Добрый день дамы и господа, леди и джентэльмены, и просто игроки в World of Tanks. Я рад начать свой второй выпуск новостного раздела и думаю вам всем понравиться. В этом выпуске я посторался учесть пожелания наших соклановцев. Ну что начнем.
Информация носит условный характер ибо довыхода все может еще поменяться.
Патч 0.7.3 Добавится долгожданная 2 ветка советов, прибудут следующие танки:
КВ-1,(ну этот танк вы и без меня знаете)КВ-2,(и подавно знаем)
КВ-4
Т150,
СТ 1,
Ис8(Т-10)
Ну и конечно премиум танк ИС-6 (Объект 252)
Как будет происходить замена.
Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 на КВ, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж. Нераспределенный опыт с КВ перейдет на КВ-2, но может быть переведен на КВ-1 по запросу игрока.
Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имел КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
Замена танка ИС-4 на ис8. Тот, кто имел ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей со старым экипажем, а также ис8 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре. Нераспределенный опыт останется на ис8, но по запросу игрока может быть перенесен на ИС-4 в новом статусе.
Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке ис8 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и ис8 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности. (у кого в ангаре будут КВ, КВ-3, ИС-4 дадут на халяву 3 танчика со слотами)
В этом патче скорее всего добавят такие карты:Канзас, Мексика, Аэропорт/Африка, Средиземное море, Мюнхен.(Только 2 из них. В следующих выпусках поподробней раскажу о этих картах.)
В связи с большим количеством вопросов о замене т34 даю больше инфы.
Ну и чуток юмора.
http://www.youtube.com/watch?v=4OOVxlpN1OM
Скоро полетим : информация о WOWP.
Ротные бои редов
Red: Aces (Тузы) "MTFS" France ed. Абсолют на 9 уровнях
http://www.youtube.com/watch?v=bn3SpgaZ1-w
Ну когдаже физика: информация с супертеста.
Storm:Сегодня собрали тест версию и отдали физику на супертест.
creed_md:Карты переработали все? Неужели.
Storm:Пока без переработки.
Будем брутфорсно тестить на супертесте все карты на предмет кривых мест и потом править.
nordischreiter:Шторм, расскажи, пожалуйста, в двух словах, чем имеющиеся карты не подходят с точки зрения новой физики?
Storm:Можно свалиться или сьехать в такую область (яма/каньон и т.д.) из которой нельзя выбраться и танк при этом не уничтожен.
Будем искать и удалять такие места.
shutdown13:Не так давно на рудниках жалел, что нельзя столкнуть тушку пантеры на притаившийся под горой Ис-4. Урон от падения танка на кхм, голову будет?
Storm:Будет. И очень серьёзный.
ewgeniy1975:минимальный калькулятор? и как же графика?
Storm:Всё на серваке считается. На требования вообще никак не повлияет.
Имеется ввиду только физика движения танка.
kttc:Михаил, травите все! Вы еще скажите что в 072 ее введете вместе с американцами новыми
Storm:Нет. Позже.
Сейчас тест на супертесте, правка самой физики по итогам супертеста, правка карт по итогам супертеста.
Потом общий тест и правки после общего теста.
И только потом в релиз.
Это всё несколько месяцев займёт.
kttc:Ну часть застреваний как раз физикой и должно уничтожиться, я так понимаю.
Плюс физика должна сделать игровой процесс посложнее, похардкорнее, что несомненно гуд.
Storm:Старые застревания будут полностью уничтожены.
Но появятся новые - физически реалистичные.
Например, танк сможет свалиться и застрять между двумя камнями/скалами.
Смешное застревание есть, например, в монастыре где можно свалиться на крышу дома, разрушить её и попасть внутрь дома из которого выехать не получается.
kttc:А заносы при поворотах на большой скорости будут?
А Т-50-2 наконец то начнет опрокидываться на поворотах?
Storm:Заносы будут.
Опрокинуться будет нельзя. Будет специальная система антиопрокидывания.
Иначе не оберёмся детских (и не только) слёз.
kttc:А как она работать будет?
Не давать повернуть на угол, ведущий к опрокидываю?
Или же просто неведомые силы будут поддерживать танк?
Но опрокидывания в результате падения будут в любом случае?
Storm:Точно не знаю как реализовано. Выглядит так, как будто танк на стенку натыкается при попытке переворота. И останавливается после этого.
При неудачном падении перевернуться можно будет.
Переворот - сразу смерть.
shumer42:Хм, такой левый вопрос. А при стрельбе на ходу танки теряют в скорости?
Storm:Нет. Влияние отдачи не настолько мощное чтобы его учитывать.
bazker:А движок кто пилил? BW или WG?
Storm:WG.
И это нельзя назвать движком.
Это система физической симуляции движения танка.
creed_md:В эту систему входит что-то наподобие инверсной кинематики + симуляция работы подвески?
Ждать ли это КТТС?
Storm:Симуляция работы подвески следующей по списку идёт.
trast:Кстати, в известном винрарном ролике была видна отлетающая башня - это тоже будет реализовано в этой модели?
Или это был просто красивый кадр?
Storm:В этой модели - нет.
Но чуть позже - будет.
megatherion13:Кстати да, будет ли реализовано толкание живого танка?
Storm:Да. Будет.
Несколько скриншотов с супертеста:
Ну и немного инфы от Шторма.(Storm)
Storm:Нашли и исправили серьёзную ошибку в механике.
При некоторых условиях иногда могло не пробиваться орудие за маской пушки и танк не получал никаких критов и повреждений. Причем толщина брони маски и орудия не влияла.Воспроизводилось при стрельбе в лоб по бронировке орудия AMX 13 75 из топ орудий 120-150мм.
Найдено благодаря теме со сбором информации и благодаря наличию реплеев.
Исправление постараемся включить в патч 7.2.
И,кстати, чтобы 2 раза не вставать.
В 0.7.2 будет изменена механика абсорбции экранами фугасного урона. Они (экраны) начнут абсорбировать урон.
Вот так.
А сейчас не абсорбируют.
Уменьшение урона будет идти по обычным правилам брони: из урона будет вычитаться коэфф_абсорбции * толщину брони экрана.
Svin2009: Уважаемый Storm, когда приблизительно планируете вводить взвода на 5 человек?
Storm: Отменили.
Этой фичи не будет. По балансным соображениям.
Svin2009: А нельзя ли вкратце рассказать о балансере 2,0?
Storm: Полностью переписанный алгоритм.
Более равномерное распределение танков по боям, недопущение скоплений большого количества одинаковых танков в командах, более равномерное распределение танков по уровням боёв, прерывание серий попаданий "вниз списка", повышенное быстродействие и т.д.
Ну и на последок видео. WoT_KV_Series_ 4_Финал_RED_RUSH_vs_RED_Z_GRA
http://www.youtube.com/watch?v=pwNIJsjBewU
Читайте в следующем выпуске.
Кто такие хомяки :тайна раскрыта.Вопросы и ответы от разработчиков: WOWP и WOBS
The RED альянс с которым надо считаться: или в чем наша сила.
Приколы с военкомата: или люди которые расмешили нас.
P.s. Новости выходят раз в неделю так что ждите.
Сообщение отредактировал svin2009: 01 февраля 2012 - 15:00