И снова здравствуйте я опять с вами. Svin2009 предлагает окунуться в пучину информации и так читаем 6й выпуск самых свежих, а может и не очень новостей.
:6й выпуск и много ожидания, а самое главное 6237 просмотров за прошлый месяц.
Просто волна информации связанная с WOT читаем внимательно.
Новая акция и факты связанные с ней.
Сроки акции: 2 марта, 10:00 (МСК) — 5 марта, 9:30 (МСК).
В эти дни вас ожидает:
- Скидка 50% на покупку дополнительного слота в ангаре
- Скидка 50% на расширение казармы (узнать подробнее о расширении казармы)
- Скидка 50% на покупку следующей техники: VK 3601 (H), VK 3001 (H), VK 3001 (P), Hummel, PzKpfw VI Tiger (P), PzKpfw III Ausf. A, VK 1602 Leopard.
- Hummel. Всего было выпущено 666 экземпляров.
- VK 3601 (H). Если бы данный танк все же был построен, то на каждый его выстрел затрачивался бы 1 кг дорогого и дефицитного вольфрама, запасы которого в рейхе были ограничены.
- VK 3001 (H). Одним из планируемых названий для данного танка было Pz VI, которые в итоге досталось «тигру». Башни от этих прототипов пошли на укрепление фортификационных сооружений Атлантического вала.
- VK 3001 (P). Первая попытка установки 88-мм орудия была предпринята именно на прототипе этого танка. В процессе разработки танк сменил семь наименований.
- VK 1602 Leopard. На название Leopard также претендовал прототип VK 3001 (P).
- PzKpfw VI Tiger (P). Три танка этого типа принимали участие в боевых действиях в составе 503-го тяжелого танкового батальона и в 653-м батальоне тяжелых истребительных танков.Однажды из-за плохой проходимости PzKpfw VI Tiger (P) увяз в грунте при разгрузке с платформы своим ходом.
- PzKpfw III Ausf A. Принимали участие в аншлюсе Австрии, захвате Судет и войне в Польше. При этом только восемь из 15 построенных машин несли вооружение.
А с чем она связана, а вот с чем.
Балатонская операция
Совсем недавно, в сети, многие порталы разместили фотографии Балатонской операции, эта операция интересна тем, что датируется она мартом 1945 и командование вермахта использовали в ней все доступные средства и всю самую современную на тот момент технику. Каждая фотография имеет аннотацию.
"Бои у озера Балатон представляют особенный интерес как пример последней крупной оборонительной операции советских войск в ходе Второй Мировой войны. Ход операции можно разделить на две фазы, в течение которых Красная Армия последовательно отразила три контрудара и одно контрнаступление немецких танковых группировок. Боевым действиям был присущ ряд характерных особенностей: немецкие войска массированно применяли танковые соединения, нередко без должной поддержки пехоты; советская сторона на данном участке фронта не имела крупных танковых частей и удары противника отражала в основном противотанковой артиллерией, зачастую без пехотного прикрытия, а немного-численые танки и САУ, имевшиеся в войсках, применялись, как правило, из засад. Оборонительные сооружения советских войск, в том числе противотанковые, хотя и заблаговременно созданные на глубину до 50 км, были заметно слабее аналогичных при отражении танковых ударов немцев под Курском.
Немного инфы о патче 0.7.2
- Перемасштабированы модели танков: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51.
- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий попаданий в бои высокого уровня.- Перебалансированы параметры танков французской ветки, введённых в версии 0.7.1. (полное описание изменений будет готово при выпуске патча).
- Изменены углы склонения орудий для следующих танков: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, D2, B1, AMX M4 1945, AMX 50 100.
- Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учётом своей толщины и расположения.
- Абсорбция (блокирование) бронёй фугасных повреждений уменьшена на 20%.
- Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или бронировки орудия).
- В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
- Для широкого состояния списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
- Подложка списков команд сделана более прозрачной.
- Ширина списков команд теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках.
- При нажатии клавиши "TAB" теперь вместо таблицы со списком команд отображается "широкий" режим списков команд.
- Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
- Теперь, если сломан один модуль или контужен только один член экипажа, то починка модуля или лечение члена экипажа производится в одно нажатие без необходимости выбора модуля или члена экипажа.
- Добавлено отображение языка ввода на экране логина.
- Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
- Добавлена расширенная настройка прицела в снайперском режиме.
- Добавлены дополнительные сообщения для обнаружения противника, повреждения противника по "засвету" игрока, уничтожения противника по "засвету" игрока.
- Изменён формат записи боёв. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2 и наоборот.
- Исправлено "дергание" танков при просмотре записи боя.
- В режиме отключения интерфейса (по клавише "V") убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
- В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
- Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зелёным, а вражеской - всегда красным.
- Исправлено "залипание" маркера обзора на миникарте.
World of Tanks Assistant для Android. Большое обновление.(Или полезная прога.)
Основные изменения:
- Добавлена поддержка Американского и Европейского кластеров
- Виджет теперь показывает дневные, а не абсолютные значения
- Отображение статистики интегрировано в основной экран Профиля
- Новая вкладка в Профиле игрока: «Достижения»
- Устранено падение приложения после длительной работы в фоновом режиме
Стартовал новый турнир. OGIC 2012
Уважаемые игроки, Штаб сообщает о начале регистрации на Открытый турнир по World of Tanks в рамках конференции компьютерных игр и 3D-технологий — OGIC 2012, финальные сражения которого пройдут 24 марта в Санкт-Петербурге.
В финале сойдутся 4 лучшие команды по результатам отборочных игр.
Информация о турнире:
- Формат турнира — 7 на 7.
- К участию в чемпионате допускаются танки, ПТ-САУ и САУ не выше 8 уровня.
- Старт регистрации — 1 марта.
- Закрытие регистрации — 7 марта (23.59 по московскому времени, UTC +4).
- Старт отборочных — 12 марта.
- Финальные игры пройдут 24 марта.
Призовой фонд Открытого турнира по World of Tanks составляет:
- 1 место — 150 000
- 2 место — 100 000
- 3 место — 75 000
- 4 место — 50 000
Карта отборочных сражений — Монастырь.
Турнирная сетка и подробное расписание отборочных боев будут составлены и опубликованы после окончания регистрации.
Сразиться за призовые места в «Открытом турнире по World of Tanks. OGIC 2012» смогут жители Санкт-Петербурга, а также все желающие.
Открытый кубок Республики Беларусь по киберспорту Гродно 2012. Итоги.
Завершился Открытый кубок Беларуси по киберспорту, приуроченный к Дню защитника Отечества. Турнир проходил в клубе Alpha Centauri в Гродно и собрал четыре команды танкистов из трех стран. В турнире приняли участие две команды альянса The Red, российско-украинская команда Squad и команда Министерства обороны РБ «Авангард».
Результаты:
Групповой раунд.
- SQUAD — Авангард 2:0
- The RED: «Раш по центру» — The RED: Aces 2:0
- SQUAD — The RED: «Раш по центру» 0:2
- The RED: Aces — Авангард 2:1
- SQUAD — The RED: Aces 2:1
- The RED: «Раш по центру» — Авангард: матч не проводился, т.к. участники финала уже определились.
Итоги группового раунда:
- The RED: «Раш по центру» — 6 очков.
- SQUAD — 6 очков.
- The RED: Aces — 3 очка.
- Авангард — 0 очков.
- The RED: Aces — Авангард 1:2
- The RED: «Раш по центру» — SQUAD 3:0
- 1 место. The RED: «Раш по центру»
- 2 место. SQUAD
- 3 место. Авангард
- 4 место. The RED: Aces
- Лучший игрок турнира по мнению разработчиков — Ec1ipse [RED]
- Лучший игрок по мнению Министерства обороны — UplanD [SQUAD]
Таким образом The RED: «Раш по центру» еще раз доказал, что является сильнейшей турнирной командой русскоязычного сервера, а, возможно, и всего мира. А третье место «домашней» команды «Авангард» стало приятным сюрпризом как для игроков этой команды, так и для зрителей. Также стоит отметить, что в составах команд, занявших призовые места, преобладала французская техника. Тяжелый АМХ-50-100 и легкий АМХ-13-90 были ключевыми машинами в большинстве боев и зачастую решали исход встреч. За счет быстрых и скорострельных французских танков все бои получились очень яркими и динамичными. Финалисты турнира получили призы от Министерства обороны Республики Беларусь и губернатора Гродненской области, а также специальные награды от Wargaming.net.
Удачи в будущих чемпионатах!
http://youtu.be/u6mbT05nASE
А также анонсированы стримы "Игра Ради Победы v2.0" от Дивизии RED(pasha2222)
А вот видео я выложу.
Игры Ради Победы v2.0. Эпизод 1. 2 марта 2012 (Часть 1)
http://youtu.be/Z9PHFdrkLL8
Игры Ради Победы v2.0. Эпизод 1. 2 марта 2012 (Часть 2)
http://youtu.be/DoUMzVic5xU
Ну и немного инфы от Шторма.(Storm) и SerB
SerB:С переносом в патч 0.7.3
Прочитал в журнале СТВОЛ интервью со Штормом и заинтересовал один ответ:
"Djak0n [НК]: Ну вот мы и дошли до нашего старого знакомого ИС-4. Поговаривают, что уязвимый лючок мехвода будет залатан, так ли это? Как ещё изменится ИС-4 после перевода его в ТТ 10 уровня?
Михаил [WG]: Да. Как минимум планируем увеличить бронирование выступа мехвода до 200мм."
Т.е. сейчас бронирование не историческое? Или же наоборот, при переводе на новый лвл, в угоду баланса, его сделают не историческим? Или же были модели с обоими вариантами бронирования?
SerB: Бронирование историческое.
И будет историческим.
От ранних модификаций.
такое вот танковое дао.
1. Можно ли сделать, чтобы в казарме у танкистов отображались иконки дополнительных умений, также как у танкистов на танке?
2. Можно ли визуализировать взрыв фугаса на броне? При прямом попадании артиллерией в танк снаряд просто входит в танк, без взрыва, но при этом соседний танк задевается сплешем. Как-то это не логично.
3. Реально ли сделать возможность выталкивания застрявшей техники, чтобы товарищ по команде смог подтолкнуть застрявший танк?
SerB: 1. Можно, но не приоитетно
2. нельзя по ряду причин
3. нереально - если бы это было можно, то и самих застреваний не было бы.
А будет ли когда-нибудь свободная камера (как у Орешкина и прочих журналистов) в клиенте?
Иногда в реплеях, стреляя на over9000 метров труно разобраться, куда снаряд ушел.
Ну и скринчиков красивых понаделать хочется, дабы в гайды по технике их вставлять. А то текущая камера не очень это позволяет.
SerB: В реплеях, возможно, будет.
В клиенте непосредственно - нет
Серб, простите за уточнение, но выходит для реплеев будет что-то отдельное? Сейчас ЕМНИП реплеи открываются собственно клиентом и все что есть в клиенте действует в реплее. Выходит и обратное должно действовать?
Соответственно, согласно вашему(совершенно правильному) принципу "клиент в руках врага", будет каким-то образом обрублена возможность мододелам перепилить эту камеру в саму игру?
Или такой же принцип забана как за трассеры?
Я сторонник модов, но только тех, что улучшают геймплей, а не дисбалансят SerB: В реплеями происходило и будет происходить еще много чего.
У нас стоит задача создать инструмент для записи боев.
Возможно, для этой цели мы введем какие-то механизмы, которых не будет в основном клиенте.
Но пока об этом говорить рано, посмотрим, что получится, а что нет
драсте ув. серб.
у меня такой вопрос:
При таране, учитывается только технически допустимая масса танка, или фактическая (с модулями типа досыла, боеукладки которые по 200кг весят)?
Могу ли я повысить эффективность тарана моего танка обвешав его самыми тяжёлыми модулями?
SerB: Фактическая. Но если вы с модулями не сможете разогнаться как следует, то и выигрыша не получите.
Здраствуйте. Есть вопрос по игровой механике.
Возьмем, для примера, пушку со средним разбросом 0.35 на 100м.
Также есть:
а) Наводчик с 100% умением
б) Наводчик с 120% умением (расходники, перки и.т.д)
Вопрос: Будет ли разброс наводчика б меньше а и будет ли он меньше 0.35? Или же 0.35 это минимальный разброс для данной пушки и он не может быть меньше заданного, вне зависимости от умения.
SerB:Может быть меньше, если эффективный скилл превысит 133% (сейчас)
После перенормировки данные будут указываться для 100% скилла.
В связи с чем навых заряжающего "Запасливый" посчитан выпадающим из баланса? Неужели лишний снаряд (или два) даже топовой арте так сильно усиливает?
SerB: По техническим причинам.
Добрый день.
1)светляку за поражение засвеченного даётся половина опыта/серебра. Эта отдаваемая половина считается по коэффициенту доходности поразившего цель или светляка? Вообще половина даётся, не поменяли ничего там?2)есть ли шанс, что в статистике танка добавят средний дамаг за бой? С куркулятором корпеть неудобно, а параметр существенный;
3)у пред-топ пушки Т25 АТ 90mm T15E2 пробиваемость указана 170, у першинга топовая 90mm T15E2M 180, снаряды используются те же, длина ствола визуально та же. Почему пробиваемость разная?
4)КВ-2 при переносе на 6 уровень просто ХП апнут? Рядом с кв-1с и М6 он очень уж уныло будет выглядеть как есть - худшая броня лба и башни, худшая динамика, заклинившая башня;
5)стабилизаторы у высокоуровневых французов не отнимут?
SerB: 1. По стреляющему
2. Есть, но неприоритетно
3. Из-за буквы "М"
4. Тесты покажут
5. Возможно и отнимут. Тоже тесты покажут.
Серб, вот вы говорите о вводе Азии и Америки на ГК. Будут ли эти регионы добавлены еще до объединения ГК с европейским и американским сервером и если да, то какой прайм-тайм будет в Американском регионе, подстроен (временно) под европейское и азиатское время или по местному времени (предвижу массовые опоздания и прогулы гг) ?
SerB: Это будет заведомо до объединения серверов.
Время боев на Американском континенте сделаем удобным.
Мы заинтересованы в росте отечественной экономики и качества образования.
1. - углы вертикальной наводки американский ТТ равны историческим или приближены к игровым реалиям (про цифры не спрашиваю, знаю что не разглашаете их)?
2. - по остальным танкам (классам) и нациям, также или везде по разному и исторические значения соблюсти не представляется возможным в виду игрового баланса?
3 - этот вопрос вытекает из третьего: если везде по разному, то у какого класса (нации) они ближе всего к историческим?
Заранее спасибо.
SerB: Почти везде углы исторические. Исключения - Арт-САУ (всем даны углы от -3 до 45) и некоторые танки, у которых происходит въезжание ствола (или корпы башни при качающейся башни) в корпус на некоторых углах.
Последнее в относительно скором КТТС будет исправлено
Вопрос по Лорейну:
Вы говорили, что он сильнее других выбивается из статистики (что и не удивительно - у СТ 8го уровня пробитие 232, да еще и с барабаном! У его коллег ничего подобного и близко нет), в связи с этим вопрос - заберут ли у него эту пушку?SerB: Пушка историческая, соответственно, не заберем
Какое преимущество у WOT будет перед WOWP?
SerB: Да никаких, успокойтесь уже. Одни недостатки у нас.
Тетрис - игра всех времен и нардов.
Скажите, можно ли будет сделать так: 1) обновить клиент до версии 0.7.2 и спокойно играть 2) отдельно заранее поставить клиент версии 0.7.1 в другую директорию и спокойно просматривать с его помощью старые реплеи?
SerB: В принципе да, но официально эта фича не поддерживается
Уважаемые SerB и Storm, не подскажете ли примерные сроки расширения глобальной карты. Осенью сообщалось что где то весной следует ожидать такого знаменательного события. Так как появилось много новых сильных кланов, да и старые кланы расширили свой состав, уже сейчас чувствуется нехватка удобных зон высадки в праймтаймах с 19.00-20.00 МСК. (сплошной эль-халуф и пещанная река, а хотелось бы большего разнообразия в картах да и увеличение количества зон в праймтайме 21.00 МСК (южная африка (есть где перевал например поставить)) и 16.00-18.00(индия) МСК было бы очень кстати). Биться до 00.00 а то и до 01.00 ночи среди рабочей недели очень не удобно.
SerB: 1. Как водится, КТТС
2. Готовятся в основном в первую очередь Америка и Азия.
Вопрос следующий: в новой версии интерфейса есть отлетающий урон?
SerB: Лично я не видел, но Михаил говорит, есть, хотя и не такой, как в ОТМ
1. Серб, не кажется ли Вам, что WOT немного перегибает на экстенсивное развитие проекта (новые деревья танков, новые карты и т.д.)? Это правильно?
2. Основной показатель интесивного развития это ввод дополнительных уровней сложности (частично касается вводимых перков, усложнение боев на ГК) и улучшение графических эффектов (ввод физики), Как Вы относитесь к интенсивному развитию проекта? На сколько новые виды боев будут сложнее текущего рандома? Какие новые уровни сложности и дополнительные фишки планируете? Может стоит ввести подраздел текущих рандомных боев, где сделать почти полное отсутствие заработка серебра, это автоматом отсеет фармеров и привлекет в эти бои истинных ценителей?
SerB: 1. Не кажется
2. Сложность не есть основной показатель интенсивного развития
3. К интенсивному развитию проекта мы относимся хорошо
4. Если все правильно сделаем, то не сложнее
5. Про дополнительные фишки см отдел "в разработке"
6. Про новые уровни сложности - не планируется
7. Не может. Бои только для самозваной "илиты" - верный шаг к разорению проекта.
После разделения танка КВ на КВ-1 и КВ-2, останется ли орудие У-11 на КВ-1?
SerB: Да
Возможно ли начало создания Английской ветки в этом году?
Storm: Вполне возможно.
Вопросы и ответы от разработчиков: WOWP и WOBS.
Вопрос ответ от WOB
KGB: Красиво будет, гарантирую.
KGB: Разломы кораблей планируются, затопления тоже.
Затонувшие на мелководье корабли будут блокировать движение на данном участке карты.
Уже не помню - задавался вопрос или нет. Будут человекоуправляемые торпеды или нет? И если будут то как нацфишка или дадут всем, у кого были по истории? Как вариант - за голду.
Прочитал про спецвойска немов, итальянцев, япов. У них были. Вероятно были и у бриттов.KGB: Нет, такого не будет. По "гуманистическим" мотивам.
Есть вопрос, не знаю может баян или уже отвечали на этот вопрос, но все так задам.
Будут ли авианосци первых (вторых) уровней из переделанных транспортников таки как:
гидроавиатранспорт «Ansvald»
Технические характеристики гидроавиатранспорта «Ansvald»:
Длина - 133 м;
Ширина - 16,6 м;
Осадка - 7,3 м;
Водоизмещение - 5400 тонн;
Судовая силовая установка - паровые машины мощностью 2800 л. с.;
Скорость - 11 узлов;
Вооружение:
Орудия 88 мм - 2;
Гидроаэроплан - 3;
или
авиатранспорт «Орлица»
Технические характеристики авиатранспорта «Орлица»:
Длина - 91,5 м;
Ширина - 12.2 м;
Осадка - 5,2 м;
Водоизмещение - 3800 тонн;
Судовая силовая установка - паровая мощностью - 2200 л.с.;
Скорость - 12 узлов;
Вооружение:
Орудия 75 мм - 8;
Гидроаэроплан - 5.
Или же временные рамки будут другими и мы уже увидим на первых уровнях такие авианосцы:
авианосец «Glory»
Длина - 240 м;
Ширина - 27 м;
Осадка - 6,8 м;
Водоизмещение - 18600 тонн;
Судовая силовая установка - паровые турбины мощностью 90000 л. с.;
Скорость - 31 узел;
Вооружение:
Орудия 119 мм - 16;
Самолетов - 48;
KGB: Что-то такое непременно будет.
КГБ, такой вопрос, говорилось что "Исе" будет в обоих ипостасях, интересно лично ваше мнение, зачем японцы перестроили вполне себе нормальный ЛК в недо-АВ, проект ведь более чем сомнительный в плане пользы, с учетом того, что пилотов и так не хватало, да и метал был в дефиците.
KGB: Так ответ очень простой - японцы не были готовы терять авианосцы, не планировали постройку значительного количества тяжёлых авианосцев. Вот и пришлось им латать дыры чем попало, в том числе и перестройкой своих супердредноутов.
Почитал ответы
Мне кажется что решение о выставлении скорости по позициям телеграфа а не по узлам - ошибочно
Механики могут манипулировать скоростью без указаний телеграфа мостика и вне зависимости от него. Количеством оборотов как минимум
Проблема будет в том что half ahead у разных кораблей будет иметь разные значения. Это затруднит возможность держать строй
А по факту выдерживать определенную скорость для группы кораблей не является такой проблемой как будет в игрушке
Единственно если так задумано изначально разработчиками чтобы служба раем не казалась
Какие то такие мысли залезли вдруг в голову )
KGB: Корабли смогут плавно менять свою скорость. Схема такая: игрок давит клавишу "вперёд", корабль набирает скорость, после чего, по достижению определённой скорости (нужной игроку и отличной от максимальой) игрок отпускает клавишу "вперёд" и корабль далее поддерживает эту скорость самостоятельно.
Добрый день господа мореманы!
Не мог участвовать в обсуждении очень интересных тем, хотя и просматривал.
У меня вопрос к КГБ, сейчас занимаюсь разбором крейсеров США, и наткнулся на то что до 1918г в США не строили крейсера, первым был ЛКр тип "Omaha", так что возникает вопрос - есть ли бумажные версии, а то в дереве очень большие дыры. И еще один вопрос, будет ли деление ЛКр, т.к. у них есть ПВО с башнями на два орудия и именно легкие с башнями на 3 орудия.
KGB: У нас в американском дереве дыр по крейсерам нет
"Omaha"
Сомневаюсь что действительно специфичные вещи будут реализовывать, игра по концепции ближе к аркаде чем к симулятору.
КГБ, а чуток инфы по G/N-3 подкинете? Если по ЛКр инфа еще есть, то по N-3 ничего кроме примерного чертежа не нашел. И чертежа весьма странного, 3хорудийная 457мм башня без возможности стрельбы в корму, в средней части корпуса, скорость 22-23 узла, что очень печально.
KGB:N3 3x3x18" орудия, 8х2х6", 381мм пояс, 24-25 узлов.
G3 Пояс 356мм, 3х3х16", 8х2х6", 30-32 узла.
Тоесть если получиться ситуация, когда на одном лвле окажеться 2 корабля, один из которых слабее другого, и не будет возможности перенести его на более низкий лвл (он там будет имбой, не подойдёт под год постройки, водоизмещение, или ещё что то) вы не придпримите ни каких попыток чтобы выровнять эти 2 корабля?
KGB: Если статистика покажет нам, что корабль А хуже корабля Б, мы подправим кораблю А некоторые вторичные характеристики (динамику, вынос, радиус циркуляции и пр.)
Натягивать сказочную броню или ставить невпихуемые орудия мы не будем.
Поверьте, если в угоду балансировки юнитов нужно будет добавить 100мм брони (которой не было в реале) её добавят, если нужно будет добавить 5 узлов скорости добавят, и плевать что там было в реале. Запомните раз и навсегда в играх (особенно ММО, исключения симы) ни когда не будет реальных характеристик.
KGB: Wargaming не добавляет лишние 100мм брони (которой не было в реале) и не добавляет 5 узлов (которых не было в реале) ни для какого реально существовавшего корабля, а так же и для кораблей, не построенных, но имевших детально проработанные чертежи.Для кораблей, чей след в истории сохранился только в виде боковых проекций и нескольких строк текста, Wargaming будет выставлять толщины бронирования такие, которые могли быть выставлены в этих проектах с учётом прочности конструкций корпуса; схемы бронирования подобных кораблей будут выбираться из наиболее близких к ним кораблей, данные по которым сохранились в большем объёме. Национальные особенности схем бронирования и расположения башен ГК, котельных и машинных, будут так же учитываться. Работа это очень большая, и ей занимается в данный момент отдельный специалист. Он уже предоставил нам исследования по предпроектам Конго и возможным модернизациям Кавачи.
Вопрос ответ от WOWP.
http://youtu.be/5GwA4gXcNY0
И немного раcказа о новом самолете от WOWP.
Ла-5 — «новая крыса» советских ВВС
Предшественником Ла-5 в авиационных войсках СССР был ЛаГГ-3 – самолет конструкции Лавочкина, Гудкова и Горбунова. Летчики прозвали его «Летающим Гарантированным Гробом», что не слишком соответствовало истине – на самом деле истребитель был весьма живучим и неплохо летал. Другой вопрос, что он требовал от пилота высокого уровня навыков. В руках опытных летчиков машина была «гробом» скорее для гитлеровцев. Но поскольку опытных выбили в начале войны, то за штурвалом ЛаГГ-3 по большей части сидели вчерашние выпускники летных школ, которые еще не успели получить боевой опыт и совершали много ошибок. А мы знаем, что наказанием за ошибки в реальной схватке были не порицание строгого инструктора, а вражеские пули, снаряды и, с высочайшей вероятностью, гибель.
Вне зависимости от своих реальных боевых и летных качеств, к началу 1942 года ЛаГГ-3 устарел. Особенно хорошо это стало заметно с появлением на фронте в массовых количествах немецкого истребителя Messershmitt Bf-109F, а затем Messershmitt Bf-109G, обладавшими неоспоримыми преимуществами в скорости (620-630 км/ч против 570-580 км/ч у основных советских истребителей). Работы по новому самолету пришлось ускорять.
Работы над модернизированным самолетом были поручены конструкторским бюро Лавочкина и Яковлева.
Изначально планировалось просто модернизировать ЛаГГ-3 путем установки на него более мощного двигателя. Наиболее перспективной выглядела замена существующего М-105М на М-107. Это требовало минимальных переделок в конструкции и должно было повысить скорость самолета до требуемых командованием 600 км/ч.
Маленькое замечание по поводу одной из причин, почему глубокая переработка самолета была не слишком желательна. Дело в том, что в СССР тогда широко использовалась смешанная конструкция самолетов, в которой применялись как металлические, так и деревянные детали. Причина тому была сугубо экономической: промышленность СССР просто не могла обеспечить авиацию необходимым количеством дюраля. Дерево как материал было достаточно «трудным». Оно требовало высокой квалификации работников и скрупулезного выполнения требований по технологии. То есть чем меньше переделок будет в новом самолете, тем лучше для технологического процесса.
Итак, двигатель М-107 должен был стать главной модернизацией нового самолета. Он имел те же габариты, что и М-105М, и был далеким потомком французского мотора «Испано-Сюиза», купленного по лицензии. Взлетная мощность М-107 равнялась 1400 л.с., а на высоте – до 1300 л.с. По сравнению с 1050 «лошадьми» М-105М это был существенный выигрыш.
Альтернативное мнение относительно мотора было высказано Гудковым, который предлагал вместо М-107 использовать в новом самолете двигатель М-82 конструкции Швецова и даже разработал собственный проект истребителя с этим двигателем – Гу-82. Но этот самолет путевки в жизнь не получил.
Лавочкин скептически отнесся к установке М-82 на свой самолет. Напомним, что за основу нового истребителя был принят ЛаГГ-3. Новый двигатель был тяжелее на 250 килограммов, и это могло негативно повлиять на центровку самолета. Кроме того, он был больше по размерам и имел звездообразную форму. В эллиптический фюзеляж Лагг-3 он не вписывался. Тем не менее, заместитель Лавочкина, Алексеев, сумел доказать конструктору, что попытку сделать надо. Лавочкин, скрепя сердце, выделил трех человек для работ по этому направлению.
Эксперименты с первым опытным образцом М-107, полученным в начале 1942 года, показали, что двигатель все еще недоработан и имеет слишком много огрехов. Тем не менее, Лавочкин решил продолжать попытки и договорился с разработчиком двигателя, Климовым, что тот разделит следующие два экземпляра своего детища между ним и Яковлевым. Однако оба двигателя забрал себе Яковлев. Обиженный Лавочкин собрался лететь в Москву, чтобы попытаться отстоять свои права. Алексеев подошел к нему и попросил разрешения связаться со Швецовым, чтобы тот прислал макет своего двигателя. Разрешение было получено, и телеграмма отправилась к создателю М-82. А Швецов вместо того, чтобы ограничиться макетом, выслал еще и готовый двигатель вместе с двумя специалистами.
Когда М-82 установили на самолет, оказалось, что опасения относительно проблем с центровкой были напрасными. Центр тяжести мотора оказался ближе к центру тяжести самолета, чем у М-105М. Это компенсировало лишние 250 килограммов массы и практически не отразилось на центровке. А вот с габаритами мотора надо было что-то делать. Самолет напоминал головастика, и говорить о каких-то аэродинамических характеристиках не приходилось. А нового фюзеляжа не было. Решение нашли быстро – приложили к корпусу рейки, прикинули, и выяснили, что если наложить на фюзеляж фальшборта, то получалось переделать эллиптический фюзеляж в круглый. И здесь деревянный корпус был скорее плюсом, так как позволял легко выполнить эту переделку.
Но проблема с несоответствием формы двигателя и фюзеляжа была не самой страшной. Требовалось устранить куда более серьезную неприятность – перегрев мотора. На звездообразные двигатели ставилась специальная юбка, но она требовала радикальных переделок в конструкции фюзеляжа ЛаГГ-3, а такой возможности у конструкторов не было. Тогда по бокам самолета сделали совки для выхода охлаждающего воздуха. А инженеру Валединскому удалось путем переделок дефлекторов у каждого цилиндра двигателя добиться равномерной температуры во всех цилиндрах.
Узнав о результатах работ, Лавочкин наконец-то дал добро на использование М-82. Но в это время у Лавочкина начались проблемы – его лишили бензинового довольствия, запретили пользоваться заводским аэродромом, а в конечном счете и вовсе передали завод Яковлеву. А КБ Лавочкина должно было перебазироваться в Тбилиси.
Несмотря ни на что, ЛаГГ-3М-82 удалось довести до стадии испытательных полетов. И выяснилось, что масло в моторе нагревается так, что самолет может находиться в воздухе буквально несколько минут. Радиатор от М-105 с охлаждением не справлялся. Новый было взять неоткуда. Пока Лавочкин рассматривал варианты с полуторным радиатором, снова проявили инициативу работники, обнаружившие в углу цеха ящик с новеньким радиатором от М-107. Видимо, он предназначался для Яковлева. Лавочкин категорически запретил присваивать чужой агрегат, но работники помимо его воли все-таки забрали и установили радиатор на опытный образец. Результаты полетов показали, что проблема перегрева решена.
Был еще один случай, когда сотрудники Лавочкина шли наперекор его воле и указаниям. Конструктор категорически запретил испытания самолета на штопор, потому что не проводилась продувка истребителя в аэродинамической трубе и не было предусмотрено никаких антиштопорных устройств. Такое испытание грозило пилоту смертью. Тем не менее, помощники Лавочкина договорились с летчиками-испытателями и ранним утром 6 мая самолет подняли в воздух. Лавочкин был вынужден наблюдать, как самолет, вопреки всем его указаниям, сваливается в штопор. К счастью, испытания показали, что новый истребитель отлично выходит из штопора.
После отчета об испытаниях 20 мая 1942 года было принято решение о начале серийного производства нового истребителя под обозначением ЛаГГ-5. Местом производства определили завод №21 в Горьком.
Первые серийные машины не достигали заявленной скорости в 600 км/ч. Научная группа под руководством Владимира Исааковича Поликовского выяснила, что причина потери скорости – плохая герметизация капота. После устранения этой проблемы недостаток скорости был устранен.
Свое окончательное имя – Ла-5, самолет получил 8 сентября 1942 года приказом НКАП № 683.
Вопреки распространенному мнению, что Ла-5 по сути представлял собой всего лишь ЛаГГ-3 с другим двигателем, конструктивно он очень сильно отличался от своего предшественника. Были заменены на новые орудийный лафет, топливная и масляная система, выхлопные коллекторы, система управления самолетом и приборная панель. Изменилась конструкция фюзеляжа и центропланов. Самолет был короче, чем Лагг-3 (8,67 м против 8,81). Увеличился взлетный вес с 3160 до 3380 кг. Кстати, новый фюзеляж самолет получил только после того, как были выпущены первые 200 машин с накладными фальшбортами.
В дальнейшем самолет не раз модернизировался. К концу 1942 года его массу удалось снизить до 3200 кг за счет трехбаковой топливной системы и отказа от резиновых протекторов бензобака, показавших свою неэффективность против снарядов авиационных пушек. Толщину бронеспинки сиденья тоже уменьшили с 10 до 8,5 мм.
В декабре 1942 года КБ Швецова разработало и представило более совершенный двигатель М-82Ф. Установка его на самолет позволила увеличить скорость и скороподъемность истребителя. В конструкции двигателя была решена проблема перегрева головки цилиндров и увеличена мощность. Модификация самолета с этим двигателем называлась Ла-5Ф.
С августа 1942 года все новые машины стали комплектовать радиоприемниками, а каждый третий самолет – радиопередатчиками РСИ-4. На некоторые машины ставили радиополукомпасы РПК-10, улучшавшие ориентацию летчиков при плохой погоде, но для установки на все машины их не хватало.
В феврале 1943 года появилась еще одна модификация самолета – Ла-5ФН. Этот самолет за счет форсированного двигателя продемонстрировал превосходство над немецким Bf-109 в маневренности и на вертикалях. Анализ боев с участием этого истребителя повлиял на всю тактику действий советской истребительной авиации. Кроме того, в Ла-5ФН улучшили круговой обзор летчика, изменив форму фонаря и убрав гаргрот.
Планировалось дальнейшее развитие Ла-5 с установкой двигателя М-71Ф. Этот мотор должен был позволить разогнать машину до 720 км/ч. Но от выпуска данной модификации отказались, так как опытный двигатель М-71 показал себя слишком ненадежным.
Ла-5 сражались с конца 1942 по лето 1943 года.
После этого их начали заменять более совершенными Ла-5Ф, Ла-5ФН и, в дальнейшем, истребителем Ла-7. Хотя отдельные экземпляры Ла-5 воевали вплоть до 1944 года.
Самолет сражался в небе над Сталинградом, где стал настоящей неожиданностью для гитлеровских летчиков. Они прозвали его «Neue Ratte» (новая крыса) из-за некоторого сходства очертаний с И-16, который еще во времена боев в Испании прозвали «крысой».
По-настоящему массово Ла-5 применялся в битве на Курской дуге, где продемонстрировал превосходство над новым истребителем Люфтваффе FW-190. Немцы сделали выводы, и на Восточном фронте вплоть до 1945 года основным истребителем оставался Bf-109.
На данном самолете сражались многие славные летчики. Именно на нем начал воевать знаменитый советский ас Иван Кожедуб. На Ла-5 сражался Алексей Маресьев – человек-легенда, лишившийся обеих ног, но вернувшийся в истребительную авиацию на протезах.
Кроме СССР, Ла-5 состоял на вооружении Чехословакии и Польши, где находился в строю до 1947 и 1949 года соответственно.
А также несколько новых скриншотов.
Ну вот и подошли к ответам.
Reytar1979: Ответ отрицательный - в скоротечном воздушном бою Бодрого Самолетного Рубилова просто нет времени любоваться кокпитом.
Долго ли ждать письма насчет тестирования или если неделю не приходит можно забыть???
Reytar1979: Нами получено очень много заявок, потому обработка анкет займет еще какое-то, возможно длительное, время. Забывать не стоит. Рано или поздно уведомления пришлем.
Вопрос по поводу афк. Вроде упоминалось, что самолет будет лететь по прямой, а на границе карты разворачиваться автопилотом. Но тогда он может стать легкой мишенью и быть быстро сбитым. Не планируется ли самолеты не загрзившихся игроков привязать к определенной точке (возле базы например), чтобы они летали по кругу или описывали "восмерку" (такая система применяется в беспилотниках в режиме ожидания).
Zvika_Greengold: Нет.
в будущем будет больше наций??
Zvika_Greengold: Да.
Reytar1979: Если к Вам на почту пришло приглашение в Глобальное альфа-тестирование (ГАТ), начинающееся словами "Добро пожаловать в Глобальную Альфу", пожалуйста перелогиньтесь на этом форуме.
В ходе перелогина на форуме для вашего аккаунта будут изменены уровень прав, а так же группа пользователей с "Игроки" на "Альфа-тестеры", после чего вы получите доступ к скрытым, предназначенным для общения участников ГАТ, разделам. После этого вы сможете скачать клиент игры и принять участие в Глобальном альфа-тестировании проекта World of Warplanes.
Не увидел ответ про криты , поэтому спрошу. В случай попадания в двигатель (его крит), двиг будет всегда возгораться или будут снижаться его ТХ?
Zvika_Greengold: В зависимости от попадания возможны разные варианты.
Уважаемые разработчики! будете ли вы добавлять систему зажигания для самолётов? ведь если двигатель (из-за вражеского снаряда) заглохнет, как же его завести?
Zvika_Greengold: Стартером.
Советское дерево от разработчиков.
Reytar1979: 1. И-5
Reytar1979: 2. И-15
Reytar1979: 3. И-16 тип 5/ И-16 тип 10
Reytar1979: 4. И-16 тип 17/ И-16 тип 29
Reytar1979: 5. ЛаГГ-1/ЛаГГ-3
Остальная часть ветки и подробный расказ о этих самолетах в следующем выпуске.
Самое интересное интэрвью с Reichii
Svin2009: Добрый день Reichii
Reichii: Добрый деньSvin2009: Начну наверное сначало со стандартных вопросов. И первый вопрос как дано ты в Красном Альяньсе
Reichii: Совсем недавно исполнилось три года с того момента, как я вступила в Рэд
Svin2009: Какую должность занимаешь?
Reichii: Являюсь военкомом всей дивизии и по совместительству администрирую форум
Svin2009: Наверное тежелая работа, особенно в военкомате?
Reichii: Очень напряженная работа. Всем угодить сложно, часто возникают недопонимания. Сперва тяжело отказывать, быть строгой, потом привыкаешь и не обращаешь внимания на негатив. Однако, хочу заметить, что на должностях Военкомов у нас выносливы только девушки :)
Svin2009: Очень приятно слышать насчет военкомата ,а случаются например перепалки стеми кто хочет вступить в кланы.
Reichii: Ну каждый день вполне можно найти в новых личных сообщениях пару-тройку писем с проклятиями в свой адрес)) Но я поистине горжусь бойцами из отказа, которые прислушиваются к нашим советам, совершенствуются и подают заявку заново. Их целеустремленность попасть в РЭДы крайне радует, к таким людям сразу располагаешься
Svin2009: Ну а насчет администратирования форумом, наверное ты не плохо разбираешься в компьютерной техники или ПО?
Reichii: Касательно администрирования и прочих тонкостей - разбираюсь неплохо, однако выбор компьютерной техники всегда доверю мужчине, потому что сама явно буду выбирать по дизайну, нежели по функционалу и качеству :)
Svin2009: А такой наводящий вопрос а сама ты в танки играешь?
Reichii: Конечно! До сих пор не знаю как вообще меня смогло затянуть такое после всякой эльфятины, но затянуло. В настоящее время ничего оригинальнее ещё не выпустили. Проект действительно уникальный и интересный.
Svin2009:: А в каком клане состоишь?
Reichii: в [REDPZ] The RED: Pz
Svin2009: Какой твой любимый танк для ГК?
Reichii: Сейчас больше всего нравится гве, но я наконец решила попробовать себя на тяжах и поэтому безумно радуюсь своему ИС-3))
Svin2009: Какая карта твоя любимая ну и за одно не любимая?
Reichii: Любимых много, совсем плохих тоже нет, но определенно не нравится Перевал)
Svin2009: Чем именно тебя увлекла эта игра?
Reichii: Во-первых, своей необычностью именно для меня. Я особо не интересовалась танками, но как начала играть, то сразу всё вдруг стало любопытно. Усовершенствовать свою технику, учиться командной игре. Во-вторых, в ней столько всего собрано вместе для разносторонних людей. Каждый может выбрать то, что ему по вкусу. Самое удивительное, что игра не надоедает. Сколько бы раз её не откладывал, всё равно возвращаешься )
Svin2009: Что тебя подтолкнуло заниматься военкоматом?
Reichii: Раньше у нас было достаточно мало рот и офицеры сами справлялись с собеседованиями. Но клан разростался, людей соответственно становилось больше и руководством было принято решение сделать в клане должность военкома, который бы взял на себя обязанности по распределению рекрутов в роты. Помню было написано объявление и там было указано, что желательно если военкомом будет девушка с приятным голосом. Ну тут-то я долго не раздумывала и предложила свою кандидатуру. Собственно так я стала первым военкомом дивизии РЭД )
Svin2009: Чего ты ждеше от игры в ближайшее время?
Reichii: Конечно же французской арты :)
Svin2009: Как тебе нравиться новая фишка для ГК как туман войны. И чтобы вы хотели еще увидеть на ГК.
Reichii: Все новые фичи пока меня не огорчали, а в будущее не заглядываю. Что нам ещё предложат-тому и будем рады)
Svin2009: Читаешь ли ты новости на нашем форуме и как к ним относишся (конкретно THE-red Times)?
Reichii: Читаю, очень рада, что взялись наконец за этот раздел. Главное не сбавлять обороты, потому что пока всё супер
Svin2009: Ну и напоследок расскажите немного о себе.
Reichii: Я душа компании, наимилейшая, добрая, позитивная, а главное скромная девушка. Увлекаюсь фотографией, обожаю свою сумасшедшую собаку-лабрадора, жуть как люблю готовить. Ну и наверное хочу с вами поделиться одной очень красивой и трогательной историей. Своего любимого мужа я встретила именно в РЭДах, тут мы с ним познакомились, оказавшись в одной роте. Жили в разных городах, но это было лишь временной преградой. Сейчас мы очень счастливы и я собираюсь стать мамой ^_^ Так что РЭДам я в этом плане крайне благодарна))) ( Svin2009:до слез пробила)
Svin2009: Спасибо за интервью и продолжайте принимать в наши ряды опытных бойцов и чтобы не грубили, не хамили. Удачи тебе в боях. И поздравляю со скорым материнством здоровья тебе и твоей семье.
Reichii: Спасибо большое. Успехов, процветания и счастья!
Гайд по пробитию пт 9 уровня.
http://youtu.be/CIawYAS8YtQ
Vspishka [RED_A] - Навигатор по VOD -ам (Ангар + ссылки)
http://youtu.be/lIiuc119KEU
Инфа о патче 0.7.2 (полная)
Предварительный список изменений версии 0.7.2 по сравнению с версией 0.7.1 (пока без некоторых подробностей):
- Добавлены две новые карты: "Кампания" (небольшая итальянская карта) и "Лайв Окс" (первая американская карта).- Добавлена ветка американских ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18, T25-2, T28 prototype.
- Добавлены для тестирования две премиумных французских машины: АРТ-САУ 2 уровня 10.5сm leFH18 B2 и ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40. После выхода обновления эти машины будут доступны на основном сервере только для игроков, участвующих в супертесте.
- Танк Т34 переведен в премиумные танки и выведен из дерева прокачки США. Вместо танка Т34 на 9 уровень тяжелых танков США добавлен танк M103.
- Танк Т30 переведен на 9 уровень ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями США. Вместо танка Т30 на 10 уровень тяжелых танков США добавлен танк T110E5.
- Исправлены или доработаны визуальные модели танков: ИС, ИС-7, T34, Panther II, А-20, Т-127, ИС-3, А-20, ИСУ-152, AMX 40, B1, M3 Stuart, VK 1602, AMX 13 90, JagdTiger, JagdPanther.
- Размеры следующих танков приведены в соответствие с историческими: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51.
- Исправлены или переработаны модели повреждений танков:
- СССР: ИС, ИС-3, ИС-4, ИС-7, Объект 704, Т-50-2, СУ-5, Т-26, СУ-100, КВ-1С, СУ-85, А-32, БТ-2.
- Германия: VK 3601H, Hetzer, Pz V Panther, Grille, Marder II, PanzerJager I, Tiger P, Pz IV, Pz 38NA, Pz V/IV, StuG III, Pz II Luchs, VK3001H, VK 4502A, Pz VI Tiger, Pz 38H735(f).
- США: M3 Stuart, M3 Lee, T20, M4A2E4.
- Франция: B1.
- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий (более 3-х боев) попаданий в бои максимального для танка уровня.
- У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей.
- Перебалансированы параметры французских танков, введенных в версии 0.7.1.
- Параметры всех танков перенормированы (уменьшены) под 100% экипаж без учета всех усиливающих навыки экипажа факторов (командирский навык, "расходники" и другие факторы). Реальные игровые параметры танков остались без изменений.
- Исправлено неверное отображение параметров бронирования в интерфейсе для ИСУ-152.
- Исправлено несоответствие звука для орудия 75mm SA32 танка AMX 40.
- Исправлены эффекты выстрелов орудий некоторых танков.
- Бронирование лобовой части второй башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм.
- Дальность действия рации FuG37 изменена на 290 метров.
- На танке КВ-220 модуль дополнительного оборудования "досылатель крупного калибра" заменен на "досылатель среднего калибра".
- Введен механизм, позволяющий настраивать разный угол склонения орудия для переднего и заднего (развернутого) положения башни.
- Добавлен один новый камуфляж для танков всех наций.
- Добавлено отображение клановых эмблем на танках. Клановому командиру доступно назначение для клана специальной эмблемы, которая будет отображаться на танках.
- Изменены углы склонения орудий следующих французских танков:
- AMX 12t: с 4 до 12 градусов вниз.
- AMX 13 75: с 6 до 9 градусов вниз и с 8 до 6 градусов вверх.
- AMX 13 90: с 8 до 9 градусов вниз и с 9 до 6 градусов вверх.
- Bat Chatillon 25t: с 9 до 6 градусов вверх.
- B1: с 10 до 18 градусов вверх.
- AMX 50 120: с 7 до 6 градусов вверх.
- AMX 50B: с 8 до 6 градусов вверх.
- Теперь экраны уменьшают урон от фугасов с учетом своей толщины и расположения (в версии 0.7.1 они только отдаляли точку взрыва снаряда и не уменьшали фугасный урон).
- Абсорбция (блокирование) броней фугасных повреждений уменьшена на 20%.
- Исправлено частое непробитие танка при попадании в орудие после пробития экрана (маски орудия или бронировки орудия).
- Исправлен "засвет" противников уничтоженным танком в момент появления окна финальной статистики.
- Добавлено обучение новичков основным принципам интерфейса ангара (доступно только для новых аккаунтов, которые попадают в игру в первый раз).
- Добавлены 22 новых умения и навыка танкистов (подробности можно увидеть в личном деле каждого танкиста).
- Умения всех танкистов, выученные до выхода версии 0.7.2 "сброшены", и весь опыт, потраченный на их изучение, отдан танкистам как "свободный". На этот опыт можно заново выучить любые из умений - как новые, так и старые.
- Добавлена возможность "сброса" выученных умений танкиста за золото (100% сохранение опыта), кредиты (90% сохранение опыта) и бесплатно (80% сохранение опыта).
- Добавлено отображение рекордов по полученному опыту на данном танке (т.н. "знаки классности").
- Кнопка "Исследовать" для элитного танка переименована в "Перевод". По нажатию этой кнопки открывается окно перевода опыта с текущего танка в свободный.
- Для "широкого" режима списков команд добавлены маркеры взводов и тэги кланов.
- Подложка списков команд сделана более прозрачной.
- Ширина списков команд в "широком" режиме теперь подгоняется под самый широкий ник игрока в списках (раньше ширина списка всегда была максимальной).
- Добавлена анимация переключения "широкого" режима списка в "узкий" в начале боя.
- Добавлено новое состояние списка команд в бою: [Количество фрагов] [Название танка] [Иконка танка].
- При нажатии клавиши "TAB" теперь вместо таблицы со списком команд отображается "широкий" режим списков команд.
- Изменен дизайн окна покупки премиум-аккаунта.
- Если вибронакидка Gametrix не подключена, то в опциях не отображаются ее настройки.
- Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам.
- Переработан дизайн "карусели" танков в ангаре. Переработаны кнопки фильтров отображения танков в "карусели".
- Добавлены расширенные всплывающие подсказки для танков в "карусели" танков в ангаре.
- В контекстном меню члена экипажа добавлена возможность высадки всего экипажа из танка.
- Теперь, если сломан один модуль или контужен только один член экипажа, то починка модуля или лечение члена экипажа производится в одно нажатие без необходимости выбора модуля или члена экипажа.
- Добавлено отображение языка ввода на экране логина.
- Добавлена расширенная настройка маркеров над танками в обычном и расширенном (при нажатии клавиши Alt) режиме.
- Добавлена расширенная настройка прицела в снайперском режиме.
- В прицеле добавлен индикатор оставшихся в барабане (или в кассете/ленте) снарядов.
- Мелкие доработки в настройках прицелов.
- В гаубичном прицеле теперь постоянно отображается расстояние до маркера орудия.
- Счетчик количества игроков теперь отображает количество игроков во всем регионе, а не только на одном сервере.
- Кнопки демонтажа и снятия оборудования перемещены в слот самого оборудования.
- "Несъемное" дополнительное оборудование танка переименовано в "Сложное".
- Добавлены дополнительные текстовые и голосовые сообщения для обнаружения противника, повреждения противника по "засвету" игрока, уничтожения противника по "засвету" игрока.
- Изменен формат записи боев. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2.
- Исправлено "дергание" танков при просмотре записи боя.
- Исправлена рассинхронизация прицела при просмотре записи боя на паузе.
- В режиме отключения интерфейса (по клавише "V") убрано отображение лишних сообщений и маркеров танков.
- В боевом меню добавлен пункт "Помощь", который вызывает показ страницы помощи по управлению в бою.
- Внесены исправления в экран боевой помощи, вызываемый по нажатию клавиши F1.
- Доработан механизм автоматического выбора сервера при логине.
- Исправлено сообщение о снятии дополнительного оборудования за золото.
- Переработаны некоторые эффекты попадания в ландшафт.
- Доработаны эффекты горения танков.
- Доработан эффект "волн" при движении танка по воде.
- Переработаны эффекты попадания снарядов в снег и песок.
- Для некоторых спецэффектов добавлены уровни детализации в зависимости от расстояния.
- Пункт меню ангара "Статистика" переименован в "Достижения".
- Введена "заморозка" отправки сообщений в чат при частом нажатии в бою кнопок с командами F4 (За мной!) и F7 (Нужна помощь!).
- При включенном "тумане войны" добавлено отображение информации о вражеском тимкилле.
- Исправлена работа настройки "Эффект посмертия" на низких настройках графики.
- Переработана рамка обрамляющая миникарту.
- Исправлено "залипание" маркера обзора на миникарте.
- Изменены цвета флагов на базах. Теперь цвет флага своей базы будет всегда зеленым, а вражеской - всегда красным.
- Исправлена активизация иконок маскировочной сети и стереотрубы перед началом боя и после окончания боя.
- Увеличено место для текстовых сообщений над миникартой для того, чтобы сообщения с никами игроков не выводились в 3 или более строки.
- Добавлены птицы на некоторые старые карты.
- Исправлены коллизии танков с некоторым объектами и зданиями.
- Исправлена ошибка при загрузке базового комплекта снарядов при покупке танка и выставлении галочки "Загрузить базовый боекомплект" на танках с барабаном заряжания.
- Исправлено отображение сообщений при рекрутировании нового танкиста.
- Изменен формат сообщения о результатах боя в случае участия в акции (например, получение опыта х5 и т.п.).
- Исправлено несовпадение суммы боев по всем видам техники с общим результатом в графе "Бои" в случае участия в боях, которые не были засчитаны (например, при неполадках на сервере).
- Исправлены мелкие ошибки интерфейса в окне работы с камуфляжем.
- Исправлена ошибка с отображением текста "Последний раз был в бою 1970г" в профиле игрока, если игрок ни разу не заходил в бой.
- Исправлено описание достижений: "Стрелок", "Бронебойщик", "Поддержка", "Живучий", "Неуязвимый", "Коса смерти", "Захватчик", "Камикадзе".
- Исправлено описание медалей Бурды и Бийота.
- В русские имена экипажа добавлено имя "Илья".
- Исправлены некоторые некорректные текстовые сообщения при работе с дополнительным оборудованием.
- Скорректирована громкость некоторых звуков уничтожения объектов.
- Из голосовых оповещений о критическом попадании убраны слова: "Есть" и "Есть попадание". Для этого случая осталось только одно сообщение: "Попадание".
- Убрано воспроизведение звука сбитой гусеницы при переключении в режиме "послесмертия" на уничтоженный танк со сбитой гусеницей.
- Исправлено редкое некорректное отображение танка на больших расстояниях со смещением по вертикали и по горизонтали.
- Исправлены некоторые ошибки в алгоритме отображения динамических теней.
И пару вопросов и ответов.
Новый Балансер
Storm:Это только первая итерация, где мы переделали балансер.
Он будет лучше подбирать команды по балансному весу и будет прерывать серии.
Но он так реализован, что в него можно будет несложно добавлять много разных условий, вроде "не допускать столько то танков одного типа в команде" и т.п.
Будем их внедрять постепенно. Сначала в 0.7.2 проверим как core алгоритм отработает на реальной нагрузке.
Вот кстати да. Ещё одна особенность - более равномерное распределение попаданий по уровням боёв.
О М103 и Т110Е5
Storm: По результатам тестов было решено апнуть M103 и T110 относительно того уровня, который был у Орешкина в видеообзоре 0.7.2.
Решили увеличить толщину средней части (стык ВЛД и НЛД) у M103 до 203мм, а у Т110 - до 254мм.
Эта средняя часть примерно на треть заезжает на верхнюю лобовую плиту и примерно на треть - на нижнюю.
Также решили увеличить скорострельность, немного точность и сведение.
У башенки Т110 бронирование будет 178мм.
M103 перезарядка (секунд)/урон/бронепробиваемость = 10.9/400/269
T110 = 9.3/400/269
KB_152mm: Уважаемый Storm, а можно узнать, с чем связана такая низкая скорострельность на М103 и Т110?
Ведь даже на 9-ом уровне Т34 время зарядки 8.86 сек. Неужели это компенсация бронирования? :Smile_unsure:
Storm: Ступил немного.
Это уже по новой схеме, где все отображаемые параметры ухудшены примерно на 13%.
По старой системе это будет примерно 9.5 сек для M103 и примерно 8.1 сек для T110.
При этом точность у M103 будет на 15% выше чем у старого Т34 и бронепробиваемость тоже выше (269 вместо 248).
QwQ: Динамика и макс. скорость у М103 будет как в обзоре ? Или пересматривали ее ?
Storm: Примерно как в обзоре, насколько я помню.
bobbax111: Уважаемый Storm,подскажите пожалуйста колижн модель башенки Т110 во весь визуальный размер, т.е. будет лди пробиваться без урона верхняя ее часть, та что с турелью?
Storm: Так, что с турелью будет пробиваться с уроном.
Но, т.к. она довольно толстая и с наклонами, то пробивается топовыми пушками в среднем 1 раз из 2-х.
Т34 как премиум
Storm: Доходность у премиумного Т34 будет как у Левы и КВ-5.
Урон и бронепробиваемость останутся прежними.
KB_152mm: Михаил, а можно узнать,какая скорострельность будет у премиумного Т34, если БП и урон остаются?
Примерно хотя бы, я понимаю что ещё общего теста даже не было, но все же...
Storm: Очень слабая.
Примерно 4.7 выстрелов в минуту по старой системе.
Иначе на 8 уровне он всех зарулит.
ROMANbl4: уважаемый Storm, может раскроете сколько ХР будет и скорость сведение какая?
Storm: Сейчас на тесте у него 1500 хитов. Но тесты ещё идут и все параметры могут поменяться.
Читайте в следующем выпуске.
Ответы разработчиков(постоянная рубрика)
Подробный рассказ о русской ветке WOWP.Что нас ждет от французов рассказ о ПТ или Арте.
Интервью с тем кто первый отзовется (постоянна рубрика)
и т.д. и т.п.
P.S. По техническим причинам юмора в этом выпуске не было. Не флудим но от комментариев не откажусь.
Сообщение отредактировал svin2009: 07 марта 2012 - 00:14