Перейти к содержимому



Таддиус


В этой теме нет ответов

#1 Гость_Tanatos_*

Гость_Tanatos_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2008 - 12:21

Таддиус




Изображение



Состав рейда:


4 танка (позже во время фарма можно брать 2х., но начинать траить лучше в 4ре танка) 6 -7 хилеров

Абилки босса:

Поляризация: Наделяет всех ближайших противников положительным[attachment=28:плюс_тадиус_.jpg] или отрицательным[attachment=27:Минус___тадиус_.jpg] зарядом. Игроки с одинаковым зарядом взаимно увеличивают наносимый ими урон на 10% каждый . Каждый игрок с разноименным зарядом наносят 3000 урона каждые 5 секунд ближайшим членам рейда в 10 ярдах .
Важное дополнение. Игроки не получившие никаких зарядов получают урон от любого заряженного игрока (это касается тех кто будет батлреснут или встанет по СС). В таком случае надо дождаться пока группа перебежит с вашего места( читай тактику ниже) и стоять на месте воскрешения пока бос не скастует сдвиг полярности, и вы не получить хоть какой-нибудь заряд

[attachment=15:Сдвиг_по..._тадиус_.jpg]Сдвиг полярности: 3х секундный каст. После которого полярности игроков случайным образом изменяются.

[attachment=13:Цепь_мол..._тадиус_.jpg]Цепь молний 2х секундный каст. Наносит 3600 - 4500 природного урона нескольким игрокам в рейде.

[attachment=14:Шаровая_..._тадиус_.jpg]Шаровая молния 1на секундный каст. Наносит 17500-22500 природного урона всем вокруг (вайп абилка). Применяется только если в милирадиусе босса нет ни одной цели.

[attachment=12:Инрейдж.jpg] Исступление Через 6 минут урон от всех атак и способностей увеличивается в 5 раз.

Абилки адов(Сталагг и Фейген):

Электрические стержни: Перед пулом адды стоят рядом с 2мя электрическими стержнями и «заземляют» идущий по ним ток. В случае если адд выходит из радиуса действия стержня ( около 20 ярдов) весь рейд начинает получать 4- 4.5 к природного урона в 2 секунды.
Смена танков: каждые 20 -25 секунд боссы меняются танками. Перекидывая 1ю по агро цель на соседнюю платформу.
Топот: откидывает всех в милирадиусе на 5 ярдов и наносит 3 к физического урона
Сталагг: случайным образом получает бафф[attachment=26:Прилив_с...ус_глют_.jpg], ускоряющий его атаки на 200% в течении 10 секунд. Также этот адд эмеет нестандартную механику крашингов. Все удары которые не были заблокированы парированным или сдоджены будут крашингами. (Не знаю, осталась ли эта механика сейчас)
Фейген: очень быстро высасывает ману у всех в радиусе 25 ярдов.

Динамика боя:

[attachment=16:таддиус_...тановка_.jpg]

Первая фаза начинается с одновременного пула адов. На этой фазе босс не активен и мы деремся только с аддами. Таймер инрейджа тоже не идет.. Рейд встает на свои места и начинает постепенно снимать хп аддам. С таким расчетом , чтоыб они умерли с интервалом не более 10 секунд. Оба адда и сам бос могут быть затаунтены. Именно поэтому сначала для траев босса берутся 4 танка, на случай если при смене танков ктото из них не долетит до соседней платформы или если один из танков умирает. Примечание для танков. Если вы не долетаете до платформы. То ты должный в кратчайшие сроки подняться на ту платформу, куда вас должно было перекинуть и остаетесь там в качестве офф танка. После смерти адов начинается
Вторая фаза. У нас есть 10-15 секунд чтобы занять свои места, прежде чем босс активируется. Весь рейд после убийства адов спрыгивает на помост к босу( вот интересно сколько человек не смогу сначала допрыгнуть? ) и становится на отмеченные на рисунке позицию. Важно правильно поставить босса до первой смены полярности ( на это у нас будет порядка 10 секунд). А дальше начинается гонка дпс, прерываемая только сменами полярности и последующими после них перебеганиями. Собственно мы подходим к самому интересному. Для того чтобы правильно поставить рейд, так чтобы максимальнео число дпс получало бафф и при этом во время смены полярности рейд быстро перегруппировывался существует 2 схемы расстановки.


Расстановка на боссе:


1)схема в 2 лагеря. Рейд распределяется на 2 группы так что «минусы» стоят слева «плюсы» стоят справа (можно наоборот) и при смене полярности плюсы оббегают боса с юга, а минусы с севера.
.Минусы этой тактики. Стоит кому-нибудь будь отвалится/завтыкать как он тут же при следующей смене полярности продамаживает рейд. В момент смены полярности скорость разбегания «плюсов» от «минусов» равна 1 скорости игрока.

2) схема в 4 лагеря ( именно так я его и убивал) .
[attachment=17:как_бега..._тадиусе.gif]
Всякий раз при смене полярности группы разбегаются согласно вот этой вот схеме. Превосходствоэтой тактики перед первой в том что отвалившийся /завтыкавший игроки дамажат в основном только себя. Их сразу видно и их можно легко убить (в мувике все видно). Скорость разбегания игроков во время смены полярности равна полуторной скорости игрока. Приэтом расстояние которое необходимо пробежать заметно меньше, следовательно у нас остается несколько больше времени для нормального дпса по босу.

ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ МУВИК МОЖНО ТУТ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных