Ну вот и наступил апрель, а зима все не хочет сдаваться. И все ждут 10й выпуск моих новостей. Ну так дождались читаем в свежие и актуальные новости.
Начнем с новостей о наших танках.
Дополнительные бортовые экраны
WG тестирует новый тип оборудования “Бортовые экраны”.
Stug c экраном
Интервью с Сергея Буркатовского (aka SerB) для портала Гоха.Ру
Сергей Буркатовский: Работа над новыми режимами идет, и идет активно. Никаких конкретных дат, традиционно, не называю, но могу только сказать, что в этом году появится, как минимум, два. Скорее всего, это будут «Гаражные бои» и «Эскорт». Первый режим даст возможность использовать несколько танков поочередно; в рамках второго базу захватывает несколько игроков, в то время как остальная команда защищает их от огня противников, задача которых — уничтожить захватчиков. Позже появятся «Штурм-оборона» и «Встречный бой». «Штурм-оборона» — название говорит само за себя: одна команда защищает некую точку на карте, другая — пытается ее захватить. В рамках «Встречного боя» — две команды будут бороться за звание «царя горы»: победит тот, кто захватит базу быстрее.
Работа над историческими режимами идет уже давно. Сражение при Эль-Аламейне, осада Бастони, сражение под Прохоровкой, Арденская операция, а также ряд других легендарных сражений Второй мировой — все они будут реализованы, в них-то и пригодятся премиумные и акционные танки низких уровней. Определенные рамки, как и по остальным режимам, находящимся на стадии разработки, назвать не могу. Как только мы будем уверены в том, что режим полностью, досконально проработан, гармонично впишется и не нарушит баланс игры — сразу введем.
GoHa.Ru: Раз уж речь зашла о премиум технике планируете ли вы расширять ассортимент магазина подарков новыми уникальными машинами, а может быть и не только ими (к примеру, уникальные камуфляжи)?
Сергей Буркатовский: Да, мы работаем над новыми схемами камуфляжей. С выходом обновления 0.7.2. у каждой нации добавится по одному камуфляжу, что будет дальше — увидите.
GoHa.Ru: Как вы знаете игроки очень много внимания уделяют статистике и очень здорово что в последнем апдейте были введен дополнительный функционал который упрощает набор игроков в роты и кланы, почти сразу видно насколько перед вами хороший игрок. Есть ли у вас планы по ее дальнейшему развитию, к примеру новые возможности для просмотра (показывать только технику 9-10 уровня) или настройки для рот которые позволят настраивать вход для игроков имеющих технику с определенным "Знаком классности". К примеру открыть доступ в роту только игрокам у которых есть техника со "знаком классности" 3 степени, это очень упростит набор игроков в роты. Или даже специальная галочка — участвовать в бою только с игроками у которых есть определенная степень классности.
Сергей Буркатовский: Начнем с того, что ротные бои — это элемент социализации. Общайтесь, ищите, подбирайте людей и смотрите, что они могут. Если вам интересен конкретный вид техники, выясняйте, кто и на каком уровне ей владеет. Складывается впечатление, что мир действительно в состоянии войны, а вы собираете бравую дружину со «Знаком классности». Расслабьтесь и потрудитесь немного! Что же это за игра, где все предельно «разжевано»? Скука!
GoHa.Ru: Сейчас на глобальной карте введено почти все то о чем нам рассказывал Кирилл Маль, не расскажите о дальнейших планах по глобальной карте? Каких новых механик ожидать игрокам помимо ввода новых регионов.
Сергей Буркатовский: В рамках следующего масштабного обновления на Глобальной карте будет реализован новый механизм резидентурной разведки и диверсионные акты. Кроме того, появится воздушный десант, ополченцы и партизанские базы.
Подробнее можно остановиться на такой фиче, как «воздушный десант». Сейчас на Глобальной карте можно атаковать только провинции, непосредственно граничащие с вашей. С появлением воздушного десанта войска, находящиеся в нашей провинции, можно будет перевести в особое десантное положение, т.е. перевооружить более легкой техникой — и перебросить через две провинции в третью, во вражеский тыл. Десантники, высадившиеся в тылу, смогут воевать сразу после высадки, но только на легких машинах (вес которых не превышает порядка 22 тонн). Если совсем вкратце, функция «воздушный десант» позволит наносить удары по тыловым провинциям, где нет крупных воинских формирований противника.
GoHa.Ru: Как продвигается работа над французскими ПТ-САУ и САУ? Будут ли они введены одновременно? Когда стоит ожидать ввода французской премиум техники и будет ли у французов свой премиумный ТТ 8?
Сергей Буркатовский: Сначала выйдет «Советское» обновления 7.3, сразу за ним введем французские ПТ-САУ и артиллерию. Насчет последнего вопроса — будет такой и у французов, причем кандидат уже выбран. Сейчас мы выбираем, к какому уровню его относить — седьмому или восьмому.
GoHa.Ru: Расскажите, пожалуйста, о британцах, какой отличительной особенностью будет обладать их техника? На какие оригинальные британские машины игрокам стоит обратить внимание, возможно у них были очень необычные образцы танков?
Сергей Буркатовский: Англосаксонская школа очень любила броню на мощных машинах. Представьте себе средневекового рыцаря, который бросается на противников с зубочисткой. «Ковырять» будет долго, но и чтобы пробить его, придется постараться. Типичные образцы британской технике в игре уже есть — это ленд-лизовские премиумные «Валентайн», «Матильда» и «Черчилль». Притом «Матильда» перевооружена с пушки 40 мм на советскую 76 мм.
Необычные образцы техники тоже будут. Например, ПТ-САУ Archer «коленками назад», которое ездило в одну сторону, а стреляло принципиально в другую. Плюс, целый ряд ПТ-САУ Tortoise — отдаленный аналог в игре уже есть (американский сверхтяжелый истребитель танков Т-95).
GoHa.Ru: Какие новые карты увидят игроки в будущих дополнениях, возможно среди них будут какие то необычные?
Сергей Буркатовский: С последним обновлением в игре появилось две новых карты: итальянская «Кампания» и «Лайв Окс» — первая в истории World of Tanks карта с американским сеттингом. Еще несколько карт находятся на стадии разработки, при этом все они делаются по старой технологии, но с учетом изменений, предусмотренных новой физикой. Это даст нам возможность с минимальными потерями переделать игровые локации под требования новой физической модели, внеся лишь минимальные корректировки.
GoHa.Ru: Нет ли у вас планов по проведению еще одного крупного чемпионата вроде Уральской Стали или какого-нибудь большого мероприятия в реале для игроков?
Сергей Буркатовский: Все будет!
Информацией о патче 0.7.3
В данном обновлении планируется:
Изменения в советской ветке тяжелых танков:
Перенос КВ-3 с 6 на 7 уровень
.Перенос ИС-4 на с 9 на 10 уровень.
Разделение КВ на КВ-1 и КВ-2.Ввод Т-150 на 6 уровне.
Ввод КВ-4 на 8 уровне.Ввод СТ-I на 9 уровне.Ввод Т-10(ИС-8) на 9 уровне. Инфу по танкам читайте в предыдущих выпусках.
Добавление французской премиумной техники:
10.5 сm leFH18 B2 — САУ 4 уровня.(читаем в 7й Выпуске)
FCM 36 Pak 40 — ПТ-САУ 3 уровня.(читаем в 7й Выпуск)
Ввод новых карт:
Южный берег
«Южный берег» — new map «Riviera». Не знаю, как тактически хороша эта карта, но визуальна она весьма и весьма недурственна. Выполнена в бархатных тонах ранней осени местности с типичным средиземноморским климатом — чистая Ривьера. Архитектура очень напоминает старые санатории вокруг Ялты и виноградники на склонах — типичные виноградники Массандры. Игровые скриншоты новой карты Южный берег — new map Riviera
Хребет Дракона (Информация пока месть отсутвует)
Новые танки или будущее WOT.
ПТ-Сау 5уровня S35 CA
Что смог найти по данному танку что у него ствол 76mm
ПТ-Сау 6уровня ARL V39
ARL V 39 разрабатывалась как САУ для танковых дивизий усиления пехоты (т.н. "DCR"). 15.10.1939 было заказано 72 такие машины, включая 24 невооруженные командирские, которые должны были поступить на вооружение восьми батальонов (по два в дивизии), в каждом из которых должно было насчитываться две батареи по три машшины. 9.05.1940 ранее данный заказ на ARL V 39 был увеличен до 108 машин.
ARL V 39 должна была нести 50-мм броню, и, как и другой "самоходный экзот", САУ Sau 40 (извините за тавтологию :)), предназначалась для новой 75-мм "пушки большой мощности" APX. Это орудие, созданое на базе крепостной пушки образца 1929 года (которая сама представляла собой дальнейшее развитие старой полевой пушки образца 1897 года), было оснащено полуавтоматическим затвором и автоматом заряжания. Начальная скорость "пушки большой мощности" составляла 400 м/сек для разрывного снаряда mle 1915 (использовался уменьшенный заряд) и 570 м/сек для бронебойного mle 1915 (бронепробиваемость 50 мм на дистанции 1 000 м). Орудие оснащалось двумя прицелами и стереоскопическим дальномером, и имело дальность прямого выстрела до 2 000 м. Углы наводки при установке в ARL V 39 составляли, соответственно, горизонтальной - 7° влево и 7°6 вправо, и вертикальной - от -10° до 30°. Боекомплект - 200 снарядов. При транспортировке ствол пушки мог втягиваться внутрь корпуса САУ для уменьшения ее общей длины.
Всего был произведен единственный незабронированный прототип ARL V 39, боевая карьера которого заключалась в эвакуации из Метрополии в Марокко, где он и был брошен, и два прототипа орудия APX.
ПТ-Сау 7уровня AMX AC Mle. 1946 (AMX AC de 100 (46))
AMX AC de 120 (46) - проектная САУ на основе проектного танка М4. Подвеска шахматного типа. Рубка располагалась в передней части корпуса. Углы расположения бронирования и внешний вид в целом придавали этой ПТ САУ сходство с немецкой JagdPanther.
Боевая масса этой самоходки достигала 34 тонн. Бронирование: лоб корпуса 30-мм, борт корпуса 20-мм, экипаж состоял из четырех человек. Вооружение состояло из пушки Schneider и пулемета, установленного в башенке на рубке справа. Силовая установка – двигатель Maybach HL 295 на 12 цилиндров мощностью 1200 лс.
ПТ-Сау 8уровня AMX AC Mle. 1948: (AMX AC de 120 (48):)
AMX AC de 120 (48) – ходовая часть осталась без изменений по сравнению с образцом 46-го года. Основным изменением была новая форма рубки. Силуэт машины стал заметно ниже. В отличие от своего предшественника этот тип ПТ САУ больше напоминал JagdPzIV. Не обошлось и без французских «инноваций»: на рубке была установлена турель с 20 мм пушкой MG 151, а на корме устанавливалась зенитная турель с двумя пушками MG 151; командирская башенка находилась на рубке слева-спереди.
ПТ-Сау 9уровня AMX50 FOCH
После окончания второй мировой войны французская армия не располагала современными типами танков с тяжелым вооружением. По этой причине еще в марте 1945 года французской промышленности было предложено разработать новые образцы бронетехники, и в том же году компания AMX (Atelier de Construction d’Issy-les-Moulineaux) представила свой «Проект 141». Впоследствии обозначавшийся как М4, этот танк был вооружен 90-мм пушкой Schneider. К 1949 году были построены 2 прототипа (опытных образца). Подводя итоги испытаний, комиссия постановила увеличить калибр орудия и усилить общую бронезащиту машины. И уже в 1950 году был построен первый опытный образец противотанковой самоходной артиллерийской установки со 120-мм орудием, получивший маркировку AMX-50 Foch.
Эта ПТ САУ создана на базе тяжелого танка AMX-50. Носовая часть вытянутого в длину «безбашенного» корпуса выполнена с рациональным углом наклона броневых поверхностей. Сама AMX-50 Foch отличалась усиленным бронированием, весьма мощным вооружением, а также вполне удовлетворительной удельной мощностью. Что примечательно, она имела некоторое сходство с немецким истребителем танков JagdPanther.
ПТ САУ была вооружена длинноствольной 120-мм пушкой, снабженной дульным тормозом. Вынесенная вперед из боевого отделения, пушка имела броневую маску, значительно выступавшую за пределы наклонного лобового листа корпуса. Сама боевая машина имела полностью закрытый корпус с противоснарядным бронированием.
Пулеметная башенка устанавливалась на крыше боевого отделения справа, а в ней монтировался зенитный пулемет «Reibel» с дистанционным управлением. Командирская башенка с установленным на ней дальномером размещалась слева от него. Механик-водитель располагался справа и наблюдал за местностью с помощью имевшегося в его распоряжении перископа.
Изначально предполагалось, что ПТ САУ AMX-50 Foch будут поддерживать танки, вооруженные 100-мм пушками, отстреливая наиболее опасные цели на дальних дистанциях. САУ AMX-50 Foch успешно прошла испытания и в небольшом количестве поступила в войска в 1951 году, однако в дальнейшем «в интересах стандартизации вооружения стран-участниц Североатлантического блока», эта, в общем-то, неплохая машина была снята с производства и на вооружение так и не поступила. В 1952 году проект и вовсе был свернут в пользу создания AMX-50-120 – полноценного танка со 120-мм пушкой (установленной, в отличие от Foch, во вращающейся башне), который смог бы на равных противостоять «советской танковой угрозе» без посторонней помощи, в смысле, без машин огневой поддержки.
Spec =
Armament : 90mm
Length : 10.80m
Width : 3.30m
Hight : 2.60m
Speed : 62 km/h
Weight: 25 tons
with 5 Crew
Артиллерии 2 уровня Renault BS
"Рено" BS 75 создан на базе "Рено" FT-17 как танк огневой поддержки. Вооружался 75 мм гаубицей "Шнейдер", размещённой в увеличенной башне. Боевая масса 7,2 т. Выпущено 39 машин
Артиллерии 3 уровня Lorraine 37L AM:
Тактико-технические характеристики Lorraine 37L:
Классификация: бронетранспортёр
Страна: Франция
Боевая масса, т: 5.2
Экипаж, чел: 2
Габаритные размеры:
Длина, мм: 4200
Ширина, мм: 1570
Высота, мм: 1210
Вооружение: отсутствует
Бронирование:
Лоб, мм: 16
Борт, мм: 9
Корма, мм: 16
Двигатель: Dela Науе 103 ТТ, 6-цилиндровый, карбюраторный;
Мощность, л.с.: 70 при 2700 об/мин
Рабочий объем, куб. см: 2120
Трансмиссия: механическая с пятискоростной КПП и блокируемым дифференциалом Cletrac
Ходовая часть: шесть обрезиненных опорных катков на борт, сблокированных попарно в четыре тележки, подвешенные на полуэллиптических листовых рессорах, ведущее колесо переднего расположения, три обрезиненных поддерживающих катка
Скорость, км/ч: 37
Запас хода по шоссе, км: 135
Артиллерии 4 уровня AMX 105 AM
французская самоходная гаубица на шасси легкого танка AMX-13. Но фокус в загадке не только в самой машинке, а и в ее "опции" в виде полнофункциональной пулеметной башенки. Такими башенками являются характерными именно для голландских машин, там почему-то очень щепетильно отнеслись к обороне рубочной машины от пехоты. Собственные французские машины имели простую открытую турель, да и голландские - не все.
Машина, вполне, надо признать, удачная - была в производстве и на вооружении всего несколько лет. В чем же дело? В скорости развития техники в те годы. Не успели эти самоходки толком обжиться в войсках, как танки AMX и сами уже дозрели до 105-мм орудий. И надобность в 105-мм самоходках как-то слегка отпала. В силу этого, много таких гаубиц было быстренько распродано по миру, - в Израиль, Голландию (откуда они потом угодили в индонезийскую армию) и в некоторые южноамериканские армии.
Артиллерии 5 уровня AMX-13 F3 AM
АМХ-13 F3 AM. Первой самоходной гаубицей послевоенной разработки на Западе была французская 155-мм САУ F3, принятая на вооружение в 1960 г. Она устанавливалась открыто на базу легкого танка AMX-13. Орудие имело длину ствола 33 калибра и вело огонь на 20-25 км при скорострельности 3 выстрела в минуту. Что интересно, данная САУ не возила с собой снарядов: их подвозили в количестве 25 штук на грузовике. Также этот грузовик возил 8 членов экипажа.
Первые серийные самоходные пушки F3 оснащались бензиновым восьмицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Sofam Model SGxb. На более поздних машинах устанавливался более мощный шестицилиндровый дизель жидкостного охлаждения Detroit Diesel 6V-53T, что позволяло самоходной пушке двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 60 км/ч. Запас хода увеличился с 300 км до 400 км. Для последних производственных серий самоходной пушки F3, а также для других машин семейства AMX-13, фирма Baudouin предложила свой дизельный двигатель 6F11 SRY.
Артиллерии 6 уровня Lorraine 155 (50):
Lorraine 155 (тип 50 и тип 51).
Это артиллерийская САУ разрабатывалась на базе уже известного нам Lorraine 40t, как видно по индексу, путем установки 155-мм гаубицы. Неподвижная казематная часть придает этой боевой машине небольшое сходство со штурмовыми орудиями, широко применявшимися во время второй мировой войны. Изначально устанавливаемый двигатель Talbot в 1951 году был заменен на Maybach. Вот параметры этой боевой машины: вес – 30,3 тонны, экипаж – пять человек, а вооружение – 155-мм гаубица и 20-мм пушка. Заявленная максимальная скорость – 62 км/ч. Основным отличием является расположение казематной части. Так, на первом прототипе она располагалась в центральной части корпуса, а на последующем располагалась в передней его части. Так как ходовая была унаследована от Lorraine 40t, стоит отметить, что наличие резиновых шин для опорных катков для дополнительной амортизации оказалось весьма интересным решением. Однако в 1955 году было принято решение в пользу проекта BATIGNOLLES-CHATILLON 155mm. Этот выбор являлся логическим следствием отказа от штурмовых орудий, концепция которых четко
просматривалась в разработке проектов.
Артиллерии 7 уровня Lorraine 155 (51):
Артиллерии 8 уровня Batignolles-Châtillon 155:
:
BATIGNOLLES-CHATILLON 155mm. Это САУ характеризуется установкой вращающейся башни. Строительство прототипа началось в 1955 году. Шасси аналогично М 47, которые поставлялись во французскую армию. Башни с автоматической зарядной системой были разработаны в 1958 году. В связи с отказом от проекта в декабре 1959 года были построены только деревянные модели. Боекомплект состоял из 36 выстрелов. Скорость: 62 м/ч. Вес 34,33 тонн. Экипаж: 6 человек.
Продолжение в следующем выпуске.
Ну и немного инфы от Шторма.(Storm) и SerB
Если ответ - да, тогда
1.1 почему он не имеет такое бронирование о котором утверждают источники источник (если конечно это для вас это имеет значение, могу и др предоставить , а смысл) броню имела от 215 до 150 мм.
1.2 Почему ходовая ИС-7 масса 11 тонн, а 261 22 тонны
Если нет и база другая
Почему тогда масса ее 60 тонн
2 Можете примерно объяснить почему при таком бронирование 75/50/30 которое в игре, он весит 60 тонн( Пушка - 14300 кг, двигатель 700 кг, ходовая 22000)
SerB: Объект 261 сделан на облегченном шасси ИС-7.
Уважаемые разработчики! После патча 7.0 была стена плача о том, что при выходе из боя по нажатию кнопки Esc курсор был установлен на Настройки, и часто народ вместо ангара попадал в места установки видеоопций. Патчем 7.1 это дело пофиксили. Патчем 7.2 вернули опять.
Вопрос: Необходимо ли инициировать новую стену плака или пофиксите без лишнего шума?
То, что существующее расположение экранных кнопок крайне неудобно, в доказательствах не нуждается, желающим можно обновить в памяти упомянутые выше стенания в Вопросах разработчикам.
Storm: Останется текущий вариант.
Прочитал много о переводе советских ТТ, но не нашел четкого ответа на простой вопрос: У меня есть КВ-3 и на нем скажем 100к опыта не распределенного. После перевода КВ-3 на 7 уровень смогу ли я потратить этот опыт на прокачку до КВ-4?
SerB: Скорее всего да.
Но точно будет известно перед самым патчем
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Если мастер тарана имеет одинаковый механизм с фугасами, то значит ли это, что вкачав мастер тарана, имеешь дополнительную защиту от фугасов?(мастер тарана увеличивает урони по врагу и уменьшает урон себе при таране)
SerB: Не значит
Уважаемые разработчики. После ввода второй ветки ПТ США, возник вопрос. По каким характеристикам, кроме хитпойнтов, ПТ 7 уровня Т25/2 является конкурентом текущим ПТ 7 уровня? Не могли-бы те, кто занимался непосредственно балансом этой машины, объяснить ее сильные стороны.
SerB: Традиционный ответ: По комплексу характеристик.
Я так понял с новым патчем правило +или - 25% урона уже не работает.Раньше ни разу не видел что-бы цифры выходили за пределы.....сейчас почти в каждом бою.Имею запись боя,когда стреляю в Т44(из топ пухи ББ) слышу "Попадание" и вижу "улетающую" цифру 308....???
Storm: Это значит что вы урона не нанесли, а в этот момент времени урон врагу нанес другой игрок.
Шторм,
Серб как-то писал в ответ на жалобы по поводу того, что Т-95 (иной тяжелый танка) не могут "отодвинуть притеревшегося к нему сбоку ЛТ". Цитату долго искать, но ответил он примерно следующее: что и не должен мочь, т.к. приложение сил другое и посоветовал попробовать на мерседесе отодвинуть таким образом запорожец :)
Пример, конечно, не совсем корректен, так как колесная техника и гусеничная несколько отличаются в этом плане. Но в целом выглядит довольно логично, что даже очень мощный движок с такой нагрузкой по такому направлению может не справиться. ЛТ - это конечно ЛТ, но как ни крути тонн 10 там будет.
Вопрос в следующем: действительно ли ЛТ может так сильно мешать ехать ВЕРЕД-НАЗАД, если притрется сбоку (или упрется передом в бок) тяжелого танка, например Т-95? Сейчас в игре светляком можно практически остановить тяжелый танк таким образом (сбоку, не сзади, не спереди - именно сбоку). Тяж в таком положении еле ползет, Т-95 же при его скорости в целом - вообще фактически глохнет начисто. Если тяж может развернуть башню, один раз выстрелись и спокойно отъехать, то с ПТ так не сложится. Понятно, что ПТ, тем более такая как Т-95 не сможет поймать светляка, который уже заехал сбоку, но этот светляк сам ее разбирать будет довольно долго. Самое неприятное для ПТ в этом случае, что он просто не дает двигаться вообще (ни от арты уехать за укрытие, ни на приблежающихся тяжей развернуться, ни к союзникам отползти).
Сам гусеничную технику не водил и не конструировал, поэтому что там как на самом деле в деталях - понятия не имею.
Но на нубо-взгляд со стороны все-таки отъехать от "прилипалы" (который притерся/уперся сбоку) именно ВПЕРЕД-НАЗАД должно быть попроще и побыстрей чем сейчас. Так ли это на самом деле? И если так, то текущее положение дел обусловлено особенностями физики/механики игры и это трудно переделать или просто не обращали внимания?
Можно ответить второго апреля. Во избежание :)
П.С. "Создатели ВБР" - это ж святотатство. Максимум - жрецы.
Storm: С новой физикой будет исправлено.
В выпуске новостей к первому апреля, кроме шуток и йумора есть правда?
Точнее, там на Малиновке ЯгдПантера 2??? Со 128 пушкой?
Ну если уже сорвали покрова.... может в следующем будет Штуг Е100?????
SerB: Да, наличие в игре на 1 апреля 2013 года Штуга Е-100 не исключено.
В КТТС-ном будущем обещается динамическое изменение ТТХ. То есть в зависимости от установленных модулей будут меняться эти самые ТТХ. А будут ли они меняться в зависимости от вкачанных умений?
SerB: Уточняю: меняются они уже сейчас. А вот отображаться это изменение будет, надеюсь, уже в одном из следующих патчей
В выпуске новостей Wargaming на 2.38-2.39 в советской ветке была показана ПТ10 Объект 268...Первоапрельская шутка или реальность?
SerB: Не, ну вы ребята вообще офонарели.
Может, вам в ролике еще и закадровый смех давать, чтобы понимали, где смеяться?
1) В этой теме отвечалось, что планируется ваш аналог оленеметра. Знаки классности - один из возможных вариантов реализации?
2) Планируется ли допиливание встроеного аналога ОТМ? (интересует багованое отображение нанесенного урона и увеличение шрифтов)
3) Еще перед 0.7.0 упоминались некие мероприятия для облегчения набора рот: ценз на вход в роту по статистике, более быстрый просмотр последней, возможно туман войны, измение абсолютного формата и т.д. На какой стадии реализация?
П.С. Первоапрельская система званий на форуме хорошо получилась. Может и потом оставите?
SerB: 1. Нет, это другое
2. Такое отображение нас устраивает больше.
3. на стадии реализации.
О
Здравствуйте, ув. товарищи разработчики создатели ВБРа
Хотел задать пару вопросов.
1) Если я стреляя с Ратте промахнусь по врагу, то как я понял, снаряд полетит куда-то на другой сервер, или карту. Так вот, что будет, если в момент выстрела я быстро выйду в ангар, и выйду в бой на другом танке ? Я могу быть убитым собственным снарядом ? Ведь даже не смотря на то, что это Ратте, снаряду потребуется достаточно времени, что-бы долететь до другой карты. Я получу деньги и опыт за свой выстрел ? И в какой момент они будут зачислены ?
2) Режим "Боулинг", это конечно хорошо. Но будут-ли режимы "Бильярд" ? Может быть "Гольф" ? Можно использовать Ратте, что-бы запускать всякие МС-1 в лунку. Это было-бы очень интересно.
3) Будут-ли специальные расходники для танков (Акваланги, баллоны с воздухом, комплект герметизации) в связи с вводом Атлантиды ? Можно узнать источник, предоставивший вам информацию о ее положении ? Может быть подумать о вводе батискафов, для высадок в то время, когда материк под землей ?
4) Теперь вопрос о СТЗ-5-НАТИ-БМ-13-16 "Катюша". Какая у нее будет скорость перезарядки (будет ли перезарядка вообще ?) Было бы очень хорошо, если бы в начале боя она была бы уже полностью заряжена, ну и скорость сведения желательно побыстрее.
5) В связи с появлением призрака одного из разработчиков на малиновке, будут-ли введены танки - охотники за привидениями ? Или специальные перки для экипажа ?
6) Будет-ли введена собака в будки (Опрос на главной странице не просто так, я уверен) ? И можно-ли реализовать смену ее модели. Едешь - овчарка, проехал и такса...
Надеюсь, меня не забанят
SerB: 1. Снаряд ратте летит порядка 40 с, так что скоре всего Вас если и убьет, то прямо на респе
2. Это позже, не последний год работаем, надеюсь
3. Да, за золото
4. Опять же за золото мы будем продавать бесконечные патроны
5. А орлиный глаз на что? Это пока не документировано, но вроде уже действует. иначе как бы мы сняли ролик?
6. А это будет зависить от левела бой. У новичков - чихуахуа, у топ-левела с Об.195 и Коалициями - мастино неаполитано
днако он имеет большое количество устройст
Добрый день!
1)Вроде писалось про ввод разноуровневой ГК(как система рот).Если так,то движутся ли работы?
2)Опять же,если я не ошибаюсь Вы планировали перенести ГК на ру-2.Если так,то как успехи?
3)Как я понимаю,францам порезали увн в честь ввода нового механизма склонения орудия?Ибо особых изменений на батшате не заметил.
4)А ваши дети в WOT играют?
5)Перк „запасливый” уничтожен навсегда?
6)Раз у фугасов и тарана одинаковый механизм,значит теоретически можно накрыть сплешем и 3й близкостоящий танк?
Спасибо
SerB: 1. "Вроде писалось", что не будет.
2. Пока не будем этого делать, смысла нет
3. не в курсе, это Вейдер, может, скажет
4. А то
5. пока - точно
6. Да, отвечал уже
в (например, сошник), на оригинальном танке отсутствующие.
Вопрос ответ от WOWP.
Огнедышащие воины в небесах World of Warplanes
Появление этих сказочных существ в авиационном MMO станет поистине беспрецедентным и многообещающим шагом со стороны разработчиков. Это нововведение позволит привлечь в игру как любителей военной техники, так и поклонников магических легендарных эпопей.
Начальное дерево развития включает в себя 12 драконов. В дальнейшем их число увеличится до 60 уникальных существ, различных по своим летным характеристикам, вооружению и защите. Игроки смогут развивать и совершенствовать такие элементы своих «крылатых бойцов», как интенсивность пламени, количество рогов и когтей, размах крыльев и толщину чешуи.
Кроме традиционного параметра опыта драконам будут свойственны и такие необычные качества, как характер и степень прирученности, которые будут существенно влиять на их поведение и эффективность в бою.
Дерево развития драконов
http://youtu.be/pVGzPyFzgwI
P-51A Mustang — дебют «дикой лошадки»
В апреле 1940 года британцы обратились в компанию North American Aviation с просьбой помочь наладить лицензионное производство истребителей Р-40. Вместо этого президент NAA Дж. Кинделбергер предложил разработать и построить новый самолет, который превзойдет по своим летным и боевым характеристикам Р-40. Кстати, это было не таким уж и серьезным достижением, потому что Р-40 представлял собой довольно посредственную машину. Единственным преимуществом этого самолета была простота пилотирования. До сих пор NAA никогда не строила истребителей. Она выпускала учебно-тренировочные самолеты, а с 1939 года еще и двухмоторные бомбардировщики. Поэтому Британия прохладно встретила предложение заокеанских партнеров. Но NAA утверждала, что на разработку и запуск в производство нового самолета уйдет даже меньше времени, чем на освоение выпуска Р-40.
В итоге англичане все-таки согласились, но с условием, что через четыре месяца американская сторона должна предоставить им опытный образец нового истребителя. В обычной ситуации подобные временные рамки были бы не просто сжатыми, но и вовсе близкими к авральным. Но на самом деле у NAA уже был эскизный проект истребителя, который должен был подойти англичанам. Его разработка началась еще в 1939 году по указанию Дж. Кинделбергера, вернувшегося из поездки в Европу, где он знакомился с новейшими достижениями в авиационной области. Разработчиками проекта были Рэймонд Райс, Эдвард Хорки и немец Эдгар Шмюд, ранее работавший в КБ Вилли Мессершмитта и участвовавший в проектировании легендарного Bf 109. Ведущим конструктором проекта был Кеннет Боуэн.
Общий эскиз нового самолета конструкторы делали три недели, работая в нью-йоркской гостинице. Результатом их труда стал цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла. Крыло было разработано с применением так называемого ламинарного профиля, который обеспечивал минимальное аэродинамическое сопротивление. В крыльях между лонжеронами располагались бензобаки мягкого типа из многослойной ткани и резины. Также в каждом крыле устанавливалось по два пулемета. Еще два пулемета стояло в передней части фюзеляжа ниже оси машины. Они были синхронизированы для стрельбы через винт.
Для того чтобы придать фюзеляжу хорошие аэродинамические свойства, конструкторы решили установить на истребитель V-образный двигатель жидкостного охлаждения. Единственным мотором такого типа, имевшимся тогда у США, был Allison V-1710. Двигатель закрывался капотом обтекаемой формы. Рассматривался вариант установки турбонаддува, но из-за недостатка времени от этой идеи отказались.
Кабина пилота располагалась в средней части истребителя. Фонарь закрытого типа переходил в гаргрот. Это ухудшало пилоту обзор назад. Чтобы хоть как-то решить эту проблему, в гаргроте прорезали боковые окна. Ветровой козырек фонаря для большей защиты летчика укреплялся бронированным стеклом.
В конструкции истребителя, получившего рабочее название NA-73, широко применялась гидравлика. С ее помощью не только выпускалось и убиралось шасси, но также выпускались закрылки, приводились в действие тормоза колес и велось управление заслонкой и дефлектором радиатора.
Конструкторы интересно проработали сборку самолета. Сначала собирались мелкие узлы, затем из них формировались более крупные, а в итоге на окончательную сборку поступало пять модулей, которые были оснащены всем необходимым. Впоследствии, когда США вступили в войну и многие квалифицированные специалисты пошли на фронт, этот подход существенно облегчил жизнь неопытным работникам.
10 апреля 1940 года англичане приняли предложение NAA. Эту дату можно считать точкой отсчета истории «Мустанга». Оставалось еще получить разрешение на поставки самолета от штаба ВВС, который после начала войны мог их запретить, если бы счел, что это пойдет во вред обороноспособности государства. Но разрешение было получено, правда, с условием, что два серийных самолета будут переданы для испытаний в американские военно-воздушные силы. Работая по 16 часов в сутки и без выходных, американцы уже через 102 дня подготовили первый опытный образец. Еще 20 дней пришлось ждать, пока прибудет двигатель. Вскоре начались испытательные полеты.
12 ноября 1940 года британцы окончательно утвердили проект. В соответствии с английской традицией давать самолетам имена, NA-73 назвали «Мустангом». Первый серийный самолет сошел с конвейера в Инглвуде 16 апреля 1941 года. Серийные машины отличались от опытных улучшенной конструкцией радиатора охлаждения, восьмью пулеметами на вооружении и новым ветровым козырьком фонаря.
Армейские испытания показали, что самолет демонстрирует хорошие летные характеристики только до высоты в 4500 метров. Далее мощности двигателя не хватало, и «Мустанг» вел себя гораздо хуже. Поэтому было принято решение использовать самолет не в качестве истребителя, а как штурмовик и скоростной разведчик. В связи с этими изменениями самолеты начали комплектовать фотоаппаратами, которые устанавливались в гаргроте.
В феврале 1942 года первые самолеты получила 26-я эскадрилья, базирующаяся в Гатвике. В мае 1942 года несколько «Мустангов» совершили вылет на территорию Франции. Там они атаковали гитлеровский аэродром, а на обратном пути штурмовали товарный состав и уничтожили паровоз. С середины лета 1942 года «Мустанги» активно применялись для разведки и штурмовки целей во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. В сентябре того же года капитан Левкович из 309-й эскадрильи совершил успешный налет на позиции немцев в Норвегии. Дальность полета «Мустанга» это позволяла, но до того момента эти самолеты применялись на куда меньших дистанциях. Поступок Левковича был его собственной инициативой, поэтому было непонятно, наказывать его или поощрять. В итоге отважного пилота обязали написать инструкцию по длительным полетам на «Мустанге».
В общей сложности было выпущено 620 самолетов «Мустанг» первой модификации. С июля 1942 года на некоторые из них начали ставить вместо пулеметов четыре 20-мм пушки.
В США «Мустанг» поначалу интереса не вызвал. И хотя два самолета из самой первой серии поступили на базу в Райт-филд, они долго стояли в ангаре без дела. И только когда возникла необходимость испытать новую систему пневматической перезарядки пулеметов, ее установили на «Мустанг» и подняли самолет в воздух. Летные качества машины так восхитили американских летчиков, что изначальная цель испытаний была отодвинута на второй план. С декабря 1943 года «Мустанги» стали поступать на вооружение ВВС США.
Для своих целей американцы разработали модификацию самолета, получившую обозначение Р-51А. Эта модификация рассматривалась именно как истребитель, поэтому конструкторы попытались сделать ее летные качества как можно лучше. Первоначально этой цели хотели достичь просто уменьшив вес машины за счет ограничения количества пулеметов четырьмя. Реальной пользы это не принесло. Только после установки улучшенного двигателя удалось поднять практический потолок самолета и увеличить его скороподъемность.
Р-51А впервые были использованы в бою в конце лета 1943 года в Индии. Самолеты применялись в качестве легких бомбардировщиков против японцев. Позже они воевали в Бирме и Китае. Здесь на Р-51А начали устанавливать ракетное вооружение. В качестве снарядов использовались ракеты М8 от противотанковых гранатометов.
Р-51А стал последней модификацией «Мустанга», на которой применялся мотор Allison. Впоследствии этот двигатель ставили только на «Твин Мустанг». Всего было построено 1570 самолетов с двигателями этого типа. 764 отправились в Великобританию, 10 получил СССР для оценочных испытаний. Остальные достались американским ВВС.
Ответы разработчиков.
Ранее задавал вопрос, но точного ответа не получил, по этому попытаюсь задать снова и немого дополнить.
Будет ли у борт стрелка бесконечный боезапас или его нужно будет пополнять?
И второй вопрос, как будет борт стрелок выбирать цели, первая попавшаяся засвеченная цель попавшая в его сектор обстрела будет вестись им до конца (уничтожение или выход из зоны обстрела), или же в случае появления противника в непосредственной близости от самолёта переключится на более близкую, а значит более опасную, цель?
Проясните пожалуйста этот вопрос.
Zvika_Greengold: Поведение борт стрелка, как и его боезапас пока корректируется.
Здравствуйте уважаемые разработчики!Меня интересует такой вопрос: Будет ли наземная боевая техника двигаться и вести бой в реальном времени?Заранее спасибо!
Zvika_Greengold: Пока оставим этот вопрос без ответа.Борт-стрелок может сбить задний элерон если сзади летит враг?
Нет, вы же сами нас проклянете
Будет ли в игре возможность выбрать себе цель и следить за ней?
Такая возможность уже реализована.
Будет ли сделан акцент игры на Киберспорт? Ладдеры, турниры на ESL, Ланы итд?
Да, мы считаем киберспорт одним из важных направлений для развития игры. Соревновательной активности будет уж точно не меньше чем в Танках.
Есть\будет в игре бомбардировщик Junkers "Ju-87"?
Конечно да. Куда же мы без воздушных легенд. Но его место в линейке развития мы пока не раскрываем.
Будет ли сразу доступен перевод свободного опыта из WoT в WoWp?
Мы не хотели бы давать слишком большое преимущество тем, кто переводит опыт из Танков в самом начале игры. Этот вопрос еще обсуждается.
Будет ли сразу введена ГК в WoWp, либо же лишь через некоторое время?
Давайте сначала перейдем к Закрытой Бете, Открытой Бете, а потом уже поговорим про релиз. Сейчас мы тестируем основной геймплей, продвинутые развлечения вроде ГК будут доступны для теста позже, естественно КТТС.
Будет ли возможность оставить названия кланов за их создателями( или командирами, если создатели уже вышли из клана) в ВОТ, или можно насоздавать кучу акков и к примеру на каждый наделать кланов с известными названиями, а потом продавать их владельцам из ВОТ?
У меня есть большие сомнения в том, что это будет успешный бизнес. Разве что некоторое время, до первого бана. Тем не менее, кланы в WOT и WOWP это разные сущности. Что делать со сквоттерами мы пока думаем.
Когда появится служба поддержки? такая как есть на сайте WoT просто тут ссылка кидает именно туда, и как то странно даже вопросы и проблемы не озвучиваю пока именно чтобы не напрягать народ тот танковский.
Служба поддержки у всех проектов Wargaming единая. Не стесняйтесь к ним обращаться, команда уже усилена новыми специалистами.
Зенитки будут промахиваться или же только точное попадания?
Зенитки будут вести себя по-разному. Какие-то ставить заградительный огонь, какие-то постепенно сводиться на пролетающей цели. И да, промахиваться тоже.
Будет ли поддержка управления графическим интерфейсом с помощью геймпада?
{Типичный сценарий: большой телевизор подключенный к компьютеру и блютуз геймпады, можно ли не подходя к клавиатуре войти в бой, выбрать другую технику?}
Этот сценарий еще не отрабатывался.
Будет ли кластер на Дальнем Востоке?
Самолеты зависят от пинга заметно больше Танков. Мы будем работать над тем, чтобы поставить кластеры как можно ближе к нашим игрокам. Какие-то сразу, какие-то чуть погодя.
Возможно ли в ближайшее время посмотреть ТТХ устанавливаемого боевого вооружения на самолеты разных наций и так сказать, сравнить его и выбрать для себя путь ?
Да, если вы попали на Глобальную Альфу, или Закрытую Бету чуть позже. Публично о наборах вооружений мы еще некоторое время не распространяемся.
Будет ли брифинг видео, не по нациям а в частности по каждой машине, как это отлично делает Кирилл?
Для начала – видео по классам самолетов. Сами самолеты тоже потребуют каждый своей минуты славы. КТТС.
Я в эфире радио Прямой наводкой слышал, что пока нужное кол-во людей набрано. Когда примерно будет набираться следующий поток?
Регулярно. Нужное количество заявок – набрано, но допущено еще совсем немного.
Будут ли в игре представлены самолеты ЯК, МИГ??
Да, конечно.
Будет ли эффект обледенения и кислородного голодания при подъёме на предельную высоту?
Очень вряд ли. А вот разные режимы работы двигателей на разных высотах уже есть.
Будут ли ж/д составы в игре под управлением ботов(не декорации), и миссии с их участием ?
Вполне вероятно.
Можно будет добавить дополнительные защитные элементы например дым от горящего леса и т.п.+ дополнительно дымовая завеса установленная на самолёт?
Дымы пожаров уже работают как защитный элемент. Про дым от самолета – не уверен, что это хорошая идея. Он достаточно сбивает с толку и так.
Будет в игре реализовано топмачтовое бомбометание?
Скорее нет, чем да. Ничего нельзя обещать наверняка.
Будут ли зависеть хар-ки самолетов от высоты ?
Да.
Как будет реализована мини карта? Имеется ввиду не 2д карта, т.к. тут еще включается в работу и высота самолета
Сейчас это 2 режима: радар для ближнего боя и миникарта для обзора всего поля боя. Также миникарту можно вызвать в большом разрешении.
Планируется ли проведение турниров в wowp , если да то какого рода планируете?
Да, планируется. Еще рано говорить о конкретных правилах.
Будет ли пожаротушение двигателя посредством пикирования?
Скорее да, чем нет.
Можно ли будет вывести из строя боевую единицу, если очередью попасть в "фонарь", т.е. убить лётчика?
Убивать летчиков неспортивно! Спортивно ранить, понижая боеспособность машины.
Будут ли грозовые облака на карте? Было бы интересно повоевать не только в чистом небе, но и в неуютной и опасной обстановке, под шквалом ливня и раскатистого грома, где можно не только получить пулеметную очередь в фюзеляж, но и удар молнии в хвост.)
Пока экспериментируем с погодой и сменой времени суток. Рано делать выводы.
Так же не смог найти ответа на вопрос по поводу бликов солнца. Имеется в виду кратковременное ослепление пилота от прямых солнечных лучей. Будет ли введена такая функция?
Такая функция введена еще на закрытой Альфе.
Скажите пожалуйста,а как будет с персонализацией самолётов?Как в танках?Тоесть камуфляж за голд?
Гораздо интересней. Несколько исторически достоверных камуфляжей на каждый самолет, сменяемый бортовой номер, наносимые на самолет символы и рисунки, символы побед на этом конкретном самолете… и это еще не все.
Доброго времени суток. Будет ли осуществлена возможность фиксированного изменения скорости полёта самолета наподобие фиксированных передач в WoT?
Скорее да, чем нет. Но это не особенно полезно при нашем бодром рубилове.
Вопрос ответ от WOB
Господа, только что узнал,что в "Мире самолетов" вводят драконов!!!!!!!!!!!!
Требую ввести "Черную жемчужину" и Кракена!!!!!!!!!!!!!!!KGB: У нас будут боевые ихтиозавры и плезиозавры.
Нельсоны?
Нельсоны это отдельная история на стыке эпох.
Отож можно и 2 "Кавачи" взять.
Классический ЭБР бронирования от ГК не имеет.
А про бронирование конкретно Нельсонов и Дредноута-первый да,лучше-но до 5-7км. Дальше его голая палуба быстро ему аукнется.
KGB: Не, Кавачи это всё-таки концептуально уже all-big gun design, им просто нормальных пушек не хватило, по японскому тогдашнему нищебродству.
А вообще в дуэли последних японских или французских ЭБР 1 на 1 с ранними дредноутами я бы даже не был уверен, кто победит.
4 пушки всё равно вынуждены лупить полными залпами. Сколько займёт пристрелка-вопрос тот ещё.
6-8 не критичны, они как раз на Шарнхорсте\Гнейзенау и были.
10"...их уже не так много. К тому же-всё самое важное(и не самое-тоже) у Дредноута держит и 6,и 8,и 12.
В отличие от.
KGB: Так это, у Дредноута бронирование в целом как раз хуже топовых британских же ЭБР. Что как бы намекает нам.
Только если удастся оказаться вблизи,как Гебену "повезло",справедливости ради.
Ибо,если стреляться с дистанции-шансы стремятся к нулю-толку от сильного второго калибра нуль,сблизиться не дадут, ГК вынужден полными залпами долбить(а при том,что центральное управление башнями ГК появилось именно что на дредноутах, я посмотрю на эту пристрелку).
Да,шестидюймовки раннему дредноуту не страшны вообще.
У него ещё нету всяких разных полотнищ,электроники, "всего или ничего",и прочих веянийй прогресса.
И именно бой английских лкр с Шарнхорстом\Гнейзенау(где на кучу попаданий 8" пришёлся аж один убитый и околонулевые повреждения).
Однако ж,в призме игры-т.к. у нас обещаны карты со сложной гидрографией(островки, мели,скалы, утопленные остовы, будки и прочая радость), то:
а)возможность навязать бой поближе будет.
б)кроме бр,есть ещё и всякие крейсера. И тут многочисленный башенный второй калибр-решает.
KGB: Даём броненосцам централизованное СУО, вспоминаем про то, что второй калибр на них был не только 6", но и 8" и 10". И тогда мнение начинает меняться.
интересно, а как эти премы будут сочетаться с механикой игры???? ведь со спуском на воду "Дредноута" все броненосцы моментально устарели))) на мой взгляд это несколько оригинально, если на том же самом дредноуте услышать "не пробил" от залпа в "Цесаревич")))
и, конечно гламурно будет из "Андрея Первозванного" поцарапать всю краску на "Куин Элизбет"))))
KGB: Легко сочетается - два Первозванных утопят одного Дредноута как нефиг делать.
Интересно в world of battleships будут Японские и Российские корабли 1895-1905 годов?
KGB: Возможно будут. А возможно и нет. Пока нам самим непонятно. Но даже если и будут, то только в виде премов.
Не хотелось быть назойливым. Я к чему, скрины с ПРОШЛОГО года, уже прошел первый квартал нового года. А отчет о проделанной работы для фанов? Я понимаю, что ПРотдел, но должны же быть какие-то сдвиги в новом году? Самое время. На глянцевом журнале да, но это все??? А Инетсообщество???
ЗЫ. Так стоит от ВГ ждать следующий проект - Мир парусников? Тогда стоит застолбить название и сайт. Время не стоит на месте. Конкуренция блин.
ЗЗЫ. Здравляю с успешным прохождением фокус-теста.
KGB: Так мы это, мы всегда за здоровую конкуренцию.
даже не просто проекты, а заложеные, но незавершённые постройкой:
"Измаил" - для категории супердредноутов.
"Советский союз" - для категории линкоров
"Кронштадт" - для категории тяжелых крейсеров.
Стоит сказать, однако, что отечественная кораблестроительная мысль (как и индустрия) всегда плелась в отстающих. Корабли начинали проектировать, когда у других держав аналоги (или даже следующее поколение) уже сходили со стапелей, а строились они у нас в несколько раз дольше и сильно страдали качеством, требуя присутствия бригад "додельщиков" производителя год-два после принятия Флотом. Конечно, бывали и исключения ("Новики" отечественного проекта и постройки и "Варяг" американского проекта и постройки), но они лишь подчёркивали правило.
KGB: Вы по факту несёте херню, причём с умным видом.
Я напоминаю, что проект all-big-guns ship был у нас ещё в начале 80х годов 19го века.
Я уж не говорю о том, что темп строительства и проектирования, взятый нами перед Первой Мировой был чрезвычайно высок - Обуховский завод ещё, емнип, в 1913 году рапортовал о необходимых ему печах для выплавки 70тонных отливок под 18дм орудия; а Измаилы (крупнейшие на момент закладки и спуска на воду боевые корабли мира вообще) были спущены на воду точно в срок. При том, что на весь цикл их постройки от закладки до готовности составлял по проекту 2 года. И если бы не Первая Мировая, у нас бы к началу 30х гг. был бы флот из 32 линейных кораблей с 16" артиллерией ГК.
Они,всё же, 12" линкоры.
И вот именно то,что линкор с заведомо меньшим калибром имел возможность свободно(а есть ехидное мнение,что и более свободно-про забавные испытания русских 12" можно вспомнить) пилить конго-это плохо говорит о линкорности Конго.
KGB: А Конго с его 356мм может ещё увереннее пилить их. Это хорошо говорит об их линкорности?
Ну, с весело циркулирующего(т.е. не имеющего вменяемой пристрелки по определению) корабля,которому подряд выбили лакишотами оба поста управления огнём гк,настрелять было действительно сложно что-то. В целом же,немцы стреляли очень и очень хорошо. Ойген в датском проливе дал накрытие уже 3-им залпом,бисмарк там же-5-м(сразу с попаданием). И при переносе на ПоВ стрелять на поражение начали так же быстро.
KGB: Вы понимаете, циркуляция - это всего лишь курсовая поправка, вносить которую достаточно просто. А насчёт этих накрытий - так лакишоты они и есть лакишоты, и были они у всех.
Svin2009 или немного о себе.
Svin:Дорый вечер.
Svin2009: Дорый
Svin Начну наверное сначала со стандартных вопросов. И первый вопрос почему вы бросили свой клан и перешли в клан RED_U.
Svin2009: Просто все дастало конечно было время когда кланом было милое дело управлять и было на кого оставлять в свободное время. Но когда он начал трещать по швам и всем стало на него просто абсолютно ...... , то я принял решения перейти в другой клан что бы отдохнуть от всей рутины. И друзья позвали меня в RED_U.
Svin Какой ваш любимый танк для ГК?
Svin2009: Все абсолютно все ,а если выбрать самый самый то ИС7
Svin Какая карта ваша любимая ну и за одно не любимая?
Svin2009: Люблю те на которых выиграю . А не люблю на которых сливаюсь
Svin Чем именно вас увлекла эта игра?
Svin2009: Простатой и тем временем тактичностью и новизной. Просто офигенная реализация кланов.
Svin Чего вы ждете от игры в ближайшее время.
Svin2009:Все жду и все патчи нравятся особенно ждал и дождался премиум Т34 я доволен Ну теперь жду введения физики и британцев.
Svin Как вы относитесь например к такому нововведению как новые скилы экипажа?
Svin2009 Очень хорошо мне очень напрягало видеть 3 стандартных навыка это просто жесть была.
Svin Как вам нравиться новая фишка для ГК как туман войны. И чтобы вы хотели еще увидеть на ГК.
Svin2009 Очень хорошее нововведение но жду еще введения новых режимов и введения новых карт на ГК.
Svin Что вас заставило делать новости
Svin2009 Да так нравиться делать добро к сожалению иногда слышу в свою сторону плохие отзывы но они меня уже не напрягают. А так еще хочу сказать спасибо командованию THE RED за то что дали добро творить на вашем форуме такие вещи.
Svin Ну и напоследок расскажите немного о себе
Svin2009 А чо осебе расказывать нубас 120 уровня.
А по делу зовут Дмитрий 28 лет живу в Белоруссии Гомельская обл. д.Носовичи . Женат и есть сын (3.5 года) Люблю компьютерные игры увлекаюсь уже 15 лет и знаю одно это просто игра.
"World of Tanks понарошку ;Ъ" 10 выпуск.
http://youtu.be/iIpTolgULpw
NEW! neVOD #10 - veider [WG], Vspishka, kkirsanov RED: Aces (Тузы)
http://youtu.be/4wC2FbQ5KAw
Тест драйв Танк ИС 3
http://youtu.be/xfG63iHURO8
Гайд по пробитию ИС-4 и M103
http://youtu.be/uC6Y3f-p2pg
Читаем в следующем выпуске.
Ответы разработчиков(постоянная рубрика)
Подробный рассказ о русской ветке WOWP.
Что нас ждет или будущее WOT/
Интервью с тем кто первый отзовется . (постоянна рубрика)
и т.д. и т.п.
P.S. Не забываем ставить мне плюсы я их очень люблю.
А также я люблю подарки как я живу в бедной стране и получаю всего 200$
Сообщение отредактировал svin2009: 02 апреля 2012 - 15:15