Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Бета тест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#21 Lyger

Lyger

    Прапорщик

  • Star Citizen
  • 330 сообщений

Отправлено 20 июня 2012 - 17:34

Пошла реклама паков.)))
Цены дикие, не пойми за что.
http://mwomercs.com/...tm_medium=email
  • 0

Ställ dig upp!

Изображение


#22 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 24 июня 2012 - 15:14

Изображение
Я с утра плохо соображал и оплатил Элитный. Буду на троих с друзьями в ЗБТ использовать. )

Ещё до оплаты выбрал Ханчбэк, поменять не давали. Теперь мучаюсь - надо было Катапульту таки брать, джампджеты же, и оружие более сбалансированное по дистанции. Ханч очень медлителен и оружие всё для ближней и условно-средней дистанции.

Сообщение отредактировал Ryouken: 25 июня 2012 - 09:37

  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#23 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 26 июня 2012 - 20:00


  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#24 DeathRoller

DeathRoller

    Рядовой

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 16:53

Ещё до оплаты выбрал Ханчбэк, поменять не давали. Теперь мучаюсь - надо было Катапульту таки брать, джампджеты же, и оружие более сбалансированное по дистанции. Ханч очень медлителен и оружие всё для ближней и условно-средней дистанции.

Апгрейдись до Легендарного :trollred:
  • 0
Изображение

#25 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 17:17

Не-не. Ещё 60 баксов выбить у жабы не выйдет. Буду пожинать плоды и надеяться, что разрабы позволят резетнуть выбор прем-меха. Я ж не один такой торопыга.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#26 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 17:53

Что не понравилось из утекшего видео:
- пока не вижу столкновений
- падения не причиняют достаточно повреждений.
- машины больно легковесные - нет ощущения сима.
- звуки просто никакие. То ли дело в MW2 Mercenaries. Там раскаты от AC/20 были шикарны, шелест вылетающих ракет продирал, лазеры и PPC тоже доставляли.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#27 DeathRoller

DeathRoller

    Рядовой

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 20:24

Не-не. Ещё 60 баксов выбить у жабы не выйдет. Буду пожинать плоды и надеяться, что разрабы позволят резетнуть выбор прем-меха. Я ж не один такой торопыга.

Ну ты сам подумай, что им выгоднее - стимулировать торопыг на выдачу еще 60 вечнозеленых или позволить ресетнуть меха забесплатно? :trollred: Опять же, ник в титрах - это +50 к ЧСВ и +2 к длине :Smile_great:
  • 0
Изображение

#28 ingvaar

ingvaar

    Vlad Ward Legacy

  • Пользователи
  • 277 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 21:13

Я конечно жуткий донатер, но в данном случае все же подожду. Реально хз что там с серверами будет. И с переносами аккаунтов. Да и самим геймплеем. Все равно ведь из видео толком не поймешь, пока не попробуешь сам.
  • 0
Задрот Mechwarrior
Изображение

#29 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 28 июня 2012 - 22:06

Ну, 60 баксов я отломил - я не донатил на кикстартере.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#30 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 05 июля 2012 - 10:49

Ждём 10 июля - есть шансик, что при раздаче очередной порции ключей обломится хоть кому-нибудь.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#31 graf_korf

graf_korf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 15:29

тоже подал заявку на бет тест у купил пакет.до 7 августа непонятно как его получить.
  • 0

#32 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 10 июля 2012 - 17:20

Никак. Как можно получить то, чего ещё нет? 7 августа ещё даже не начало ОБТ, а просто запуск табуна на ЗБТ для повышения ЧСВ и удовлетворения любопытства. Founder Pack всего лишь разновидность кикстартера - если не взлетит, то деньги вернуть будет довольно затруднительно.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#33 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 16 июля 2012 - 10:21

В ЖЖ столкнулся с одним бета-тестером из России. Говорит, при пинге 120-150 телепорты на 10-30 метров не редкость. А у меня будет больше 200. Не радует. Хотя танки тоже страдали такой же фигней - может и эти пофиксят. Но вообще интересно, насколько сетевой код движка поддаётся оптимизации?
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#34 DeathRoller

DeathRoller

    Рядовой

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 18:27

Если пинг 120-150 - эт не страшно, я с таким в танки спокойно играл до переноса серверов в Москву, да и сейчас на супертесте ниже не опускается. А с телепортами косяк, да.
  • 0
Изображение

#35 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 24 июля 2012 - 11:28

Ключи раздают, но не нам. Похоже, я Legendary Pender.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#36 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 24 июля 2012 - 18:08

7 августа всё ближе. Надеюсь, они переползут на сервера побыстрее к этой дате. Ну и евросервер очень не помешал бы.
Меня очень интересует, как они запилили не только бои, но и внебоевую часть. Хотелось бы увидеть что-то более развитое, нежели калечный чат в WoT.
Хотелось бы увидеть полноценную систему чатов для Домов, отрядов, взводов и приватов с удобным интерфейсом. Ну и общий, само собой. И чтоб обязательно в глаза бросалось принадлежность пишущего. Если будет система званий, то и ранг тоже.
Вообще интересно, что будет кроме рандомных битв и как эти самые рандомные бои будут организованы. На стадии ЗБТ и ОБТ явно будет все против всех, но на релизе хотелось бы увидеть стройную систему отношений для боев с политикой и экономикой. Ограниченный sandbox, как вариант, но с ивентами. Например, сражения за планеты с ограниченным участием Домов (чтоб не было боев за планету Куриты между Ляо и Штайнерами) с привлечением наемников.

Бои мехов без цели быстро утомят. Требуется простор для ролевой части и банального писькомерства. В MegaMek это работало.

Сообщение отредактировал Ryouken: 24 июля 2012 - 18:11

  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#37 ingvaar

ingvaar

    Vlad Ward Legacy

  • Пользователи
  • 277 сообщений

Отправлено 24 июля 2012 - 20:55

Надо думаю под это дело в тимспике канал запилить.
  • 0
Задрот Mechwarrior
Изображение

#38 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 25 июля 2012 - 08:08

Меня лишили статуса Легендарного Пендера.

We are happy to announce that you have been approved for Closed Beta!
Please check your profile page for further instructions.

Сообщение отредактировал Ryouken: 25 июля 2012 - 08:09

  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#39 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 25 июля 2012 - 09:11

Кстати, из того, что успел читнуть на форуме ЗБТ - там вроде есть свой TS3-сервер. А у нас нужно будет запилить канал к 7 августа.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#40 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 25 июля 2012 - 11:34

Ломающие новости от чтения форума:
1. От канона уже ушли. ТТХ правят в сторону баланса. К примеру, дамаг и дальнобойность оружия, скорость мехов.
2. Как и писали, несколько вариантов каждого меха с разным набором хардпоинтов. С последним патчем на каждом мехе хотя бы 1 слот AMS.
3. Gauss Rifle, LB-X, Ultra AC, XL двигатели, AMS уже в наличии.
4. Система компенсации лагов есть - оттого и телепорты и задержки в управлении и стрельбе. Постепенно всё больше на сервер перекладывают, чтоб без читов. Т.е. как в танках. Столкновения мехов пока непроработаны.
5. Spectator-mode есть, уже вторая версия.

Подробностей не будет, т.к. NDA.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных