Добрый день дамы и господа, леди и джентэльмены, и просто игроки в World of Tanks. Я рад начать свой третий выпуск новостного раздела и думаю вам всем понравиться. Приготавливаем свои глаза к полезной информации и позитиву.
Кто такие хомяки или тайна раскрыта.
Прочное место в домах и сердцах заботливых хозяев хомяки завоевали благодаря своей неприхотливости, дружелюбию и сообразительности. Но несмотря на все их достоинства и популярность, к решению поселить у себя в доме нового пушистого питомца нужно подходить со всей ответственностью. Ой извиняюсь не те хомяки. Наверно вот эти. Крутой ногибатор: Я вообще никогда не слышу "не пробил"! Ну по одиночке они очень даже безобидны но стаей, вот уже очень даже не безобидны. Они делают ололо раши и кидаются под гусеницы, есть даже индивидуумы которые за лазят в ствол орудия, ну тогда вы знаете что происходит (в стволу хомяк стрельба невозможна). Они даже по особенному базу берут. Особенно опасный вид школоло хомяк, он мало что не адекватен так еще .................. ............ ............(в связи с цензурой данное сообщение отредактировано). Ну и самые опасные это кланы хомяков. В клане они без раздумья уверены что у альянса THE-RED все золото и самое опасное они почему то себя считают быками и пытаются напасть именно на нас. У них самые сливки и супер арта, у одной я даже обнаружил такую медаль мне стало страшно так-что я ее спрятал под спойлером.
ААА: Звук включи!
ВВВ: Проблема со слухом. К доктору!
ССС: Купи слуховой аппарат на распродаже!
ДДД: Поменяй звуковую карту!
....
....
ZZZ: Не слушай их! Они злые! Давай, для начала, попробуем научиться попадать...
Но мы знаем что браня наша крепка и танки наши быстры и не страшны нам хомяки(не так страшен черт как его малюют).
Вопросы и ответы от разработчиков: WOWP и WOBS
Ну как говориться поехали начну сразу с последнего интервью с KANOBU.RU
Вопрос ответ от WOWP.
1. Будут ли в игре столкновения в воздухе?
Столкновение в воздухе непременно будет введено. Оно будет уменьшать хитпоинты самолета в зависимости от его скорости, массы, поврежденного модуля и др, как в WOT. Если вы опытный и удачливый игрок, вы сможете намеренно идти на таран, отрубая вражеский хвост свои винтом.2. Что насчет пикирующих бомбардировщиков, например, Ju87 «Штука»? Какую роль будут играть эти самолеты в игре? Есть ли намерения по внедрению пикирующих бомбардировщиков?
Мы не комментируем модели, не попавшие в опубликованные деревья развития. Но мы планируем ввести пикирующие бомбардировщики.
3. Можно ли будет свободный опыт из WOT использовать в WOWP?
Вы сможете переводить опыт из WOT в WOWP.
4. Будет ли реализовано сваливание?
Да, конечно. После сваливания самолет будет пикировать. Штопора в игре нет.
5. Игроки с джойстиками и другими контроллерами будут иметь преимущество перед игроками с клавиатурой и мышкой?
Мы надеемся, это будет делом вкуса. Мы много работаем над тем, чтобы исключить любое преимущество отдельного устройства ввода.
6. Бой будет начинаться в воздухе, или самолетам придется взлетать с полосы?
Самолет будет загружаться в воздухе в начале боя. Как вариант, вы сможете приземлить самолет в конце боя, и успешная посадка принесет вам дополнительный опыт. Неудачная посадка разобьет самолет и будет стоить полного ремонта.
7. Как будет реализована видимость самолета?
Радиус обзора самолета будет зависеть от его характеристик (открытая/закрытая кабина, толщина и прозрачность стекла , навыки экипажа), а также внешних факторов (облака и время суток).
8. Будут ли в игре какие-нибудь ранние типы ракет?
Нет, мы планируем только неуправляемые ракеты.
9. Будет ли реализован автоприцел по типу WOT?
Захваченная цель будет подсвечена другим цветом и отображена на маленьком экране в углу.
10. Будут представлены сверхзвуковые самолеты?
Временная шкала для игры достигает 50-х годов. Самое большее, что вы увидите. – МиГ-15, F-86 Sabre и их аналоги.
11. Будет ли введен бомбардировщик B-17?
Мы планируем ввести тяжелые бомбардировщики только в качестве ботов. Мы не комментируем, какие модели в разработке.
12. Учитывая что самым памятным воздушным конфликтом второй мировой войны считается битва за Британию, как получилось, что британское дерево не будет релизным по официальной информации?
Британская авиация будет введена после релиза. Приведенный аргумент можно отнести к любой из стартовых наций. Будьте терпеливы, невозможно все сделать сразу. Японская авиация тоже в наших ближайших планах.
13. Что насчет поражения наземного или морского объекта горящим самолетом или его обломками?
Объект будет поврежден, он может быть также разрушен или потерять свой запас хп. Исход будет зависеть от начального числа хп наземного объекта, массы и скорости самолета, возможно от невыпущенных бомб и ракет. Обломки самолета также нанесут повреждение. Однако мы постараемся сделать геймплей таким, чтобы исключить гонки камикадзе в бою.
14. Когда стоит ожидать обнародования релизных веток?
Вы можете посмотреть на предварительную релизную ветку США здесь.
15. Будет ли WOWP поддерживать TrackIR?
Это устройство будет поддерживаться уже к закрытой или открытой бета-версии.
16. Как будут влиять перегрузки в игре?
Мы собираемся ввести фактор перегрузки в геймплее. Однако пилот в бою не потеряет сознание, а самолет крылья из-за перегрузок. Возможно, уменьшатся некоторые навыки экипажа. Кроме того, мы хотим учесть исторические детали: например, во время Корейской войны пилоты F-86 Sabre использовали противоперегрузочный костюм, а пилоты МиГ-15 такого снаряжения не имели.
17. Вы собираетесь разделить сервер для европейских и американских пользователей?
Мы уже это сделали для альфа-тестеров.
18. WOWP будет поддерживать многоядерность процессоров?
Игра уже поддерживает ее.
19. Как будет формироваться состав команд в бою?
Балансировщик будет подбирать соперников относительно близких уровней. Боты (зенитные орудия, наземные турели) будут балансироваться по уровню самолетов. Система балансировщика также будет учитывать не только уровни техники, но и модули, и другие критерии. Способности игрока, его статистика не окажут влияние.
20. Какие точки обзора будут доступны?
Мы не планируем обзор из кабины. Обычный WOWP бой длится 3-5 минут. Я не могу представить, как вы успеете за это время осмотреть приборы и показатели приборной доски и руки пилота. WOWP – это экшн. Вместо камеры из кабины вы сможете наблюдать за боем от первого или третьего лица, как в WOT.
21. Мы сможем делать бочки, петли и другие фигуры пилотажа?
Вы сможете совершать все фигуры пилотажа, доступные для техники второй мировой войны.
22. Будет ли игра реалистичным авиасимулятором или хотя бы близкой к этому жанру?
Мы пытаемся найти баланс между реалистичными моделями полета и разрушений и аркадным управлением. Мы также представим исторически точные характеристики самолетов.
23. Как будет реализовано схождение пуль для крыльевых пулеметов?
Сейчас вся авиация с крыльевым вооружением имеет свою точку параллакса, и есть разница между пушками, установленными на крыле или носу самолета. Возможно, позднее мы дадим игроку возможность настраивать параллакс в ангаре.
24. Будет ли fps в игре сходен с WOT?
Системные требования для WOWP будут сравнительно похожими как для WOT. Дело в том, что движок BigWorld для авиаигры требует много изменений. С одной стороны, нам не нужно рендерить многочисленные фонарные столбы, локомотивы, с другой стороны — необходимо обрабатывать сложную модель полета и громадное пустое пространство.
25. Что вы можете рассказать про карты?
Мы собираемся сделать абсолютно новые карты. Часть из них будут содержать знакомые танковые локации. Например, Эль-Халлуф будет включать части Эль-Халлуфа и Песчаной реки из WOT.
26. Что насчет ночных миссий?
Мы рассматриваем введение таких ночных боев.
27. Будут ли в игре радары?
Мы наверняка представим радары с целью лучшего обнаружения врагов в облаках и в возможных ночных боях.
28. Останется ли у альфа-тестеров соответствующий статус на форуме после тестирования игры?
Да, этот статус будет закреплен. Все увидят пользователя, который внес вклад в проект с самого начала. Новая группа «закрытые бета-тестеры» будет создана скоро.
29. Рассматривается ли введение дирижаблей?
Мы не планируем дирижабли, заградительные аэростаты и другие подобные воздушные суда.
30. Сколько самолетов будет принимать участие в бою?
Сейчас система 15 на 15 работает хорошо. Однако на некоторых картах и в других игровых режимах количество будет варьироваться.
31. Как будет реализован механизм повреждения самолета, например, его топливного бака?
Что касается повреждения бака и потери топлива, мы не планируем дозаправку в бою, так как воздушные миссии очень короткие. Поэтому, если ваш бак поврежден, готовьтесь не к срочной посадке, а к пожару или детонации.
32. Будет ли у некоторых самолетов преимущество перед их аналогами такого же уровня?
Да, некоторые модели будут иметь свои преимущества: мы не собираемся выравнивать всю авиацию, пренебрегая историческими особенностями. Но успешность в бою будет зависеть от мастерства игрока, а не типа самолета. Самая важная вещь в догфайте – способность навязывать сопернику тактику, наиболее эффективную для вашего самолета.
33. Будет ли премиумный аккаунт в WOT распространяться на WOWP?
Мы рассматриваем разные варианты интеграции премиум-аккаунта. Пока мы не приняли окончательного решения.
34. Как будет реализована модель полета?
Модель полета до сих пор в разработке, но техника однозначно будет иметь реалистичная физику полета с аркадными ограничениями (нет штопора, нет скороподъемности в 2 м/с). Самолеты не будет вести себя, как НЛО. Но вы не будете воевать с вашей стальной птицей, чтобы заставить ее лететь.
35. Будет ли введена радиосвязь в команде? Может, стоит ограничить ее дальность?
Да, мы собираемся внедрить голосовой чат для звеньев и эскадронов. Голосовой чат очень важен, потому что скорость догфайта не оставляет времени на текстовый чат. Мы сомневаемся в необходимости ограничивать дальность голосовой связи, это даст необоснованную выгоду игрокам, которые используют сторонние программы голосового общения.
36. Смогут ли игроки уменьшать тяговооруженность и боезапас в целях улучшения аэродинамики?
Да, вы сможете изменять вид вооружения на некоторой технике, и, конечно, это повлияет на летные характеристики.
3
7. Будут ли самолеты первой мировой войны?
Нет, мы охватим авиацию 1929 – 1950-х годов.
Тизер американской ветки самолетов.
http://youtu.be/cMbgtrQD5B8
И снова несколько новых скриншотов самолетиков
Ну а теперь кто не знает знакомлю с третьим проектом который я особенно жду WOBS.
1 Авианосцы, позволяющие вести боевые действия не только на море, но и обеспечивать поддержку с воздуха;
2 Линкоры и тяжелые крейсеры, наводящие на врага ужас одним своим видом;
3 Эсминцы, основными преимуществами которых являются быстроходность и маневренность.
Различные типы кораблей будут предполагать различные стратегии ведения боя, как игроков самих по себе, так и в взаимодействие с другими участниками команды. Группа быстрых эсминцев (аналог волчей стаи средних танков) способен измотать любого противника, огромным линкоры могут быстро потопить любого противника с двух залпов своих мощных орудий, авианосцы смогут прикрыть себя или союзников с воздуха или направить группу торпедоносцев в атаку на врага.
Во вторых приятная новость для владельцев аккаунтов в игре World of Tanks кредиты, золото и опыт буудт и в World of Warplanes. Это даст вам возможность быстро разобраться в игре. Также, что даже еще приятней в играх будет присутствовать общая экономическая система которая даст игрокам возможность перераспределять накопленные ресурсы между своими аккаунтами, тем самым расширяя возможности эффективного развития во всех трех играх.
В третьих уже привычная система free-to-play позволит игрокам World of Battleships сразу и что немаловажно бесплатно скачать клиент и вступить в бой после установки игры. Никаких походов в магазин за дисками, никаких материальных вложений.
В четвертых по уверению разработчиков нас ждет большое разнообразие карт, с очень красивыми морскими пейзажами, в это легко поверить если взглянуть на скриншоты из игры.
Ну и последнее, игрокам обещают реалистичную 3D-графику с динамически меняющимися погодными.
Вопрос ответ от WOBS.
КГБ, будут ли всплески собственных снарядов отличаться от всплесков союзников?
И ещё один вопрос, всё таки можно ли будет маркировать цели, показывая таким образом, что именно это цвено торперов наиболее опасно в данный момент?
Будут ПЛ, тока тихо.
KGB: 1) Вряд ли.2) Варианты приоретизации целей рассматриваются различные.
Задам вот еще какие вопросы (кажется раньше не поднимались(если были то извиняюсь за невнимательность и за то что вопросы могут показаться неадекватными):
1) Если будет реализован таран противника то на какие последствия можно рассчитывать ( к примеру таран КрТ- ЭМ или Лк - КрЛ). Будет ли протараненный корабль тонуть сразу, получить ххх повреждений, получит - крен и перевернётся к верху килем ?3) Будет ли возможность при заклинивании рулей управляться машинами ?
4) Будет ли при пробоине ниже ватерлинии какую-то роль играть скорость корабля, и если да, то возрастет ли урон и время на устранение течи ?
KGB: 1) Корабли при таране будут получать повреждения, возможно будет и течь.
2) Нет, мы не симулятор делаем.
3) Скорость корабля будет снижаться.
Кстати, бой КрТ имелся в виду бой не против ВВ, а скорее с ВС. ВС имеют более мощное вооружение, СА - 2 в стеке, соответственно большее количество стволов на 1 залп ГК. То есть в такой ситуации КрТ могут иметь определенные шансы?
KGB: Разумеется, пара тяжёлых крейсеров вполне может утопить линейный крейсер.
КГБ, из прочитанного материала, я так понял, что планируется сделать все типы кораблей по 10 уровень включительно, не будет такого как в танках, что 10 уровень только ТТ, 9 - СТ и ПТ, 8 - АРТ, и до ? - ЛТ?
KGB: Да, все классы кораблей имеют по 10 уровней.
Планируются разные по размеру фонтаны от недолетов снарядов различного калибра?
KGB: Разные по размеру всплески планируются, в зависимости от калибра.
ЭМ будут ли обладать некими динамическими приемуществами, (помимо маневренности) например, скоростью набора хода в сравнении с КР и ЛК/ЛКр?
KGB:Разумеется будут, вероянто их даже придётся немного натягивать на глобус.
Будут ли КрТ иметь определенные шансы в артиллерийской дуэли с ЛКр или их удел только ЭМ и другие крейсера?
KGB: Шансы у КрТ будут - фугасы-то ещё никто не отменял. Другое дело, что утопить высокоуровневый ББ вряд ли получится. Но выкосить экипаж, повредить дальномеры, антенны, директоры и пр. смогут запросто.
На ваш взгляд, будет ли в ВоБС ниша "светляка". Если да, кто по текущей концепции будет ее занимать?
KGB: Ниша светляка - гидропланы с крейсеров и линкоров, и, отчасти, эсминцы.
КГБ,подскажите,как будут идти легкие и тяжелые крейсера если это 1 ветка-сначала легкие а потом тяжелые не смотря на годы?(по калибру орудий и броне)
KGB: У разных стран по-разному. У кого-то и тяжёлые и лёгкие будут развиваться параллельно.
Или будут две ветки Легких и Тяжелых,правда зачем тогда легкие(кроме пво)если тяжи горазо лучше
KGB: Надо ли упоминать лёгкие крейсера, которые были бронированы лучше тяжёлых и по минутному залпу были круче вашингтонцев? Думаю, сами найдёте :)
В чем плюсы КрЛ, если они будут идти парралельно КрТ?
KGB: В более быстром убийстве эсминцев врага. Тяжёлые больше подходят для охоты за другими крейсерами.
КГБ,скажите какой эсминец топ?Просто интересно что будет противостоять Монтане и Ямато
KGB: На текущий момент эсминцы 10го лвла это Шимакадзе и Сомерс. Впрочем, не исключаю возможности перебалансировки корабельного состава к ЗБТ.
The RED альянс с которым надо считаться: или в чем наша сила.
Данная тема создана экспромтом и я думал что здесь написать, и решил что здесь ничего не выйдет если не будет вашей помощи. Уважительная просьба всего альянса подойти к этой информации не лесом. Я хочу в каждом выпуске новостей собрать интервью (а здесь поподробней)1)командир клана. 2)офицеры рот (того же клана). Информация я думаю будет интересна всем и я надеюсь командиры кланов нашего альянса отзовутся. Особенно буду рад интервью с лидером альянса Moonkiss и Батькой(не президентом РБ, а человек ответственный за ГК)
Почему WoT был обречен на успех?
Ну и подводя итог - игра доступна каждому. Можно играть сутками и чувствовать отдачу, можно играть по пол часа в день, и все равно прокачать нужный танк. Может играть и ребенок, и школьник, и пенсионер, и просто взрослый человек с работой и семьей, и можно играть бесплатно, и можно ежемесячно вкладывать по несколько тысяч. И все при этом могут получать от игры удовольствие.
Однако, причины такого, я бы сказал, оглушительного успеха, на мой взгляд такие:
1. Сбалансированная система доната.
Хотя я являюсь поклонником п2п (pay2play) игр, где не оплачивая абон. плату даже в онлайн не зайдешь, но текущая система доната в WoT меня откровенно радует.
а. Нет палочки-нагибалочки, практически все вливания, это повышение комфорта и скорости прокачки, в магазине нет какой-нибудь БЛ-10С, которая точней и чаще стреляет, или даже наносит в 2 раза больше урона. Единственное, что действительно дает преимущество в бою, это голд снаряды и голд расходники. Но не может возникнуть такой ситуации, когда нуб при деньгах купил убер танк с убер пушкой и дал всем прикурить. Иначе говоря, люди играющие без вложений это не просто декорации, они просто получают меньше опыта и денег за бой, с тем же успехом устраивая "ЯРОСТНЫЙ НАГИБ!!!11".
б. Есть возможность заработать золото прямо в игре. Пусть это и сложно, и доступно далеко не каждому, но такая возможность есть. Было бы желание. Ну если есть деньги, но нет времени - премиум, премиум танк, перевод опыта за голд - вуаля, за пару месяцев можно вкачать несколько топов.
2. Короткие бои с сохранением прогресса.
а. Игра очень милосердна к нашей реальной жизни. Конечно бывают WoT-трипы, когда очнешься в 4 часа утра, а через 3 часа уже вставать, и оформляется мысль не "ОМГ НАДО СПАТЬ!!1" а "нууу, еще 1 бой..". Однако, бой длиться в среднем минут 7. Если Вы решили поиграть в танки, и тут ВНЕЗАПНО звонит жена, просит встретить, вы говорите: да дорогая, сейчас буду!
А не "Катя! Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО У МЕНЯ В СРЕДУ РЕЙД!
И закончив бой, получив свое серебро и опыт, можно просто выключить игру, и включить в любое другое время.
б. Прямо как в рекламных роликах: сразу в бой. Имхо это очень важно. Нет необходимости собирать пати, ждать своей очереди в рандом, добираться до места где можно покачаться или пофармить, или даже повоевать. Просто одна кнопка, и через 30-40 секунд бой начинается. Но при этом, в отличии от например КС, выходя из боя не теряешь все свои достижения, а на против, опыт и деньги копятся, в статистику записывается.
3. Просто научится, тяжело стать лучшим.
Хотя тут явный лидер это ВоВ, но танки не отстают:
С одной стороны, игра очень проста - жми на 5-7 клавиш, и танк будет ездить да стрелять, играть можно научить и ребенка лет пяти, и дедушку который на своей 34ке в берлин когда-то вошел. Но при этом, есть довольно сложная и не очевидная игровая механика, есть огромный простор для командных тренировок, и есть миллион разных мелочей, которые помогают побеждать: знание каждого закутка карты, скорости перезарядки, ТТХ танков, слабые места и еще овер9000 мелочей. Не смотря на существующие мнения, что дескать все зависит от рандома, умелый игрок будучи даже на КВ-1с в бою с ТТ10, все равно может что-то сделать - хотя бы подобрать момент и пару раз стрельнуть в корму танку 9-10 лвл-а, пробить его, и получить денег и опыта больше чем если бы поубивал пол команды будучи в топе. А нанести 300-900 урона вражескому топу, это уже серьезный вклад в победу команды - сильно можно облегчить работу для своих топов.
4. Не обязательность хай энд контента.
Чтобы получать удовольствие от игры, не обязательно прокачать все ТТ10 и экипажи на 300%. Не обязательно получать максимальный уровень, не обязательно фармить 3 месяца компоненты чтобы скрафтить БЛ-10. Игра по пару боев вечером, рано или поздно все равно можно прокачать желаемый танк, и с удовольствием играть на нем. Не обязательно сделать 100 побед в кланварах, чтобы получить какой-нибудь сумрачный предмет, необходимый для получения самой лучшей пушки, или там прокачки топ движка.
Приколы с военкомата: или люди которые рассмешили нас.
Военком Причина столько частых выходов и возвратов снова в клан -BIA- gomer1976 Установил. ожидаю. в клане -BIA- никогда не был. Военком 2. игрок под ником denis577 Администраторы RED-N отказ. denis577 а куда можно скажите плиз Администраторы у нас никуда. отказ denis577 блин а что мне еще надо чтоб к вам вступить? (2. Возраст:16 13. Какая техника находится в вашем ангаре?:маус ис-7 китай мс-1:D и 29к голда) 3. игрок под ником besik007rus__ Рядовой Военком Офицер REDPZ Офицер RED-R Офицер RED-R 4. игрок под ником wizzle Военком wizzle а ИС 7 53%) 5 игрок под ником Flappy Flappy а что в нем такого( Заявка (2. Возраст: 16) 6 игрок под ником h44 Офицер REDMG Готовы взять. вот его послужной список: 02.02.2012 → h44 ну и чего теперь? Военком Отказ(слишком много кланов поменял за последний промежуток) h44 а какая разница сколько кланов?
→ 15.04.2011
14.06.2011 →
[-BIA-]
→ 17.06.2011
26.06.2011 →
[-BIA-]
→ 28.06.2011
03.07.2011 →
[-BIA-]
→ 05.07.2011
30.08.2011 →
[-BIA-]
→ 03.09.2011
17.12.2011 →
[-BIA-]
→ 20.12.2011
31.12.2011 →
[TG-NT]
→ 02.01.2012
04.01.2012 →
[S-FX]
→ 10.01.2012
08.02.2012 →
Хм.. Мне кажется это купленный акк,раз человек говорит что он не был в "-BIA-"
gomer1976 Нда надо было наврать про больную маму итд ) удачи вам. Не думаю что без клана останусь.
Был в RED уже пару раз, из-за поведения вылетал. (Все профили были заблокированы)
besik007rus я им был но исправился за 1 год
besik007rus Буду рад:)
besik007rus - акк Skupra был кикнут за шпионаж в мамбле, сдачу территории противникам будучи в RED-R. Всячески заходил с обоих акков besik007rus и Skupra, мешал набору бойцов в ротах. Достаточно глянуть в мамбл ник Skupra, за что был забанен
besik007 Я довал свой акк на прокачку скупре по 2 пречинам на прокачку своей технеки и тд 2 он просил мой акк для того чтобы покотаца на технеке которой у него небыло на то время я обрубил доступ после того как он зашол в какойта клан!!!И я не мог котаца на сваём акк ещё по личным пречинам как учёба тренажорный зал и личноя жизнь!!!Он мне папортел репутацию в G_O_W Я теперь жилею что я ему довал свой акк могут многие люди под твердить что сечас седит сам хозяин акк
DaGMaN1 вот он может под твердить что это сечас сам я пешу а не кто другой!!!
ты сам только что написал что год назад сидел на своем акке, то бишь Скупра.
От себя Тема превратилась в "Я не Я и хата не моя"
h44 каким способом можно войти в ряды клана?
Офицер REDMG ждите военкома ,отпишутся в теме
h44 жду ответа военкомов
Офицер RED-Q вы не погорячились с ответом?
[MUROM]
→ 01.06.2011
21.07.2011 →
[CMA]
→ 27.07.2011
29.07.2011 →
[GBR33]
→ 01.08.2011
27.08.2011 →
[50BB]
→ 28.08.2011
30.09.2011 →
[EXS]
→ 01.10.2011
03.10.2011 →
[-S-G-]
→ 06.10.2011
10.10.2011 →
[S_W_S]
→ 14.10.2011
18.10.2011 →
[F1RE]
→ 20.10.2011
22.10.2011 →
[TARB]
→ 27.10.2011
02.11.2011 →
[-NGB-]
→ 05.11.2011
08.11.2011 →
[L0WEN]
→ 09.11.2011
11.11.2011 →
[YKT]
→ 14.11.2011
17.11.2011 → http://worldoftanks....mblem_64x64.png
[-U-A-]http://td82.ru/stati...nk-ltr-icon.png
→ 19.11.2011
11.12.2011 → http://worldoftanks....mblem_64x64.png
[CWOT3]http://td82.ru/stati...nk-ltr-icon.png
→ 14.12.2011
23.12.2011 → http://worldoftanks....mblem_64x64.png
[-U-A-]http://td82.ru/stati...nk-ltr-icon.png
→ 26.12.2011
07.01.2012 → http://worldoftanks....mblem_64x64.png
[TOK]http://td82.ru/stati...nk-ltr-icon.png
→ 10.01.2012
18.01.2012 → http://worldoftanks....mblem_64x64.png
[GBR33]http://td82.ru/stati...nk-ltr-icon.png
→ 20.01.2012
25.01.2012 → http://worldoftanks....mblem_64x64.png
[AT0M3]http://td82.ru/stati...nk-ltr-icon.png
→ 27.01.2012
Ну и немного инфы от Шторма.(Storm)
(Storm)На самом деле это вопрос привычки - и новичкам будет проще. Страдать будут в основном игроки с числом боёв до 2 тысяч: привычки в игре уже сформировались, а мастерства ещё нет. Для новичка же "физика" в игре будет естественной и ненапряжной. Мегавайн, который гарантирован, будут вести как раз "середняки". Про то, что физика неестественна, про то, что всё работает не так. И, разумеется, стандартный набор тем: про "жадных разработчиков", про "тайную резку доходности", про "худший патч в истории игры", и т.п. И, что чрезвычайно интересно, мы прекрасно знаем заранее темы вайнов, и прогнозируем развитие событий с высокой во сообщества, скорее всего, Есть ли готовые модели танков е-10 и е-25? Их появление в игре по-прежнему намечено на середину года/второй квартал или про них не вспоминают? Storm: Есть. Пока срокам ввода этих веток пока есть неопределённость. Рассматриваются ли форматы боёв 3Х3 и 1Х1 ? Storm:Да. Как дуэльные. Танку Тип 59 подняли уровень боев. В принципе это правильно и нормально. Могут ли владельцы этого танка рассчитывать на более мощный двигатель в качестве дополнительной компенсации? (+50-70 л.с. без учета масла и регулятора) Storm: Нет. Никаких изменений по балансу этого танка мы больше не планируем. Когда увеличат время входа на сервер после выкидыша с сервера во время боя?!!! Storm: В версии 7.3. И вопрос: При одинаковом сплеше, с одинаковой арты, урон будет одинаков, что у Т95, что скажем у Е100 или Об.704? Storm:Больше всего урона будет по объекту, следующий за ним будет Е100, меньше всего урона будет по Т95. В "вопросах/ответах" Серб на впоросы в стиле "когда вернут экраны Т-95, Е-100 и пр." отвечает, что все работает нормально. Проблему с тем, что экраны, в частности Т-95, пропускали урон от ОФ больше положенного, решили? Или просто речь идет про разное? Storm: Нет. Эта проблема ещё не исправлена. Но сильных изменений не ждите. Урон уменьшится в среднем на 100-200 единиц. Господин Шторм, а почему танк который Вы спроектировали называют БДСМ? Storm: Проектировали этот танк французские конструкторы, а не я. А какой приоритет у работы над нормальной озвучкой? А то консервные банки и прочая самодеятельность конечно хорошо, но сейчас то средств должно хватить на реальные звуки техники? Storm:Работа идёт. Закупили много серьёзных банков звуков. Колдуем. Ну и немного инфы от SerB: В ближайшем будущем, когда акк на танки самолёты и корабли будет един, рассматривается ли введение единой системой оплаты прем акка на три игры сразу, или будет прем отдельный на каждую игру? SerB: Пока ничего обещать не будем, либо так, либо скидка. Карта Малиновка, район первой базы. Проскочивший в самом начале боя светляк к крайнему коровнику или в "карман" у реки (сектор К-3) обеспечивает своей команде подавляющее преимущество; в отсутствие арты "выкурить" их оттуда обычно чрезвычайно сложно и сопряжено с потерей нескольких танков. В районе же второй базы таких "нычек" для вражеских светляков нет, что очевидно дает этой команде тактическое преимущество. На других картах подобного дисбаланса нет. Не планируется ли некоторое изменение этой карты, чтобы уравнять положение команд? SerB: У другого респа - другие преимущества и недостатки. В целом карта по проценту побед с каждой стороны сбалансирована достаточно нормально 1. Не планируете вернуть форсаж? 5. Помню, кто-то спрашивал у вас про Т-100 ,и вы сказали, что танк не очень. Можете объяснить, почему. SerB:1. Не планируем 5. Это как КВ-220 или АМХ-40 - сам себя пробивает только при благоприятном расположении звезд. Скучно. В реальной действительности в случае повреждения двигателя возможен поворот башни вручную силами экипажа (при этом скорость вращения башни существенно ниже). В связи с этим возникает ряд вопросов: 4)Влияет ли тип двигателя (дизельный или бензиновый) на разгонные характеристики танков на разных грунтах, или эти характеристики зависят только от соотношения масса/л.с.? SerB: 1. От этой идеи отказались. 4. Тоже нет. P.S. Соболезнования блоховодам. Если вы пилот самолёта модели Т-50-2, то эта информация - для вас: Storm (28 Янв 2012 - 13:26):
А 2 новые ветки ПТ, германскую и советскую, планируется ввести одновремено, или сначала одну, затем другую ? Когда планируете показать новые релизные ветки ? Многие все еще ломают голову , набивать на феде опыт на новую топ пт или нет
Storm:
3. Китайцев точно не будет на общей глобалке?
4. Просмотерв одну только Википедию, нашёл десятки машин различной степени экспериментальности, сумрачности и т.д и т.п. На сколько вообще могут разрастись ветки?
3. Точно.
4. Думаю, машин до 600.
2) Зависит ли скорость вращения башни от типа установленного орудия?
3) вопрос касательно механики игры: в случае повреждения двигателя (статус модуля "желтый") влияет ли его статус на скорость вращения башни?
3. См п.1
В очень плохих случаях происходит непробитие, когда снаряд сначала рикошетит и теряет при этом 25% бронепробиваемости и потом попадает в 60мм под очень сильным наклоном.
Чтобы это убрать в 7.2(имеется ввиду грядущий патч 0.7.2.) сделали лоб башни у Т-50-2 45мм. Чтобы не было непробитий для орудий 150+ мм.
BATbKA (02 Фев 2012 - 22:03):
В патче 0.7.2 будут ли изменены тех. параметры танка Т-50-2?
SerB (02 Фев 2012 - 22:26):
Скорее всего бронирование башни будет уменьшено с 60 до 45мм.
Zitadelle1943 (01 Фев 2012 - 07:48):
Доброго времени суток, Сергей Борисович.
От Вас частенько проскакивает инфа о сравнительных статистиках ТТ10 (например, об их ваншотности, о выбивании Е-100 чуть вперед и т.п.).
Не затруднит немного рассказать о ЛТ5? Лидер/аутсайдер? Выживаемость?
Заранее спасибо!
SerB (02 Фев 2012 - 12:24):
Лидер - Т-50-2, его маленько понерфим а возможно и вообще заменим.
Остальные ровненько.
Autemer (02 Фев 2012 - 12:50):
Какие танки возможны как замена Т-50-2? И каковы причины замены, очередная копия, как Т20-Т23 и Т29-Т34-Т30?
SerB (02 Фев 2012 - 13:20):
1. Один из найденных в архивах проектов ЛТ 43 года
2. Потому что мотоцикл
botbot (02 Фев 2012 - 15:32):
А почему вы не хотите немножко апнуть других светляков?
Вдогонку: статистика использования лт5 на глобалке вас устраивает (как вообще всех суммарно, так и отдельных моделей, 2 ответа дайте пожалуйста)?
SerB (02 Фев 2012 - 16:13)
1. Потому что танки не ведут себя как мотоциклы.
2. Вполне.
Lesic (02 Фев 2012 - 14:20):
А нельзя этот проект ЛТ 43 года поставить как венец ветки т-60/т-70/т-80 (к-90 ведь все равно не будет, ибо плавающий), ведь многогие 50-2 и брали именно потому что мотоцикл. Ведь можно нерфить и другими способами (лоб башни уже режите)?????
SerB (02 Фев 2012 - 18:03)
Нельзя.
rjgamer2010 (02 Фев 2012 - 17:44):
4)Вы сказали, что Т-50-2 возможно заменят. На что? Есть варианты?
Заранее спасибо.
SerB (02 Фев 2012 - 18:03)
4. Вот когда определимся, тогда и скажем.
youROKer (02 Фев 2012 - 19:16):
Если т-50-2 уберут, то машинка: пойдёт в премы/акционные танки/станет танком-фантомом, как т23/я слишком рано спросил?
SerB (02 Фев 2012 - 22:50)
Слишком рано.
unicorn (02 Фев 2012 - 20:37):
Сергей Борисович, по советским ЛТ Вы писали:
* 1. Один из найденных в архивах проектов ЛТ 43 года
Можете сказать о каком проекте идет речь? Или нашли что-то малоизвестное?
Я первоначально подумал про проект Гавалова (Горьковский автозавод), посмотрел литературу - нет, это уже 1944 г.
Если можно, сориентируйте по проекту.
Спасибо.
SerB (02 Фев 2012 - 20:55)
Нет, это не Гавалов, это друой конструктор.
Давайте мы все-таки не будем ничего говорить заранее, а то еще поменяться все может
Гайд по пробитию: Lowe, КВ-5, Type 59, M6A2E1
http://youtu.be/D1zc_yD0VKo
Встречный бой (03/02/11): RED-N (рота TJ) vs 2TD Steel Alliance
http://youtu.be/UU9vEG8tgCE
На этом все.
Читайте в следующем выпуске.
Ответы разработчиков(постоянная рубрика)
Юмор в танках.
Интервью с кланом ....... (кто первый отзовется) (постоянна рубрика)
и т.д. и т.п.
P.s. Новости выходят раз в неделю так что ждите.
Думаю вам понравится.
Сообщение отредактировал svin2009: 14 февраля 2012 - 10:14