Данная тема создана для тех кто недавно присоединился к игре. Я надеюсь что она позволит расширить порог вхождения в игру и позволит быстрее понять её основы, чтобы в дальнейшем начать интересоваться важными деталями.
Вступление.
В игре Star Citizen есть корабли. Корабли имеют определённые тактико-технические характеристики. Данные характеристики незначительно изменяются в зависимости от установленных модулей. Так, допустим, масса корабля с установленными орудиями одна, без орудий - другая. Также как и изменяются характеристики корабля с определённым сетапом установленных модулей.
В данной теме мне бы хотелось написать о моём субъективном виденьи того, как изменяются Тактико-технические характеристики корабля исходя из установленного сетапа вооружения. Кроме того, я постараюсь в доступной форме описать модель вооружения кораблей в игре Star Citizen.
1. Размер.
Все вооружение в Star Citizen имеет определённый размер. Наличие данной характеристики у вооружения обусловлено тем, что размер кораблей также варьируется в огромном диапазоне ( 6 метров DragonFly - 345 метров Javelin ). При этом, и Драгонфлай, и Джавелин имеют вооружение, но вооружение на Джавелине больше чем сам Драгонфлай.
Разумеется, изменяются и тактико-технические характеристики вооружения, в зависимости от его размера. Большие орудия наносят более ощутимый урон, однако, имеют ряд второстепенных характеристик, которые влияют на возможность его нанесения (например манёвренность туррели или самого корабля большого размера).
На данный момент, в игре реализованы орудия 1-4 размеров, которые соответствуют размерам креплений, на которых они установлены. Размер орудия можно посмотреть в его описании. Возможность установить определённое орудие на определённый корабль зависит от типа установленных на нём креплений.
2. Крепления.
Все орудия могут быть установлены в 3 типа крепления: стационарное, шарнирное, турель. Давайте рассмотрим каждый из типов креплений.
Стационарное.
Орудие прикреплено непосредственно к корпусу корабля. Наиболее часто - в его крыльях или под его кабиной. Данные орудия не могут вращаться и всегда стреляют параллельно направлению корпуса.
Стационарное орудие можно установить на крепление, которое обладает тем же размером что и само орудие.
Шарнирное.
Шарнирное орудие закпреплено в специальном вращающимся механизме. В этом случае, пилот может задавать направление стрельбы из орудий менее зависимо от того куда направлен корпус корабля.
Так, если на корабле имеется крепление 2 размера, то в него можно установить шарнирный механизм 2 размера, в который можно установить орудие 1 размера. В большинстве случаев, размер орудий, установленных в шарнирные крепления, меньше на 1 единицу.
[Перейти к описанию некоторых оружейных креплений кораблей игры]
Турель.
В отличие от Шарнирного орудия, турель управляется вторым ( 3им 4ым 5ым ..) пилотом, который находится непосредственно в самой турели. В остальном принципы схожи с шарнирными креплениями, орудия, устанавливаемые в турель, имеют меньший размер, чем сама турель, часто более чем на 1 единицу. Турели, в отличие от Шарнирных креплений, в большинстве случаев идут в стандартной комплектации корабля, интегрированы в его корпус и не могут быть заменены. Иногда пилот может управлять турелью как шарнирным орудием ( Суперхорнет ).
Важно:
Когда я только начинал играть, я брал корабли, на которых уже были изначально установлены комбинированые системы вооружения, из орудий, закреплённых стационарно, или же в шарнирных механизмах. Как следствие, на экране корабля прорисовывается сразу несколько точек упереждения, что негативно влияет на возможности точной стрельбы, огневую мощь корабля. Чтобы решить эту проблему, перейдите на определённый тип креплений.
Какой тип выбрать ?
Орудия в шарнирных креплениях позволяют наносить урон в ближнем бою, по манёвренным целям. Однако это достигается в следствие уменьшения размера орудий, как следствие, уменьшается урон.
Орудия, прикреплённые к корпусу корабля, имеют больший урон, однако попадать по манёвренным целям сложнее.
Всё зависит от корабля, поставленных целей.
В таблице: [ Стационарное, Шарнирное, Турель ]
3. Тип урона.
Также орудия отличаются по типу наносимого урона.
Защитное поле.
У кораблей, помимо запаса прочности корпуса и его модулей, также имеется защитное энергетическое поле. Защитное поле корабля также имеет размер, который зависит от характеристик корабля. Размер защитного поля определяет его прочность, колличество ХП. При этом, на больших кораблях защитное поле разделено на несколько секторов. Пилот корабля или штурман, может распределять энергию между секторами защитного поля ( спереди, сзади, справа, слева ). Защитное поле создаётся и, в случае получения повреждений, постепенно восстанавливается генератором (отдельный модуль корабля).
[Перейти к описанию защитных полей кораблей игры]
Энергетическое.
Энергетическое оружие наносит урон по кораблю через защитное поле. Если защитное поле имеет достаточный запас прочности - оно поглощает урон, если нет, то урон проходит по самому корпусу корабля, который также обладает определённой прочностью.
Энергетическое оружие обладает лучшей скорострельностью и условно неограниченным боезапасом. Оно подходит для длительных, затяжных боёв, долгих путешествий по Вселенной.
[Перейти к описанию энергетического вооружения игры]
Баллистическое.
Баллистическое оружие наносит урон по кораблю в обход защитного поля. Данное оружие имеет ограниченный запас и быстрее перегревается. Подходит для нанесения стремительных, молниеносных ударов (бум-зум), позволяющих реализовать высокий альфа-урон.
[Перейти к описанию баллистического вооружения игры]
Тип оружия.
Кроме того, оружие отличается по типу действия. Помимо скорострельности или разового дамага имеется оружие, наносящее урон по площади.
Целесообразность установки того или иного типа вооружения зависит от поставленных перед Вами целей.
Дополнительные характеристики.
3.1 Объём обоймы орудия.
3.2 Время перегревания орудия.
3.2 Дальность действия орудия.
3.3 Скорость полётов снарядов/лазеров.
Хорошо сбалансированный корабль имеет либо шарнирное вооружение, либо стационарное.
Хорошо сбалансированный корабль имеет либо энергетическое, либо баллистическое вооружение.
Хорошо сбалансированный корабль имеет одну точку упереждения для всех его орудий. Или несколько, находящихся очень близко.
4. Ракеты и торпеды.
Помимо основного вооружения, также имеется и дополнительное. Это различные ракеты и торпеды.
Ракеты также имеют определённый размер, как и крепления, в которые они установлены.
Ракеты отличаются по своему типу действия:
4.1 Наведение.
Корабли имеют несколько типов излучения. Излучения кораблей зависит от их ТТХ, положения их корпуса относительно радара сканирующего, активности их электромагнетических систем (двигатели, орудия).
Соответственно, ракеты также имеют несколько типов наведения, исходя из типа излучения, на который они наводятся.
4.2 Тип действия.
Ракеты могут быть самонаводящимися (см. 4.1) или же летящими прямо (детонируют на определённом расстоянии).
Также есть кассетные ракеты, которые выпускают множество кассет и наносят урон по площади.
4.3 Скорость.
Скорость ракет на прямую влияет на их манёвренность. Если же скорость ракет слишком мала - то они банально могут не догнать быстрый и манёвренный корабль.
4.3 Торпеды.
Также в игре имеются торпеды. В большинстве случаев они установлены на более узко-специализированных кораблях. Торпеды обладают меньшей манёвренностью и более низкой скоростью, однако, наносят ощутимо больший урон и предназначены для уничтожения крупных низкоманёвренных целей.
[Перейти к описанию ракет игры]
[Перейти к описанию ракетных установок игры]
Сообщение отредактировал Trader_RED : 18 сентября 2016 - 01:33