Перейти к содержимому



Фотография

Исытание Великого Крестоносца - тактики


Сообщений в теме: 20

#1 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 05 сентября 2009 - 04:06

В этой теме я не собираюсь детально расписывать элементарные тактики на боссов Колизея. Скорее, я постараюсь собрать тут все встреченные мной хинты по прохождению героической версии ИК и расписать основные отличия от нормальной версии.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#2 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 05 сентября 2009 - 04:06

Звери Нордскопа
Основные отличия героической версии:
Гормок
  • Прокалывание наносит 150% дамага оружия вместо 100%.
  • Дот тикает на 80% сильнее и висит на 5 секунд дольше. Танки обязательно должны меняться на 2 стаках (в 10 - на трех).
  • Для нормальной ротации дота понадобятся 3 танка (в ИК 25). Правда, есть еще 1 вариант - снимать дебафы бопом, тогда должно хватить двух.
  • Каждый снобольд увеличивает дамаг босса на 15%.
  • Прямой дамаг от Прокалывания бьет по 35к.
  • Топот бьет по мили на 9-12к.
  • Босс иммунен к дизарму.
  • Черви выходят по таймеру, незавасимо от того, убит ли босс, через 3 минуты

Ядовитая утроба и Жуткая чешуя
  • Яд бьет по 5к каждые 2 секунды, огонь бьет по 9к каждые 2 секунды по всем в радиусе 10 ярдов. Поэтому на героике держат ьдистанцию жизненно необходимо
  • Ледяной Рев выходит по таймеру, даже если черви не убиты

Ледяной Рев
  • Арктическое дыхание теперь бьет по 30к за 5 секунд.
  • Вертушка бьет мили на 10-14к.
  • После расбрасывания по стенам игроки не получают баф на ускорение перед чаржем босса

На первом боссе важно вовремя меняться трем танкам, на втором обязательно держать дистанцию, чтобы не получать дебафы толпой, на третьем - надо отбегать от чаржа гораздо быстрее.
На 3м боссе из ледяной глыбы можно выходить блинком-бабблом-хуманской абилкой. Если выйдет тот человек, на которого смотрят, - урон по рейду прекратится.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#3 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 05 сентября 2009 - 04:07

Лорд Джараксус
  • У босса появилось заклинание Touch of Jaraxxus: наносит 4к шадоу дамага каждую секунду (12 секунд) и накладывает на близко стоящих людей курсу, которая снимается.
  • Госпожа боли теперь применяет заклинание Mistress’ Kiss: вешает на игрока дебафф, блокирующий школу следующего произнесенного заклинания на 8 секунд и наносящий при этом 8к дамага.
  • Тот, на кого прыгнула Госпожа боли, получает Дот, снимающий 100% его хп.
  • Чтобы отхилить Испепеление плоти, теперь требуется 85к хила, а не 60к.
  • Если Испепеление не отхилить, рейд однозначно вайпается.
  • У порталов и вулканов теперь есть хп (190к в 10ке), если их не убить, ады так и продолжат вылезать

  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#4 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 05 сентября 2009 - 04:07

Чемпионы фракций
Больше хп, больнее бьют и больше лечат.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#5 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 05 сентября 2009 - 04:08

Валькирии-близнецы
Отличия героической версии:
  • Ауры валькикрий бьют игроков с противоположной аурой на 1500 каждые 2 секунды
  • Игроки с бафом "Касание света" (тьмы) бьют игроков с противоположной аурой на 4000 каждую секунду
  • Щит абсорбит 1,2 млн вместо 700 к
  • Если валькирий свести слишком близко - они получат бафф на урон и хаст
  • Урон от сфер противоположного цвета повышен с 9 до 15 тысяч

Неплохое представление о ходе боя дает ролик от Paragon, убивших валькирий вторыми в мире.
В нем четко видно, как по 2 хилера с каждой стороны ловят сферы противоположного цвета, чтобы минимизировать дамаг по рейду. Сами боссы танчатся чуть ближе к центру от порталов, дамагеры каждой из двух груп стоят все вместе, стараясь ловить сферы нужного цвета не по одиночке, а группой. На щит все переключаются, не меняя свой цвет.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#6 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 05 сентября 2009 - 04:08

Ануб'Арак
  • В героике на весь бой дается всего 6 снежинок, поэтому закапывание должно быть одно.
  • На третьей фазе босс подлечивается на 20% здоровья игроков вместо 10%.
  • Появляется дополнительный адд.

После кила в 10ке появились дополнения: У аддов появился новый каст. Если его не сбить, некроарахнид телепортируется за спину 1 из членов рейда - похоже, за самого дальнего. И если это не танк - то ваншотит.
На 2 фазе придется научиться немного кайтить шипы. Они, кстати, меняют цель, если заюзать баббл или блок, но после этого разгоняются и могут убит ьдаже на льду - поэтому лучше стоять за льдом, в который они врежутся. Сам лед на героике, кстати, замедляет очень сильно. После 2 фазы должен остаться отя бы 1 участок льда для танкинга аддов.
Танка пробивает на третьей фазе ацки - постоянно ставит в томбу, где не работает авоиданс и не поюзать отскоки. Даже моего мегаодетого дк 1 хил на танке ронял постоянно.
Адды в героике продолжают идти даже на 3 фазе. Мы убивали первых, вылезших на 3 фазе, остальных танчили. Имеет смысл вторых аддов увести со льда - пусть зарываются, там эт одаже на руку рейду.
Вообще, в героике становится критично НЕ отлечивать рейд выше половины хп на 3 фазе. Однако надо обращать внимание на ледяной дот-дебаф - людям с ним понадобится побольше хила.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#7 Гость_Inferno_*

Гость_Inferno_*
  • Гости

Отправлено 05 сентября 2009 - 06:26

Незнаю насчет 3х танков и дебафов у первого биаста, но могу скаать что вполне разумно буде танчить закопаного каким-нибудь ренжедом (локом например). Потому что на героике танки в обязательном порядке должны будут перетаунчивать друг с друга ползающего червя, чтобы как можно быстрее снимать яд с рейда/танка, да и забежать под клив, чтобы снять яд, будет 100% смертельно, когда только на танке огненый дебаф.
У лорда ады (тетки и инферналы)лезут до тех пор пока небудет убит портал/вулкан соттветственно.

Сообщение отредактировал Inferno: 05 сентября 2009 - 06:27

  • 0

#8 Гость_Sol_*

Гость_Sol_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 01:44

Сейчас наткнулся на видео-тактику против чемпионов от TankSpot. У них все происходит примерно так:
1. Зергают рестор шамана и тотемы, потом петов, потом второго хила. У них кроме шамы были прист и пал, они зерганули приста, пала просто лочили. У нас лок может легко залочить друида. Пала имхо зергать трудновато будет, лучше поставить на него 2х сбивателей, когда шаман ляжет. После хилов они сбрили рогу, потом вара.
2. 2 ДК держат чейны на воине и роге, плюс периодически оттягивают их от тряпок.
3. На холи присте и паладине сидели персональные сбиватели кастов (это и у нас было).
4. На мага и ШП они поставили 3х магов, которые по очереди их контрспеллят. Имхо, отличная идея, поскольку шипы диспеллятся, а вот с закрытой школой они много не надамажат.
5. Мункин циклонит ДК.

Еще добавлю от себя:
1. Нам бы еще не помешало подержать ханта как-нибудь - хотя бы какое-то время подержать в шипе, циклоне и хексе, потому что сегодня он тряпок рвал в соло за пару секунд.
2. Если вар или рога убегает от своих опекунов, человек, на которого они сели, должен очень быстро крутить педали, пока их опять не возьмут под контроль (сегодня пытались это делать, но пока у людей плохо получается).
3. Думаю, всем (не только контроллерам) стоит поднять свои ХП хотя бы до 22-24к анбаффед. Кастерам сменить заплатку на штанах (вместо +СП+спирит взять +СП+стам), на ботинки повесить выносливость клыккара или просто стамину. У кого есть хорошие тринкеты на стамину - надеть их. У кого есть качественный ПвП шмот - надеть пару шмоток. Как показывает практика, в боях, где бывают ваншот-комбы за 1 секунду, стамина очень сильно тащит, т.к. банально дает хилерам лишние 1-2 секунды, которых зачастую и не хватает, чтобы поднять человека.
  • 0

#9 Гость_HamZ1k_*

Гость_HamZ1k_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 09:10

я вас прокляну, если решите убивать первых хилов!
  • 0

#10 Гость_Элэйдан_*

Гость_Элэйдан_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 11:51

Их не убивать, а контролить хорошо нужно. Друида локом банить, сапать. Шаме касты сбивать. Милишников замедлять максимально и сносить самых уязвимых первыми для уменьшения получаемого урона. Это все лирика - сегодня убиваем =)
  • 0

#11 Гость_Sol_*

Гость_Sol_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 12:44

Сносить самых уязвимых - кто имеется в виду?
Чем плох зерг хилеров? По-моему, это вполне логично, особенно учитывая то, что полностью залочить хил нереально.
Ну а вообще я это все к тому написал, что нам надо более тщательно распределить контроль каждого ордынца, чтобы снизить дамаг по рейду.
  • 0

#12 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 12:54

Зерг хилеров не плох, но они более безвредны, большинство кастов и так интерраптится, хоты пуржатся, немало хила уходит в пета, того же рогу мы убивали не так долго. По поводу контроля - отчасти верно, можно попробовать контролить до диминишинга абсолютно всех дамагеров.
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#13 Гость_Элэйдан_*

Гость_Элэйдан_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 13:31

Я имел ввиду, что есть начинать с мили то убивать нужно первым рогу т.к. у него наименьшее кол-во брони, потом шаму т.к. его тотемы кумарят + он геру кидает и неплохо пробивает. Вара в Цепях держать ну и ссответсвенно контролить ДК. Есть конешно вариант мне лично пойти вообще в ПВП спеке на Сурв и кидать коток увеличивающий на 6% шанс крита по целям внутри лужи - наверное так и сделаю + ПвП перчи одену -2 сек КД на Диспел (4сек будет). Седня проверим.
  • 0

#14 Diseldora

Diseldora

    Мега Флудер

  • Wow Вербовщик
  • 1 650 сообщений

Отправлено 20 октября 2009 - 18:30

Каток ток дял тебя работает ,мысла особого не вижу в нем. Вара в цепях толком не подержишь. Плюс у нас нет дк для контроля, от эльфа больше дамаг нужен
  • 0

Какая разница, кто из нас прав?


#15 Гость_Inferno_*

Гость_Inferno_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 18:35

Ну рога тоже далеко неватный. Он юзает эвейжен и кош :Р
Вообще я бы убивал или вара или ханта первым, ибо эти 2 типа вешают мс ну и сбоственно под ним ваншотят ибо куда сложнее отхилить. А яды роги неплохо снимаются тотемом ну и дройдами.
  • 0

#16 Гость_Элэйдан_*

Гость_Элэйдан_*
  • Гости

Отправлено 20 октября 2009 - 18:46

Почемуто я думал что этот тал должен работать на урон по цели вообще ... (см. вложение) а вообще пет ханта сносится довольно быстро если влить в него с самого начала дамаг, потом можно и на ханта переключиься или вара. Короче сегодня траим - на месте все и решим ...

Прикрепленные изображения

  • цц.jpg

Сообщение отредактировал Элэйдан: 20 октября 2009 - 18:49

  • 0

#17 Гость_Sol_*

Гость_Sol_*
  • Гости

Отправлено 28 октября 2009 - 10:46

По поводу валькирий - что вчера было по дамагу? Его хватает без шариков?

На ютубе в большинстве видео все ДД берут один цвет, обычно темный, боссов ставят соответственно у светлой воронки и свитчат бафф на темный щит и светлую воронку. После этого бегут к темной, опять берут темный бафф и продолжают ДПС. Сбиватели шаров (по такой тактике их 4) соответственно бегают со светлым баффом и собирают только светлые шары.

Имхо, тут есть 2 плюса относительно убийства у двери:
1. все ДПСеры баффаются от темных шаров
2. проще отхиливать воронки (нас противоположная воронка сдула)

Минусы:
1. есть риск потерять кого-нибудь, когда ДПС бегает менять бафф
2. потеря дамага при перебежках

Как пример ():


Edit

Сейчас прикинул - будут проблемы, когда весь рейд берет белый бафф, чтобы снести черный щит, поскольку черные шары никто не ловит. Да и при белой воронке тоже. Все же тактика килла у двери попроще и надежней, если найдем 3 людей с фулл ШР.

Сообщение отредактировал Sol: 28 октября 2009 - 14:43

  • 0

#18 Гость_Sol_*

Гость_Sol_*
  • Гости

Отправлено 03 ноября 2009 - 13:27

Ну что, у кого какие мысли по поводу Ануба?

Видюшки я пока не смотрел, но судя по форумным постам:

Фаза 1

1. Очень нужен unhittable варотанк или палотанк с хорошим ШБВ, чтобы держать на себе кучу аддов. Палотанк получает больше дамага, но ему проще станить сразу всех мобов.
2. При 4 жуках в одной кучу шэдоустеп кастуется 1.3 сек. Если их постанить за пару секунд до каста, то после стана они вроде как не шэдоустепятся. Палотанк может взять символ гнева небес и сбивать каст им.
3. Надо назначить ответственных за напулл, т.к. аддов выходит сразу 4, и кто-нибудь из хилов непременно срывает.
4. Всем, кто может, надо взять билд/глифы/шмот на максимальный АОЕ дамаг - анхоли у ДК, СоК ретрикам, апнть свайп фералам и т.д.

Фаза 2

Тут кто что пишет. Как я понял, можно сделать 2 подземные фазы, можно одну - все зависит от нашего ДПС. Если укладываемся в 1 фазу, то разбиваем 5 сфер и тогда все довольно просто. Если ДПСа не хватит, то будет 2 зарывания, и тогда на каждую кайт-фазу всего 3 лужи, одну из которых нельзя разбивать, пока на ней добивают аддов. В этом случае придется париться с БОПом и т.д. Имхо, надо напрячься и сделать все в 1 зарывание, чтобы не усложнять себе жизнь.

EDIT

Про 1 зарывание я похоже погорячился - там речь шла про ИВК10.
Похоже, что это будет самая злая фаза. Во-первых, всем придется научиться НЕ разбивать лужу, на которой адды. Во-вторых, ренжам придется научиться аккуратно класть лужи - как я понял, нужна 1 у входа и 1 у противоположной стены. В-третьих, всем надо быстро перебегать из одной стороны комнаты в другую - тогда можно будет юзать Фейд, ШМ, бабл, глыбу, ваниш и т.д., что позволит кайтить босса дольше.

Фаза 3

Сварм тикает на 30% ХП, минимальный тик 250 ХП. Дебафф тикает на 6к. Танку суют по 20-30к и бьет босс очень быстро. Плюс иногда станит. Плюс МТ будет очень сильно коцать аура. Хил в этой фазе сводится к следующему:

1. мили хилятся об джагу
2. рендж-группы с рестор шаманами хилятся тотемом (шаманам стоит взять глиф на тотем)
3. рендж-группы с ШП хилятся от вампирика

Залечивать ауру директом или ХОТами НЕЛЬЗЯ, т.к. босс тут лечится очень сильно.

4. МТ захиливается в 3 хила + ассист ХОТами, Свифтами и прочей ерундой от других хилов. На время станов наверно понадобится ротация отскоков - ПС, крылья, сакра и т.д. Станит босс в среднем каждые 22-25 сек.

5. Всем в рейде на каждый пулл обязательно иметь самый крутой локовский камень и ФП пот (http://www.wowhead.com/?item=40215 кто-нибудь умеет делать?). Если на вас бросили дебафф, кушаете что-то одно, на следующий дебафф - второе.

6. На отхил дебаффов (их одновременно не больше 4) надо 2 человека с быстрым директ-хилом. Тут очень рулят друиды с ГХТ-билдом, в десятке я норм отлечивал этот дебафф, готов полечить его и тут. Шаманы с ротацией Быстрина - ЛХВ - ЛХВ тоже достаточно хороши.

Сообщение отредактировал Sol: 03 ноября 2009 - 14:56

  • 0

#19 Гость_Alden_*

Гость_Alden_*
  • Гости

Отправлено 03 ноября 2009 - 14:04

Спросил тут у товарища из Нолайферов про Ануба, вот его каменты:
МТ одевается в натуррезист
от в блок
все берут поты на абсорб фростдамага
для 3ей фазы
как вы хилеров поделите на 5 дот уже ваш выбор
у нас по номеру дебафа, ктото по меткам ДБМ
пот помогает не склеить ласты, пока хилер дуплит
т.е. если на третьей фазе на тебе мороз - съедаешь сначала хс
дальше должны наверняка залечить
если второй мороз - съедаешь банку
дальше должны залечить
пот висит 2 минуты, поэтому за 2 минуты до энрейджа от греха подальше поты жрут все
хилеры и танки с флягами на резист +50ко всем резистам
натур и фрост резист ауры само собой
кайтится при каждом закапывании в 2 катка
т.е. человек максимально долго кайтит сам, потом ему кидается боп паладиновский, и он за 2-3 секунды до его спадения забегает на каток
боп висит вроде секунд 12-15
за 2 закапывания надо переводить в 3ю фазу, иначе гг
  • 0

#20 Гость_Inferno_*

Гость_Inferno_*
  • Гости

Отправлено 03 ноября 2009 - 19:40

кайтится при каждом закапывании в 2 катка
т.е. человек максимально долго кайтит сам, потом ему кидается боп паладиновский, и он за 2-3 секунды до его спадения забегает на каток

ну вот собственно то что мы вчера объясняли дизелю. При бопе шипы неперенаправляются а просто имунятся, но бабл, блок, шм и мб фэйд перенаправляют шипы. Единственное НО, поле того как шипы пройдут всю пещеру и кто то поюзает выше перечисленные абилки кроме бопа - скорость шипов будет такой, что шипы пролетят лужу ярдов на 10 и стоять даже за лужей совсем небезопасно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных