Перейти к содержимому



Ульдуар


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 07:51

Оглавление:



Интерактивная карта Ульдуара



Изображение

  • 0

#2 Гость_Tanatos_*

Гость_Tanatos_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 07:54

Огненный левиафан


Изображение

Жизней: 20мл.(10) / 65.5мл.(25)
Положение: Наземный
Хард Мод: Да
Ачивы: 8

У Огненного левиафана 4 варианта хардмода: можно оставить до 4х защитных башен, соответственно, чем больше вы оставите, ем сложнее убить. За каждый вариант дается достижение: Orbital Bombardment (1 башня оставлена), Orbital Devastation (2 башни), Nuked from Orbit (3 башни), and Orbit-uary (не уничтожено ни одной башни).


Состав рейда:


Для 10ки:
2 танка (2 места)
2 мотоцикла (1 место)
2 осадных машин (2 места)

Для 25ки:
..уточняется..


Абилки босса:

Каждые 30 секунд Босс переключается с одной осадной машины на другую. Если других осадных машин нет, переключается на любую другую цель.
У Босса есть небольшой энрейдж в виде Gathering Speed. По этому Босса надо кайтить. Т.к. из за Battering Ram становиться довольно сложно оторваться, даже используя Steam Rush


Flame Jets - Огненное АоЕ дамажит всех в радиусе 50 ярдов в течении 10 секунд нанося 2-3к огненного урона в секунду. Может и должно интерраптится.
Battering Ram - Основная атака босса - мили таран который вешает дебафф на увеличение урона по цели на 100%. Так же немного отталкивает цель вперёд.
Gathering speed Своеобразный "Инрейдж" босса . Он настакивает на себе баф на 5% скорости до 20 раз, баф может быть скинут Overload Circuit.

Абилки аддов
У босса 4 турели- адда , находящихся на крыше у боса. У турелей ??( пока не нашел информации) хп. Турели стреляют по рейду ракетами наносящими порядка 700 урона каждая при попадании, раз в 1-2 секунды.


Доступная нам техника и ее способности:

Осадная машина (Танк босса)
Изображение
Водитель:
Таран(Ram) – наносит 14,4-17,5к физ урона в мили радиусе . Также наносит 3к повреждения сооружениям . Стоимость: 40 энергии.
Электрошок(Electroshock) - наносит 8.500-9.000 урона и интераптит касты. Дистанция применения 25 метров. Кулдаун 10 сек. Стоимость : 20 энергии.
Ускорение(Steam Rush) - машина получает ускорение и начинает дамажить все на своем пути. Стоимость : 40 энергии.
Орудийная башня (Пасажир):
Ракета – запускает ракеты по прямой линии. Дистанция 100 ярдов. При попадании делает АоЕ на 10 ярдов. Стоимость 10 энергии.
Пушка – выпускает огненный заряд из пушки. дистанция 10-70 метров. Стоимость 20 энергии,
Защитный генератор - снижает получаемый урон аа 15% в течении 5 секунд. кулдаун 1 минута.

Разрушитель: (Дамагер)
Изображение
Водитель:
Таран(Ram) - наносит 8.5-9.5 физ урона и отбрасывая противника или 1.5 к урона строениям , дистанция 15 ярдов , кулдаун 4 секунды
Катапульта(Hurl Boulder) - запускает камень в противников нанося 13-16к урона всем в 8 ярдах от места попадания. Дистанция 10-70 ярдов.
Пиритовая бочка(Hurl Pyrite Barrel) - запускает бочку с пиритом которая наносит 27-33к урона. Вешает ДоТ на цель, который стакается до 5 раз. требует реагент пирит.
запустить пассажира – кидает пассажира на спину боссу, где тот может сносить турели.
Пассажир:
Пушка - запускает снаряд на 50 ярдов. Прицельная дальность 40 ярдов. Инстант, КД 1 секунда.
Подобрать ящик (Grab Crate) - притягивает к себе ящик с пиритом. 40 ярдов дистанция. Инстант.
Перезарядка (Reload Ammo) - заряжает пирит, для того чтобы водитель мог им стрелять. 20 зарядов.
Ускорение (Increased Speed) - расходует пирит, но увеличивает скорость Разрушителя на 100%. Висит 1 минуту.
Зарядить катапульту - пассажир перебирается в катапульту, после чего водитель может запустить пассажира на спину босса. 30 КД

Мотоцикл: (Ассист)
Изображение
Двигается очень быстро и может стрейфится.
Звуковая волна(Sonic Horn) – повреждает врагов в конусе на 3.200-3.900 урона. Эффективно против мелких мобов. Дистанция 35 ярдов. Стоимость 20 энергии,
Смола(Tar) – разливает лужу смолы. Радиус лужи 10ярдов, Смола уменьшает скорость мобов и босса, попавших в нее на 50% , Кулдаун 15 секунд, смола держится 45 секунд. Смолу могут поджигать Разрушители.
Ускорение (Speed Boost) – Скорость повышается на 100% на 5 секунд, Стоимость 50 энергии, нет кулдауна.
Аптечка первой помощи - используется на пассажира, полностью вылечивает его за 4 секунды. Перезарядка 1 минута.


Уровень жизни техники:

У каждой техники есть свой базовый уровень жизней, который в свою очередь увеличивается за счёт уровня вещей одетых на водителя. Так что прекращаем дизать 226й шмот!
В первую очередь: рубашки, табарды, оффхенды и ренжед оружие никак не влияют на скалирование жизни. Так что двуруч 226го лучше двух даггеров 213го.
Синие вещи эквивалентны эпигам на 13 лвлов ниже. Вещи 0го лвла эквивалентны отсутствию таковых. Так что никаких тринков за рассовые квесты типа Знак Плети .

Расчёт увеличения: (сумма левелов обежды) / (15 слотов) / 170 = % увеличения базового уровня жизни техники.
  • 0

#3 Гость_Tanatos_*

Гость_Tanatos_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 07:55

Динамика боя:

Первая фаза начинается с разговора с местным НПС, что готовы в бою и начинается эвент в ходе которого нужно пробиться сквозь площадку полную мобов.
Титанический лорд штормов – 75к хп, использует «Циклон», которым повреждает Разрушители.
Защитник стальной кузницы – 8.3к хп – простой моб, убивается на АоЕ
Железный колосс Ульдуара – 315к хп , используют Удар по земле. Кастуется 7 секунд, может быть сбит Осадными машинами. Наносит 30к урона всем впереди колосса.
Танк Механогномов - 1.6кк хп. Периодически стреляет в случайную цель из пушки. Танки должны быть уничтожены в процессе зачистки поля боя.
Механострайкер 54-А - 50к хп. Используют Лазерный огонь, который наносит урон всем врагам в мили радиусе.

С мелкими мобами должны разбираться Разрушители и Мотоциклы с помощью своих аое абилок.Железными колоссами занимаются осадные машины. По мере продвижения необходимо уничтожать башни, расчищать площадку для боя с боссом. Из зданий может выпасть пирит, который необходимо подбирать. После разрушения всех башен спавн мобов прекратится, а оставшиеся на поле боя убегут. В конце площадки, справа, можно отремонтировать свои машины, что нужно обязательно сделать до пула босса. Круг ремонта блокируется при пуле, так что не стоит зевать=)

