Перейти к содержимому



Глут


В этой теме нет ответов

#1 Гость_Tanatos_*

Гость_Tanatos_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2008 - 22:37

Глут




Изображение



Состав рейда:


3 танка , из которых 2 это паладины/деснайты ( Ибо лужи рулят) 6 хилеров 6 -7 АОЕ дпс , из которых минимум 1, а желательно 2 и более маги.

Абилки босса:

[attachment=32:Смертель...ны_глют_.jpg] Смертельные раны: Удар, наносящий 150% урона от обычного урона ,и вешающий стакающийся дебафф. Дебафф уменьшает весь входящийв цель хил на 10 %. Стакается до 8(?) (в старой версии точно было до 10) раз

[attachment=30:Истребление_глют_.jpg] Истребление: Применяется примерно каждые 105 секунд. Мгновенно снижает здоровье всех , находящихся в комнате существ до 10% от максимума.

[attachment=29:Фир__глют_.jpg] Ужасающий рев: Мгновенный АОЕ страх, действующий в радиусе 20 ярдов от боса. Босс использует эту абилку примерно раз в 20 секунд.

[attachment=33:Прилив_с...ус_глют_.jpg] Озверение: Входит в озверение каждые 10 секунд. Для снятия этого эвекта хантеры должны использовать "Усмиряющий выстрел"

[attachment=31:Инрейдж.jpg] Исступление После 3го применения способности "Истребление" Глут входит в Исступление.

Абилки аддов:

[attachment=34:Инфециро...на_глют_.jpg] Инфецированная рана: Каждая мили атака зомби накладывает стакающийся дебафф, увеличивающий входящий физический урон на 100 в течении 1 минуты за каждый стак

Динамика боя:

Пулл боса начинается из предыдущей комнаты. весь рейд пробегает вдоль достаточно длинной трубы. В трубе раз в 3 секунды по всем проходит 2000 природного урона, так что особо задерживатсья в ней нельзя. После пула босса отводят как можно дальше к дверям в следующую комнату. Весь ренджед дд и хилеры становятся на максимальном расстоянии от босса в плотную толпу. Через 5 - 10 секунд после пула босса из 3х решеток в полу комнаты с интервалом 5 -7 секунд начинают спавниться адды-зомби. У зомби около 500 к хп. Из-за такого глобального притока зомби и стакающихся дебаффов танчить и убивать зомбей почти невозможно. Их кайтят по хантерской ловушке ( тотему шамана) 2 танка паладина/дескнайта , агря зомбей с помощью лужи. Так продолжается пока босс не скастует абилку " истребление". В этот момент в комнате будет порядка 50ти зомбей. После этого зомби перестают отвлекаться на игроков и бегут к боссу. Каждый дошедший до босса зомби регенит 10% хп босса. После "истребления" зомби перестают атаковать, так что их можно(и нужно) смело ставить во фрост нову, не боясь, что они начнут кого-то бить. У зомби как и у всех игроков в комнате останется всего-лишь 10% жизней и их нужно как можно быстрей заАОЕшить, не дав им дойти до босса. Хилерам важно организовать ротацию инстант спелов, которыми надо будет мгновенно поднять танка с 10%. После "истребления" спавн зомби продолается и фаза прокручивается с самого начала. После 3го "истребления" босс входит в инрейдж и в течении 15-20 секунд убивает весь рейд.

Расстановка на боссе:

[attachment=35:расстановка_глют.jpg]
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных