Перейти к содержимому



Фотография

[Гайд] Тесты оружия ближнего боя


Сообщений в теме: 7

#1 KS3801

KS3801

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • 240 сообщений

Отправлено 28 сентября 2013 - 01:14

Виды оружия:
Изображение Двуручные:
1) Меч - режущий - скорость атаки 2.1 - разброс 23%
2) Сабля - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Пика - колющий - скорость атаки 2.5 - разброс 65%
4) Топор - режущий - скорость атаки 2.2 - разброс 50%
5) Молот - дробящий - скорость атаки 2.2 - разброс 86%
6) Посох - тупое - скорость атаки 2.3

Изображение Одноручное:
1) Кинжал - колющий - скорость атаки 1.4 - разброс 23%
2) Меч - режущий - скорость атаки 2.0 - разброс 23%
3) Сабля - режущий - скорость атаки 1.5 - разброс 23%
4) Пика - колющий - скорость атаки 2.0 - разброс 35%
5) Топор - режущий - скорость атаки 1.7 - разброс 50%
6) Молот - дробящий - скорость атаки 1.7 - разброс 86%
7) Посох - тупое - скорость атаки 1.8
 
Бонусы от оружия:
  • Дубина – при атаке шанс оглушить врага на 1.5 секунды.
  • Кинжал – при атаке шанс активации триггера: на 7 секунд скорость атаки + 21.4%.
  • Топор – при атаке шанс вызвать кровотечение на 14 секунд.
  • Пика – при атаке шанс нанести удар игнорируя физ защиту врага.
  • Меч – при получении урона шанс повышения вероятности парирования удара на 100%.
  • Сабля - при атаке шанс повышения вероятности следующего критического удара на 100%.

    У всего физического оружия ближнего боя - при атаке сзади есть шанс замедлить врага на 3 секунды.
  • Лук – шанс отравить на 3 секунды. При атаке шанс активации триггера: на 15 секунд повышает дальние атаки на 15 (триггер не может повториться в течении 2 минут).
 
Бонусы от комплектов брони:
Роба
Изображение
Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.

Лейт
Изображение
Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.

Латы
Изображение
Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.

 
Формула расчета урона:
[B][I]Урон = (DPS*S%*a%*b%) - (DPS*S%*a%*b%)*(Def+Def*d%)[/I][/B]

где

[B]DPS[/B] - урон оружия (взятый рандомный параметр из указанных пределов).
[B]S%[/B] - множитель при уроне скиллом.
[B]a%[/B] - бонус множитель урона бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.
[B]b%[/B] - бонус урона от вида оружия и доспех.
[B]Def[/B] - показатель защиты цели (физ деф в %).
[B]d% [/B]- бонус множитель защиты бижутерии\шмота, или баф\пассив скиллов.

Урон от магии зависит от магической силы и магической защиты.
 
Тест урона оружия в зависимости от типа доспех
В тесте использовались одноручные оружия:
Сабля (DPS: 73,5)

Кинжал (DPS: 77)

Дубина (DPS: 73,5)

Пика (DPS: 73,5)

Меч (DPS: 73,5)

Топор (DPS: 80,5)

Показатели брони всех видов (2к физ дефа (27,40%)):
Латы

Лайт

Роба

Броня без типа
 
Урон по латам
Тест

Результаты

График урона
 
Урон по лайту
Тест

Результаты

График урона
 
Урон по робе
Тест

Результаты

График урона
 
Урон по броне без типа
Тест

Результаты

График урона


Вывод:
Оружия с примерно равным DPS сильно отличаются в уроне. Так как основной DPS исходит от скиллов, то оружия с наивысшем показателем урона наиболее эффективные. С другой стороны оружия, с наивысшей скоростью атаки, хорошо покажут себя при спаме основных безоткатных скиллов на фарме РБ.

У брони разных типов есть свои показатели защиты и слабости к тем или иным видам оружия, но этот % очень мал.

Мечи и сабли хорошо подходят для спаренного оружия (для левой руки) в сочетании с кинжалом в правой руке. Кинжал дает триггер хасту, а мечи будут способствовать учащенному парированию удара. Также Меч идеально подойдет для персонажей защитного типа (меч + щит).

Пика, имея шанс на игнорирования физ защиты при атаке, хорошо подходит для PvP против латников с высоким показателем физ защиты.

Топоры пригодятся для комбинирования ударов связанные с кровотечением.

Сообщение отредактировал KS3801: 28 сентября 2013 - 01:33

  • 0
Изображение

#2 hover

hover

    Ефрейтор

  • ArcheAge
  • 58 сообщений

Отправлено 09 октября 2013 - 19:14

Эффективно только для милишников использовать оружие ?

Или аое маг добивать будет...xD

Сообщение отредактировал hover: 09 октября 2013 - 19:15

  • 0

#3 Atarsis

Atarsis

    Мл. сержант

  • ArcheAge
  • 144 сообщений

Отправлено 20 октября 2013 - 03:49

А я все равно спаренные мечи или спаренные сабли хочу, потому как в реале ими фехтую.
  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.

#4 Atarsis

Atarsis

    Мл. сержант

  • ArcheAge
  • 144 сообщений

Отправлено 24 октября 2013 - 00:52

А если два меча или две сабли, то соответствующие шансы парирования и крита удваиваются?
  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.

#5 EMG

EMG

    Рядовой

  • Black Desert
  • 39 сообщений

Отправлено 02 января 2014 - 02:54

Огромный + за гайд. А можно более подробную инфу по поводу Двуручного топора, или молота.
  • 0
Изображение
Изображение

#6 Extrey

Extrey

    Ефрейтор

  • ArcheAge
  • 64 сообщений

Отправлено 02 января 2014 - 10:20

Спс за гайд, особенно за сабли и мечи :Smile_great:
  • 0
Изображение

#7 kocs

kocs

    Рядовой

  • ArcheAge
  • 16 сообщений

Отправлено 02 января 2014 - 13:41

хороший гайдик. :smile:
  • 0

#8 Extrey

Extrey

    Ефрейтор

  • ArcheAge
  • 64 сообщений

Отправлено 03 января 2014 - 09:42

фул по лунным камням бы ещё гайд, по профитности для каждого класса
  • 0
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных