Перейти к содержимому



Фотография

Морской контент, желания и опасения разработчиков Ashes of Creation

Ashes of Creation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Деметра55

Деметра55

    Ст. прапорщик

  • Военком
  • 402 сообщений

Отправлено 12 мая 2017 - 11:53

Всем привет! Вот вам крупица новой информации.
Здесь в ответах к этому посту вы можете высказать своё мнение о том, что вы думаете по этому поводу, устроить дискуссию и т.д. только просим соблюдать правила форума (Не материться\Не оскорблять).
Ссылка на регистрацию к Альфе:
 https://goo.gl/HFGbE1

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Недавно разработчики Ashes of Creation в очередной раз ответили на вопросы поклонников. Ниже вас ждёт запись, а если вы не знаете английский язык, то пролистайте ещё немного и прочтите интересные детали, которые удалось узнать. Напомним, что вчера команда также выложила новый трейлер класса Хищник. Выглядит здорово.

 

 

  • Философия дизайна системы боя кружится вокруг попыток найти правильный баланс между умениями персонажа и навыками самого игрока. Оба направления имеют свои недостатки, поэтому разработчики хотят взять всё лучшее из того и из другого.
  • При создании морского контента команда вдохновляется ArcheAge. Он будет включать в себя различные суда, морские караваны, подводный контент (подземелья, поиск сокровищ, монстры, питомцы). Острова также подтверждены.
  • Студия понимает, что однажды количество игроков может сильно упасть. Они учли такую возможность и работаю над тем, чтобы это не сильно сказалось на игровых механиках.
  • После релиза игры новый контент не будет делать уже имеющийся устаревшим. В AoC будут добавлять новые области, расы, узлы, контент для Узлов, квесты, боссов и так далее. Так как модель подписки подразумевает постоянное развитие, игра будет регулярно получать обновления.
  • Стивен Шариф не хочет, чтобы Ashes of Creation в каком-либо месте была Pay to Win. Именно поэтому он отказался от модели Free to Play. Подписка обеспечивает стабильный доход и даёт мотивацию развивать игру.
  • Редактор персонажей будет очень богат. Движок Unreal Engine 4 позволяет добавить множество инструментов. Вы даже сможете выбрать множество мелких украшений (булавки, броши, другие ювелирные изделия), а броня будет делиться на восемь частей.

image_5914a4edbce7e4.61519016.jpg

 

  • Разработчики пока что затрудняются рассказывать о системных требованиях и оптимизации, так как проект ещё на ранней стадии. Однако игру должно запустить то, что было выпущено за последние 4-6 лет.
  • Стивен Шариф по собственному опыту очень не любит генератор случайных чисел. Он не будет играть большой роли в Ashes of Creation. Возможно, он будет встроен в ремёсла или лут из мобов, но никак не связан с косметическими предметами из магазина.
  • Времена года повлияют на игровой процесс. В Узлах будут сменяться сезоны, с ними будут связаны циклы урожая. Зимой замёрзнет вода, а ещё, если Узел развился до четвёртого уровня, может появиться зимний дракон, что приведёт к вечной мерзлоте, пока монстр не будет убит.
  • Региональная блокировка не предвидится. В планах разделение на Северную Америку, Европу и Океанию.
  • Разработчики обеспокоены реферальной системой. Шариф хочет демократизировать маркетинг, чтобы каждый игрок участвовал в продвижении проекта и получал за это что-то. Если вы пригласите семь человек, то сможете играть в AoC бесплатно. Команда надеется, что у них всё получится.
  • Когда-то очень давно из-за большого бедствия четыре расы сбежали из мира. Со временем они разделились на восемь. Теперь все они вернутся домой, открыв великие божественные порталы. Каждая раса уникальна, а ещё они соперничают друг с другом за место под солнцем. Но искусственного разделения на фракции не будет. Персонаж другой расы не станет врагом по умолчанию.
  • Каждая раса обладает своими уникальными характеристиками, которые дополняют классы. В зависимости от комбинации у вас могут получиться разные танки. Один будет уклоняться, другой уменьшать прямой ущерб.

image_5914a4ede382f3.15281726.jpg

 

  • Фригольды могут обеспечить вам пассивный доход. Например, если вы построили собственную таверну. Разработчики ещё обсуждают оффлайновые механики. Возможно в будущем даже появятся приложения для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет управлять NPC.
  • По мнению команды, расстояние должно что-то значить. Путешествуя, игроки должны чувствовать его. В научных Узлах будет доступно быстро передвижение, однако вам потребуются месяцы, чтобы развиться до него.
  • Системы быстрого поиска группы не будет. Но вы сможете вывесить в городах объявления о найме людей, плакаты с призывами вступить в гильдию и тому подобное.
  • В игре будет сильная PvE-часть, эпические рейды для 40 человек, захватывающие мировые боссы. Большую роль будет играть то, как вы решаете задачи. Недостаточно просто прийти большой группой и всё пронести. Вам понадобится чёткая стратегия прохождения конкретных подземелий.
  • В последнее время множество проектов всё чаще разочаровывает нас. Разработчики обещают что-то, а сделать это не могут. Это стало одной из причин, почему Стивен Шариф и его команда занялись собственной игрой. Они хотят быть полностью честны и прозрачны с игроками.
  • Ashes of Creation, по словам разработчиков, перевернёт с ног на голову жанр MMORPG. Intrepid Studios намеревается использовать новые необычные решения, заставить мир вокруг меняться и реагировать на ваши действия. Игроки сами будут вершить историю.

image_5914a4ee1cd245.04182084.jpg

 


Сообщение отредактировал Деметра55: 12 мая 2017 - 11:56

  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами Ashes of Creation

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных