Перейти к содержимому



Фотография

Характеристике персонажа


В этой теме нет ответов

#1 KS3801

KS3801

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • 240 сообщений

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:39

Изображение

Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
Очки жизни - общий показатель потраченных очков работы.
Уровень преступности - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
Очки преступности - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

Ближняя атака, Дальняя атака, Магическая атака - показатели базового урона персонажа в различных видах.
Физ защита, Маг. защита - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

Скорость движения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств.
Скорость каста - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
Скорость атаки - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.

СИЛ (STR)
10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
10 STR = 0,11 Парирование
10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою


ИНТ (INT)
10 INT = 1,0 DPS Магический бой
10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою


ЛВК (DEX)
10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою


МДР (WIT)
10 WIT = 40 Магическая защита
10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
10 WIT = Восстановление HP и MP:
3 HP\s вне боя
1 HP\s в бою
2,1 MP\s вне боя
0,75 MP\s в бою


ВЫН (CON)
10 CON = 80 HP
15 CON = 0,1 Парирование

Важно помнить:
  • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
  • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
  • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
  • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
  • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
  • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.
Изображение

Сообщение отредактировал KS3801: 27 сентября 2013 - 22:40

  • 4
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных