Могу объяснить.4е - хил. в хиле я не разбераюсь так хорошо как бы этого хотелось поэтому оставляю суть вопроса хилерас решить что и как у них не получается. повторю лишь вчерашние слова "начинайте хилить до начала боя" чтобы рейд начинал бой с уже тикающими хотами.
Первое - ХОТы до пулла это капля в море. ХОТы тут полезны только для отхила ДОТов ШП и лока, больше ни для чего. В этом бою решает ноубрейн директ-хил целей зерга.
Второе - дамаг мобов слишком высок. Просто посмотри как-нибудь, как умирают наши ДК и вары. Они крайне редко умирают от недохила - их лечат, но на них обычно уже висит МС и 3 моба + пет. Это не отлечивается вообще никак.
Более того, я уже писал - ренжи у нас зверствуют, потому что мы ничего с ними не делаем. На прошлом КД пару раз видел, как хант+маг разрывали наших магов за 1-1.5 сек. Это не отлечивается.
Короче, есть дамаг, который можно пролечить, и который нельзя. Если мы тунелим, забивая на контроль, то рейд умирает - и хилеры тут ничего не сделают.
Кстати, советую всем посмотреть вот это:
http://www.tankspot....-hard-mode.html
Тут видео, пояснения и обсуждения.