Бета тест
#22
Отправлено 24 июня 2012 - 15:14
Я с утра плохо соображал и оплатил Элитный. Буду на троих с друзьями в ЗБТ использовать. )
Ещё до оплаты выбрал Ханчбэк, поменять не давали. Теперь мучаюсь - надо было Катапульту таки брать, джампджеты же, и оружие более сбалансированное по дистанции. Ханч очень медлителен и оружие всё для ближней и условно-средней дистанции.
Сообщение отредактировал Ryouken: 25 июня 2012 - 09:37
#23
Отправлено 26 июня 2012 - 20:00
#25
Отправлено 28 июня 2012 - 17:17
#26
Отправлено 28 июня 2012 - 17:53
- пока не вижу столкновений
- падения не причиняют достаточно повреждений.
- машины больно легковесные - нет ощущения сима.
- звуки просто никакие. То ли дело в MW2 Mercenaries. Там раскаты от AC/20 были шикарны, шелест вылетающих ракет продирал, лазеры и PPC тоже доставляли.
#27
Отправлено 28 июня 2012 - 20:24
Ну ты сам подумай, что им выгоднее - стимулировать торопыг на выдачу еще 60 вечнозеленых или позволить ресетнуть меха забесплатно? Опять же, ник в титрах - это +50 к ЧСВ и +2 к длинеНе-не. Ещё 60 баксов выбить у жабы не выйдет. Буду пожинать плоды и надеяться, что разрабы позволят резетнуть выбор прем-меха. Я ж не один такой торопыга.
#28
Отправлено 28 июня 2012 - 21:13
#29
Отправлено 28 июня 2012 - 22:06
#30
Отправлено 05 июля 2012 - 10:49
#31
Отправлено 10 июля 2012 - 15:29
#32
Отправлено 10 июля 2012 - 17:20
#33
Отправлено 16 июля 2012 - 10:21
#35
Отправлено 24 июля 2012 - 11:28
#36
Отправлено 24 июля 2012 - 18:08
Меня очень интересует, как они запилили не только бои, но и внебоевую часть. Хотелось бы увидеть что-то более развитое, нежели калечный чат в WoT.
Хотелось бы увидеть полноценную систему чатов для Домов, отрядов, взводов и приватов с удобным интерфейсом. Ну и общий, само собой. И чтоб обязательно в глаза бросалось принадлежность пишущего. Если будет система званий, то и ранг тоже.
Вообще интересно, что будет кроме рандомных битв и как эти самые рандомные бои будут организованы. На стадии ЗБТ и ОБТ явно будет все против всех, но на релизе хотелось бы увидеть стройную систему отношений для боев с политикой и экономикой. Ограниченный sandbox, как вариант, но с ивентами. Например, сражения за планеты с ограниченным участием Домов (чтоб не было боев за планету Куриты между Ляо и Штайнерами) с привлечением наемников.
Бои мехов без цели быстро утомят. Требуется простор для ролевой части и банального писькомерства. В MegaMek это работало.
Сообщение отредактировал Ryouken: 24 июля 2012 - 18:11
#37
Отправлено 24 июля 2012 - 20:55
#38
Отправлено 25 июля 2012 - 08:08
We are happy to announce that you have been approved for Closed Beta!
Please check your profile page for further instructions.
Сообщение отредактировал Ryouken: 25 июля 2012 - 08:09
#39
Отправлено 25 июля 2012 - 09:11
#40
Отправлено 25 июля 2012 - 11:34
1. От канона уже ушли. ТТХ правят в сторону баланса. К примеру, дамаг и дальнобойность оружия, скорость мехов.
2. Как и писали, несколько вариантов каждого меха с разным набором хардпоинтов. С последним патчем на каждом мехе хотя бы 1 слот AMS.
3. Gauss Rifle, LB-X, Ultra AC, XL двигатели, AMS уже в наличии.
4. Система компенсации лагов есть - оттого и телепорты и задержки в управлении и стрельбе. Постепенно всё больше на сервер перекладывают, чтоб без читов. Т.е. как в танках. Столкновения мехов пока непроработаны.
5. Spectator-mode есть, уже вторая версия.
Подробностей не будет, т.к. NDA.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных