Новости THE RED Times 9й Выпуск
Наступила весна и потеплело, шашлыки и водка есть ,а вот новый выпуск ждут все равно. Так что читаем свежий выпуск новостей.
Информация о 3тесте 0.7.2
- Исправлены и доработаны описания умений и навыков.
- Исправлены ошибки текстурирования танка Тип 59.
- Временно убраны сообщения о "засветке" и повреждении и уничтожении танка по "засветке" игрока.
- Исправлено редкое падение клиента при входе в ангар.
- Исправлено место расположения выхлопных газов в моделях танков M103 и T110E5.
- Исправлена иконка танка T110E5.
- Изменены уровни боев для танков Churchill LL, КВ-220 и T14.
- Исправлена заниженная стоимость ПТ-САУ Т49.
- Исправлен камуфляж "зигзаг" на ПТ-САУ M18 Hellcat.
- Исправлена визуальная модель поврежденной ПТ-САУ Т25/2.
- Параметры новых американских ПТ-САУ и тяжелых танков Т34, Т30, Т110Е5, М103 перебалансированы по результатам тестирования.
- Исправлены текстовые описания некоторых камуфляжей.
- Исправлены ошибки в модели повреждений танка VK3601H.
- Исправлены ошибки в модели повреждений ПТ-САУ СУ-85.
- Доработана подсказка о доступных для прокачки умениях.
- Исправлена незагрузка танка в бой (зависание на загрузке карты) в некоторых случаях.
- В экран боевой помощи (F1) добавлена информация о клавишах перезарядки барабана (С) и выключения интерфейса (V).
- Исправлена ошибка в угле возвышения башни танка AMX 13 90.
- Исправлено неотображение взводов вражеской команды в списках команд.
- Исправлены визуальные ошибки на новых картах "Кампания" и "Лайв Окс".
- Убрана возможность переобучения китайских танкистов на несуществующие танки.
- Исправлено смещение маркера у тимкиллера.
- Исправлено отображение бронирования в интерфейсе для СУ-85 и Т95.
- Исправлено некорректное сообщение при демонтаже оборудования с поврежденного танка.
- Исправлена двойная покупка модуля в ангаре.
- В списках команд в бою уменьшен интервал между иконкой танка и соседним элементом.
- Исправлены исчезающие элементы интерфейса сброса умений.
- Стоимость кумулятивных снарядов для танка Т110E5 уменьшена до 10 золотых.
- Из магазина убраны модули некоторых премиумных и топовых танков.
- Убраны сообщения о нулевой стоимости пополнения снарядов либо расходников.
- Изменены стоимость исследования и стоимость в кредитах топового орудия M46 Patton.
- Исправлены некоторые ошибки в бронировании ПТ-САУ Т95.
- Исправлены названия башен ПТ-САУ Т25/2.
- Исправлено появление интерфейса обучения у игроков с количеством боев больше 0.
- Исправлены некоторые ошибки нового балансировщика боев.
- Исправлены проблемы отображения подзаголовков в Меню -> Настройка.
- Исправлены ошибки в отображении текстовых сообщений боевого чата.
- Исправлены расположение и размытость текста и иконок в системном канале.
- Исправлено редкое зависание при запросе статистики другого игрока.
- В статистику по клавише TAB добавлено описание типа боя.
- Исправлено отображение кириллических символов в индикаторе аркадного прицела "Panzer".
- Исправлены эффекты выстрелов орудий M10 Wolverine и M36 Slagger.
- Исправлены одинаковые названия ходовых танка БТ-2.
- Временно убрана функциональность ремонта и лечения одним нажатием при поломке/ранении одного модуля/члена экипажа.
- Исправлено падение производительности и кратковременные притормаживания/замирания из за новой версии библиотеки отображения интерфейса.
- Исправлено пропадание оборудования при смене сложного на простое.
- Внесены некоторые изменения по новой версии экономики:
- M4A3E2: изменение стоимости ремонта уменьшено в 2 раза с +50% до +25%.
- M4A3E8: изменение стоимости ремонта уменьшено в 2 раза с +50% до +25%.
- М24 Chaffee: Восстановлена доходность на уровне версии 0.7.1.
- JagdTiger: Восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1.
- T95: Восстановлена доходность и стоимость ремонта на уровне версии 0.7.1.
- Объект 704: Стоимость ремонта восстановлена на уровне версии 0.7.1. Уменьшение доходности изменено с -7% до -5%.
Механизм замены тяжелых танков Т34 и Т30. в патче 0.7.2
Вариант 1. Танк T30 отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то произошло следующее:
- Замена ячейки тяжелый танк 10 уровня в дереве развития танков США «тяжелый танк Т30» на ячейку «тяжелый танк Т110»;
- Все стоковые модули танка Т30 в дереве исследования танка меняются на соответствующие стоковые модули танка Т110 в дереве исследования, если это необходимо;
- Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T30 переносится на танк Т110;
- Командир, наводчик, механик-водитель: любой из указанных членов экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк T30, получает специализацию на танк Т110 как тяжелый танк 10 уровня без каких-либо других изменений или штрафов;
- Радист: данный член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк T30, получает специализацию на ПТ-САУ Т30 как ПТ-САУ 9 уровня без каких-либо других изменений или штрафов;
- Заряжающий: данный член экипажа в казарме игрока, имеющий наибольшую степень прокачки, получает специализацию на танк Т110 как тяжелый танк 10 уровня без каких-либо других изменений или штрафов. Все последующие заряжающие, со специализацией на тяжелый танк 10 уровня Т30, найденные в казарме или на технике игрока получают специализацию на ПТ-САУ Т30 как ПТ-САУ 9 уровня без каких-либо других изменений или штрафов;
- Статистика игрока на танке T30 переходит на танк Т110, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений;
- Игрок получает открытый переход с Т28 prototype на Т30 как ПТ-САУ, в ветке американских ПТ-САУ, то есть Т30 как ПТ-САУ у него открыта.
- Танк T30 как тяжелый танк 10 уровня заменяется на танк Т110 как тяжелый танк 10 уровня;
- Боекомплект, загруженный на танк T30, переносится на склад игрока;
- Расходные материалы, установленные на танке T30 данного игрока, сохраняются на танке Т110;
- Дополнительное оборудование, установленное на танке T30 данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;
- Игрок получает ПТ-САУ 9 уровня США T30 в свой ангар без каких-либо дополнительных модулей или расходных материалов, а также бесплатный слот под неё.
- Экипаж, получивший новую специальность согласно пунктам 4-6 Варианта 1, находящийся на танке T30, переносится на соответствующие машины, согласно их новой специализации;
- Игрок получает новый неполный экипаж (командир, наводчик, заряжающий, механик-водитель) для ПТ-САУ Т30 9 уровня со 100% прокачкой основного скилла.
Вариант 1. Танк T34 отсутствовал в ангаре на момент замены, но был прокачан, то произошло следующее:
- Замена ячейки тяжелый танк 9 уровня в дереве развития танков США «тяжелый танк Т34» на ячейку «тяжелый танк М103»;
- Все стоковые модули танка Т34 в дереве исследования танка меняются на соответствующие стоковые модули танка М103 в дереве исследования, если это необходимо;
- Если был изучен двигатель Continental_AV-1790-5 в дереве исследования танка Т34, то у танка М103 будет изучен двигатель Continental_AV-1790-7C;
- Если была изучена башня T34T7 в дереве исследования танка T34, то будет открыта башня Turret_2_M103 в дереве исследования M103;
- Если была изучена ходовая T80E3 в дереве исследования танка T34, то будет открыта ходовая Chassis_M103_2 в дереве исследования M103;
- Если было изучено орудие 105mm_Gun_T5E1 в дереве исследования танка T34, то будет открыто орудие 120mm_Gun_T122 в дереве исследования M103;
- Если было изучено орудие 120mm_Gun_T53 в дереве исследования танка T34, то будет открыто орудие 120mm_Gun_M58 в дереве исследования M103;
- Если была изучена радиостанция SCR_528 в дереве исследования танка Т34, то будет открыта радиостанция AN-ARC-27 в дереве исследования М103;
- Стоимость прокачки модулей в опыте и их цена в кредитах в магазине для танка M103 сохраняются от танка T34, за исключением орудий. То есть исследовать, например, башню Turret_2_M103, которая заменила башню T34T7, можно будет за такое же количество опыта, что требовалось на исследование T34T7. И приобрести, например, башню Turret_2_M103 в магазине можно будет за такое же количество кредитов, что потребовалось бы на приобретение башни T34T7. Орудия должны быть пересчитаны по опыту и стоимости в кредитах на основе здравого смысла, то есть орудие 105mm_Gun_T5E1, став стоковым на танке M103, вероятно, не должно измениться по стоимости в кредитах, и, вероятно, переход с танка Т32 на танк М103 должен проходить через это орудие. Для 120 мм орудий стоимость в кредитах и в опыте должна быть пересчитана заново;
- Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T34 переносится на танк М103;
- Все модули от танка T34, не подходящие к другим танкам (башни, ходовые, орудие 120mm_Gun_T53, двигатель Continental_AV-1790-5) и имеющиеся у игрока на складе, продаются по номинальной цене покупки, кредиты от их продажи поступают на аккаунт этого игрока;
- Все подходящие к другим танкам модули от танка T34 (радиостанции, двигатель Continental_AV-1790-3, 90mm и 105mm орудия) сохраняются на складе игрока, то же самое касается всех имеющихся у игрока снарядов к этим орудиям (а также 120 mm снаряды);
- Любой член экипажа в казарме игрока или на технике, имеющий специализацию на танк T34, получает специализацию на танк T34 как премиум-танк 8 уровня без каких-либо других изменений или штрафов;
- Статистика игрока на танке T34 переходит на танк М103, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений.
- Танк T34 заменяется на танк M103 с заменой соответствующих несовместимых прокачиваемых модулей, например, в случае, если на танке Т34 было установлено орудие 105mm_Gun_T5E1, оно будет заменено на орудие 120mm_Gun_T122 на танке М103;
- Боекомплект, загруженный на танк T34, переносится на склад игрока;
- Расходные материалы, установленные на танке T34 данного игрока, сохраняются на танке М103;
- Дополнительное оборудование, установленное на танке T34 данного игрока, снимается с него и переносится на склад без каких-либо расходов со стороны этого игрока;
- Игрок получает тяжелый премиум-танк 8 уровня США T34 в свой ангар без каких-либо дополнительных модулей или расходных материалов, а также бесплатный слот под него.
- Экипаж, получивший новую специальность согласно пункту 13 Варианта 1, находящийся на танке T34, переходит на танк Т34 как премиум 8 уровня данного игрока;
- Игрок получает новый экипаж для танка М103 с 100% прокачкой основного скилла.
Т34 в стоке — выдадут M103(сток) и прем. танк Т34.
WG-фармит.
Президент Wargaming.net Виктор Кислый пообщался с журналистами GamesIndustry.biz на тему общего состояния дел компании-разработчика и непосредственно World of Tanks. Избранные подробности:
- Ежемесячный доход девелоперов от WoT превышает 10 миллионов долларов (непосредственно в тексте речь шла о сумме в промежутке 10-99 с сильным "креном" к нижнему пределу)
- WoT обладает одним из лучших показателей платежей в индустрии Free-2-Play игр — порядка 25-30% игроков периодически вкладывают в проект реальные деньги
- База игроков насчитывает свыше 20.000.000 учетных записей
- Популярность игры на постсоветском пространстве по-прежнему вне досягаемости для других регионов. Рекордный показатель одновременно играющих пользователей в России достиг 423.000, в Европе — 85.000 и в Америке — 30.000. Официальных данных по Китаю нет (у сторонних аналитиков есть предположения о пике в 150.000 одновременно играющих пользователей)
- Сейчас разбросанный по всему земному шару интернациональный коллектив Wargaming.net насчитывает 800 человек
Изменениe доходности и стоимости ремонта танков в патче 0.7.2
Ну и немного инфы от Шторма.(Storm) и SerB
Storm: После обсуждений было решено почти полностью убрать нерф доходности по ПТ9.
Останется только уменьшение дохода на 5% для Объекта 704.
Доход у него был больше чем у Ягда и Т95, ну и плюс к этому в патче 0.7.2 объект станет чуть меньше в размерах
Шторм, я вам задавал вопрос, но вы или не увидели или не знаю, почему не ответили, поэтому спрошу ещё раз:
1. У нас уже велась с Вами дискуссия, по поводу расстановки Т95 на респе в начале боя, Вы да же нас спрашивали - как было бы лучше, отказались от этой затеи?
2.Спрашивал Вас за подкрученный регулятор оборотов для Т95, который к примеру, при его включении, развивать скорость 18км\ч на определённое время, какое? Вы сами бы определились. Это позволило бы на респе, успевать доехать до укрытия.
Такое возможно или нет? Если нет - почему?
Спасибо.
Storm: Про расстановку - для конкретной модели танков её нельзя сделать.
Про подкрученный регулятор - для одной машины также делать не будем.
Сейчас обсуждаем вариант более мощного двигателя.
Но это пока только обсуждение.
Согласен. Однако для танков, у которых доходность увеличивается это прямо прописано в таблице. Например Maus +5% *(-10%), т. е. согласно условным обозначениям выше таблицы, получается: Maus увеличил свою доходность на 5%, стоимость починки танка уменьшена на 10%
Для всех ТТ9 указано только увеличение стоимости починки, увеличение доходности не указано.
Вопрос: увеличение доходности ТТ9 забыли указать в таблице?
Storm: Нет. Просто неверно описали изменения в предварительной новости.
Уважаемые разработчики !
Появились несколько вопросов, дико извиняюсь если они были :
1. АМХ М4 (1948) и АМХ65t будут иметь барабан или нет ?
2. Сколько человек будет в экипаже СТ-1 ?
3. Когда в игру введут модификаторы у экипажа:и будут ли они вообще ?
SerB: и будут ли они вообще ?
1. Не будут
2. ЕМНИП 5 (2 заряжающих)
3. Уже ввели. Давно.
Ув. разработчики, простите что спрашиваю про технику из патча 0,7,3, но желание пообсуждать заело, пришлось создавать тему и нужны уточнения в нее. Вопросы о танке Т-10.
1. Будет ли пробиваться с уроном кормовой ящик на башне? Согласно найденным мной схемам это ящик ЗИП, но я не могу быть уверенным в источнике.
2. Каковы исторические параметры бронирования бортов и кормы башни Т-10М и какова её скорость поворота?
3. В игре будет использоваться максимальная скорость Т-10 (42кмч) или Т-10М(50 кмч)?
SerB: 1. Не будет
2. Броня будет соответствовать реальной, скорость поворота - примерной реальной х2, как и на остальных танках
3. тесты покажут. Скорее всего Т-10.
Можно проверить балансный вес французского ТТ7 (АМХ М4-1945)?
Такое ощущение, что он завышен - в 1\3 боев балансит СТ-8 - китайцами, 44-ми, лоррейнами...
SerB: Проверил - все ОК.
Отмечу, что балансит не танк с танком, а команду с командой.
Ну и вес ТТ примерно равен весу СТ на один уровень выше. За исклчюением 9 уровня.
Здравствуйте.
Вы анонсировали новую версию экономики 2.0, и чуть позднее соответствующую таблицу к ней.
Вопрос:
Начнём с цитаты.
При первом взоре на таблицу я не увидел в списках своего любимца - Pz B2. Чему верить? Таблице, или цитате? Неужели одноуровневые танки будут фармить на уровне премиум танка?
SerB: НЕт, прем-танки будут зарабатывать больше одноуровневых коллег
Вопросы по новому балансеру:
Прерывания плохих серий как то скажется на балансировке взводов?
SerB: Прерывание будет идти по топ-танку, поскольку балансировка идет по нему.
Если Вы берете во взвод к Маусу МС-1 - для него, понятно "прерывания плохих серий" не будет
пробитие ББ снаряда м43 - 241мм
пробитие ББ снаряда обьекта 212 - 260мм
с учетом того что по всем остальным дамажущим характеристикам стволы идентичны, откуда эта разница?
SerB: Из специфики орудия и снарядов
Здравствуйте, товарищи разработчики! Все мы знаем, что в 0.7.2 будет введена система рангов по опыту у танков... А будет ли где нибудь указано колличество опыта на этом танке для получения определенного ранга? На форуме ли, в клиенте ли? Есть ли какие нибудь планы в этой области?
SerB: Нигде не указано и не может быть указано, поскольку для эталона будет браться средний опыт по всем игрокам за предыдущие 7 дней
Здравствуйте ув. Разработчики.
Вопрос на счет танка "ИС"
Вы собирайтесь разделять танк ИС на танки ИС-1 и ИС-2(об.1944г.)?
Если да то к 073 успейте?
SerB: НЕт, не собираемся. Однако дискуссии по ИС-2 с прямым лбом корпуса идут.
Особенно в ступор ввела новость про паттон. Сначала в новости упомянули, что для примера на Паттоне невыгодно ездить в рандоме и для этого повысят доходность для ст9. Но 5% повышение доходности - это смех, лишние 2-5 тыс.
И собственно вопрос: за что так сильно порезали в доходности американские ст 6 лвл?
SerB: Не играйте на американских СТ 6 лвл
Немного по французам.
1.)Будут ли в патче с французскими ПТ и АРТами альтернативные французские тяжи AMX 68t и AMX M4 1948г. ?
2.)Будет ли альтернативную французскую линейку венчать тяж 10 уровня?
3.)Судя по миникартинкам альтернативные тяжи будут без автоматов заряжания,чем они буду выделятся на поле боя?
SerB: 1. Нет
2. Да
3. Они будут ездить башней вниз
Здравствуйте. Как вы смотрите на идею убрать разброс пробития снаряда +-25%, и сделать ее величиной, зависящей только от расстояния, и угла встречи с целью? То есть, пробитие "по таблице". В крайнем случае, сделать разброс гораздо меньше(5-10%). Рикошет, конечно, оставить. Вместо +-25% пробития ввести рандомную (на эти самые 25%) скорость сведения, перезарядки, разворота, поворота башни у танков без электропривода. То есть, сделать непостоянными именно величины, связанные с человеческим фактором, как это и есть в реальности. Мол, соринка в глаз попала, пока протер, медленнее навел. Или, снаряд из неудобного места в боеукладке доставал. Мне кажется, что так намного реалистичнее, чем такой большой разброс(50%) величины пробития. Сразу вайн прекратится на тему "Почему я из Мауса МС-1 не пробил?". Часто такие случаи вызывают недоумение. :)
Storm: В реале разброс по бронепробиваемости мог быть ещё больше, т.к. снаряды изготовлялись не методом копирования на инопланетном дупликаторе, а на станках обычными людьми.
Тем более - в военных условиях.
1) Если ТТХ танка уже однозначны, то какая вероятность проведения 3его этапа тестирования? Имеется ввиду, что скорее всего будет: тест_3 или релиз патча?
2) Уточни, пожалуйста, коэффициент фарма т34. Он равен Льву или нет?
3) Уровни боев т34 будут равны уровням Льва (основываясь на таблице уровней)
Storm: 1 - да. 3 тест будет.
2 - равен.
3 - уровни боёв будут на 1 больше чем у льва - как у обычного ТТ8. Орудие позволяет.
Сурово.Неужели, "это" действительно играбельно? На тест 2 уже от ответного выстрела уйти не удавалось в 80% случаев даже с бензином....в общем комментарии излишни.
Storm: Да. Играбельно.
Причины по которым мы пошли на такое урезание параметров - статистика по боям на супертесте в сравнении с другими премами 8 уровня и в сравнении с другими ТТ 8 уровня.
Также во внимание принималась статистика этого танка на общем сервере.
На общем сервере танк показал результаты лучшие чем у Lowe и КВ-5. Как по боевой эффективности (средний опыт и % побед), так и по доходу.
На тестах супертеста (где тестировалась уже окончательная урезанная версия Т34) он показал результаты практически равные Lowe.
Следовательно мы считаем что такие параметры для этого танка будут оптимальными.
Если после выхода патча он по боевой статистике или по заработку на основном сервере покажет себя плохо то мы улучшим его параметры или коэффициент заработка.
Это, слава богу, мы можем спокойно делать.
Могу перечислить изменения, которые будут финальными для Т34 при выпуске версии 0.7.2:
- небольшое (5-8% по разным грунтам) ухудшение проходимости
- уменьшение скорости вращения корпуса на 2 град/сек до 22 град/сек.
- увеличение разброса при движении на 10%.
- увеличение времени перезарядки на 0.5 сек.
Storm: В отличии от некоторых моих предыдущих несерьёзных постов - этот не шутка.
В 7.2 танк пойдёт именно с таким урезанием параметров.
Уважаемые разработчики, есть ли возможность добавить в информацию по окончанию боя "кол-во убитых танков по вашему засвету"?
Для "светляков" была б ценная информация.
SerB: Когда-нибудь может быть
Снова по "запасливому", так все же от этого умения окончательно отказались, или все же сделаете?
Спасибо за ответы.
SerB: Пока отказались, это все, что могу сказать
Почему скорость задним ходом у т110 11 км/час, а не 12 км/час, 13 км/час или 14 км/час?
Storm: Скорость задним ходом у Т110 равняется 12 кмч.
Ув.разработчики. Проясните ситуацию.Прем танки фарм только кредов повышенный или же опыт тоже?
SerB: Повышенного фарма опыта не премиумных танках нет
.
Новые танки или будущее WOT.
Информации по этому танку очень мало, если не сказать, что она почти отсутствует. Известно, что данный танк разрабатывался параллельно (или на основе) АМХ-50-100. Основное отличие заключалось в усиленном бронировании. Теперь носовая часть корпуса имела всем знакомые очертания "щучьего носа". В остальном корпус был идеентичен корпусу Tiger II. Вооружение и двигатель предполагалсь оставить такое же, как и на АМХ-50-100.
В следствии усиленного бронирования возросла и масса танка. Тем самым, уменьшилась максимальная скорость - вместо 51 км/ч на АМХ-50-100 она стала 40 км/ч на АМХ-65t.
ТТ8 уровня АМХ м4 1948г:
По данному танку вообще ничего не известно кроме этой миниатюры из WOT
Премиумная САУ ACL135:
Появление в 1929 году пехотного танка средней весовой категории Char D1 ошибочно заставило думать пехотное командование, что наконец-то появилась боевая машина, способная полностью заменить устаревшие FT-17. Этому мнению способствовала лучшая бронезащита D1 и более мощное пушечно-пулеметное вооружение. А вот ходовая часть нового танка оказалась далека от совершенства, но об этом станет известно позже.
Тем временем, в Управлении пехоты созрел план усиления наземных частей подвижной артиллерией. Хотя общая концепция ещё не была полностью оформлена и опиралась на выводы после сражений 1-й мировой войны общий смысл идеи был весьма прогрессивным. За разработку очередной французской САУ (до этого 1918-1919 гг. уже было построено несколько самоходок на шасси FT-17 и трактора Schneider) взялась компания ACL (Ateliers et Chantiers de la Loire).
Выбор типа ходовой части был недолгим – в качестве базы был выбран танк D1. Шасси, применительно на один борт, состояло из 12 опорных катков сблокированных в три тележки с блокированной пружинной подвеской (по одной на каждую тележку), 2 независимых опорных катка с гидропневиматическими амортизаторами, 4 поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса с гребневым зацеплением. Значительным доработкам был подвергнут только корпус (преимущественно клёпаная конструкция сохранялась). Его нижняя часть, как и ранее, собиралась из листов катаной броневой стали толщиной 25-30 мм, толщина горизонтальных бронелистов составляла 10 мм. Башня демонтировалась, а вместо неё справа в носовой части корпуса устанавливалась 75-мм пушка образца 1929 года. При этом, лобовой лист устанавливался почти вертикально, что несколько упрощало конструкцию. Для более удобного размещения органов управления и другого оборудования с левой стороны и по бортам корпуса появились характерные выступы.
Экипаж самоходного орудия состоял из 4-х человек: водителя, стрелка, заряжающего и командира. В средней части корпуса, с правой стороны, была сделана наблюдательная рубка с четырьмя смотровыми приборами и прямоугольной дверью для посадки-высадки экипажа.
Первый прототип 75-мм самоходной установки на шасси Char D1 был подан на испытания в 1931 году. Сейчас эта машина известна под обозначениями ACL 1931 и ACL 135. К сожалению, точных данных об испытаниях этой САУ и её дальнейшей судьбе найти пока не удалось. Однако, если верить зарубежным источникам, фирма ACL успела построить по меньшей мере два опытных образца, отличавшихся формой корпуса и мелкими доработками. Поскольку данные исходного образца (Char D1) известны на основании их можно сделать определённые выводы.
Масса ACL 1931, скорее всего, составила бы порядка 17-18 тонн, учитывая вес орудия и увеличившийся боезапас. Соответственно, скорость вряд ли превысила бы значение 20 км\ч при использовании штатного двигателя Renault мощностью 74 л.с. Остальные ходовые качества могли остаться без изменений за исключением удельного давления на грунт и, как следствие, проходимости по местности.
Работы на самоходкой были прекращены спустя всего несколько лет – выбор шасси оказался не слишком удачным. Достаточно сказать, что из-за постоянных поломок все танки D1 к 1937 году были отправлены в ссылку в Северную Африку. Что касается прототипов ACL 1931, то здесь достоверных данных нет. Возможно, был построен только один опытный образец, который прошел модернизацию. В любом случае, вплоть до появления САУ созданных по программе 1939 года, о существовании ACL 1931 не вспоминали.
ПТ-Сау 2уровня Рено FT AC
Renault FT AC. Про этот танк найти ничего не смог. Есть только один намек, что на него устанавливалась 45 мм. пушка.
ПТ-Сау 3уровня Lorraine 37 L AC.
Lorraine 37 L AC. ПТ-САУ на основе одноименного тягача. Именно на этом шасси был создан «Мардер», а также САУ «15cm sFH 135/1 auf Lorraine Schlepper(f)».
Вес: 6,05 тонн(тягач). Экипаж, чел.: 5Габаритные размеры: Длина 4,20 м. Ширина 1,57 м. Высота 1,29 м
Вооружение: 47мм пушка SA37.
Двигатель: Delahaye типа 135 6-цилиндровый рядный, 70 л.с.. Скорость – 35 км/ч.
ПТ-Сау 4уровня
САУ на основе среднего танка S-35. Характерными особенностями этой САУ было наличие полуавтоматического затвора и автоматической системы погрузки. Также интересно то, что пушка могла «втягиваться» в корпус. Точное количество выпущенных САУ неизвестно.
Боевая масса, т: неизвестно, экипаж, чел.: 5.Габаритные размеры, мм: длина 6400, ширина 2450, высота 2635.
Броня, мм: лоб корпуса 35-40, борт корпуса 35-40, корма корпуса 38, крыша и днище 20, башня 30.
Вооружение: прототип - 75-мм казематная пушка Mle1929 и 7,5-мм пулемет Mle1931;
серийный вариант - 37-мм пушка Mle1937 L/53 и 7,5-мм пулемет Mle1931
Двигатель: Hispano-Suiza, карбюраторный, 8-цилиндровый, мощностью 219 л.с.. Скорость 35 км/ч.
Продолжение в следующем выпуске.
Вопрос ответ от WOWP.
6. Ла-5/Ла-7
7. Ла-9/Ла-11
8. Ла-150
9. Ла-160
10. Ла-15
Читайте в следующем выпуске. Советское дерево развития штурмовиков.
Вопрос ответ от WOB
KGB: Их море хуже нашего, которое в WoBs.
Вопрос к KGB, a вот эта тема, связана как то разработкой WoB или как?
KGB: Никак не связана с разработкой WoBs.
Мне одному кажется калибр 12.7 в ПВО как-то вообще несерьезным и даже не обязательным в упоминании? 20-мм еще куда ни шло...
Минимальная высота сброса для Штуки из пике была, если мне не изменяет память, 500 метров. Кто-то видел самолет размерами со Штуку на такой дистанции? И вы хотите сказать, что 12.7 (пусть даже ДШК) сможет уверенно поразить её на такой дистанции? Сомневаюсь. Т.е. в качестве оружия, могущего сорвать атаку и повредить самолет до сброса бомб данный калибр можно вообще не рассматривать.KGB: В ясном небе самолёты видны на расстоянии в километры, не важно какие это самолёты.
КГБ, насколько успешно проходит фокус-тест? И сколько он еще продлится?
KGB: Фокус-тест перенесён на недельку вперёд.
Кстати, жители Санкт-Петербурга, читающие этот форум, могут попробовать убедить меня взять их на следующие итерации фокус-тестирования. Те, которым не хватит места, скорее всего получат заочный билет в альфа-тест.
Писать письма с убеждениями нужно на a_levakov@wargaming.net
а будут подводные лодки, а то уж очень с ними игр немного?
KGB: Мир бэтлшипов, т.е. линейных кораблей.
Подводные лодки никогда не участвовали в линейных сражениях, все попытки их использовать в подобном ключе оканчивались эпик фейлами.
Поэтому подлодок, скорее всего, не будет.
Да негусто наэтой недели ответов.
вариант шикарный... но есть одно но... на какой глобус натянут флот Советов?...
как счя вижу армады японских Ямато и Могами... и редкий + недалёкий нуб возьмёт Раймондо Монтекуколли или Киров... али будут рассекать армады Ташкентов, мало подозревая шо гдето идёт Магадор аль Фантаск...
Хенка, банзай!...
KGB: Вы, видимо, не в курсе качества постройки подавляющего большинства японских крейсеров и авианосцев - нормальной прочностью конструкции обладал разве что Тайхо, про Крт и Крл вообще лучше благоразумно промолчать.
343мм орудия, даже учитывая время производства - достаточно серьезно. хотите сказать что к примеру данный броненосец совсем не имеет шансов повредить линкор 40х?? на 3-4 ур. потянет, по типу КВ-2
KGB: Дело в том, что отличие морской артиллерийской дуэли от танковой достаточно велико - прежде, чем этот броненосец подойдёт на дистанцию взятия точных пеленгов того же Кронштадта, в него уже гарантированно попадёт под десяток снарядов калибра 305мм. А учитывая водоизмещение - этого хватит на два таких броненосца.
Короче, в корабликах рулят СУО.
короче все будет зависить от движка и размера карт
KGB: Всё хорошо будет и с движком, и с размером карт. Это я вам гарантирую, так. (с) Краюхин, АБС, "Страна багровых туч".
А где же прятаться?...кустиков не будет?
(вытираю скупую мужскую слезу)...
KGB: А дымзавесы как же?
у немцев Н-44... у нас всётаки Советский Союз... у Италии типа Литторио, у англов - Венгард и КГ5, у амеров там просто выводок негде клейма ставить... у галлов Решелье...
только загадка как всё это сбалансируют...
KGB: Н-44 это проект одинаковой с Ратте сумрачности. Линкор в 250.000 тонн водоизмещения было просто негде строить, не говоря уже о том, что 52см орудия для него вообще не были даже начаты проектированием. Так что ожидайте менее сумрачные проекты тефтельского гения навроде Н39, и может быть, Н41.
У Италии было развитие Литторио в проектах, у Англии - таки Лайон, у США - Монтана, у СССР - проект 24, Япония - Ямато
Проект 24
В таком распределении есть маленькие проблемы:
1) Из "ниши СТ" обычные крейсера будут нагло выпихнуты линейными.
2) Подлодки исторически больше работали не по линкорам, а по торговому флоту.
3) (Это уже скорее проблема игры в целом) При любых разумных размерах карты линкоры за первую минуту перебьют всех, кроме подлодок, а потом будут наслаждаться медленной перестрелкой друг с другом и бессилием подводников.
KGB: Всё немного не так, ИМХО
Морской бой. Русский трейлер в HD
http://youtu.be/yiD6WSzqqYI
neVOD #9 - Взвод арты. Два в одном.
http://youtu.be/orrq0gD777Y
Игра Ради Победы v2.0. Эпизод 3. 16 марта 2012
http://youtu.be/G4HgxDu5mU0
Мир Танков - Встречаем 0.7.2! От MMORPGSU
http://youtu.be/tu_NcP5B22I
Читаем в следующем выпуске.
Ответы разработчиков(постоянная рубрика)
Подробный рассказ о русской ветке WOWP.Что нас ждет от французов рассказ о ПТ или Арте.
Интервью с тем кто первый отзовется Svin2009 или немного о себе. (Задаем вопросы мне в комментариях) (постоянна рубрика)
и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал svin2009: 22 марта 2012 - 04:31