Перейти к содержимому



Фотография
Сообщений в теме: 5

#1 CheGuevaraa

CheGuevaraa

    Рядовой

  • ArcheAge
  • 15 сообщений

Отправлено 17 июля 2012 - 23:54

Привет всем читающим , я и мой напарник в игре Salem ищем себе других сообщников , для совместной игры , имеем опыт игры , есть только одна проблема в игру можно попасть только за ключик который раздается бесплатно. Но игра находится на этапе ЗБТ . Но я надеюсь что не остались равнодушные люди к этому жанру и думаю что кто-то из редовцов все же приплыл к этой игре остальным же написал описание игры вернее копировал, так что дерзайте ключики в инете продают за 250 рублей ! Особеность игры: Все в изменения в лесах, пустынях,джунглях и т.д , созданные постройки срубленные деревья и т.д ,а примеров очень много создаются и изменяются только игроками !!! Персонаж может исчезнуть навсегда если его убьет живой игрок ! А также много остального . Напомню что игра в стадии ЗБТ и почти каждую неделю выходят новые патчи с новшествами !
О игре
Игры с открытым геймплеем (т. н. «песочница» или sandbox), предоставляющие игроку почти полную свободу в огромном мире, сегодня, после выхода Minecraft и Terraria, особенно популярны. Уже почти год нечто похожее, только исключительно в онлайне, готовит и шведская студия Seatribe. Мы связались с креативным директором игры Бьорном Йоханссеном, и вот что он нам рассказал.
Salem — клиентская онлайновая игра, действие которой разворачивается в 17 веке, во времена колонизации Америки. Название для игры позаимствовано у города Салем, штат Массачусетс. Салем известен не только как одно из первых поселений колонистов в Америке, крупнейший центр морской торговли и судостроения тех лет, но и как место, где в конце 17-го века велась охота на ведьм: в колдовстве подозревали многих местных жительниц. Поэтому в игре будут ведьмы, магические создания и алхимия. Охота на ведьм тоже будет, но об этом чуть позже.
Сюжета в игре нет: корабль высаживает нас в порту, где мы присоединяемся к остальным колонистам (игрокам). Цель проста — выживать и осваивать новые земли, пользуясь практически полной свободой. «Игроки, конечно, будут получать некоторые квесты и подсказки, но я бы хотел максимально предоставить их самим себе», — говорит Бьорн.
Первым делом нам придется строить дома, развивать сельское хозяйство и заботиться о пропитании. Дикая природа встречает колонистов неприветливо: голые скалы, пустоши, дикие животные — с этим придется столкнуться каждому игроку. Будет темно, страшно и неуютно. Но у колонистов, к счастью, есть инструменты. С их помощью можно валить деревья и строить из них хижины, а также различные производственные здания — кузницы, котельные, мельницы. Наиболее продвинутые инструменты, совсем как в Terraria, можно будет создавать, предварительно найдя соответствующую схему и материалы.



Ролевая система в игре построена на гиппократовской теории темперамента. Согласно этому учению, поведение человека зависит от соотношения четырех соков (жидкостей), циркулирующих в организме: крови, желчи, черной желчи и флегмы. Эти четыре сока определяют характеристики персонажа. Таким образом, классами персонажей в Salem будут импульсивные холерики (избыток желчи), медлительные флегматики (больше всего флегмы), веселые сангвиники (очень-очень много крови) и грустные меланхолики (сплошная черная желчь). Каждый класс обладает своими особыми способностями, но какими конкретно — разработчики пока не говорят.
Зато уже известно, что игроки смогут менять класс в любое время. Чтобы превратиться из желчного холерика в мрачного меланхолика, надо будет что-нибудь съесть или выпить. Вообще есть и пить в игре придется постоянно, чтобы просто поддерживать нужный уровень жидкостей. Понятно, что при таких условиях производство еды становится не развлечением, а жизненной необходимостью.
Чтобы готовить пищу, нам понадобятся рецепты и ингредиенты. И то, и другое можно будет достать многими способами, в том числе — купить. Особо ленивые смогут купить готовую еду. Но, конечно, очень многие предпочтут выращивать себе еду самостоятельно. Фермерство явно будет увлекательным, поскольку игрокам разрешено подстраивать окружающую среду под свои нужды. Мешает холм? Срыли холм. Нужен котлован? Выкопали, пользуемся.
Изображение

На двадцать наших просьб прислать хоть какие-нибудь картинки по игре шведы наконец расщедрились и выдали пару концепт-артов
Возводя здания, развивая сельское хозяйство и обрабатывая землю, игроки постепенно превращают Новую Англию в цивилизованную страну. Уровень развития можно будет наглядно оценить по освещению: дикие земли погружены в темноту, колонизированные территории значительно светлее. Однажды наступит момент, когда первая группа игроков построит город. Он станет основной единицей социальной организации в игре, эквивалентом гильдии. «У городов будут свои земли, которые приносят доход и необходимые для выживания материалы. Борьба за города и их ресурсы станет поводом для глобальных конфликтов», — рассказывает мистер Йоханссен.
Войны между городами будут очень острыми, поскольку запасы ресурсов в Salem не бесконечны: если срубить дерево, оно исчезнет. Поэтому заботиться о воспроизводстве тех же лесов (высаживая, как в Terraria, саженцы новых деревьев) здесь не менее важно, чем рубить и строить. Авторы хотят, чтобы игроки при этом сотрудничали друг с другом: например, деревья выгоднее и эффективнее сажать вместе. Та же история с крафтом. На создание предметов требуется уйма времени, и сократить его помогут не только продвинутые инструменты, но и друзья: чем больше народу вовлечено в процесс, тем быстрее идет дело.
Чтобы игра не превратилась в бесконечную драку за ресурсы, авторы ввели правило «необратимой смерти». Погибший единожды персонаж умирает навсегда. Пропадает весь собранный скарб, навыки и репутация. Более того, аннулируется список друзей, принадлежность к той или иной группе, какое-то время будет недоступен глобальный чат. Если захотите играть дальше, придется создать героя с нуля и потратить время, чтобы восстановить прежние социальные связи.
Изображение

Это не скриншот игры, а наше от редакции пожелание разработчикам: пусть в Salem обязательно будут индейцы!
Понятно, что столь суровая система должна быть подкреплена мощными способами выслеживать и наказывать убийц. Персонажи, убивающие других игроков, будут (не по своей воле, разумеется) оставлять после себя специальные метки, по которым их при желании и наличии соответствующего умения можно найти. А найдя, вызвать на дуэль и убить, даже если игрок-убийца в данный момент находится в оффлайне.
Метки будут оставлять за собой также грабители, вандалы и игроки, активно использующие колдовство. Персонажи, обладающие специальным навыком, смогут уловить эти «запахи» и пойти по следу. Так в Salem появится целая каста мстителей и охотников на ведьм. Тех самых, чьи исторические прототипы в свое время наводили ужас на реальный Салем.
Судя по количеству оригинальных идей, Salem вполне может стать революцией в жанре. А ведь многого авторы еще не рассказали. Мы не знаем, как будет выглядеть местная прокачка. Мы не представляем, какую модель оплаты выберут для игры. Не в курсе, насколько велик мир. Да мы пока даже не очень понимаем, как это все будет выглядеть! Но уже сейчас Salem — игра, которая резко отличается от тысяч однотипных корейских «гриндилок», и за это мы заранее готовы простить ей многое. Может быть, она и не наберет десяток миллионов игроков, как Minecraft, но своя аудитория у игры найдется. Редакция, например, готова записаться на бета-тест в полном составе!

Источник: mail.ru

Интересные страницы:
I. 1. http://www.mmozg.net...5/salem_18.html (О том что мир разделен на светлую и темную сторону)
2.http://www.havenandhearth.net/ (Тут сайт для двоих игр, есть полезные советы и статьи "выбирать под форум Salem The Game")
II.Информация для играющих
Официальный сайт(En) - http://salemthegame.com/
Официальный Форум (En) - http://forum.paradox...y.php?590-Salem
Список обновлений (En) - http://forum.paradox...evdiary-threads
Группа в контакте (Rus) - http://vk.com/salemonline

Вики (En) - http://salemwiki.inf...x.php/Main_Page
Обжорство (En) - http://salemwiki.inf...ex.php/Gluttony
Обжорство (rus) -http://www.mmozg.net/2012/04/salem_27.html
Сельское хозяйство (En) - http://salemwiki.inf...php/Agriculture
Рыбалка (En) - http://salemwiki.inf...dex.php/Fishing

Карта мира БИОХАЗАРД:
Ссылка - http://salem.biohazardous.co.uk

Карта мира АД:
Ссылка (регистрация) - http://ad.lylay.com/misc.php?page=smap
Ссылка лайт (без реги) - http://ad.lylay.com/hts/smap.html
Обновление карты мира http://www.havenandh....php?f=38&t=372

Клиенты:
Оффициальный - http://plymouth.seat...se/beta/regdone
BD SaleM - https://github.com/A...em/wiki/Install
Описание - https://github.com/A...em/wiki/BDSaleM
Ender - http://dl.dropbox.co...lem/salem2.jnlp
Описание - http://forum.paradox...client-by-Ender


Скриншоты :

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал CheGuevaraa: 17 июля 2012 - 23:58

  • 0

#2 Itazis

Itazis

    Флудер

  • Пользователи
  • 962 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 00:23

Чесно...не очень...Есть куда перспективней игры для нашего сообщества.

Сообщение отредактировал Itazis: 18 июля 2012 - 00:34

  • 0

Изображение


#3 CheGuevaraa

CheGuevaraa

    Рядовой

  • ArcheAge
  • 15 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 01:34

Это да, но я написал специально ( для ценителей жанра) )) я же не предлагаю там создать клан, я ищу напарников :)
  • 0

#4 IceB0Y

IceB0Y

    Ст. прапорщик

  • Revelation
  • 518 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 04:55

на Haven and hearth смахивает
  • 0

#5 CheGuevaraa

CheGuevaraa

    Рядовой

  • ArcheAge
  • 15 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 16:25

Игра от тех же разрабов !
  • 0

#6 IceB0Y

IceB0Y

    Ст. прапорщик

  • Revelation
  • 518 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 03:18

я бы поиграл, но я нищеброд :trollred:
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами minecraft, крафт, большой мир, скилы и навыки, создания городов и поселений, Salem, 3-D графика, ЗБТ

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных