Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Интервью с первым 80 на сервере Гордунни


Красная передовица
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

Опрос: Вам понравилось интервью? (17 пользователей проголосовало)

Было ли вам интересно?

  1. Да , спасибо ! (15 голосов [88.24%])

    Процент голосов: 88.24%

  2. Мне пофик! (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  3. А чой та ? (1 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Гость_Gudini_*

Гость_Gudini_*
  • Гости

Отправлено 24 ноября 2008 - 12:03

И так сегодня в гостях у спец. корра Красных (Дона Гудовского) был варлок Рофлекс (Эклипс) Гордунни.
Я задал ему несколько вопросов и вот как он ответил на них:


Гуд: Привет, для начала расскажи немного о себе.
Роф: Ну я учусь в институте на эконом факе, есть девушка, так что все свободное время после института и вова провожу с ней )) До вова играл в бк (бойцовский клуб)...люблю поиграть в футбол.

Гуд: Ок , тогда перейдем к вопросам касательных вова.Ты начал играть с релиза или присоединился чуть позднее, расскажи почему варлок ?
Роф: Играю я с релиза, сначала на us играл, локом , хз почему именно лок)получилось так.

Гуд: Окей , расскажи про твою историю в Эклипс , вы вошли в топ русских гильдий в БК , сложно играть на пределе возможностей ?
Роф: Ну в эклипсах я не особо долго, с конца сентября только) И контент на данный момент не позволяет играть на пределе возможностей. На пределе я играл на us, в одной из топ гильд)

Гуд: Не задело то что гильдия Фиксед стали превыми в наксе на сервере ?
Роф: Да нет, накс 25 и сартарион ... я не считаю что это сложные инсты, просто у них прокачался нужный состав быстрее нашего, Ульдур всё рассудит :)

Гуд: Здорово, ну вот мы и перешли плавно к теме прокачки. Это была четко запланированная цель , взять первого 80 на сервере ? Сколько времени ты потратил на отрезок 70- 80 ?