Новости THE RED Times 8й Выпуск
И так прошла еще одна неделька и пора выпускать еще один выпуск новостей. За эту неделю случилось много нового и как всегда я расскажу вам об этом. Самая печаль это то что меня выгнали из клана благо все обошлось и я вернулся. Так что читаем свежий выпуск новостей.
Начнем наверное с ожидаемого патча 0.7.2
1)ангар
2)Достижения
3)Отм от разрабов.
4)Графику улучшают и не только
Изменение размеров в 0.7.2
ИС-4 станет немного меньше
Т-54 увеличится
ИС-7 станет меньше
704 станет меньше
Стык НЛД и ВЛД у Т110
Ksarfaks: получается не половина, а всего 1\5 корпуса целиком
Storm: Вот эта область (выделено красным) станет 254:
Выше этого стыка идёт ВЛД с толщиной 140мм. Ниже стыка НЛД с толщиной 114мм.Новые скилы в цифрах
Все танкисты
Боевое братство (навык) 5%
Улучшает все умения всех членов экипажа. Навык начинает действовать только при изучении всеми членами экипажа до 100%. Навык не действует, если выведен из строя хотя бы один член экипажа.
Командир
Мастер на все руки (умение) эффективность 0.5
Командир овладел всеми специальностями и заменяет выведенных из строя членов экипажа. При этом заменяются только основные специальности. Эффективность замены обратно пропорциональна числу выведенных из строя членов экипажа.
Наставник (умение) 0.001 на каждый процент
Все члены экипажа, кроме командира, получают дополнительный опыт в бою. Количество дополнительного опыта возрастает по мере совершенствования умения.
Орлиный глаз (умение) 0.0002 при работающих устройствах или 0.002 при сломанных устройствах на каждый процент
Максимальная дальность обзора увеличивается по мере изучения умения. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше, т.е. умение значительно уменьшает негативный эффект от повреждения приборов наблюдения.
Шестое чувство (навык) 3 сек
Командир получает способность определять, обнаружен ли его танк противником. В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность. Навык начинает действовать только при изучении до 100%.
Эксперт (навык) 4 сек
Командир способен определять критические повреждения танков, обнаруженных в небольшом секторе относительно орудия своего танка. Навык начинает действовать только при изучении до 100%.
Механик-водитель
Виртуоз (умение) 0.0005 на каждый процент
По мере изучения увеличивает скорость поворота танка.
Король бездорожья (умение) 0.001 по мягкому грунту или 0.00025 по среднему на каждый процент
Сопротивление средне- и труднопроходимых поверхностей уменьшается по мере изучения умения. Уменьшение сопротивления поверхностей повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости на этой поверхности.
Плавный ход (умение) 0.0004 на каждый процент
Разброс при стрельбе с хода уменьшается по мере совершенствования умения. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте.
Мастер тарана (умение) 0.0015 на каждый процент
При таране повреждения собственного танка уменьшаются, а повреждения вражеского танка увеличиваются по мере совершенствования умения. Умение влияет только на танки, находящиеся в движении, и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Чистота и порядок (навык) коэффициент 0.75
При 100% изучении навыка в моторном отделении больше не будет подтеков горючего и масла. Вероятность возгорания двигателя при попадании снижается.
Наводчик
Мастер-оружейник (умение) 0.002 на каждый процент
Разброс поврежденного орудия уменьшается по мере совершенствования умения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Снайпер (навык) бонус 0.03
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Навык не работает при стрельбе осколочно-фугасными снарядами.
Плавный поворот башни (умение) 0.00075 на каждый процент
По мере изучения умения уменьшает увеличение разброса при повороте башни. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Злопамятный (навык) длительность 2 сек в секторе 10 градусов
Увеличивает время, в течение которого вражеский танк будет «засвечен» при нахождении в небольшом секторе относительно ствола орудия танка. Действие навыка не суммируется, если он изучен сразу двумя наводчиками. Навык будет работать только при 100% изучении.
Заряжающий
"Бесконтактная" боеукладка (навык) коэффициент 1.125
Увеличивает прочность боеукладки, т.к. снаряды разложены в таком порядке, что не контактируют друг с другом. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими.
Интуиция (навык) вероятность 0.17
При смене типа снарядов существует некоторая вероятность, что орудие уже заряжено необходимым боеприпасом. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Между двумя последовательными применениями навыка должна произойти полная перезарядка орудия. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими.
Отчаянный (навык) при ХП < 0.1 коэффициент перезарядки 0.909
Увеличивает скорость перезарядки, когда запас прочности (HP) танка оказывается на критическом уровне (менее 10%). Навык работает только при изучении на 100% и не суммируется, если изучен сразу 2 заряжающими.
Радист
Изобретатель (умение) 0.002 на каждый процент
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Радиоперехват (умение) 0.0003 на каждый процент
Увеличивает дальность обзора по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Ретранслятор (умение) 0.001 на каждый процент
По мере изучения умения увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе работы радиостанции танка. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Из последних сил (навык) 2 сек
Если радист не был выведен из строя на момент уничтожения танка, то после уничтожения он продолжает передавать координаты врагов еще на протяжении нескольких секунд. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Сравнение цен до и после патча 0.7.2
СССР:
Германия
Американцы:
Французы:
Ну и немного инфы от Шторма.(Storm) и SerB
Storm: Когда мне говорят что у Льва ДПМ 2000, а у Т34 2200 и при этом говорят, что ДПМ у Т34 хуже - это как минимум странно.
Какой вы представляете себе игру на т34? Брони нет это пол беды, многие научились играть на американцах, их выручало быстрое сведение и динамика. Но как играть, если ни того, ни другого нету? Да, пробиваемость и конечная точность неплохие, но это только 2 плюса.
Рассмотрим плюсы.
Т34: пробиваемость, урон, точность
лев: броня, пробиваемость, точность, скорость сведения, перезарядка.
плюсов у левы больше. Теперь минусы:
т34: сведение, поворот башни, маневренность, перезарядка.
лев: скорость.
Storm: А с какого перепугу у Льва перезарядку в плюс записали, когда ДПМ у Т34 выше?
А почему в плюсах Т34 нет лучшей динамики? Тяговооруженность у него на треть выше.
Почему у льва в плюсах броня, когда она отличается буквально на единицы процентов?
Отличное сравнение получилось.
Шторм при всем уважении к Вам на тесте 2, Т34 стал прем ПТ с кривой пушкой... 3,4 сведение это явно перебер так сводится СУ152...
Storm: Интересно - а как это ИС-3 с топовым орудием выживает с такой же точностью и с ещё более медленным сведением?
И с худшей бронепробиваемостью. И с меньшей альфой.
Т.е. внезапно у Т34 орудие оказывается лучше чем топовое орудие ИС-3.
Давайте будем честны, Т34 косая пукалка для ближнего боя
Storm: У Льва "пукалка" точнее на 9%.
Это сразу его делает аццким снайпером?
В связи с уменьшением/увеличением размеров до исторических возможен к примеру такой вариант: у ис-3 прочность снизить до 1430-1480, у Тигра2 повысить до 1550-1650(по размерам будет как Лев), ну аналогично с 704 - ему допустим также оставить 1600, а ягодному сделать 1850хп.
Storm: Нет. Этого делать не будем.
Кароче УГ. Если оставят как есть получится очередной танк призрак по типу Е100 никому не нужный на глобалке и затыкающий дыры в сейтапе из за замарозки убитых. Поверьте мне - я редко ошибаюсь (хотя могу и ошибиться) Разрабы садитесь - вам жирная двойка
Storm: Бобер - выдыхай...
У радиста есть умение "Радиоперехват", которое ставит в неравное положение танка, которые имеют связиста и которые не имеют связиста.
SerB: Позвольте я процитирую сам себя:
Мы полностью осознали свои прошлые ошибки. Теперь мы сделаем по-настоящему справедливую игру. Все танки мы сделаем с одинаковыми характеристиками - во имя Справедливости.Чтобы исключить влияние наклона брони, форму всех танков мы сделаем шарообразной, с диаметром от 1 до 10м в соответствии с уровнем. Премиум-игроки смогут увеличить диаметр танка на 50%. Это обеспечит проекту невиданный финансовый успех. И, разумеется, для завершения логической картины мы поместим наши сферические танки в вакуум.
я не против когда все приводится в историческое соответствие, но просто если приводить в соответствие то всю технику, а не выборочно, высота ис-7 2,480, а Мауса 3,7, разница в 1,2 всего ни чего, а теперь сравните их в игре там 2 корпуса ис 7, вот и вся историчность
Storm: Сделайте пост, где всё будет наглядно показано: скриншоты, замеры, сравнения, указания источников, откуда брались данные.
Без этого ваши слова - пустой звук.
1.2 метра - это примерно половина полной высоты ИС-7. Настолько они в игре и различаются - посмотрите на картинку.
А вы тупо врёте.
Спасибо за лоб, я его даже золотом на таком же Т110 не всегда пробиваю
Кстати и ВЛД и НЛД одинаковой толщины??
Storm: Разной. Про это уже писалось. НЛД тонкая.
Кстати,что там теперь с фарой на боку башни,урон по прежнему проходит или в числе правок есть?Просто сам не могу пока потестить тех.проблемы.
Storm: Не проходил и не проходит. И проходить не будет.
Продолжайте наблюдения....
Доброго времни суток ув. Серб, Шторм.
Не подскажите сколько примерно потребуется провести боев чтобы выкачать все доступные умения и навыки для каждого члена экипажа ?
Спасибо за ответы !
SerB: Думаю, тысяч 60. Но Вы не переживайте, будет надо - мы еще добавим.
Возможен ли рикошет от земли ?
Играя на артиллерии встречал только 2-а раза такое
Как распространяется сплэш от арты , если угол относительно поверхности земли меньше , к примеру , чем 30 градусов ?
Приблизительно так .......
SerB: 1. Рикошета от земли нет.
2. Распределение дамага равномерно-круговое
Добрый день есть ряд вопросов
1. Можно ли автоматически разделять реплеи в отдельные подпапки, соответственно категории боев: ГК,Роты разных уровней и Рендом, сейчас поиск нужного реплея занимает очень много времени
2. Когда введут статистику для командиров РОТ
3. Когда заработает ограничение по набору в бои на ГК только полевыми командирами и выше по должности.
4. Будет ли автоматизированы турниры сторонних лиг с помощью турнирной системы ВОТ (EСЛ, СтарЛаддер)
5. Будут ли организованы ладдеры для постоянных турнирных команд со статистикой встреч от разработчика игры ВГ
6. Можно ли добавить фильтр в ангар "Только топ техника"
7. Можно ли все-таки немного сдвинуть время боев на части провинций Европы ближе к 21-00, часовое пояс на 21-00 очень слабо представлен на ГК, в ущерб реальности в угоду сбалансированности количества провинций на прайм-тайм
8. Можно ли добавить возможность сохранять 2-3 варианта комплектации танка модулями расходниками и прочим в разделе оборудование (пример для Рендома и кланваров турниров)
9. Крайне хочется иметь возможность добавлять кланы в друзья для оптимизации приглашений в Роты, взводы и др отправки сообщений (можно ограничить 5)
10. Можно ли сделать доступным из клиента расписание боев клана/турниров с серверным и локальным временем (2 колонки) отдельный пункт в меню
SerB: 1. Можно. Все можно. теоретически.
2. КТТС
3. КТТС
4. Сильно КТТС
5. Сильно КТТС
6. Можно. Все можно. теоретически.
7. А вот это нельзя
8. Можно. Все можно. теоретически.
9. Понимаю Вас.
10. Можно. Все можно. теоретически.
Добрый день.
Вопрос к разработчикам такой: Вас устраивает текущая ситуацыя с камуфляжами в рандоме? - их же очень мало людей использует(1чаще-5реже танков из 30 в бою с камуфляжами)
не планируете ли вы понизить цену установки камуфляжа на 7-30 дней чтоб хоть как-нибудь увеличить их популярность,ибо самодельные шкурки от игроков и дальше очень популярны и даже уже мод придумали чтоб делать камуфляжы от разработчиков невидимыми?
SerB: Устраивает, не планируем
Ну слишком мало верится, что лоб корпуса поднимут ему до 254мм. Тогда "нагибать" он будет всех и всяк.
Storm: Не весь лоб корпуса, а только среднюю часть со стыком ВЛД и НЛД посередине.
А нельзя ли сделать конструктор личных эмблем наподобие конструктора символики корпораций в EVE Online? Там можно из базового набора скомбинировать практически всё, что душе угодно, а группа цензурирования не будет столь потребна по причине наличия заведомо известных наборов элементов рисунков.
SerB: Можно.Все можно.Теоретически.
Здравствуте,Сергей Борисович.
Первый раз вопрос потерли, рискну задать ещё раз.
По историческим данным ,скачано , что на ИС-4 планировалось орудие С-34-II(122мм).Может ли оно стать на ИС-4(уже 10lvl) альтернативой С-70?
SerB: Пока не знаем, ждем тестов. переделка орудий в общем не исключена
Сергей Борисович, как занимающийся гироскопией человек, имею давно интересующий вопрос про стабилизаторы и французов. Не раз в этой теме вы в этой теме высказывались в духе "стабилизатор на качающейся башне невозможен". А в чем, собственно, заключаются непреодолимые проблемы в этом вопросе? Понятно, что силовая стабилизация в данном случае - не вариант из-за большой массы башни, но отчего нельзя применить стабилизацию индикаторную? То бишь установить в башне гиродатчики угловой скорости и через контур стабилизации завести сигнал с них на приводы башни? Учитывая, что в распоряжении французов были и американская, и немецкая школы гироскопии, а сами танки - довольно поздние, разработка таких стабилизаторов невозможной не кажется.
Вопрос именно с точки зрения возможности/невозможности и необходимость лишить французов стабилизатора по балансным, скажем, соображениям, не затрагивает =)
SerB: Было несколько примеров из реальной истории, когда силовые приводы не справлялись с более тяжелыми пушками. А тут цельную башню качать...
Вопросы и ответы от разработчиков: WOWP и WOBS.
так что, где то еще месяц-полтора-два до альфы, ну и месяца три до беты...
KGB: Да вы что, серьёзно? А мужики-то и не знают...
Если так же хорошо, как Стальных монстров, то боже упаси.
KGB: Гораздо, гораздо лучше чем СМ. Уже даже на данном этапе.(и это потвержают арты)
И падать взрываясь будут не отвесно?
KGB: Красиво будут падать, и физически корректно.
Надеюсь, в WoBs самолеты будут летать чуть повыше
KGB: Естественно, у нас прятаться под техническим горизонтом РЛС ПВО не нужно
Жаль, конечно... Такновые планы выпуска новой техники и карт по факту релиза оказались, мягко говоря, не совсем объективными. Да и анонсироанные патчи практически регулярно задерживаются.
Боязно...
До 21.12.2012 или до 21.12.КТТС?
KGB: Производство одного линкора сравнимо по трудёмкости с производством десяти танков, но это не значит что у нас темпы будут низкие. Мы просто не будем обещать того, чего не сможем выдать в срок. А что касается сроков каких бы то ни было тестов, то патент на КТТС у Серба, поэтому я не буду так говорить, зато напомню присказку Blizzard: When it's done.
Так уважаемый) скажи те хоть приблизительные сроки начала теста?)) уж больно!! нет не так!!! аццки хочеться попробывать дать залп с палубной батареи))
KGB: В этом году
Кстати, вопрос к кгб: с какой скоростью будут добавляться новые модели кораблей? В танках за 2011 год добавили 54 машины, однако сложность моделирования танка несравнима с корабельной. Не будет ли такого, что будет добавляться по 10-15 моделей в год?
KGB: У нас темпы будут поменьше танковых, но ненамного. В основном потому, что мы серьёзных переколбашиваний деревьев не ожидаем, и у нас уже производственный цикл запланирован на значительный срок.
Осмелюсь предложить. За рание прошу прощения за некоторые поправки из FAQ
Авианосцы
----------
топ СССР - проект Костромитинова (предлогаю АВ-Царь)
Линкоры
-------
топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов)(предлогаю ЛК Небраска)
топ Японии - Ямато (предлогаю Амаги)
топ Англии -?( Квин Виктория)
топ Германии- Кайзер
KGB: Это вам вот сюда надо:http://www.sdenterne...NavyField2.aspx
Данная тема находиться еще в редактировании , комментарии будут пока закрыты.
Сообщение отредактировал svin2009: 16 марта 2012 - 16:29