Вторая фаза - бой с самим боссом. Босс появляется вскоре после убийства последнего Железного колосса. Мотоциклы должны разлить смолу перед входом, а Разрушители поджечь ее. Таким образом, босс сразу начнет получать неплохой дамаг. Босс будет постоянно агриться за Осадными машинами, которые не должны зевать и в случае необходимости сматываться "Паровым рывком". Владельцы Разрушителей должны наносить основной урон по боссу и периодически когда босс будет сильно разгоняться десантировать на его спину дпс и хилеров. Приоритетно ставить рендж дд , т.к. у мили могут возникнуть проблемы при передвижении по боссу. После убийства турели становится двозможным возможность "Перегрузки цепей". После этого босс скидывает все стаки ускорений станится на 10 секунд и в этот момент поулчает на 50% урона больше. Максимально эффективна комба, когда сразу после разрушения турели по боссу с дебафом входят пиритовые бочки, камни и так далее. Пассажиры разрушителей не должны забывать обновлять запас пирита – подбирать ящики. Если одна из осадных машин будет убита, босс будет переключаться на разрушители и мотоциклы. Мотоцикл скорее всего сможет убежать, а вот Разрушитель вряд ли. Также, Осадные машины должны сбивать АоЕ Электрошоком дабы избежать получения большого дамага рейдом. Мотоциклы должны постоянно держать разлитой смолу между боссом и кайтящей Осадной машиной. Так как Огненный Левиафан постоянно увеличивает свою скорость, смола способна спасти ваших кайтеров. Ни в коем случае не получайте дамага от Тарана Огненного Левиафана – убьет!



  • 0

#4 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 07:58

Razorscale - reserved
  • 0

#5 Гость_Tanatos_*

Гость_Tanatos_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:01

Игнис повелитель кузни



[attachment=457:игнис.jpg]



Состав рейда:


2 танка 3 хилера 5 дпс

Абилки босса:

у боса 10.5 кк хп в 10ке и 24.5кк в 25ке

[attachment=455:огненные...виафан__.jpg]Ожег огненное аое, наносящее 3770-4230 огненного урона каждые 0,5 сек в ридусе 30 пертов перед собой. Танкде поджигает небольшой участок земли, стяо в котором игрок получит 3299-3701 огненного урона каждую секунду. Если завести Железные Создания в этот огонь, то оно станет раскаленными.
[attachment=453:выброс_о...__игнис_.jpg]Струи пламени : - Огненное аое, вызывающее огненные гейзеры под игроками, которые наносят наносят 8483-9517 огненного урона, подбрасывют игроков в воздух и прерывают чтение заклинаний на 8 сек. Дополнительно игроки получают 1000 огненного урона в секунду в течение 8 сек.
[attachment=454:яма_со_ш...__игнис_.jpg]Шлаковый чан : Помещается случайного игрока из рейда в шлаковый чан у себя на поясе, в котором игрок поулчает 5к урона каждую секунду в течении 10 секунд. если игрок выживает, то после этогона игрока вешается бафф +150% хаста еще на 10 секунд.

Абилки аддов

у аддов - 2кк в 10ке и 3,8кк хп в25ке


Если их завести в огонь, то они начинают нагреваться увеличивая свою скорость передвижения и атаки на 5%. Стакается до 20 раз. После 20 стаков Железное создание становится раскаленным (Molten)
Molten - адд получает дополнительного хаста и начинает наносить 4700-5200 урона всем в радиусе 7 метров. Если в этот момент адда завести в воду, то он погибнет.


Динамика боя:

[attachment=456:ульда_по...го_босса.JPG]

Бой с боссом достаточно простой с точки зрения тактики но немного труден для исполнения. Все что приходится делать сводится к танк энд спанку. Танк ОТ не забывает забирать аддов и после накопления ими дебаффов отводить аддов в воду. Хилеры не спят и отлечиваю человека, попавшего в шлаковый чан. У босса нет инрейджа , так что планомерно дпсим босса, вообще не трогая аддов и сей огненный балаган достаточно быстро закончится.

мувик убийства босса.



# Ignus
  • 0

#6 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:01

# XT-002
  • 0

#7 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:01

Изображение
эвент Iron Council представляет собой 3х дварфов 83лвл с 10млн хп каждый.
Большой: Steelbreaker
Средний: Runemaster Molgeim
маленький: Stormcaller Brundir

Каждый раз как один из них умирает, оставшиеся впадают в состояние Supercharge увеличивая дамаг на 25% и шмаляя новыми абилками и отхиливаясь инстантно на 100%, так что "собрали и заАОЭшили" на нём неподходящий вариант.
Абилки мобов

Steelbreaker :
Fusion Punch - 100% дамага оружием + ДоТ на 8к натур дамаги (диспеллится (?)).
Он будет бить сильней если будет стоять в Руне Силы (см. ниже) так что очень важно всегда выводить его из них.
Аура High Voltage - 2500 натур дамаги каждые 3 секунды. Исчезает когда он погибает.

1 моб убит:
Все написанное выше плюс:
Static Disruption - 7500дмг + дебафф на +50% получаемого натур дамага в течении 20сек. 12 ярдов радиус.
Runemaster Molgeim
Кастует Руну Силы на целевого NPC(ближнего?), которая увеличивает весь дамаг на 50%. Баффает всех включая моба. Висит 1 минуту, потом пропадает на несколько секунд и появляется снова.

1 моб убит:
Появляется Руна Смерти дамагающая 6к в секунду по каждому стоящему в ней. Кастуется на рандомного игрока в рейде.
Периодически кастуется Щит Рун. После получения 30к дамага, урон рунмастера увеличивается на 50% на 15 секунд. Щит может быть соспелстиллен магом или сдиспеллен.

2 моба убито:
Rune of Summoning - спавнит электрических элемов, готорые преследуют игроков и взрываются нанося АоЕ урон. Элемы бьют по 15к в мили и сразу же умирают.

Stormcaller Brundir
Кастует чайники по рейду. Каст абилки может быть прерван или замедлен.
Также у него есть АоЕ абилка Overload. Каст 10сек. Наносит 25к урона всем в радиусе 30 ярдов. Очень важно отбегать. Не прерывается.

1 моб убит:
Lightning Whirl - "вертушка". Он крутится на месте и выпускает заряды по рандомным целям которы наносят 6598-7402 натур урона. Прерывается.

2 моба убито:
Моб взлетает в воздух и начинает летать по рейду дамажа все молниями по 4к вокруг него.

Стратегия
Первая фаза - все живы
все 3 моба пулятся одновременно. МТ берёт большого, ОТ - маленьких
когда призвана Rune of Power рэнджи забегают в неё. Не стоит таскать босса близко к Руне. Если танчить Steelbreaker и Runemaster рядом это увеличивает шанс удобно броженных для рейда рун.
Наилучшим танком для этого моба будет ДК, т.к. Fusion Punch бъёт очень больно по танку и скорее всего потребуется юзать спецабилки для его смягчения.
На роль ОТ идеально подойдёт Варриор. не понял почему, чтото про интеррупт :rolleyes: Третий моб танчится в 30м от рейда, чтобы не напрягать чайником (Overload)
Вторая фаза - 1 моб мёртв
вторым лучше убивать среднего дварфа.
По прежнему танкуем мобов на расстоянии >30м, переводя мобов так чтобы рейд получал баф от Руны мощи. Runenmaster бъё несильно, поэтом неплохо бы танчить его в Руне Мощи, чтобы милишники тоже получали баф.
Выбегать из Руны Смерти не получив фулл дот скорее всего не получаться без бафа скорости(чанты, аура?). Перед кастом он фокусит игрока на которого бросит руну, так что анонсим в Венте куда он кастанул Руну Смерти - мили, рэндж, танк пяточки, чтобы заранее начинать выбегать из зоны.
Третья фаза - последний моб
Моба на взлёте чейнтаунтят танки, чтобы он оставался примерно на одном месте, пока ренджи его расстреливают. Спускается на каст Overload - стунится, сайлентится. Находится на земле пока не умудриться скастовать чайник и снова взлетает.

на всё - про всё есть 10минут. Дальше Энрейдж.

первоисточник - http://www.stratfu.c...ats/IronCouncil

Сообщение отредактировал Zlovred: 31 марта 2009 - 08:09

  • 0

#8 Гость_Мес_*

Гость_Мес_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:01

Изображение
Кологарна необходимо убить чтобы пройти во вторую часть Ульдуара.
У босса 15(20?)млн. ХР и у каждой из его рук по 5млн. Энрейдж - ??
Таунтится

Абилы
Кологарн и каждая из его рук имеет свои абилки. Кологарн также бъёт в мили на 20-25к дмг по плейту периодически скипая каст заклинаний.

Petrifying Breath - вайпающая абилка. Ваншотает рейд если никто не стоит у него в мили зоне.
Focused Eyebeam - пускает 2 луча из глаз которые преследуют рандомного игрока. 4к урона попавшим в радиус 3м.
Overhead Smash - его личный сандер. Снижает армор цели на 25%. Юзает каждые 10-15 секунд. Стакается и висит 30 сек. Когда теряет одну из рук он начинает снижать армор на 20% и дебафф висит 20сек, но все еще стакается.
Абилки правой руки:
Stone Grip: станит 1-3 участников рейда и не отпускает пока руке не будет нанесено 450к урона.
Когда правая рука умирает Кологарн теряет 15%хп и спавнятся 4 адда которые бьют по 4к в мили и АоЕшат. Их можно поставить в стан.
Рука "отрастает" через 15-30 секунд.
Абилки правой руки:
Shockwave - свипинг страйк всему рейду на 12к натур урона. Юзает каждые ~25cек.
Когда правая рука умирает Кологарн теряет 15%хп и спавнятся 4 адда которые бьют по 4к в мили и АоЕшат. Их можно поставить в стан.
Рука "отрастает" через 15-30 секунд.

Стратегия
Первые траи на ПТР гильдии занимались убийством рук, а после самим телом босса. Но практика показала, что такая тактика не оптимальна, т.к. ХП у рук больше чем количество ХП снимаемое с босса при их смерти.
На данный момент есть 2 основных тактики

1) Освобождение В первом варианте левая рука просто игнорится. Как только один из игроков застанен правой рукой рейд ДПС переключается на руку и освобождает игрока, потом снова ДПСят босса. Скорее всего при таком раскладе Рука таки умрёт в течение боя и заспавнит аддов.

2) Хил Во втором вариант обе руки игнорируются рейдом, а человек попавший в правую руку просто отхиливается до конца боя. Обе руки умирают после смерти босса и спавнят аддов. не стоит об этом забывать.

Состав рейда
2 танка, 6 хилеров, 17 ДД

Изза специфики дебафов(сандеры) и атак босса(редко но больно) в качестве танков лучше всего подойдут ДК и мишка.

Первая тактика требует только 2 танка на босса. ОТ должен таунтить босса, после того как первый получил 2 дебафа. МТ таунтит его обратно, как только дебаф спал.
По второй тактике может понадобиться больше 2х танков на случай если ОТ застунит в руке. Как альтернатива третьему танку, можно просто освободить ОТ.
Любая тактика с убийством рук потребует второго ОТ, чтобы стунить аддов. лучше всего подойдёт вар с шоквейвом.

Дамагеры предпочтительно ренджи, т.к. милишники едва ли смогут расположиться со спины босса, соответсвенно теряют дпс на парри.

Расположение рейда
Рейд стоит на полукруглой платформе перед боссом, оставляя между друг другом достаточно расстояния, чтобы бегать от Eyebeam.




первоисточник http://www.stratfu.com/strats/Kologarn

# Kolagarn

Сообщение отредактировал Zlovred: 31 марта 2009 - 08:09

  • 0

#9 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:01

# Algalon
  • 0

#10 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:01

# Yogg Saron
  • 0

#11 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:02

# General Vezax
  • 0

#12 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:02

# Hodir
  • 0

#13 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:02

# Thorim
  • 0

#14 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:02

# Auriaya
  • 0

#15 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:02

# Freya




p.s. Автор Mioka
хз где писать ( и не совсем панила, што хотел лео )
но вообщем воть
/target [target=target,exists,nodead] "имя корней"
/target [target=target,exists,nodead] "имя дерева"
/petattack
/cast "ваш спелл"
в общем это пример макроса для рейнджедов(и не только) на таргет корней и деревьев при киле с аддами
отредактировал Harmonious 10.05.2009 15:09
  • 0

#16 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:02

# Mimiron
  • 0

#17 Гость_Zlovred_*

Гость_Zlovred_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2009 - 08:15

# Доп инфа
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных