ну да, а чего я по твоему в альфа тестеры пошел)) ито лагает емае придется опгрейдитьНичо, скоро WoTG выйдет, наконец-то сможете понагибать на своих компах.
Купил себе компулю под WoT как вам?
Все, что касается компьютерной начинки.
#41
Отправлено 30 октября 2013 - 20:49
"Если ты имеешь в виду VorbotenKrieg, то могу сказать только что он главный выскочка...Я понял почему ты не любишь социалов. Забери меня к себе на обкатку" EnzoKan
"Ты не только некчемен , ты еще и бесполезный кусок гавнистой личности.сиди в своём мухосранске да тюкай по Клаве раз больше ничего не умеешь и фапай на свою статистику задрот" slipstream34
#42
Отправлено 06 ноября 2013 - 03:09
ну да, а чего я по твоему в альфа тестеры пошел)) ито лагает емае придется опгрейдить
Согласно Мистриму, альфа - тестеры WoTG = Social. Я б отредактировал
Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.
#43
Отправлено 06 ноября 2013 - 11:08
Какой позор!Согласно Мистриму, альфа - тестеры WoTG = Social. Я б отредактировал
Из-за меня каждый патч режут танки и переносят кнопку "Выйти из боя."
#44
Отправлено 06 ноября 2013 - 11:31
Да ладно не бери в голову, будь выше этогоКакой позор!
VorbotenKrieg,лижите друг другу жопу ололо троли и лижите дальше в принципе на большее вы и не способны,нет смысла стараться обидеть вас мразей малолетних которые были жизнью обижены еще при зачатии случайном,при неудачном предохранении!!! ©
#45
Отправлено 06 ноября 2013 - 12:30
Винд хп сп3 3 гига оперативы видяшка hd4850 250 винт и блять 450 бп сука с кем померяемся?
#46
Отправлено 06 ноября 2013 - 13:00
а 3 гига, это как?2 по 1 + 2 по 500?
если так, то выкинь нахрен 2 по 500 - я так же ебался, просто 2 по 1 - быстрее обычно.
А вообще оперативка стоит копейки, не покупай прем на месяц :) - ее заменить проще всего
#47
Отправлено 07 ноября 2013 - 00:07
Из-за меня каждый патч режут танки и переносят кнопку "Выйти из боя."
#48
Отправлено 07 ноября 2013 - 00:08
Но на деле - жесть... так низзя.
#49
Отправлено 09 ноября 2013 - 20:15
#50
Отправлено 10 ноября 2013 - 00:29
пиши сразу "ваш коко", так и модно и сразу понятно ху из хуУже достаточно давно, частота и кол-во ядер цу не так важны в танках, значительный прирост фпс даст только установка игры на твердотел. И да...Не вижу смысла разгона попугаев до 90-120 фпс, это чистой воды понторез. Частота развертки 99% ваших lcd и led мониторов 59.6 и 60, стало быть включайте синхроимпульс и играйте на 60 фпс, но без рывков и более сглажено. Вновь ваш к.о.
"Если ты имеешь в виду VorbotenKrieg, то могу сказать только что он главный выскочка...Я понял почему ты не любишь социалов. Забери меня к себе на обкатку" EnzoKan
"Ты не только некчемен , ты еще и бесполезный кусок гавнистой личности.сиди в своём мухосранске да тюкай по Клаве раз больше ничего не умеешь и фапай на свою статистику задрот" slipstream34
#52
Отправлено 10 ноября 2013 - 12:32
Видимо, под этим термином он имел ввиду нехорошего человека, потому как "редиска" сюда не подходит.Само понятие мода переменчиво чуть более чем полностью. Who is "koko'' в Вашем понимании, ибо мне ни разу не понятно.
Из-за меня каждый патч режут танки и переносят кнопку "Выйти из боя."
#53
Отправлено 10 ноября 2013 - 16:14
Умные мысли, но не у всех же 60 Герц частота моника)Уже достаточно давно, частота и кол-во ядер цу не так важны в танках, значительный прирост фпс даст только установка игры на твердотел. И да...Не вижу смысла разгона попугаев до 90-120 фпс, это чистой воды понторез. Частота развертки 99% ваших lcd и led мониторов 59.6 и 60, стало быть включайте синхроимпульс и играйте на 60 фпс, но без рывков и более сглажено. Вновь ваш к.о.
Сообщение отредактировал xxxWertxxx: 10 ноября 2013 - 16:15
#54
Отправлено 10 ноября 2013 - 23:36
Уже достаточно давно, частота и кол-во ядер цу не так важны в танках, значительный прирост фпс даст только установка игры на твердотел. И да...Не вижу смысла разгона попугаев до 90-120 фпс, это чистой воды понторез. Частота развертки 99% ваших lcd и led мониторов 59.6 и 60, стало быть включайте синхроимпульс и играйте на 60 фпс, но без рывков и более сглажено. Вновь ваш к.о.
моя подруга с ее парнем купили твердотел, но не могут понять как он влияет на частоту развертки монитора....
Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.
#55
Отправлено 11 ноября 2013 - 09:03
VorbotenKrieg,лижите друг другу жопу ололо троли и лижите дальше в принципе на большее вы и не способны,нет смысла стараться обидеть вас мразей малолетних которые были жизнью обижены еще при зачатии случайном,при неудачном предохранении!!! ©
#56
Отправлено 11 ноября 2013 - 11:41
Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.
#57
Отправлено 11 ноября 2013 - 12:53
Благодаря включению синхроимпульса я играю на 60 фпс без рывков. Раньше было только 20, я испытывал боли при загрузки и тяжесть в животе во время крупных замесов. Теперь это все в прошлом, Я воспользовался советом доктора Lyger насчет твердотела и синхроимпульса. Очень доволен. Буду рекомендовать его всем знакомым.
"Если ты имеешь в виду VorbotenKrieg, то могу сказать только что он главный выскочка...Я понял почему ты не любишь социалов. Забери меня к себе на обкатку" EnzoKan
"Ты не только некчемен , ты еще и бесполезный кусок гавнистой личности.сиди в своём мухосранске да тюкай по Клаве раз больше ничего не умеешь и фапай на свою статистику задрот" slipstream34
#59
Отправлено 18 ноября 2013 - 00:54
Уже достаточно давно, частота и кол-во ядер цу не так важны в танках, значительный прирост фпс даст только установка игры на твердотел. И да...Не вижу смысла разгона попугаев до 90-120 фпс, это чистой воды понторез. Частота развертки 99% ваших lcd и led мониторов 59.6 и 60, стало быть включайте синхроимпульс и играйте на 60 фпс, но без рывков и более сглажено. Вновь ваш к.о.
частота как раз таки в приоритете до сих пор, ссд не даст прироста фпс в танках.
смысл есть в фпс овер 60, но только для тех, кто фрапсит видео. можно напрямую конечно фрапс залить, но без хорошего монтажа в вегасе+адобафтерэффект совсем не то восприятие.
я олимп пишу постоянно, (lineage2) и если к примеру сделать замедление на 30-40фпс - получишь слайдшоу и осмеянный ролик.
опять же в линейке ссд диск напрямую влияет на фпс, но там совсем другая беда.
в танках не настолько сложная система отрисовки моделей.
GEIL 4х8gb+Thermalright SA SB-E Extreme+2х256gb ssd+2x2tb hdd
#60
Отправлено 18 ноября 2013 - 10:32
частота как раз таки в приоритете до сих пор, ссд не даст прироста фпс в танках.
смысл есть в фпс овер 60, но только для тех, кто фрапсит видео. можно напрямую конечно фрапс залить, но без хорошего монтажа в вегасе+адобафтерэффект совсем не то восприятие.
я олимп пишу постоянно, (lineage2) и если к примеру сделать замедление на 30-40фпс - получишь слайдшоу и осмеянный ролик.
опять же в линейке ссд диск напрямую влияет на фпс, но там совсем другая беда.
в танках не настолько сложная система отрисовки моделей.
Тебе даже язык лень сменить, когда пишешь эти волнующие заявления
Не соглашусь. RED - это армия, образно выражаясь, в виртуальном мире WOT. Все эти, отдельные победы на высадках и рейдовые проходы, не более чем диверсионные действия высокоскиллованных основ отдельных кланов или наемников. Длительную войну противники КА не выдержат - у них нет *пехоты*, идеологии, дисциплины, толкового единого командования и, естественно, армейского духа сплоченности и исключительности.
Чтобы победить REDов нужна армия...или тотальное преимущество, например обладание авиацией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных