Перейти к содержимому



Фотография

Патч 1.11.3 (332 Евро) + СИСТЕМА ВОЗРОЖДЕНИЯ


Сообщений в теме: 6

#1 Lexsuss

Lexsuss

    Флудер

  • Пользователи
  • 666 сообщений

Отправлено 22 мая 2013 - 22:13

Источник: http://apb-r.ru

Итак незначительная обнова на EU
Изменения:
Возрождение: Если вас убил другой игрок, но вы в этот момент не выполняли задание, то игра предложит вам самим выбрать место возрождения.
Интерфейс: Добавлена возможность фильтровать оружие в окне экипировки.
Интерфейс: Итоговый счет игрока в таблице очков стал более заметным.
Исправление ошибок:
Счет: Награды за действия вне-миссии (такие как убийство игроков максимального авторитета) больше не будут отображаться в таблице очков.
Сервер: Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок не мог войти в игру, так как его персонаж застревал в упавшей копии района.

А теперь самое интересное:
Полпгаю тактические умы выжмут из этого немалую пользу.

Мы решили, что было бы здорово дать игрокам возможность самим выбирать место возрождения. Последние несколько месяцев мы работали над штукой, которую мы зовем «Выбор точки возрождения» (оригинальное название — «Elective Spawning»). Она позволяет игрокам выбирать место, в котором появится их персонаж после смерти. Наш главный дизайнер с радостью расскажет вам об этом в подробностях.

Текущая система

Система возрождения в APB Reloaded уже давно является одной из самых популярных тем горячих дискуссий сообщества. Если она работает хорошо, то о ней никто и не вспоминает, но когда ведет себя странно — игроки начинают сходить с ума.

После вашей смерти нынешняя система берет все точки возрождения в текущем районе и начинает отсеивать лишние. Во-первых, она избавляется от точек, которые находятся слишком далеко от вашего трупа или местоположения напарников (мы ведь не хотим, чтобы игроки самоубивались ради мгновенного перемещения на большие расстояния). Затем система убирает точки, рядом с которыми тусуются соперники. Сформировав список подходящих точек, игра начинает вычислять наиболее выгодную для игрока – здесь применяется умная формула. Игра пытается отправить вас ближе к живым напарникам или цели миссии и в тоже время подальше от врагов и мест, где вы или члены вашей команды недавно умерли.

Изображение

Такая система имеет отрицательные стороны. Прежде всего, она должна использовать прямые линии во время поиска, иначе нагрузка на сервер сильно возрастет. Другими словами, система не учитывает размер домов и других преград между игроком и чем-то еще. Иногда она выбирает точки, которые были бы, как нельзя кстати, если бы вы были птицей. Хороший пример: возрождение игрока за кораблем в Портовом районе.

Изображение

Порой, в процессе поиска наша система исключает все точки (такое обычно случается во время больших мачтей в разных частях района). В этом случае игра применяет старую добрую методику: выбирает ближайшую точку возрождения вне зоны 70 метров от места вашей смерти. Такой подход не берет в расчет расположение соперников, поэтому вы можете появиться рядом в врагом.

Еще кое-что: бывают ситуации, когда вы появляетесь, умираете, а игра раз за разом возрождает вас в той же точке. Не круто...

Новая система

Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам выбирать точку возрождения самостоятельно. По сути, она работает также как текущая, разве что не выбирает одну единственную точку, а предлагает игроку выбор из пяти оптимальных. Мы лишь сделали так, чтобы игра не предлагала игроку точки, которые расположены рядом друг с другом.

Теперь после смерти игра возвращает вас на карту района, где предлагает вам выбрать одну из пяти точек возрождения. Она по-прежнему выбирает самую, по ее мнению, оптимальную. Если вы не предпримите никаких действий, то вы появитесь именно в ней. Кстати, на карте вы сможете проследить за возрождением ваших товарищей, что поможет вам принимать тактические решения.

Правда, есть одна загвоздка. Если соперник слишком близко подойдет к одной из ваших точек возрождения, то она станет недоступной для выбора.

Зато мы придумали одну клевую штуку. Если вы умрете незадолго до смерти одного из ваших товарищей, то таймер и точки возрождения у вас будут общие. Это будет особенно полезно для открытых отрядов, где игроки обычно нападают по одному. Это добавит вашей группе сплоченности.

Изображение

Мы добавим в игру модификатор, который позволит возрождаться прямо в автомобилях. Установив этот модификатор в машину, вы сможете появиться в ней. Главное, чтобы тачка была на расстоянии от соперников, на ходу и в ней было свободное место. Это огромное нововведение. Мы предполагаем, что игроки начнут чаще взаимодействовать с автомобилями. Поэтому мы решили разблокировать эту модификацию всем игрокам и добавить ее в стартовый автомобиль.

Что потом?

В следующий раз мы расскажем о технической стороне «Выбора точки возрождения».

Уже вижу как полсервера катается в первый день патча, ради фана сбивает сокомандников которые после респятся в тачке =))
  • 0
Изображение

#2 Lexsuss

Lexsuss

    Флудер

  • Пользователи
  • 666 сообщений

Отправлено 22 мая 2013 - 22:15

Этим они хотели сказать что киллкама у нас не будет никогда видимо))
  • 0
Изображение

#3 TAMERLAN93rus

TAMERLAN93rus

    Пользователи

  • Пользователи
  • 2 181 сообщений

Отправлено 23 мая 2013 - 01:06

Что-то у меня плохое предчувствие, что будет только хуже. Будет работать неправильно или еще какая хрень.
  • 0
Изображение

#4 Bezobrazue

Bezobrazue

    Ст. прапорщик

  • Black Desert
  • 575 сообщений

Отправлено 23 мая 2013 - 08:12

лучше бы продумали нормально КВ сделать а не херней страдать
  • 0
Изображение

#5 TAMERLAN93rus

TAMERLAN93rus

    Пользователи

  • Пользователи
  • 2 181 сообщений

Отправлено 23 мая 2013 - 09:33

лучше бы продумали нормально КВ сделать а не херней страдать

Ты знаешь проблема, которая описана выше тоже является актуальной. Я б даже сказал очень. Ведь сколько мы ругаемся, сколько кричим "Ебанный респ" ?:)) Особенно я :)
  • 0
Изображение

#6 Юсик

Юсик

    Ст. прапорщик

  • Пользователи
  • 441 сообщений

Отправлено 23 мая 2013 - 12:18

система супер
  • 0
Изображение

#7 MidnightRunner

MidnightRunner

    Сержант

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 29 мая 2013 - 15:53

Хочется верить, что эту систему они смогут, и доведут до ума, иначе очередная пачка багов на близжайший год\два, а то и вовсе ноуфикс.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных