Наступила давно уже весна но зима все не хочет сдаваться а мы все в ожидании патча 0.7.2 и его фишек. Но я вам расскажу больше и интересней.
Читаем внимательно не отвлекаемся. (По причине моей занятости пару рубрик и тем переношу на следующий выпуск.+ Много инфы о предстоящих танках)
Немного инфы о патче 0.7.2
T30 как ПТ 9 уровня
ТТХ новой машины Топовое орудие
T34 как Премиум танк 8 уровня
ТТХ новой машины Топовое орудие
Камуфляжи, новые и обновленные немецкие
Скриншоты премеумных машин АРТ-САУ leFH 18 B2 и ПТ-САУ FCM 36 Pak 40
Исторические данные
Немецкая 105-мм легкая гаубичная самоходная артиллерийская установка на базе французского танка B-1 bis. Весной 1941 года было принято решение разработать САУ с 105-мм пушкой для непосредственной поддержки пехоты и танков во время атаки. Также весной 1941 года был выдан заказ на создание 16 самоходных установок с гаубицей leFh18/3 (Sf). Для переделки остались только неисправные танки B-2, поэтому, по мере восстановления их, они поступали на завод фирмы «Рейнметалл-Борзиг» для их доработки. Производство САУ 10.5cm leFH18/3 (Sf ) было начато лишь к концу 1941 года, и в 1942 году они поступили в войска. ТТХ.
Лёгкий танк сопровождения FCM 36 (фр. Char léger d’accompagnement FCM 36) — французский лёгкий танк 1930-х годов. Разработан в 1934 году для сопровождения пехоты. В массовое производство танк не пошёл, было выпущено всего 100 единиц в 1936 году. Во время Второй мировой войны в 1940 году FCM 36 использовались ограниченно и после капитуляции Франции почти все были захвачены германскими войсками и были впоследствии ими использованы для создания самоходных орудий. Работу по созданию новых видов самоходок поручили небезызвестной Строительной команде майора Беккера, расквартированной в Париже. Инженеры предложили два варианта САУ: - лёгкая 105-мм самоходная полевая гаубица (10.5cm. leFH 16) - самоходное противотанковое 75-мм орудие (PaK-40). Верхняя часть корпуса танка срезалась, а на её месте устанавливалась коробкообразная открытая сверху рубка, бортовые листы которой имели небольшие углы наклона, а в лобовом листе имелся вырез для монтажа требуемого орудия. Самоходная гаубица создавалась для борьбы с пехотой, лёгкими бункерами и проволочными заграждениями, но это же орудие могло эффективно поражать и танки, для чего в боекомплекте имелись бронебойно-трассирующие и кумулятивные выстрелы. Основным недостатком этой самоходки была крайне низкая подвижность, доставшаяся её от оригинального FCM 36. Кроме того, гаубица имела раздельное заряжание, а бронирование было довольно слабым. По данным западных источников было построено всего 12 САУ 10,5cm. leFH 16 auf Geschutzwagen FCM (f) – все они были потеряны в боях во Франции летом-осенью 1944 г. Противотанковых САУ было построено чуть меньше – порядка 10. Все они относились к очередной модификации “Marder I”, для последних из которых использовали шасси французских легких танков Н-39 и FCM 36, и оснащались немецким 75-мм пушкой PaK-40. Все самоходки поступили на вооружение 21 PzD и были уничтожены в боях в Нормандии.
О М103 и Т110, часть 2 (первая в 6м выпуске)
Storm: Кстати, отмечу что в первом общем тесте параметры будут слегка ухудшенными относительно того, что мы планируем. Так что не пугайтесь раньше времени.
Тест уже очень скоро и мы просто не успели "подлить" туда последние изменения по параметрам М103 и T110, т.к. их тесты закончились совсем недавно.
Nikeha: Storm, "отличное орудие" будет похоже на 120мм орудие с т34(которое сейчас у неё топ) или нет? Storm: Оно лучше будет по точности, сведению, скорострельности, пробиваемости. Только разовый урон будет совпадать.
Odessa87: Ув. Шторм подскажите, скорость полёта снаряда будет выше чем у Т30? Многие и на это обращают внимание. Storm: Да. Скорость полета снаряда для этого орудия будет очень высокой.
RAzZin_RUS: Будет ли у Т110 достаточная скорость для отыгрывания роли злого танка поддержки? Или - 36-37 км\ч, не выше? Storm: 37 кмч, но очень неплохая динамика.
Veta1a: Storm, скажите пожалуйста, какая максимальная будет скорость у новых танков ?(имею введу м103 и т110) Storm: 37 кмч у обоих.
C0mrad: Сколько групп брони будет во лбу корпуса у М103, если не секрет? Storm: 5 если считать НЛД и ВЛД.
bobbax111: Как все таки на счет скорострельности по сравнению с АМХ50В у Т110? Storm: 7.3 выстрела в минуту по текущей системе.
WilhelmTell: у м103 или т110 будет ли сведение 2 секунды? Storm: Примерно так. У Т110 даже чуток быстрее.
BlackX: На УВН(углы вертикальной наводки) Т110 надеюсь по умолчанию. Storm: 15 вверх. 8 вниз. Т34 как премиум, часть 2
Storm: Скорострельность в свете последних тестов уменьшилась до 4.57 выстрелов в минуту. Стоимость для покупки на данный момент установлена в 12 000 золота.
_KrecheT_: Вопрос. А маневренность останется на уровне нынешнего Т34? Или будет порезана? Ибо с картоностью нужно вовремя убежать. Storm: Маневренность будет хуже нынешнего.
А также все может заметили что дают знак классности.
Знаки классности Нагрудные знаки «Классный специалист» различной классности рядового состава Нагрудные знаки «Классный специалист» различной классности офицерского состава
Китай на подходе.
В тестовом клиенте появились модели двух китайских машин WZ-111
WZ-111 был создан после начала программы по обновлению танкового парка НОАК как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, он создавался из узлов этих танков как аналог Т-10. Этот тяжелый танк оказался неудачным:
- Тяжелая и тесная башня, из-за которой не удалось правильно скомпоновать боевое отделение. - Недостаточная жесткость корпуса - Слабый двигатель.
Эти недостатки исправить не удалось, поэтому в 1964 году разработку танка закрыли. До этого прошли интенсивные пробеговые испытания машины, представлявшей собой полноценный бронекорпус и шасси WZ-111, на крышу которой вместо башни была установлена рубка из плоских стальных листов. Он сохранился до наших дней и находится в музее бронетехники НОАК Type 62
В сухопутных войсках КНР в качестве бронированных разведывательных машин используются легкие танки «Тип 62» (а также плавающие «Тип 63»). По взглядам китайских военных специалистов, они предназначены для выполнения разведывательных задач на неразвитых ТВД, а также на сильно пересеченной труднопроходимой местности, такой, например, как в южной части Китая, где применение основных танков невозможно или нецелесообразно, для боевого охранения, патрулирования, обеспечения связи и взаимодействия войск. Танк «Тип 62» (заводской индекс WZ-132) представляет собой как бы уменьшенную и значительно облегченную копию основного танка «Тип 59». Его разработка началась в 1958 году в КБ военного завода №674, а первый образец вышел на испытания в 1962 г. и уже через год был принят на вооружение. С 1963 по 1989 г. было произведено около 800 танков для НОАК, а также несколько сотен на экспорт в Албанию, Вьетнам, Конго, Северную Корею, Мали, Судан, Танзанию и Заир.
Стартовал новый турнир.StarLadder
SLTV StarSeries & ProSeries Qualification
Киберспорт Арена и Wargaming.net объявляют о старте первого сезона масштабной серии турниров в дисциплине World of Tanks. Турниры пройдут на базе нового киберспортивного сайта —wot.starladder.tv. В рамках первого сезона будут организованы турниры для профессиональных и любительских команд. Приятным сюрпризом для всех болельщиков станет профессиональное освещение событий проекта — репортажи о ходе турниров, видеотрансляции и видео обзоры игр и турниров «звездной» и «профессиональной» серий. Все команды, зарегистрированные в системеwot.starladder.tv, будут объединены единым глобальным рейтингом, по результатам которого будут формироваться дивизионы STAR, PRO, SEMI и AM. Лиги первого сезона:
«Звездная серия» — самое престижное и значимое событие среди множества турниров, которые пройдут в рамках первого сезона SLTV. В серии примет участие 16 сильнейших команд World of Tanks! Первые игры SLTV StarSeries стартуют уже 12 марта. На данный момент статус «StarTeam» получили 12 команд: Список участников Star Series:
The RED: Rush team1
The RED: Rush team2
The RED: Nova
Dead Red Army
Synergy
TD42: Danny’s Claw
TDS-A: PzZ
Характерники
The Red: Aces team1
HIVE
G_O_W BRAVO
Fearless
SL: Star Series QL #2 winner
SL: Star Series QL #2 winner
SL: Star Series QL #2 winner
SL: Star Series QL #2 winner
ВНИМАНИЕ! 10 марта — открытая квалификация в SLTV StarSeries. Последним шансом для всех желающих присоединиться к Star Teams станет открытая квалификация SLTV StarSeries, которая состоится 10 марта. Первые 4 команды получат право участвовать в главном событии проекта, призовой фонд которого составляет 15 000 $ и 1 000 000 игрового золота! Также в этой квалификации определятся первые 12 команд (команды, занявшие места с 5 до 16 включительно), которые будут участвовать в SLTV ProSeries, где призовой фонд составит 2500 $ и 600 000 игрового золота. Подробности SLTV StarSeries Qualification
Дата турнира: 10 марта
Начало регистрации: 5 марта
Окончание регистрации: 9 марта 20:00 (МСК)
Подтверждение регистрации: 9 марта 20:00 (МСК)
Начало турнира: 10 марта 16:00 (МСК)
Призовой фонд турнира:
1 место — 25 000 единиц игрового золота
2-4 места — квоты на SLTV StarSeries
5-16 места — квоты на SLTV ProSeries
Анонс SLTV AmSeries: World of Tanks
Штаб объявляет всеобщую мобилизацию на грандиозный проект StarLadder.tv по WorldofTanks! Компания Wargaming.net совместно с компанией Киберспорт Арена объявляет о старте первого сезона StarLadder.tvв киберспортивной дисциплине World of Tanks 7x7. Это новая и абсолютно уникальная игровая платформа, призванная объединить в общем чемпионате команды совершенно разного уровня — от мировых чемпионов до любителей. В рамках первого сезона проекта команды будут разбиты на четыре дивизиона: Star, Pro, Semi-pro и Amateur. Все они будут объединены общей системой рейтинга, которая будет отражать реальный уровень каждой команды и давать возможность осуществлять переход между дивизионами по итогам каждого сезона. Также для каждого из дивизионов будет проводиться отдельная лига с крупным призовым фондом. Исключением будет Semi-pro дивизион — команды из этого дивизиона будут принимать участие в Amateur лиге. Общий призовой фонд первого сезона составит 17500$, кроме того, призеры получат ценные призы от компании Wargaming.net. Призовой фонд:
1 место — 400 y.e. + 50 000
2 место — 300 у.е. + 40 000
3 место — 200 у.е. + 30 000
4 место — 100 у.е. + 25 000
5 место — 25 000
6 место — 25 000
7 место — 25 000
8 место — 25 000
9-12 места — 10 000
13-16 места — 7500
17-32 места — 5000
Участники: Неограниченное количество команд Amateur
Дата открытия регистрации: 25 Февраля
Дата первых игр: 19 марта
Дата финалов: 23-24 апреля
Система проведения:
Групповые этапы: участники будут разделены на группы по 4 команды в каждой. Они сыграют между собой по круговой системе 1 матч. В следующий этап из каждой группы выходит по 2 команды. Количество групповых этапов будет зависеть от общего количества участников.
Финальная часть: финал пройдет в режиме онлайн. Восемь финалистов будут разделены на 2 группы по 4 команды и сыграют по такой же системе, как и в групповых этапах, после чего первые места групп попадут в полуфиналы стадии Play-off. Вторые и третьи места сыграют стыковочные матчи между собой за место в полуфинале.
Ну и немного инфы от Шторма.(Storm) и SerB
Обратил внимание, что некоторые модули (в частности, топовые орудия на Т29/Т32 и Т25АТ) в версии 0.7.2 переехали на уровень ниже и изрядно подешевели в кредитах и необходимом для изучения опыте. Предполагается ли какая-то компенсация игрокам, вкачавшим их ранее, в связи с этим, или нет? Или она уже как-то реализована? Речь не идет ни о какой "халяве", ведь была потрачена уйма времени, чтобы накопить опыт и деньги на модули, которые теперь волей разработчиков стали дешевле. Storm: Никаких компенсаций за это не планируется.Это было бы уже слишком...
Доброго времени суток!
А какой смысл скрывать точные данные умений? Большинство из умений можно проверить в тренировке и узнать что и сколько даёт. SerB: Вот и проверьте :-) Движуха ж!
А как быть с грустной доходностью прем-танков 5 уровня? Ее повышать вместе с остальными не будут? Есть мнение что такая техника тогда вообще смысл потеряет.
Storm: Добавил уточнение:Доходность останется неизменной для премиумных танков 5 уровня и выше.
Для прем танков 2-4 уровней она будет увеличена.
"Плавный ход" аналогичен стабилизатору. В процентном соотношении аналогичен то есть равен ? 1 Суммируется эффект скил и стаб ? 2 Или дана возможность новая возможность, вариант выбрать, заменить оборудование скилом или перком ?
SerB: Аналогичен - это не равен. Для прояснения разницы рекомендую какой-нибудь словарь. Чимсловые данные, как я уже сказал, мы не обнародуем и не комментируем 1. Да
2. Такую возможность никто и не отнимал, чтобы ее давать
Заметил, что модель КВ при разделении на КВ-1 и КВ-2 обновили, сделали более "чистой" и немного переделали, вместо того, чтобы оставить старую модель. Будут ли переделывать и/или обновлять модель ИС-4 при переводе на 10 уровень? Было бы актуально, так как модель корпуса СТ-I практически одинакова с модернизированным ИС-4.
SerB: Вероятнее всего нет - не принципиально
В 0.7.2 обещано введение навыка "Боевое братство" :
"Улучшает все умения всех членов экипажа. Навык начинает действовать только при изучении всеми членами экипажа до 100%. Навык не действует, если выведен из строя хотя бы один член экипажа." По-скольку ко всем умениям относится также и основной навык , который влияет на все характеристики танка в бою , то назрел вопрос : Будут ли все танки понерфлены на столько же , на сколько повышаются характеристики танка после изучения этого навыка , или при его полном изучении максимальные характеристики танка будут выше , чем теперешние? Надеюсь вы меня поняли SerB: таких планов (нерфа) нет
Здравствуйте, вопрос по физике. Будут ли преимущества у танков Мс-1, Рено(Фт-17), гочкиссы(немец, франц) по преодолению рвов, ям и других возможных препятствий по сравнению с другими танками без хвоста? Спасибо. SerB: Естественно-геометрическое, т.к. танк не провалится вниз.
Вопрос насчет умения "Шестое чувство": 1) Сколько секунд задержка до сигнала об обнаружении? (скажем, 3 секунды или промежуток 2-10 секунд, или еще сколько) 2) Если задержка не является константой, то чем она определяется? 3) (вопрос написали ниже, приплюсую): будет ли лампочка видна в арт-режме? 4) Вопрос касательно всех новых навыков. Если какой-то навык в результате игры будет использоваться на порядок чаще других (станет де-факто "обязательным" для большинства танков), то этот навык: а) будут нерфить б) оставят как есть в) такого не случится SerB: 1. несколько 2. Степенью прокачки умения 3. не в курсе - это узко-интерфейсный вопрос, увидите сами на тесте 4. В зависимости от ситуации. Никаких гарантий мы не даем и давать не намерены
Добрый день. Сергей Борисович, рассматривали ли вы возможность появления в объединенной европейской ветке Strv.103? Танк начал разрабатываться в 1956 и теоретически вписывается в таймлайн игры. Хочется знать будет ли возможность опробовать эту уникальную машину в игре или нет. SerB:Очень маловероятно - делать и горизонтальную, и вертикальную наводку изменениями угла корпуса - это новый механизм. Новый механизм на 1 танк - роскошь.
Добрый день, Серб в связи с вашими ответами этой теме материалов по поводу пушки паттона без дульного тормоза. Возможно ли замена её модели в патчах 7.2 , 7.3? SerB: Возможна КТТС. Дело маловажное.
Уважаемые разработчики.Проясните пожалуйста насчет новых "Режимов" стоит ли ждать в 0.7.3 ? если да то сколько? SerB: 1. Ждать КТТС. 2. Скорее всего 2 - "Встречный бой" и "Атака/оборона"
Уважаемые разработчики, есть очередной вопрос по новым умениям/навыкам. Ситуация: один из членов экипажа танка совмещает две специальности, например, командир выступает в роли собственно командира и радиста. Опыта у этого самого командира хватает, и ему выдаются два новых умения - одно от командира, а второе - от радиста. Спустя какое-то время этот самый командир-радист пересаживается в другой танк, опять же в качестве командира, но в составе экипажа нового танка есть выделенный радист. Что произойдет с умением командира по части радиста в этом случае? SerB: В этом случае умение радиста у командира висит мертвым грузом
Несколько уточнений по новым специальностям экипажа: 1. "Мастер-оружейник". В описании к нему указано, что уменьшает разброс поврежденного орудия, т.е. если орудие не повреждено скил бесполезен или просто указана не вся информация? 2. "Злопамятный" Возможность видеть дополнительные 2 сек. противника существует только для моего танка или союзники также получают этот бонус? Если получают, то значит скил будет работать и на арте по чужому засвету? 3. "Плавный ход" Действие скила будет подобно стабилизатору верт. наводки, т.е. просто уменьшается круг сведения при любом положении танка, в т.ч. для арты? Если нет, то какой механизм работы этого скила и будет ли он работать при повороте на месте (это ведь считается движением)? 4. "Плавный поворот башни". Вы ранее озвучивали, что будет работать и на арте, и на пт. Я так понимаю, что только в пределах УГН. Так и осталось? Спасибо SerB: 1. Смысл именно в сокращении негативных последствий повреждения орудия. 2. Если Вы видите этот танк дополнительные 2 секуныдв - Вы передаете эти данные в тч и артиллерии. Если арнтиллерия видит танк по чужому засчеты - эфекта нет 3. Аналогично стабилизатору 4. Да, аналог башни для безбашенных ПТ и арт-САУ крутится (и соответственно все эффекты от данного вращения действуют) только в пределах УГН
Сергей Борисович, здравствуйте. Назрела пара вопросов... 1. Нет ли у вас в планах помимо улучшения интерфейса еще такой вещи как визуализация склада (хотя бы) и казармы с магазином? Т.е. интерактивные помещения? 2. Планируется ли сделать сам ангар интерактивным (возможность брать пресловутые квесты, подсмотренные в видео к 0.7.2 не по щелчку кнопки "квест" а по щелчку журнала, висящего около карты где то у стены за танком (грубый пример), или просмотр толщины брони в точке, указанной мышкой (опять же грубый пример, но я думаю вы вполне поняли суть вопроса)? SerB: 1. Это не улучшение интерфейса, это никому не нужная и неудобная хрень. 2. См. п.1
Доброго времени суток, Сергей и Михаил. Скажите пожалуйста, скорость полета снарядов в игре имеет свое реальное значение и тогда, чтобы ее узнать нужно юзать поиск?Или же у них своя "игровая" скорость? PS.Извините, если баян SerB: Примерно 50% от реального значения от скорости ББ снаряда из данной пушки. Для простоты скорости всех видов снарядов из конкретной пушки в игре уравнены.
Здравствуйте уважаемые разработчики! Во французской ветке есть практически одинаковые внешне танки - Это средний танк Лорейн и тяжелый танк АМХ50 100. Если АМХ50 100 как-то вписывается в дальнейшую ветку тяжелых танков, то Лорейн как кусок от другого пирога в ветке французских легких-средних танков. Вопрос такой: Будет ли Лорейн когда-то заменен на более подходящий ветке танк? SerB: Это разные танки. Конкурент АМХ50-100 - Somuа SM Замены не предполагается.
На новых американских тяжелых танках М103 и Т110 будут ставится новые 120мм орудия с повышенной бронебойностью, появятся ли аналогичные 120мм орудия на американских ПТ 8-9 уровня? SerB: Вряд ли
хочется знать, не будет ли со временем предложен игрокам механизм просмотра реплеев и в т.ч. ранних версий, например сторонним приложением, отдельным от клиента? понятное дело, что до патча возможность "раскодировать" реплей будет наверное только через фрапс. после патча будет очень много хороших реплеев недоступны для всякого просмотра. видимо, кроме как открытием ранней версией игры. а держать на жестком непропатченый клиент для старых реплеев неудобно. может быть придумать какой-то "перекодировщик" для конвертации... SerB: Для переконвератции придется держать все несчитанные мегабайты меняющихся от версии к версии карт и моделей танков.
Приветствую. Возможно-ли было поставить амх 13 105 на 8 уровень вместо лорейна ? Как продолжение серии амх 13 в ветке он выглядел бы не плохо. И есть какие нибудь планы по внедрение его в игру ? Например прем танк 7-8 уровня. Если что я имею ввиду это
SerB: Нет.
Доброго времени суток! Однажды нашел в интернете статистику одного клана,и запомнилась она тем что был такой раздел где у нее показывало сколько дней не было того или иного игрока их клана.В игре же есть такая функция где можно только нажав на статистику игрока посмотреть эту информацию,но приходиться просматривать каждого игрока что занимает очень много времени. Возможно ли это осуществить на игровом сайте в статистике клана,и к примеру чтоб это видели только участники клана? Заранее большое спасибо за ответ. С Ув.Dailes SerB: Теоретически можно. Но пока всю эту ерунду делать не будем. Организуйтесь сами.
Арту понерфили, теперь пт нерфят. Господа разрабы, людей, ездящих на ПТ от силы 1 человек в три-четыре боя, одни тяжи да французы. В роты, как минимум чемпионские их вообще не берут по каким-то непонятным соображениям(хотя вполне понятным, чемпионская рота это ВНЕЗАПНО ИС-3 РАШ РАШ РАШ). По редким праздникам можно увидеть 3 штуки в команде. Зачем их нерфить, если их и так нет? Storm: Во первых - ПТ более чем достаточно. Во вторых - их боевые характеристики никто не нерфит.
Ув. Шторм, там от ваших моделистов-конструкторов, по поводу ВЛД ИС-7 отклика еще не было? И, крайне интересно, что за "изменение визуальной модели ИС-7" грядет? Неужто сподобились прицел наводчика на родное место установить? Storm: Прицел вроде будет. ВЛД сейчас проверяют.
Вот вы сейчас говорите по документациях... Так вот ис7 имел -3 угла наклона орудия.... Я понимаю что сделано в угоду баланса, но возможно нужно уменьшить угол наклона орудия? Ведь "фишка" (я бы даже сказал резюме) амеров была в великолепных углов наклонов орудия. Storm: Ведите обсуждение в профильной теме. 8 градусов - более чем достаточно для стрельбы с обратных склонов.
Ввиду того что файлы модов размещённые в папке 0.7.1.1 грузятся дополнительно к оригинальным (и соответственно занимают в памяти еще больше места чем только оригинальные) для нежелающих нарушать лицензионное соглашение стали бесполезными моды "пережатые текстуры от Анимеха" и "WoT tweaker". Для того чтобы моды работали корректно необходимо залезть в упакованные ресурсы игры (*.pkg) и заменить оригинальные файлы на файлы измененные мододелами. Storm: Файлы грузятся не вместе, а вместо. Приоритет - у папки модов. В файлы pkg, соответственно, лезть не нужно и это крайне не рекомендуется, если вы не хотите с каждым патчем перезакачивать игру целиком. Пережатые текстуры нормально работают. Вот твикер - пока нет, но автор вполне сможет его модифицировать под новый формат.
Вопросы и ответы от разработчиков: WOWP и WOBS.
Вопрос ответ от WOB
Это означает, что кораблики ограничатся только ХР? Не будет расчетов по остойчивости и дифференту, кораблики при получении повреждений будут оставаться на ровном киле?
KGB: Это означает, что расчёты плавучести, остойчивости и дифферента я не обещаю.
Вопрос к КГБ. Будет ли кораблик оставаться на плаву при нулевой ХР и ненулевом запасе плавучести?
KGB: Расчёты плавучести я не обещаю.
А разве не говорилось, что будет 2 шкалы - плавучесть и хп? Кончается одна из них - корабль тонет. Хп повреждаются артогнем, плавучесть - торпедами. Плюс пожары снимают хп и критуют модули. KGB: Нет, не говорилось, что так будет.
Нет, я очень хорошо к этому отношусь) В АТ самолетиков все точно так же))) З.Ы. КГБ, ветки АВ Хантера не прокомментируете? KGB: Я мог бы, но не буду - впрочем, может быть, прокомментирует Слава
У меня одного складыватется ощущение, что когда кто-то из наших любимых корабликоразрабов видит подходящий пост, то он толкает второго и бежит троллить с воплем "Прикрой, атакую"?))) KGB: Как что-то плохое!
Обновил ФАКъ) Ждем новых порций еды от КГБ) КГБ, а сражение кораблей разных видов (ЛК против крейсеров, к примеру) уже пробовали? Течение боя на ваш взгля бодрое? KGB: На фокус-тесте мы покажем сражение линкоров, крейсера будут позже. Течение боя, на наш взгляд, отличное и весьма сбалансированное как со стороны бодрости, так и со стороны вдумчивости.
В этот раз мало ответов так что дам вам инфу. про старый аналог WOBS встречаем navyfield.
http://youtu.be/9kpFVuHiasU
Вопрос ответ от WOWP.
Начну с видео которое выложили на ОФ сайте WOWP, видео геймплейя..
http://youtu.be/1PIh0swcY8s
А продолжит описание еще одного самолета от разработчиков.
Grumman F3F — «Летающий бочонок» на службе флота США
Grumman F3F — последний истребитель-биплан, состоявший на вооружении американского флота и корпуса морской пехоты США с 1936 по 1941 год. Всего известно три модификации этого самолета: F3F-1, F3F-2 и F3F-3. Grumman F3F стал по сути продолжением самолета F2F — одноместного биплана, на котором впервые в американской авиации использовались убирающиеся шасси. Однако F2F не устраивал военных по причине недостаточной устойчивости и плохих посадочных характеристик. Поэтому при проектировании новой машины конструкторы компании Grumman постарались устранить имеющиеся недостатки, сделать F3F более быстрым и маневренным. Фюзеляж F3F-1 был удлинен на 533 мм, на 1120 мм увеличен размах крыла. Диаметр колес шасси, убирающихся в корпус самолета, был уменьшен — это позволило сделать самолет менее «пузатым» и более стремительным. Испытания новой машины начались 20 марта 1935 года, а уже через два дня случилась трагедия. Перегрузка истребителя при выходе из пикирования достигла 9 g, и его конструкция не выдержала: у самолета просто оторвались двигатель и крылья. Его обломки рухнули с высоты 2,5 километра на кладбище неподалеку от испытательного полигона. Летчик Джимми Коллинз погиб. Полеты продолжились на втором прототипе. Но 17 мая F3F вошел в штопор, и после безуспешных попыток вывести самолет из смертельной спирали пилоту пришлось покинуть машину. Он совершил 52 витка и на высоте 610 м выбросился с парашютом. Самолет же продолжал штопорить до самой земли. После этого случая конструкторы фирмы Grumman провели серьезную доработку истребителя: они установили более мощный и легкий двигатель, новый воздушный винт. К августу 1935 года испытания были благополучно завершены, и на вооружение флота США поступило 54 единицы Grumman F3F-1, получившего за своеобразные очертания фюзеляжа прозвище «Летающий бочонок». Однако к тому времени уже было ясно, что время бипланов в военной авиации подходит к концу. На смену F3F должны были прийти монопланы Brewster F2A и Grumman F4F. Но их разработка продвигалась медленно, конструкторы постоянно сталкивались с рядом трудноразрешимых технических проблем. Поэтому инженеры компании Grumman продолжали совершенствовать F3F. В 1936 году появилась модификация биплана F3F-2, оснащенная более мощным двигателем Wright R-1820-22 Cyclone, разгоняющего самолет до максимальной скорости в 410 км/ч. Больший диаметр двигателя изменил очертания корпуса, делая самолет еще более похожим на бочонок. На истребителях был установлен трехлопастной пропеллер управляемого шага. Вторая модификация F3F стала наиболее массовой, всего флот США и корпус морской пехоты США заказали 81 машину данного типа. Последний Grumman F3F-3 мало чем отличался от F3F-2: он имел воздушный винт большего диаметра и несколько улучшенные аэродинамические характеристики, дающие скорость в 425 км/ч. Всего было выпущено и принято на вооружение 27 единиц F3F-3. Вооружение всех трех серийных модификаций состояло из пулемета Браунинг калибра 7,62 мм, расположенного в носовой части фюзеляжа, и пулемета Браунинг калибра 12,7 мм — по правому борту, а также из двух бомб по 50 кг. Осенью 1941 года, как раз накануне вступления США во Вторую мировую войну, Grumman F3F был снят с вооружения и переведен в разряд учебно-тренировочных самолетов. В таком качестве он и использовался до декабря 1943 года. Этому истребителю выпала судьба промежуточной машины между проверенными и надежными, но, увы, устаревающими бипланами и скоростными, обладающими огромным потенциалом, но еще не до конца освоенными монопланами. Хотя Grumman F3F избежал участия в боевых действиях, он подарил очертания и исходную конструкцию планера знаменитому истребителю Второй мировой Grumman F4F Wildcat, вынесшему на своих крыльях всю тяжесть ожесточенных воздушных схваток с японцами в Коралловом море и у атолла Мидуэй в 1942 году. Но это уже совсем другая история.
Если на вопросы про первую ветку, лучших конструкторов и лучший самолёт указал везде немцев то это посчитают за зацикленность и как следствие за не правильные ответы??? Reytar1979:Скажите, как можно на полном серьезе сравнивать стартегический бомбардировщик конца войны, истребитель ее начала и середины и бронированный штурмовик? Кто из них несомненно лучше? Эти машины совершенно различны, так что спорить об этом все равно, как в детстве пытаться доказать друзьям, что кит непременно заборет слона, или слон - кита.Ответ на заданные вами вопросы получен, уважаемый?
и пожалуйста не путайте корейского задрота против простого опытного игрока. Reytar1979: То есть с вашей точки зрения "просто опытный игрок", это неумеха, не способный верно оценивать ситуацию в бою? Извините, но я более высокого мнения о опытных игроках в WoT - благо со многими знаком лично.
Уважаемый Reytar1979, почему среди новеньких альфа-тестеров столько много людей которые не создали тем и сообщений? А некоторые зарегистрировались в етом месяце я уже пол года сижу на форуме верил чем больше общаешься с людьми на форуме тем больше шансов попасть в альфу http://forum-ru.worl...ile_sceptic.gif Reytar1979: Просто назову несколько цифр - в августе прошлого года на форуме зарегистрировалось около 40 000 человек. После 23 февраля мы получили куда больше 100 000 заявок с анкетами, так стоит ли удивляться, что большинство анкет подано теми, кто еще не бывал на форуме? Что же касается полугода общения с людьми - одно это уже должно было подготовить вас и помочь правильно ответить на все поднятые в анкете вопросы. Возможно эти пол года общения вам помогли, возможно не очень - этого я пока не знаю, но уверен, что так или иначе это время не было для вас потраченным попусту. Глобальное альфа-тестирование не сегодня не окончится и вы сможете применить в бою многие данные, с которыми могли ознакомиться на этом форуме. http://forum-ru.worl...ile_glasses.gif
А вы знаете сколько осталось старых игроков? могу с увереностю сказать что ушло 20-40% старых игроков. "Олени не испугают"? После 20 слива иногда просто хочеться выкинуть монитор в окно. И вы хотите сказать что 1-3 танка могут вытащить всю команду которая слилась за 2 минуты? Reytar1979: Три - стабильно могут, видел такое в боях неоднократно. Опытный игрок тем и отличается от неумелого, что четко знает на что способен и умело реализует каждую возможность, при этом он не плачет. http://forum-ru.worl...ile_playing.gif
Уважаемый Reytar1979, пожалуйста, умоляю просто, ответьте почему нельзя было сделать "блат" среди тех кто был тут изначально? Кто не только "ляпал" мимо кассы (h1nder), а кто еще по сути что-либо делал. Такое ощущение, что меня не видят. http://forum-ru.worl...ile_sceptic.gif Дискриминация по половому признаку? http://forum-ru.worl...e_veryhappy.gif Reytar1979: Если взглянете на пост выше - увидите ответ на свой вопрос, как и то, что дискриминации по половому признаку у нас нет. Ну а если вкратце - любой "блат" развращает и, рано или поздно, приводит к коррупции, которая нам совершенно надоела в реальной жизни и нет желания заводить ее тут.http://forum-ru.worl...le_honoring.gif
Извините, но позвольте вам возразить. Я считаю (мое мнение сугубо субъективное), что навыки творчества и навыки тестирования игр никак не связаны. Для наглядности приведу пример: У меня есть знакомый, мастер фотошопа примерно 80-го уровня, почти 10 лет работает в различных дизайнерских студиях и т.д. Так вот, если он сделает красивую картинку и отправит ее на конкурс, то эта картинка будет хороша, ах загляденье! Там будут танки, самолеты, взрывы. Там будет трагизм и ощущение ужаса перед войной. Но есть одно "но": Этот человек, хоть и любит разные игры, но игрок он никакой. К тому же ему просто не известны критерии по которым он должен оценивать игру и делать соответствующие выводы. Он не сможет составить грамотный баг-репорт, просто по тому, что не увидит самого бага. Он не знает, какова должна быть игра в идеале, поэтому пропустит многие ошибки, баги и т.п. Поэтому, я считаю, что нельзя брать на тест людей, которые проявили себя только с творческой стороны. Reytar1979: Ваше мнение уважаю и рациональное в нем вижу, однако возражу - попробуйте оценить эффективность не только вашего знакомого, а и всех тех, кого привлечет в проект нарисованная им картинка. Люди - все разные, со своими сильными и слабыми сторонами, однако это не делает тех, кто умеет вдохновлять на бой, ниже тех, кто умеет хорошо сражаться. Подумайте об этом пожалуйста. http://forum-ru.worl...ile_glasses.gif
Не совсем согласен с автором темы, во многом согласен с Рейтаром. Может быть повторю что-то уже сказанное выше, но хочу выразить свое мнение. Нельзя ограничивать набор альфа-тестером танковыми ветеранами. Очень много людей, которые увлекаются именно авиацией, но танки им как-то не по душе. Такие люди могут оказать огромную пользу проекту, не имея опыта игры в WoT. Их нельзя недопускать к тестированию только из-за того, что они не играли в предыдущий проект wargaming. net Что бы предотвратить утечку информации нужно всего лишь ужесточить наказания. Человек не будет беспечно сливать видео на YouTube и выкладывать скриншоты вконтакт, если знает, что за каждое его нарушение ему придется отвечать перед компанией WG.net в суде. В связи с этим, я еще раз задаюсь вопросом про возрастной ценз: почему с 13-ти лет? Ведь ответственность перед законом начинается на год позднее, если мне не изменяет память. Reytar1979: В разных странах граждане разного возраста имеют право представлять свои интересы в суде. Возраст 13 лет выбран по той простой причине, что представители данной возрастной группы уже не совсем дети. Они на пороге взрослой жизни, и на многое реагируют сильнее и непостредственнее взрослых. Не учитывать их вкусы и точку зрения было бы так же не верно, как не допускать к участию в проекте тех, кому например более 30 лет от роду.
(Интервью в данном выпуске не будет по причинам моей занятости.)
Vspishka [RED_A] . VOD по World of Tanks 1.0
http://youtu.be/bvDy7dAsJJY
Topography: Раш по мосту (ТТ/СТ - Перевал)
http://youtu.be/QLS0DmU5cq0
СВЕТлые моменты. (ЛТ в атаке!) Выпуск 1. Vspishka [RED_A] Тузы
http://youtu.be/xRSal-MOTGI
Анекдот. *ClanTeg* объявили войну RED'ам! По RED'ам всеобщая мобилизация, собирается многотысячная армия. Движется по снежной пустыне: пт, арта, танки и т.д. Посреди пустыни стоит юрта. Армия окружает юрту. В юрту входит главный генерал с адъютантами, свитой, охраной. Посреди юрты возле затухающего костра сидит командир *ClanName* и 2ое фоицеров. Генерал: -Вы из *ClanName*? Первый офицер: -Ну?! -Вы нам войну объявили? Второй офицер: -Мы!!! -Вы что, дятлы?! Нас же тьма!!! Командир спокойно затягивается трубкой и на выдохе говорит: -Да, не подумали. Где ж мы их всех хоронить-то будем?!
Читайте в следующем выпуске.
Ответы разработчиков(постоянная рубрика)
Подробный рассказ о русской ветке WOWP. Что нас ждет от французов рассказ о ПТ или Арте. (в этом выпуске опять и за нехватки времени нет) Интервью с тем кто первый отзовется(постоянна рубрика) и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал svin2009: 11 марта 2012 - 00:09
Спасибо за инфу! Тип 62 интересный агрегат будет, узнать бы ТТХ примерные, хотя бы:)
Боевая масса, кг 21 000 Экипаж, чел. 4 Основные размерения, мм:
- Длина по корпусу (с пушкой вперед) 5550 (7900) - Ширина 2860 - Высота 2250 - Клиренс 420 - База х Колея 3530 х 2010 Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,71 Преодолеваемые препятствия:
- ров, м 2,55 - стенка, м 0,7 - брод, м 1,3 Вооружение (боезапас, выстрелов):
- 85-мм нарезная пушка - 7,62-мм пулемет «59-Т» - 12,7-мм зенитный пулемет «54» 1 (47 ?) 2 (1750 ?) 1 (1250 ?) Углы вертикального наведения, град. -4...+20 Стабилизатор вооружения нет Механизм заряжания нет Средства постановки дымзавесы ТДА Тип и марка двигателя дизель 12-цилиндровый Максимальная мощность, л.с. 430 Удельная мощность, л.с./т 20,47 Максимальная скорость, км/ч: 50 Запас хода, км 450 Бронирование, мм:
- лоб копуса 25 - борт копуса 12,5 - лоб башни 50 - борт башни 32 - крыша ?
forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/314561-%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b5-%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be/page__st__20__gopid__8069029#entry8069029 пройдите по данной сылке и плставте пожалуйста плюсик а то нубасы на форуме заминусовали.
К глубокому моему сожалению The RED Times больше не выпускается в свези с моим как мне сказали плохим онлайном меня выгнали с рядов RED-U.
К глубокому своему сожалению я не могу кинуть заболевшего сына и жену и бежать чтобы видеть что меня без предупреждений выгоняют. С вами был SVIN2009. Если я не нужен клану то глубоко жаль и печально.
К глубокому моему сожалению The RED Times больше не выпускается в свези с моим как мне сказали плохим онлайном меня выгнали с рядов RED-U.
К глубокому своему сожалению я не могу кинуть заболевшего сына и жену и бежать чтобы видеть что меня без предупреждений выгоняют. С вами был SVIN2009. Если я не нужен клану то глубоко жаль и печально.
переходи в Тайред и продолжай выпускать The RED Times А потом как все наладится, может вернешься в боевые ряды Заслуженных бойцов сообщество РЕД не бросает, если конечно боец сам этого не хочет...
Сообщение отредактировал namor444: 14 марта 2012 - 22:33
Возможно да. Если командир не войдет в мое положение. И мне ГК очень интересна ибо рандом достал и почти все танки выкачаны и клан я свой покинул чтобы пойти к лучшим. Все норм, разобрались командир погорячился.
Сообщение отредактировал svin2009: 15 марта 2012 - 02:19