Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

MechWarrior Tactics


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:01

А, забыл отписаться. Уже поиграл разок. Но что-то у меня браузеры любят падать на нём. Интерфейс там пилить ещё долго.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#22 ingvaar

ingvaar

    Vlad Ward Legacy

  • Пользователи
  • 277 сообщений

Отправлено 19 декабря 2012 - 15:47

А тебе инвайт на бэту пришел? Расскажи как получил?
  • 0
Задрот Mechwarrior
Изображение

#23 Ryouken

Ryouken

    Мега Флудер

  • Tired
  • 2 733 сообщений

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:30

Давным-давно в далекой галактике… Я подавал заявку ещё когда всё только начиналось. Мне и другу Grizgun-у прислали.
Честно говоря, от роликов визуально заметно отличается, а от MegaMek в плане процесса тоже.
Что не понравилось:
1. Сначала фаза атаки, потом движения. Это удобно для шахмат по переписке (данные отправляются в 1 заход, можно растянуть ход), но усложняет процесс планирования.
2. Как и в MWO мехи переапаны по броне. Если в MWO это логично во избежание ваншотов от кемперов, то в MWT у тебя лэнс из 4 мехов и иной геймплей. Короче, 17 ходов, а я фокусом снял только половину хп (брони и скелета) Ханчбэку.
2. Не заметил модификаторов стрельбы из-за скорости движения/прыжка. Трижды моя Пантера получала попадания в прыжке. Мехи не падают.
3. При планировании атаки не понять, какое оружие выстрелит первым или все стреляют одновременно.
4. Логи глючат, т.е. у меня пустые. Я не могу посмотреть, кто кого куда на сколько и какого хрена мой Коммандо не мог двигаться, а грелся с каждым ходом.
5. LRM и SRM вроде роляют просто попал/не попал, а не попало столько-то ракет и были критаки.
6. Нет melee атак. И всяких вкусностей вроде приседаний за холмиком для снайперских атак.
7. При планировании курса движения нет указывается количество ходов для разворота и т.п. Информацию по местности в хексе не нашёл.
8. Дизайны мехов неканоничны и излишне упрощены. Уж лучше бы спрайты, но красивые.
9. Интерфейс глючный. Периодически при планировании движения не снимал очки движения, зато и мех не двигался. Нет подтверждения завершения фазы - пару раз завершал, не походив всеми. Окошки заслоняют мехов и т.п.
10. Unity-движок тормознутый - в браузере грузится долго, информация ангара и в бою грузится недостаточно шустро. Часто падает в Опере и плагины Фаерфокса тоже любят конфликтовать или портить картинку. Короче, нужно было выбирать одно из двух - или графику или браузерный режим. Получилось ни то, ни сё.
11. Боты зависают.
  • 0
Жизненный опыт растёт, а HP падает.

#24 ingvaar

ingvaar

    Vlad Ward Legacy

  • Пользователи
  • 277 сообщений

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:37

Понятно. Спасибо за развернутый ответ. Как итог, игра через чур слаба как тактически так и визуально. Особенно конечно ужасны модели мехов. Просто п.....ц

Сообщение отредактировал ingvaar: 20 декабря 2012 - 12:38

  • 0
Задрот Mechwarrior
Изображение

#25 ingvaar

ingvaar

    Vlad Ward Legacy

  • Пользователи
  • 277 сообщений

Отправлено 15 февраля 2013 - 18:48

http://www.mmobomb.c...ctics-beta-keys
инвайт коды на бету
  • 0
Задрот Mechwarrior
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных