нужно сжечь всю капу. Для этого выбираем самый дальний объект и начинаем быстро спамить отварп и контрл+пробел. Когда вся капа будет сожжена, игра выдает специальное сообщение. Дождитесь, пока капа отрегенится до такого уровня, чтобы вам не хватило для полного подварпа к гейту и вы остановились не долетев 4-13 ау. Тут опять же нужен расчет и тренировка, иначе можно легко угодить в кемп.
Создание динамических спотов. Часто возникает ситуация, когда ганг запирают и начинают активно сканить по системе. Для противодействию вражеским сканерам существует система динамического спота. Цептор варпает на несканещийся спот (далее 14.5ау от любого объекта в системе) и начинает топить вверх или вниз от плоскости объектов на МВД. Ганг варпает на него и встает в разгон в сторону его движения. Как только цептор удаляется на 150км от шипов ганга – они варпают на него – получается своеобразная змейка. Поймать такой ганг на сейве крайне проблематично.

Основы таклинга.

Еще раз уясните себе две ВАЖНЕЙШИЕ вещи - ваша задача не убивать цель, а дать возможность гангу ее убить. А еще ваша задача – жить, даже ценой отпущенного врага. Высказывания о том, что таклер – машина на убой и должен до смерти держать цель – заблуждение уровня нубов. Разве что вы поймали марадер или фракционный батл/т3 шип. Погнали!
  • Не таклите праймори/секондари, если для этого нет адекватных посылок (они вне бубля, далеко от основной массы наших шипов, их явно никто не держит и т.д.).
  • Не таклите цели которые находятся в бублях (только если они из них выползают).
  • Не таклите цели, которые уже кто-то держит – ищите незатакленные шипы.
  • Старайтесь не таклить шипы, которые находятся в зоне досягаемости дизов основной массы нашего флита – они сами их поймают.
  • Ловите вкусные/жирные цели (батлы, команды, БК, ХД и проч.) которые при этом почти не имеют шансов вас убить.
Старайтесь держаться на почтительном расстоянии от следующих шипов:
  • Любой Т1/Т2 фриг, дестроер или диктор – приближение этих товарищей на дистанцию ближе 30 км нужно воспринимать как смертельную угрозу. Особенно злостны залезшие в клоз таранисы, крысы, клавы.
  • Курса/Пила – выжрет капу на большой дистанции – если у вас нет кап бустера вы уже не оттопите на МВД и умрете от ее дронов.
  • Рапира/Хуггин – рискуете попасть под 2 сетки, что критически уменьшит вашу скорость даже на МВД и интер под такими вещами долго не живут.
  • Лачезис/аразу – имеют бонусы на дальность диза и скрамбла, зазевавшись можно схватить скрамблер на расстоянии до 30км (фракционные скрамблы, перегрев, бонусы) и быстро умереть от стайки голодных дронов. Стандартная дальность Т2 скрамбла на этих шипах - 18км.
  • Лонговые пушечные ХАКи (Мунин, Зил, Игл) очень хорошо попадают по интерам вися на своих 50-80км. Будьте внимательными, можно просто умереть без всяких дизов от их альфы.
Непосредственно таклить цель в бою нужно следующим образом:

Отдаляем камеру на 70-100км+ от шипа – таклеру нужно видеть не свой красивый корабль, а то, что происходит в гриде. С приближенной камерой летают только нубы. Включаем тактикал оверлей – без него теперь никуда.

По умолчанию, цель таклится только дизом и на максимальной орбите. Зарубите себе это на носу!!! Больше половины смертей интеров – неоправданное движение в клоз. Во время марша запомните на сколько работает ваш диз с бонусами флота. Если на 30км – выставьте стандартную орбиту чуть больше 24км. Если вы на кроу и у ганга нет бонусов ставьте орбиту 18-19км. Почему именно такие орбиты? Дело в том, что во время движения, вас будет сильно выносить на более высокую орбиту. Смысл этих махинаций – двигаться на 25км+ от затакленной цели, чтобы не попасть под ее сетки, скрамблы и нейтрики. Поверните камеру так, чтобы видеть солнце и другие объекты – если что-то пойдет не так вы будете на них отварпывать. Белт/планета в 1-3 ау – замечательный выбор! Далее, Вы выбираете или вам называют цель для таклинга (о выборе целей ниже), находите по овервью саму цель и по космосу ее местоположение. Двойным кликом по космосу вы направляете свой корабль не напрямую к противнику, а на некотором удалении в сторону, так чтобы вы двигались к нему под углом в 25-35 градусов, включаете МВД. Когда вы приблизитесь к цели на 30-35 км, активируете на ней заданную орбиту, кладете диз. Дальше внимательно следите за действиями цели. Если она начинает стравливать на вас Дронов, стрелять из стволов, пытаться дотянуться сетками, отнейтрить и у нее это неплохо получается, а таргет колер до сих пор не назвал ее в качестве праймори – стоит высказать это в ТС. В противном случае цель или уйдет или вы останетесь лежать вреком. Далее, если цель начинает подходить к границе оптимала вашего ганга или ваш ганг не может по ней попасть ввиду плохого трекинга по быстро движущийся цели – вы выставляете орбиту 5-6км и накидываете поверх диза скрамблер или сетку. Так же вы лезете в клоз, если цель топит к гейту с явным желанием выпрыгнуть из системы. Ни в каких других случаях вы не должны быть в клозе! Еще до смерти вашего «подопечного» выберите себе новую жертву и повторите процедуру.

Не допускайте остановки цептора во время боя до нулевой скорости, тем более, если у вас включен МВД!

Вы затаклили цель цель дизом, а она вас вынейтрила. Ваша ошибка – вы должны находиться дальше 25км от батла, чтобы он вас не отнейтрил и дальше 12км от крузер/Бк класса кораблей. Быстро выходите на более высокую орбиту, пока цель не ушла и кидайте заново диз, если он отключился. Стилетка с кап бустером должна в такой ситуации оперативно его включить.

Что делать, если вы повесив на врага диз проспали его резкое движение на МВД и теперь сами вы в положении пойманного? Понимаете что демаг противника от пушек/ракет/Дронов до вас доходит, а он еще не назван праймори и живее всех живых – значит пора делать ноги. Выделяете заранее выбранную планету/белт, и разгоняетесь на этот объект, постоянно спамя варп. Если по вам пошел демаг с других кораблей и вы не успеваете додержать цель – отварпывайте. Если вы видите на себе массовый лок - оперативно оцените могут ли эти шиптайпы убить вас на данной дистанции. Если среди них несколько снайп ХАКов - валите сразу, вы нужны гангу живым, а не дохлым!

Жертва спустила на вас стайку дронов, что делать?!?! Медовые и хэви дроны на мвд вас не догонят, лайтовые Хобгоблины и Хорнеты тоже, а вот с Вариорами и Аколитами скорее всего возникнут проблемы возникнут проблемы. Если дроны вас демагают - юзайте перегрев мвд, это должно на время помочь, так же по возможности начните отстреливать дронов. Если демаг большой - отварпываете.

Почему нельзя идти ловить цели прямым апрочем? Можно, но не все. Любой пушечный шип(Лонг Мунин/Игл/Зил или батл) имеет большие шансы убить вас прямо с залпа, если вы попробуете провернуть с ним такой фокус. Апрочить безопасно можно только ракетчиков и дроноводов.


Действия флитового интера в замесе.

Вот оно – самое интересное =) перед замесом внимательно выслушайте ФК – если он не выдал для вас никаких персональных указаний – значит вы предоставлены сами себе )
Если после запрыга враг начинает отварпывать – ваш звездный час, не ждите команд ФК - хватайте за жопу самых нерасторопных, называя их шип тайп и ник в ТС.

Если бой будет идти на гейте и после пропрыга враг никуда не делся – не деклочьтесь. После 40 секунд – топите к гейту на МВД, садитесь на орбиту 500м и выключайте МВД. Следите за развитием боя, перемещением противника и не агритесь – сейчас ваше активное участие не критично – бой у гейта, все цели таклятся силами наших батлов, рапир и араз. Если какой-то вражеский антисаппорт захочет вас убить – выпрыгивайте в соседнюю систему и возвращайтесь обратно. Когда вы поймете, что бой сделан, а враг скоро начнет разварпываться – выберите себе жертву вне наших бублей или активно из них топящую и дуйте ее таклить. Естественно, соблюдая тонны вышеописанных правил ) Возможно, враг вместо отварпа выберет деагро и попробует уйти в гейт. Просто выпрыгните за ними (вы ведь без агры). Дальше действуйте по ситуации. Если вам на помощь сразу выпрыгивает связка логистов – сразу выбирайте самую вкусную незатакленную цель и держитесь за нее зубами. Если логистов не предвидится, а на гейте по ту сторону выпрыгивает антисаппорт – не деклочьтесь, дождитесь его отварпа и ловите тормозные Батлы/БК.

В ситуациях, когда враг ведет бой со снайперских дистанций или активно топит на МВД – все гораздо сложнее. Если есть возможность – старайтесь заловить для ганга самых отстающих, но обычно на таких позициях стоят антисуппотрные рапиры/ХАКи или вражеская мелочь. В случае вашего приближения к такому Гангу вы почти гарантированно становитесь праймори и дохните за пару секунд. В таких ситуациях нужно включать свои собственные мозги и смотреть, что вы может сделать для ганга, при этом гарантированно не слив шип.

(с) White Noise. (ред. Johnny Holdems)

Сообщение отредактировал Johnny_Holdem: 03 апреля 2014 - 15:51

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами eve, гайд, интер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных